Сообщество Империал: [MOD] Oblivion Overlord Experience - Сообщество Империал

Celman Ctraik

[MOD] Oblivion Overlord Experience

[MOD] Oblivion Overlord Experience
Тема создана: 10 февраля 2022, 12:27 · Автор: Celman Ctraik
 Celman Ctraik
  • Imperial
Imperial
Темная Госпожа

Дата: 10 февраля 2022, 12:27

Oblivion Overlord Experience / Масштабная сборка на основе (Oscuro Oblivion Overhaul)


Imp


Несмотря на использования чужих наработок, в сборке присутствуют изменения на которые я потратил много времени. Они в частности касаются арсенала оружия оригинала и длс (естественно и OOO был переработан), знаков рождения и рас, но все по порядку...

Пожалуй самое главное что есть в сборке - это XP мод, который меняет привычную прокачку на более классический вариант - ее ini-файл прописан так, что на момент начала игры уровень получить весьма проблемно, однако с ростом силы Вашего персонажа качаться будет намного проще, поскольку противостояние с сильными врагами полностью оправдывает потраченное на них время. Кстати о противниках, стоит отметить "возмужавших" Дремор - теперь они действительно представляют угрозу для Чемпиона Сиродила! Если раньше Керл мог проиграть чахлому скампу в "честном" поединке, то теперь в Плане Принца Разрушения его дреморы доминируют...

Все оружие было переделано: характеристики распределялись по следующему шаблону - кинжалы +3 урона, луки +4 (урон стрел без изменений), мечи/скимитары/рапиры/катаны +5 урона, булавы/топоры +7 урона, все двуручное оружие +10 урона. Уровневое оружие также подчиняется этому шаблону (Артефакты с фиксированным уроном, от уровня игрока зависит лишь сила чар). Дальность некоторых оружий была увеличена: короткие мечи, длинные мечи, катаны, булавы, двуручное оружие (все что не было перечислено осталось без изменений).

Знаки Рождения больше не имеют "ежедневных" заклинаний, вместо этого Игроку предлагаются следующие изменения:

- Ученики получают прибавку +10 к интеллекту. Также рожденный под этим знаком восстанавливает 2 единицы магии в секунду.
- Способность Атронаха сжигает 10 единиц маны в секунду, наделяя 50% поглощением заклинаний, позволяющим пополнять магию, а базовый уровень магии повышается на 200 единиц.
- Благословение Леди дает постоянную прибавку на +10 единиц к силе воли и выносливости. Повышает регенерацию запаса сил на 2 единицы в секунду.
- Рожденные под знаком Лорда получают сопротивление стихиям на +15 единиц. С небольшим шансом могут отразить вражеские заклинания.
- Любовникам проще остальных располагать к себе людей. Они получают +15 единиц к обаянию и силе воли.
- Знак Мага дает постоянную прибавку на 30 единиц к магии и добавляет +10 единиц всех магических школ.
- Рожденные под знаком Ритуал являются мастерами школы восстановления и мистицизма, к этим школам они получают +25 единиц. Знак также накладывает слабость к обычному оружию в 25%.
- Знак Змея увеличивает запас сил и ловкость на +15 единиц. Защиту от всяческих болезней на +45 единиц (включая яды). Однако рожденные под Змеем не развиты физически и получают -10 единиц к силе.
- Рожденные под Знаком Тени могут легко скрывать свое присутствие. Они получают +15 единиц к скрытности и иллюзии.
- Способность Коня дает постоянную прибавку на +20 единиц к скорости и атлетике. Кони лучше всех способны переносить тяжести и их переносимый вес увеличен на 50 единиц.
- Способность Вора дает прибавку на +10 единиц к ловкости, скорости и удаче. Также воровские навыки увеличены на +5 единиц.
- Знак Башни отнимает 15 единиц скорости и накладывает постоянный щит равный 15%. Под этим знаком рожденный устойчив к параличу на 15% и способен отражать урон.
- Способность Воина дает прибавку на +10 единиц к силе и выносливости, все навыки предполагающие ближний бой увеличены на +5 единиц. Кроме этого Воин восстанавливает 1 единицу здоровья.


Теперь, синопсис рас:

Бретонец:
- Узы Хай Рока - сопротивление магии 30%, регенерация магии 5 единиц в секунд.
- Магический Потенциал - повышение магии на 30 единиц шанс поглотить заклинание 3%.
- Шкура Дракона (Расовое заклинание) - щит 30%, повышение магии на 30 единиц, сопротивление магии 30%. Длительность 120 секунд.
Аргонианин:
- Дитя Хиста - Иммунитет к ядам, 75% сопротивления болезням. Регенерация 5 хп. в секунду.
- Холоднокровность - уязвимость к холоду 25%.
- Водное дыхание.

Босмер:
- Зеленый Пакт - Сопротивление болезням , сопротивление ядам 30%, регенерация запаса сил 3 единиц в секунду.
- Язык животных (Расовое заклинание) - время контроля над животным увеличено с 60 до 220.

Редгард:
- Житель Хаммерфела - сопротивление болезням 50%, 10 единиц регена запаса сил в секунду.
- Закалка пустыни - 50% сопротивление ядам.
- Ярость Боя (Расовое заклинание) - сила, выносливость, скорость и ловкость повышается на 5 единиц. Дополнительная регенерация запаса сил 5 единиц в секунду. Длительность 75 секунд.

Каджит:
- Кошачья проворность - 50 запаса сил и регенерация запаса сил на 5 единиц в секунду.
- Ночное зрение.

Альтмер:
- Дар Острова (Саммерсета) - повышает ману на 100, регенерация магии 10ед в секунду.
- Сопротивление болезням на 75%.
- Уязвимость к стихиям на 35%.
- Уязвимость к магии на 50%.

Орк:
- Кровь Малаката - 15% сопротивление магии и 15% сопротивление урону от оружия.
- Берсерк (Расовое заклинание) - здоровье и запас сил увеличены на 75 ед, повышение силы на 10 единиц, понижение ловкости на 50 единиц. Длительность 75 секунд.

Имперец:
- Имперская дисциплина - повышает здоровье, ману и запас сил на 10 единиц, также эти показатели получают регенерацию на 1 единицу в секунду.
- Звезда Запада (Расовое заклинание) - без изменений.

Норд:
- Северный нрав - запас сил повышен на 20 единиц, регенерация запаса сил 2 единиц в секунду.
- Скайримский брат - защита от холода 50%.
- Объятья Талоса (Расовое заклинание) - восстанавливает 14 единиц хп и запаса сил в течении 7 секунд, также в течении этого времени отражает 14% физ.урона
- Северный холод (Расовое заклинание) - наносит 50 единиц холодом и делает цель уязвимой к этой стихии в течении 300 секунд.

Данмер:
Остались без изменений

Примечание:
В сборке имеются фанатские патчи, они были также переработаны мной... В сборке нет и не будет графических модов. замены лиц и прочей "косметики".

Требования:
Oblivion
DLC Shivering Isles
Knights of the Nine

Установка:
Закинуть содержимое папки "Overlord" в корень игры, подтвердить замену файлов.
Я играл в издание от 1С. Проверял на GOG версии, по идее если поставить русификатор то проблем быть не должно))) EXE для GOG версии есть в архиве
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Похожие Темы
    TВопросы по The Elder Scrolls IV: Oblivion
    задаем и отвечаем на вопросы по игре
    Автор S S_VII
    Обновление 11 февраля 2024, 11:41
    МKanjs - Oblivion Battlehorn Castle Items
    Я добавил совершенно новое оружие и щит из Замка Боевого Рога Обливиона
    Автор C Celman Ctraik
    Обновление 26 января 2024, 12:39
    TThe Elder Scrolls IV: Oblivion
    Играли? Как впечатления?
    Автор T Thanatis
    Обновление 09 октября 2023, 12:49
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 05:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики