Сообщество Империал: [TW:W-3] Моды Total War: Warhammer III - Сообщество Империал

Татарин

[TW:W-3] Моды Total War: Warhammer III

Моды Total War: Warhammer 3
Тема создана: 06 апреля 2022, 02:25 · Автор: Татарин
  • 29 Страниц
  • Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 апреля 2022, 02:25

Imp

Моды Total War: Warhammer III обсуждение.


Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Dunedain котє'
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 апреля 2024, 18:39

    всем привет, может кто то, если не сложно, скинуть UI.pack файл отдельно файлом, игры самой у меня нету, а не надо для одного проекта.
       Рецензент
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 02 апреля 2024, 14:01

      Ferlangen Fireloq (17 января 2024, 18:49):


      P.S. очень жаль что ее не взломали до сих пор. Получать такой гемор за свои же деньги.

      вроде обещают взломать к лету (ломают кстати корейцы), на леново уже давно есть
         LyanLePeryn
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 апреля 2024, 03:48

        Народ, здесь есть моддеры, которые могли бы апдейтнуть чужой мод до актуальной версии игры, за определенную сумму? (Пока просто пробиваю) :046:
           Renat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 апреля 2024, 14:29

          есть мод очень перспективный, на вампиров Conquest Of The Blood Dragons - вот на него русификатор Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - может кто то добавит в раздел модов
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 13 апреля 2024, 14:48

            Renat

            есть мод очень перспективный, на вампиров Conquest Of The Blood Dragons - вот на него русификатор Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - может кто то добавит в раздел модов

            Во первых, это не Conquest Of The Blood Dragons, а "Нефритовые Вампиры: Проклятье Нончанга", во вторых - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь добавлен.

            Если таки речь про Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - я вам уже Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в том году почему я добавлять его на "Империал" не буду - но не запрещаю сделать это всем неравнодушным к сему... гм, творению.
               Бармалей
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 апреля 2024, 03:49

              Народ, подскажите, плиз, кто шарит в rpfm. Не могу установить юнитам бронебойность (how to enable armor-piercing). Как в мелее, так и в стрельбе. Излазил все таблицы. Так и не нашел, как включить. По идее должно быть в "мелее веапонс таблес", там где бонусы против пехоты, ларжей. Там тока сплэши, интервалы и пр. Беру юниотов с бронебойностью и не нахожу там, где оно включено. Искал в скриптах, но там тоже вроде нет. (Юзаю ttw3mm.)

              Играю тока в SFO. А на многие моды нет его. Вот и научился редактировать таблицы, чтобы изменить статы юнитов.
                 ss7877
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 апреля 2024, 07:27

                Бармалей (28 апреля 2024, 03:49):

                Народ, подскажите, плиз, кто шарит в rpfm. Не могу установить юнитам бронебойность (how to enable armor-piercing). Как в мелее, так и в стрельбе. Излазил все таблицы. Так и не нашел, как включить. По идее должно быть в "мелее веапонс таблес", там где бонусы против пехоты, ларжей. Там тока сплэши, интервалы и пр. Беру юниотов с бронебойностью и не нахожу там, где оно включено. Искал в скриптах, но там тоже вроде нет. (Юзаю ttw3mm.)

                Играю тока в SFO. А на многие моды нет его. Вот и научился редактировать таблицы, чтобы изменить статы юнитов.


                Там нет опции ее включить/выключить.
                Просто в таблице есть обычный урон и есть бронебойный.
                Ставишь для последнего устраивающее тебя значение и вуаля.
                   Бармалей
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 апреля 2024, 22:01

                  ss7877 (28 апреля 2024, 07:27):

                  Бармалей (28 апреля 2024, 03:49):

                  Народ, подскажите, плиз, кто шарит в rpfm. Не могу установить юнитам бронебойность (how to enable armor-piercing). Как в мелее, так и в стрельбе. Излазил все таблицы. Так и не нашел, как включить. По идее должно быть в "мелее веапонс таблес", там где бонусы против пехоты, ларжей. Там тока сплэши, интервалы и пр. Беру юниотов с бронебойностью и не нахожу там, где оно включено. Искал в скриптах, но там тоже вроде нет. (Юзаю ttw3mm.)

                  Играю тока в SFO. А на многие моды нет его. Вот и научился редактировать таблицы, чтобы изменить статы юнитов.


                  Там нет опции ее включить/выключить.
                  Просто в таблице есть обычный урон и есть бронебойный.
                  Ставишь для последнего устраивающее тебя значение и вуаля.
                  Как называется таблица? Там, где дамаг, нет бронебойного урона. Можно поконкретнее? Название столбца в строке.
                  Там, где стрельба (прожектилес таблес) есть экспложн тайп, но там ничего нет, а у этого юнита есть бронебойность.
                  В милее веапонс таблес нет бронейбойного урона. Есть анти ларж, против пехоты, сам урон, сплэш атаки, огненный, магический урон, интервалы атак и прочее.
                     Бармалей
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 апреля 2024, 10:15

                    Я могу поставить сверху в описании юнита надпись "Бронебойность". Она будет видна, но значка, там где цифры не будет.
                       ss7877
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 29 апреля 2024, 11:49

                      А вот ты о чем.

                      Для ближнего боя игра автоматом этом значок подставляет, если в db/melee_weapons_tables для юнита значение Ap Damage больше обычного Damage. Для дальнего должно быть аналогично.
                        • 29 Страниц
                        • Первая
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                         Похожие Темы
                        TСледующая игра в серии TW после Total War: Pharaoh
                        Гадаем на кофейной гуще
                        Автор ф философ
                        Обновление 2 мин. назад
                        ЭОгнём и Мечом 2 - Hotseat Medieval 2 Total War
                        Тема для описания и передачи хода
                        Автор Д ДДБ
                        Обновление 12 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор X Xamax
                        Обновление Сегодня, 19:10
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 02 ноя 2024, 21:18 · Зеркала: Org, Site · Счётчики