Сообщество Империал: Witcher: Total War - Сообщество Империал


Amateur

Witcher: Total War

Witcher: Total War
Тема создана: 05 мая 2010, 23:19 · Автор: Amateur
  • 86 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 1 
 Amateur
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 мая 2010, 14:54

Убийцей? Ведьмаки принципиально были против убийств людей, хоть их и боялись. И серебряный, и стальной мечи - оба были для монстров... Хотя, направление мысли интересное. Если вместо убийств им дать какие-то иные миссии...
Вместо дипломатов можно взять магов. Так и было - от каждого королевства по магу, который думал, что управляет королем.
А вместо шпионов - барды очень бы подошли, кстати. Чем Лютик или Глазок не шпионы?)
     Qebedo
    • Imperial
    Imperial
    Квартирмейстер

    Дата: 06 мая 2010, 14:59

    Amateur 6 Май 2010 (15:54):

    Ведьмаки принципиально были против убийств людей, хоть их и боялись.

    Один из ведьмаков, ЕМНИП, погиб в битве при Бренне.
       Amateur
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 мая 2010, 15:12

      Койон, вроде... или Эскель. Кто-то из них.
      Но то-в битве...
      Хотя, в игре "Ведьмак" роль ведьмака, как убийцы есть. Особенно, в финальном видео.
         Amateur
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 мая 2010, 15:29

        Объявляется набор волонтеров для участия в создании мода по произведениям А.Сапковского.

        Требования просты - быть влюбленным в творчество пана Сапковского, возможность и желание помочь. А также обязательное прочтение всей серии книг о Геральте из Ривии! Хотя, последнее скорее, лишний поводImp

        Отписывайтесь, желающие! И сообщайте, чем можете помочь.
           Ergistal
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 мая 2010, 15:37

          Если есть ведьмак, то нужно сделать монстра, которого он убьёт. Зачем мыслить шаблонами тотал вар.

          Вариант 1.
          Можно дать "свободным народам" читай мятежникам - генералов-монстров (есть же в фэнтезийных модах и тролли и назгулы и разные твари). И вот именно для их убийства придётся нанять убийцу-ведьмака. А с помощью трейтов легко реализовать такое развитие, что за убийство монстров ведьмак (убийца) будет приносить доход и радость. А может он убить и человека, но тогда тут-же получает трейт "отступник" и он становится сам чудовищем, убийство которого разрешено, да к тому же и убийство монстров больше не приносит ему доход.

          Вариант2.
          В качестве монстра может выступить не генерал мятежников, а ведьмы, еретики и инквизиторы из МТВ2. Которые не будут использоваться в моде.
             Amateur
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 мая 2010, 15:38

            Блестяще, Эргистал!)

            Вот это я и называю "коллективный подход")))
               Qebedo
              • Imperial
              Imperial
              Квартирмейстер

              Дата: 06 мая 2010, 15:56

              Ergistal 6 Май 2010 (16:37):

              В качестве монстра может выступить не генерал мятежников, а ведьмы, еретики и инквизиторы из МТВ2. Которые не будут использоваться в моде.

              Вот именно они. Их появление будет снижать лояльность (вера) - как в МТВ2. А убил - и снова повысилась.
              А генералов-монстров что-то у Сапковского я не припомню. Это не орды Саурона все-таки.
                 Amateur
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 мая 2010, 16:01

                Ну что же...
                священники ---> ведьмаки
                дипломаты-----> маги
                шпионы --------> барды (давать ли им функции убийства?)
                купцы...???
                   Ergistal
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 мая 2010, 16:18

                  Купцы пусть остаются купцами, причём надо чтобы приносили приличный доход, больший, чем доход с налогов с населения. Чтобы был смыл в дальней торговле.

                  Цитата

                  шпионы --------> барды (давать ли им функции убийства?)


                  Наверное не прикрутишь убийство к шпиону. А вот воровство можно попробовать. Т.е. пока шпион с определённым навыком сидит в городе владельцу шпиона идут денежки.

                  Цитата

                  священники ---> ведьмаки

                  Не священники наверное, а убийцы.

                  Кстати в МТВ2 можно ввести до 7 видов агентов.

                  Кстати появление здания для наёма ведьмаков можно сделать как гильдии в МТВ2.
                  И да, вполне реально чтобы генерировались задания на убийство определённых монстров.
                     Qebedo
                    • Imperial
                    Imperial
                    Квартирмейстер

                    Дата: 06 мая 2010, 16:21

                    Можно уж совсем крутую фишку сделать - нанимать ведьмаков, как в реале. Появился монстр - появилась возможность нанять ведьмака (в столице, например). Монстр убит - ведьмак работу сделал и помахал ручкой...
                      • 86 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      ИМультиплеер Total War: Attila
                      Обсуждаем мультиплеер, ищем партнёров по игре
                      Автор V Vladmonik
                      Обновление 20 мин. назад
                      TПиратка Total War: Warhammer II
                      Установка и запуск пиратской версии TW: Warhammer 2 и модов на неё
                      Автор D Dr.Schmeisser
                      Обновление Сегодня, 12:26
                      TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                      Гадаем на кофейной гуще
                      Автор в вертер
                      Обновление Сегодня, 12:17
                      Перевести Страницу
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 янв 2025, 13:32 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики