Сообщество Империал: [Статья] Интервью с паном Кнутом. История Bellum Universalum. - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Интервью с паном Кнутом. История Bellum Universalum.

[Статья] Интервью с паном Кнутом. История Bellum Universalum.
Тема создана: 13 февраля 2022, 19:28 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 13 февраля 2022, 19:28

Интервью с паном Кнутом. История Bellum Universalum.
Imperial

Imperial А.Крохмаль ака Count Bagatur RF - ведущий программы
Imperial пан Ольгерд ака Кнут - приглашённый гость

Всем привет!
Сегодня у нас в гостях пан Ольгерд, также известный как Кнут и создатель легендарного проекта на Медьевал 2 - Bellum Universalum.
Вот главная страничка подфорума - https://imtw.ru/foru...um-universalum/
Пан Кнут знаком нам не только по целой серии качественных модификаций, но и благодаря своим углублённым знаниям истории. Потенциал у него действительно огромный. Настоящий учёный, эксперт, профессионал своего дела.
Мы провели с ним приятную и информативную беседу, и узнали о том, как же всё-таки он пришёл к модостроению и историческим проектам на Медьевал. С чего всё началось? Что стало причиной столь мощного творческого порыва? И как же всё-таки появился Bellum Universalum?
Напомню, что мод пока существует в трёх разных версиях - Основная кампания (классич. средневековье), Кампания Позднего Средневековья (14 век) и Ренессанс.
Ну что ж, приступим!

---
Count Bagatur RF:
- Приветствую! Ну что ж, готовы рассказать про ваши проекты? Насколько я знаю вас зовут Ольгерд. Не Гедиминович ли часом?
Имя очень необычное
и очень древнее

Кнут:
Добрый день, Саша.
Не Гедеминович. Хотя польские корни есть.
Да древнее имя.

Count Bagatur RF:
Отлично! Значит, знаете эпоху на все сто.
Так вот... Как вы решили прийти к моддингу?
Что сподвигло?

Кнут:
К моддингу я пришёл через желание улучшить существующие моды. Сначала Нержавеющую Сталь, а потом и Беллум Круцис.

Count Bagatur RF:
Значит, у вас ещё был проект по Нержавейке? а он сохранился?

Кнут:
Вдохновили кинофильмы, Храброе сердце, Жанна Дарк и Царство Небесное.
Проект - это всего лишь юнитпак. С этого все и началось. Сам юнитпак не сохранился. Давно это было. Год 2010.

Count Bagatur RF:
Жалко конечно. Я бы поиграл в пак для Стайнлесса. Но ладно, что есть , то есть.
А фильмы действительно могут давать знатную порцию вдохновения, как и книги. Например, меня на создание Unbroken Steel вдохновили книги про Волынь.
Скажите ещё, а вот с Беллум Универсалум... Когда решили, что это будет целый проект? Отдельный проект, а не просто юнитбак для Беллум Крусиса
когда решили, что это будет новый, глобальный проект?

Кнут:
В 2012 году. Сначала в Беллум перенёс юниты, потом баланс юнитов в стиле РР/РК, потом инфокартинки. В период 2018 - 2019 годов я решил добавить новые фракции: Литву и Галицко-Волынское княжество.
Затем наступил 2020 год. В конце февраля ввели локдаун на три с половиной месяца. Вот тогда то я и сделал Беллум Универсалум, как отдельный проект.
Добавил новую карту, новые фракции (Тулузу и Ободритов).
Потом, зимой 2021 года я добавил фракцию Великую Жупу Рашку.
Осенью 2020 года я также выпустил кампанию Позднего Средневековья.
В 2021 году в марте, я реализовал свой давний план - Ренессанс.
Если Высокое Средневековье достигло финального релиза, то Позднее Средневековье и Ренессанс продолжают развиваться и обростать контентом.

Count Bagatur RF:
Я играл в ваши моды и могу сказать, что они превзошли Беллум Крусис.
Действительно стоящая работа, качественные модели, великолепные подборки
единственная сейчас цель - популяризация
к слову, я разрекламировал ваш мод в союзных для Империала комюнити
но у меня вопрос
многие говорили (в том числе и я) про длительность ходов. Скажите, не планируете ли вы в будущем сделать как авторы Крусиса? в смысле, выложить по 2 кампании - одна без скриптов, вторая со всеми вытекающими
или же сделать кампанию без скриптов как доп. аддон
Всё -таки даже несмотря на ультрабыстрый переход, ходы во многом длятся по 1-й минуте

Кнут:
Галицко-Волынское княжество я добавил с любовью к своей Родине, к прекрасной Украине, к её более чем тысячелетней истории.

Count Bagatur RF:
Галицкое княжество - величайшее из всех русских княжеств. Я вам отмечу
я про него даже лекции читал
и говорил о нём, как о примере для всех остальных княжеств

Кнут:
Кампания без скриптов в виде сабмодом - наилучшее решение.

Count Bagatur RF:
да, в виде сабмода . тоже об этом подумал

Кнут:
Галицкое княжество - Украинское княжество. Русские и Россия не имеют никакого отношения к Руси.

Count Bagatur RF:
Хорошо! А сабмод примерно когда планируется? Это будет новая кампания? как я понял, для Основной версии БУ?
или это будет уже 4я версия мода? Ну 1-я была Основная кампания, вторая 14 век, третья Ренессанс

Кнут:
Планирую сначала для Позднего Средневековья.
После просмотра кинофильма "Последняя дуэль" я решил внести серьёзные изменения в Позднее Средневековье.

Count Bagatur RF:
То есть про 14 век
Значит фильм-таки повлиял?

Кнут:
Повлиял значительно.
Ренессанс я также буду обновлять новым Контентом.
Надеюсь, Вы насладились игрой, погрузилась в век перехода от меча и лука к пике и мушкету?
Я попытался детально отразить эпоху.
Эпоху Польши, ВКЛ, Османской Империи.

Count Bagatur RF:
И ещё эпоху Трапезунда
кстати именно в вашем Ренессансе можно возродить Второй Рим
очень понравилась эта идея!
тем более что в реальности этого так и не случилось
а османы со временем ликвидировали всё, что можно.
Феодоро ещё возможно сохраняло величие ромеев, но вскоре пало и оно

Кнут:
Сами Османы стали настоящим Третьим Римом. Под соусом Ислама.
Феодоро и её последний правитель также отражены в моде.
Я всегда хотел дать возможность побороться за Византию. Одолеть Османов.

Count Bagatur RF:
Напомнило немного события из Assassins Creed Revelations
там ведь тоже рассказано про негласную борьбу византийцев и турок
кстати, византия почти возродилась в 19 веке
но уже как королевство Греция
как раз первым королём Греции 19 века стал потомок Комнинов
но он благополучно просрал всё величие былых ромеев
всему виной - усобицы
впрочем, усобицы погубили и саму Ви3антию

Кнут:
Её погубило отсутствие политической воли.
Также в моде есть три татарських Орды.
Игрок может попробовать возродить Улус Джучи.

Count Bagatur RF:
Заметил ещё (по-моему даже говорил ранее) обилие конных юнитов у Москвы
за Москву тяжело обороняться от множественных врагов
в Ренессансе
приходится повторять тактику монголов
и юзать всё время конных стрелков
ополченцы же валятся с трёх выстрелов буквально

Кнут:
Так Московия и перешла в середине 15 века на татарской вооружение и манеру вести войны. Она и была, по сути, ордынским бастардом. Как писал Фридрих Энгельс, Московия родилась в кровавом болоте монгольского рабства.
Упор на конницу.
Восточная Европа, Османы и Восток - это прежде всего конница.
Пехотная революция тогда происходила в Западной Европе.
Литва в начале кампании обширна и мощная.
Габсбурги набирают силу.

Count Bagatur RF:
А в новых версиях Ренессанса что планируется? можете поделиться?
или это пока секретная информация?

Кнут:
Нужно реализовать Реформацию.

Count Bagatur RF:
Это Мартин Лютер
и его борьба с церковью

Кнут:
И Кальвин. И Церковь Англии.

Imperial
пример качественных юнитов мода BU

Count Bagatur RF:
да, знаю этот период
будет ли это как-то влиять на порядок в городах в СРИ?
скажем, религиозные скриптовые восстания
ведь Реформация привела к массовому кровопролитию

Кнут:
Будет влиять. Смена конфессии, беспорядки.

Count Bagatur RF:
отлично! значит, за СРИ придётся попотеть

Кнут:
Кровопролитие было. Но меньше тех кровавых бань, что устраивал Иван 4 Васильевич.
Реформация не только в СРИ. Она задела Венгрию, Англию, Шотландию, Кальмарскую Унию, Швецию, Ливонскую Конфедерацию, Литву, Богемию и Францию

Count Bagatur RF:
Ну Иван 4 это настоящий сволочь
что говорить уж
Ладно... значит по всем странам будет тоже неспокойно?
по всем фракциям Европы

Кнут:
Всём достанется. Папе Римскому и князья Церкви придётся побороться за Паству.

Count Bagatur RF:
самыми спокойными фракциями, я как понял, только мусульманские останутся
верно?
там то не было никаких противостояний
на религиозной почве

Кнут:
Там тоже неспокойно. Бурлящий котёл, противостояние разных конфессий Ислама, и прежде всего Суннизма и Шиизма. Они друг дружку истребляли очень живо и с удовольствием.

Count Bagatur RF:
Планируются скриптовые шиитские бунты?

Кнут:
Возможно.
Османы это сунниты, а Кара-Коюнлу и Сефевиды - шииты.
У Осман много шиитов в Малой Азии.

Count Bagatur RF:
Значит османы столкнутся с яростью шииитов?

Кнут:
Шах Исмаил Сефевид истребил многих суннитов.
Да, верно Верно. За их спинами стоял шиитский Иран Сефевидов.

Count Bagatur RF:
А когда примерно планируется апдейт на Ренессанс?
и что насчёт новых версий 14 века?

Кнут:
Ренессанс - в этом году.
Позднее Средневековье, наверно, тоже.
Осенью прошлого года я был занят в реальной жизни и к проектам вернулся лишь с наступлением Нового года.

Count Bagatur RF:
Значит уже скоро?
но а ориентировочно?
к лету?

Кнут:
В течении года.

Count Bagatur RF:
А планируются ли в будущем новые карты?
или всё будет на тех, что есть ?

Кнут:
Может быть.

Count Bagatur RF:
но пока неизвестно
верно?

Кнут:
Новый проект, возможно, потребует новую карту, так как возрастает масштаб событий.

Count Bagatur RF:
а для уже существующих?
Ренессанс, Осн. кампания, 14 век

Кнут:
Но её ещё сделать надо.
Высокое Средневековье и Ренессанс - точно нет, Позднее Средневековье - возможно.

Count Bagatur RF:
а провинциалки не планируются для этих версий?
скажем для Позднего - отд. кампания Столетней войны
в качестве провинциалки
с картой Франции и Англии
просто столетка реализована на глобалке
но а что если сделать её на отдельной карте?
скажем из Hundred ywars war

Кнут:
Может быть в будущем.

Count Bagatur RF:
что ж, думаю, интервью получилось информативным
а вы как думаете?
есть ещё что рассказать?

Кнут:
Я давно хотел заполнить период после Средневековья и перед Наполеоном 3.
Ренессанс - это начало.

Count Bagatur RF:
Ну что ж. Информативно получилось! И правда! Огромное спасибо за интервью!

Кнут:
И Вам спасибо!!

---

С нами был пан Ольгерд, также известный как Кнут. Создатель легендарного исторического проекта Bellum Universalum и настоящий учёный!

     Похожие Темы
    BBELLUM CIVILE
    Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
    Автор z zloystorm
    Обновление Сегодня, 14:48
    ОМировая история солдатиков.
    От детской игрушки и ритуального артефакта до коллекционного шедевра...
    Автор H Honda Tadahacu
    Обновление Сегодня, 09:17
    BBellum Universalum - Ренессанс
    Кампания 1470-1667 годов
    Автор S S._N.
    Обновление Вчера, 21:20
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 17:29 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики