Сообщество Империал: [Статья] Руководства по операциям игры Regiments - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Руководства по операциям игры Regiments

[Статья] Руководства по операциям игры Regiments
Тема создана: 09 февраля 2022, 19:03 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 09 февраля 2022, 19:03

Imperial

Это руководство будет служить временным справочником по режиму "Операции" до тех пор, пока не будет добавлено внутриигровое обучение.

Imperial

В режиме "Операции" вы командуете одиночным полком.

Операции разделены на несколько фаз (phases), каждая из которых представляет собой несколько часов реального времени.

Операции проходят в несколько этапов, каждый из которых представляет собой несколько целей, находящихся в данном географическом районе.

Вам поручена задача занимать или удерживать ключевые точки в заданные временные сроки.

Операции непрерывны и используют систему систему ячеек. Каждая ячейка содержит в себе одну текущую операцию. Когда операция завершается, вы можете просмотреть итоговую статистику, переиграть саму операцию с любой сохраненной фазы или удалить её и начать новую операцию.

Инструктаж предоставляет ключевую информацию: текущее положение в и вокруг операционной области, ключевые объекты каждого этапа операций и лимит времени, которого вам придётся придерживаться.

Imperial

Уровень сложности определяет начальные ресурсы, а также силу и качество подготовки войск противника.

Imperial

Каждая фаза сохраняется отдельно, позволяя вернуться и переиграть операцию из любой имеющейся точки. Но помните, что это приведёт к перезаписи всех отыгранных фаз, находящихся после выбранной. В будущем может появиться возможность "прогона" фаз.

Imperial

Каждая фаза состоит из подготовки к бою и самого сражения.

В ходе подготовки, вы можете потратить очки "оперативного влияние" (Operational Authority) для подготовки вашего полка к грядущему сражению. Затем следует выбор "событий" (Phase Event) и переход к сражению.

Само сражение текущей фазы длится до 20 минут. Ключевое отличие от схватки (skirmish) заключается в том, что все зоны соединены формируя сеть. Вы можете захватить узел сети только если уже владеете прилегающим узлом.

Узлам могут быть назначены победные очки (victory points). Удержание и захват подобных узлов является ключом к успеху операции. Сверяйтесь с панелью задач (Mission Task panel) чтобы понять, нужно ли вам занять узел или только его удержать. "Занятые" узлы отдают назначенные им победные очки когда вы переходите к следующей стадии. "Удержанные" узлы дают победные очки каждую фазу, по окончании которой вы эти узлы удерживаете.

Imperial
Узел с 30 победными очками

Другие узлы могут дать очки оперативного влияния - это вторичные задачи. Их захват не требуется, но он довольно полезен. Обычно, в ходе стадий нападения операции, все подобные узлы относятся к типу "захватываемых", "удерживаемые" относятся к оборонительнымстадиям.

Imperial
Узел со 125 очками оперативного влияния.

Третий тип узлов - это узел выхода (Exit node). Некоторые стадии потребуют от вас захвата выхода в следующую стадию. Как только вы контролируете по крайней мере один узел выхода, вы можете использовать предбоевую карту стадий чтобы перейти к следующей стадии.

Imperial
Узел выхода.

В начале сражения у вас может появиться возможность разместить свои взвода на передовых позициях. Если какой-либо узел подходит для размещения, то вокруг него можно увидеть синеватую область, обозначающую пригодную для размещения область.

Imperial

В зависимости от стадии, правила размещения могут отличаться.

Обычно, в случае нападения, вы не можете размещаться вокруг пограничных узлов - узлов, которые соединяются с вражескими или нейтральными.

В ходе оборонительных стадий, пограничные узлы являются пригодными для размещения. Также, размещённе вами взвода начнут бой окопанными, даже если взводы обычно не окапываются, вроде танковых взводов.

Когда размещение вас устроит, нажмите кнопку "Подтвердить" (Confirm).

Опция возвращения уже размещённого подразделения может появиться в будущем.

Войска арьергарда также развернут свои войска в узлах, которые вы контролируете, в начале фазы.

В дополнение к размещению ваших основных сил вы можете потратить очки инженерной поддержки (Engineer Support) (подробнее ниже) для размещения препятствий и укреплений.

Интерфейс укреплений ещё находится в разработке. Как размещение, так и удаление таких элементов, делается при помощи левой кнопки мыши. В ходе размещения препятствий вы задаёте начальную точку и затем вытягиваете линию. Чтобы разместить укрепление, обозначьте точку первым кликом, а затем вращайте направление, в котором укрепление будет смотреть, при помощи курсора. Когда укрепление установлено как задуманно, подтвердите размещение левой кнопкой мыши.

Imperial

Препятствия будут блокировать проходы войск противника. Любой взвод рано или поздно преодолеет препятствие, но спешенная пехота и инженеры делают это намного быстрее. Несколько взводов, работающие над устранением одного препятствия, ускоряют процесс.

Укрепления - это статичные, окопанные специализированные подразделения: посты звуковой разведки, пехотные укрепления, противотанковые, противовоздушные и миномётные огневые точки.

Сражение рано или поздно подходит к концу и в этот момент в автоматическом режиме происходят следующие события. Узлы, которые находились в процессе захвата, захватываются. Взводы отходят к союзным узлам, получают пополнение и ремонтируются. Снабжение с тыловых складов переносится вперёд к полевым взводам поддержки.

На данный момент, враг всегда полностью восстанавливает свои статичные размещённые войска в узлах, которые удерживает. В будущем, такие гарнизоны могут быть ограничены в силе и будет возможно их исчерпать. Мобильные группы работают также, как взвода игрока: они отойдут назад, пополнятся и подготовятся к сражению в следующей фазе.

Предполагается, что каждая фаза длится несколько часов реального времени. Время суток течёт соответственно и в конечном итоге вы столкнётесь с одной ночной фазой. Экипировка ночного видения играет большую роль в ходе таких фаз, а ещё вы автоматически получите тактическую помощь в виде освещения (Illumination TacAid) в ходе таких фаз.

Imperial

Вы можете управлять состоянием ваших войск между фазами на экране управления полком (Regiment Management screen). Он позволят наблюдать за их текущим состоянием и тратить очки оперативного влияния на пополнение полка.

Информационная панель справа содержит две вкладки:

Imperial

На первой отображается текущий прогресс стадии и оставшееся количество очков победы на каждой из стадий. Если условия выхода были удовлетворены, то вы можете использовать её для перехода к следующей стадии кликнув на иконку следующей стадии.

Имейте в виду, что переход к следующей стадии приведёт к тому, что незахваченные узлы с победными очками или очками оперативного влияния станут недоступны. Стадия может измениться автоматически, если атакующая сторона захватила все узлы на карте.

Вторая вкладка содержит журнал боевых действий (OpLog). Она позволяет вам просматривать журнал приобретенных очков с зон, которые вы захватили или удержали. На неё также содержатся сообщения о текущем положении в вашей операционной зоне и вокруг неё.

Imperial

Imperial

Основная панель в центре позволяет вам управлять самим полком.

Imperial

Очки оперативного влияния - это ваша основная валюта, которая может быть использована для множества вещей.

Imperial

1.) Пополнение истощённых рот.
В режиме операций количество боевых единиц конечно. На иконке каждого взвода слева отображено количество составляющих его единиц. Потери приводят к снижению этого числа: в конце концов вам придётся выставлять недоукомплектованные взводы и даже потерять доступ к ним совсем. Чтобы избежать этого, вы можете тратить очки оперативного влияния для возвращения взводов к полному комплекту.

Кнопка, появляющаяся под каждой иконкой взвода, отображает количество очков ОВ требуемое для восстановления полноценного взвода подразделения.

Imperial

2.) Заказ новых тактических групп. Вам доступно три ячейки для тактических групп (Task Forces) - кликните на них чтобы перейти к экрану выбора тактических групп. Здесь вы можете навести курсор на ТГ чтобы посмотреть возможные пути улучшения этих групп.

3.) Улучшение текущих тактических групп. Улучшения предоставляют доступ к большему количеству и качеству боевых единиц, а также новым опциям тактической поддержки. Помните, что улучшенные взвода будут сняты с позиций на карте, так как получат новое оснащение.

Imperial

Все взвода имеют фиксированную стоимость развещения зависящую от их базового типа: бронетанковые, механизированные, моторизированные и т.д. Улучшение не меняет базовый тип, так что вы, внезапно для себя, не обнаружите, что больше не можете разместить те же войска, которые у вас были до улучшения.

Очки ОВ также могут быть обеняны на другие ресурсы.

Imperial

Очки размещения (Deployment Points) увеличивают количество взводов, которые вы можете разместить в сражении. ОР никогда не тратятся ни при каких обстоятельствах и всегда будут восстанавливаться до текущего максимального количества.

Снабжение (Supply Points) используется для пополнения взводов в ходе сражения. Помните, что артиллерия и вертолёты используют снабжение с гораздо более высокой интенсивностью нежели другие подразделения.
Взводы, которые отступают с карты также используют снабжение для восстановления максимального уровня боезапаса. Даже если вы полностью потратили снабжение, экстренное пополнение восстановит 25% боезапаса для основных боевых подразделений. Тем не менее, это критическая ситуация, которая сильно ограничивает время, в течение которого взвод способен сражаться эффективно. Избегайте таких ситуаций и старайтесь хранить хотя бы небольшие резервы.

Очки тактической поддержки позволяют вам вызывать катическую поддержку. Затребуйте больше очков ТП если планируете использовать большое количество такой поддержки в ходе сражения. В отличие от схватки, лимит очков ТП равен 200.

Очки инженерной поддержки позволяют вам размещать препятствия и различные укрепления. Вы можете делать это в ходе фазы, предшествующей фазе размещения. Инженеры способны работать только внутри зоны размещения. Разрушенное укрепление может быть восстановлено к началу следующей фазы с шансом в 50%. Стоимость всех выстоявщих укреплений будет полностью возмещена, когда вы перейдёте на следующую стадию.

Если вы решили отменить свой выбор, то можете использовать кнопку "Сбросить Изменения" чтобы обратить все изменения и перераспределить очки оперативного влияния.

Imperial

Когда состояние полка вас удовлетворяет, наступает время определить событие фазы Phase Event. События фаз представляют собой независящие от вас обстоятельства, которые проходят без вашего прямого контроля.

События состоят из колоды в 4 карты. Следующая колода разыгрывается только после исчерпания текущей.

Imperial

В режиме хаотичных событий (Chaos event mode), следующее событие будет выбираться случайным образом. Этот режим пока недоступен, но будет добавлен в качестве опционального правила в будущем.

В режиме повествования (Narration event mode) вы можете выбирать следующее событие сами.

Вы можете просмотреть событие фазы в бою. Наведите курсор на иконку карт возле панели задач. Некоторые события выполняются с задержкой: таймер покажет вам, когда событие начнёт выполняться.

Imperial

Победа определяется по количеству победных очков, которыми вы владеете на момент окончания операции. Экран результатов операции позволит вам просмотреть финальную статистику, "список мясника" и эффективность каждой роты вашего полка.

На этот экран можно попасть через список сохранённых фаз (Phase Save List).

Imperial
     Похожие Темы
    DDivide Et Impera: руководства/справочники
    Перевод руководств и справочных данных по DeI
    Автор g gurvinek2005
    Обновление 08 апреля 2024, 16:48
    М[Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    [Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    Автор G GF93
    Обновление 02 марта 2024, 21:11
    С[Статья] Патч 4.2 Расширение для Теней перемен - часть первая: Катай
    [Статья] Патч 4.2 Расширение для Теней перемен - часть первая: Катай
    Автор C Carnosaurus
    Обновление 08 февраля 2024, 23:00
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики