Сообщество Империал: [TW:W-3] Моды Total War: Warhammer III - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-3] Моды Total War: Warhammer III

Моды Total War: Warhammer 3
Тема создана: 06 апреля 2022, 02:25 · Автор: Татарин
  • 29 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 апреля 2022, 02:25

Imp

Моды Total War: Warhammer III обсуждение.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 24 августа 2022, 09:17

    В мастерской Steam пошла волна шлака. С редчайшими вкраплениями чего то стоящего. А серьезных модов и портирование из Молотка №2 ждать пару-тройку месяцев, пока СА не выкатят Assembly Kit. Что раньше октября не ожидается.
       agnez
      • Imperial
      Imperial
      Агент ZOG

      Дата: 24 августа 2022, 10:03

      На Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, где сидят практически все более-менее значительные мододелы работающие с Молотками, прямо говорят, пока СА не даст свой инструментарий, работ для третьей части вроде Landmarks of Old World, геймплейных модов Zarkis, Old World Rites, Recruit Defeated Legendary Lords, GCCM: Unique Faction Capitals, Mixu's Legendary Lords с его же Mixu's Unlocker и Cataph's Southern Realms (TEB)/Cataph's Kraka Drak: the Norse Dwarfs и множества других хороших модов в ближайшие два-четыре месяца можно не ждать.
         jeka1900
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 августа 2022, 12:01

        Жаль, не ясно, чего са тормозит и не даёт инструменты
           agnez
          • Imperial
          Imperial
          Агент ZOG

          Дата: 24 августа 2022, 13:10

          jeka1900

          не ясно, чего са тормозит и не даёт инструменты


          Потому, что сейчас бета основной кампании. Смысла нет выкладывать Assembly Kit, игра будет получать фиксы и патчи ещё неоднократно. А каждый раз переделывать инструментарий - оно СА надо? Они и писали про 4-й квартал про время появления АК.
             ss7877
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 августа 2022, 16:10

            А вот и мод на героя убийцу у дварфов подоспел. От Миксу
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               agnez
              • Imperial
              Imperial
              Агент ZOG

              Дата: 27 августа 2022, 09:03

              Жду, когда кто то добавит в игру тех же рыцарей Пантеры. Или сам займусь, если лень не будет возиться с текстурами.
                 Татарин
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 27 августа 2022, 09:38

                agnez

                Или сам займусь, если лень не будет возиться с текстурами.

                А че там возиться? Просто взять и перенести папку variantmeshes вот Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, например. Дело полутора минут - с таблицами дольше возиться.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 27 августа 2022, 09:42

                  Татарин

                  Просто взять и перенести папку variantmeshes вот отсюда


                  Этот мод сам автор сейчас переносит. Думаю, на этих выходных много чего должно быть перенесено из второго Молотка в третий. Глянул на самые "ходовые" юнит-паки второй части, не требующие правки startpos, авторы почти всех из них или уже работают над адаптацией к третьей, или планируют это сделать в ближайшее время.
                     Kosss
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 августа 2022, 11:50

                    Поставил пока три мода
                    Imp
                    1. Камера в тактике
                    2. Иконки строительства изменяющиеся на разных Т
                    3. Кнопка на снятие тумана войны

                    Жду больше всего интеграции модов с Двойки:
                    1. Нормальную анимацию боя пехоты, без прыжков и прочей акробатики(вроде NO MORE STUPID ANIMATIONS FOR ALL RACES);
                    2. Мод на униформу(Uniforms and Heraldry);
                    3. Мод на знаменосцев(Battle Standard Bearer);
                    4. Мод на анимацию перезарядки огнестрела;
                    5. Мод на камеру кампании(ещё не видел);

                    Пропала особая необходимость в моде на сброс навыков, т.к. маунты не идут в общий счёт очков.

                    Я к вопросу выбора модов отношусь весьма внимательно, использую минимальную сборку, что бы не испортить оригинал, только рескин и улучшения имеющегося.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 августа 2022, 12:06

                      Kosss

                      Пропала особая необходимость в моде на сброс навыков, т.к. маунты не идут в общий счёт очков.
                      И потому что уровней теперь больше чем навыков и запороть героя нереально
                        • 29 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                        Общие вопросы и ответы
                        Автор Б Бохай
                        Обновление Сегодня, 03:55
                        TTotal War: Attila: Вопросы по игре
                        Спрашиваем и отвечаем по игре
                        Автор p poter81
                        Обновление Сегодня, 01:44
                        ЭRetrofit Mod v 1.00 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Давным-давно в далекой-предалекой галактике шли... Тотальные воины
                        Автор I Irishman
                        Обновление Вчера, 23:13
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 окт 2024, 07:14 · Зеркала: Org, Site · Счётчики