Сообщество Империал: [Статья] О наших проектах по улучшению оригинала Zero Hour - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] О наших проектах по улучшению оригинала Zero Hour

[Статья] О наших проектах по улучшению оригинала Zero Hour
Тема создана: 14 марта 2022, 15:07 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 14 марта 2022, 15:07

Наши проекты по улучшению Zero Hour и их общий смысл
Imperial
https://imtw.ru/foru...ommand-conquer/ - главный, на данный момент, раздел по модам на Generals Zero Hour.
В скором времени обещаются перестановки.

Всем привет. В последнее время мы с ребятами из ZH Дискорд комюнити занимаемся переделкой оригинальных состязаний в игре Generals Zero Hour. Почему именно это? Потому что на мой взгляд, оригинальные состязания были немного недоработаны. Начнём с того, что в самой игре отсутствовали 2 дополнительных генерала - это Айронсайд (генерал высоких технологий США) и Муамар Дестрайк (диктатор ГЛА). Помимо этого в состязании были пропущены миссии с Пехотным генералом КНР и Подрывником ГЛА.
По сути, разработчики ZH решили просто "подзабить" на этих генералов и выложили то, что успели сделать. Но тем не менее в Worldbuilder остаются так сказать проекции недостающих генералов. Более того, миссии с Пехотником и Подрывником там тоже имеются. Просто это так и не было реализовано разработчиками.

Я, разумеется, благодарен ЕА за чудесную игру, подаренную сообществу. Но всё-таки некоторые моменты оставляли желать лучшего.

Рассмотрим их повнимательнее.
1. Были пропущены генералы Айронсайд и Муамар Дестрайк. Их заготовки имеются в Worldbuilder, но в игру их так и не вставили.
2. В Состязаниях пропущены битвы с Пехотным генералом Китая и Подрывником ГЛА. А ведь озвучка и всё вытекающее для этого имеется в ZH
3. Некоторые Состязания генералов, которые есть в игре, являются непроходимыми. Например, битва с Супероружейником США. Конечно, их можно пройти на Средней или Лёгкой сложности, но на Тяжёлой - это то ещё испытание.
4. Внутри ZH есть некоторые интересные юниты и даже супероружие. Но всё это ограничивается Билдером. В самой игре этого нет.

Наша задача - исправить то, что не было сделано оригинальной компанией ЕА. Хотя, нет, не исправить.... Сделать лучше. Вот главная цель.

Imperial

Напоминаю, что уже есть переделанные нашей командой Состязания Генералов.

1. Superweapons Elite Challenge.
(Переделанное состязание с Супероружейным генералом США, тщательно сбалансированное и отточенное)
2. Boss General vs Aviator.
(Переделанное состязание с Авиатором США; в главной роли Босс-генерал Китая Леанг)

Их вы можете найти вот на этой странице.
https://imtw.ru/topi...ur/page__st__10
Ссылки на скачивание находятся там же.

Также есть большое количество переделанных оригинальных карт от ЕА, где были добавлены многие новшества.
Их вы найдёте на территории самого раздела.
Особенное внимание уделите World of Infinitas 2022 Challenges
https://imtw.ru/topi...maps-zero-hour/

Ну и наконец-таки миссии по моей собственной sci-fi вселенной.
https://imtw.ru/topi...ur/page__st__10
Это вот здесь.
Последняя миссия "Восстание в Гамбре" была сделана на основе состязания с Химиком ГЛА от ЕА.

Imperial

Теперь о том, будет ли проект по улучшению ZH продолжаться?
Ответ - да. Однозначно будет.
Планируются новые миссии и карты, а также челленджи. Лично я считаю, что эта игра должна жить.

Вы только посмотрите на её дизайн и на геймплей за разные фракции. А самое главное - на её играбельность в нынешние дни.
До сих пор существует весьма большое количество игроков, которые ценят Zero Hour. Онлайн-сообщество живёт и здравствует.

Поэтому каждому, кто ещё не поиграл в ZH, советую немедленно исправить эту оплошность.

С уважением А.Крохмаль ака BagaturKhan
     Похожие Темы
    М[Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    [Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    Автор G GF93
    Обновление 02 марта 2024, 21:11
    С[Статья] Патч 4.2 Расширение для Теней перемен - часть первая: Катай
    [Статья] Патч 4.2 Расширение для Теней перемен - часть первая: Катай
    Автор C Carnosaurus
    Обновление 08 февраля 2024, 23:00
    3[Сичевые Свитки - Статья - Процесс внедрения анимации в M2TW]
    [Сичевые Свитки - Статья - Процесс внедрения анимации в M2TW]
    Автор Д Денис_Полянин
    Обновление 02 февраля 2024, 19:48
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 13:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики