Сообщество Империал: Русификаторы модов от Gosudar - Сообщество Империал

Gosudar

Русификаторы модов от Gosudar

Перевод модов и их обсуждение и запросы на новые переводы
Тема создана: 06 апреля 2022, 19:12 · Автор: Gosudar
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Gosudar
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 апреля 2022, 19:12

Русификаторы модов Total War: Warhammer III от Gosudar

Legendary lore


Imp





Этот мод добавляет в игру текстовые события при соблюдении определенных условий, которые расскажут вам немного о истории персонажей в повествовательной форме.

Легендарные лорды
Приведите своего легендарного лорда в определенный регион, чтобы вызвать событие. Отведите Гризуса в Огненную Пасть, чтобы узнать, как он победил вождя черных орков Урка Железного Черепа, отведите близнецов-драконов в Альтдорф, чтобы узнать их мысли о столице Империи, или отведите Скарбранда к Хрустальным шпилям, чтобы стать свидетелем его дуэли с Малекитом во время Конец Времен.

Постройки и поселения
Узнайте историю многих поселений в мире, повышая их уровень. Исследуйте искаженные поселения Пустошей Хаоса, племена огров Гор Скорби или бескрайние равнины областей Кислева.

Поединки
Если вы убьете легендарного лорда другим легендарным лордом, это может вызвать событие. Отомстите Тзинчу, победив Кайроса с помощью Мяо или Чжао, завершите трагическую историю Катарины или Юрия, натравив их друг на друга, или завоюйте похвалу своего хозяина, играя за Нургла, против Кайроса или Н'Кари.

Оккупация/Разрушение
Занимая или разрушая определенные города, обычно столицы фракций, вы можете запускать текстовые события. Верните утраченные трюмы Караз-Анкора и вычерните обиды в Даммаз-Кроне, захватил Дуб Веков, Скавенгниль и Лотерн. Принесите разрушение столицам цивилизации, играя за зверолюдов. Играя за эльфов, верните корону Феникса из Караз-а-Карака или покончите с гражданской войной и разрушьте Наггаронд.

Отряды, лорды и герои
Узнайте больше об игровых отрядах, наняв их для запуска события. Эти знания взяты прямо из настольных армибуков! Вы также можете узнать о знаменитых полках каждой фракции и уникальных агентах, таких как Азрик Хранитель Лабиринта, Берк Блэк с Побережья вампиров, Стражи Хепры царей гробниц.

Совместимость
Вопрос: Совместимо ли текущее сохранение с этим модом?
Ответ: Да.
Вопрос: Работает ли этот мод в многопользовательских кампаниях?
Ответ: Да.
Вопрос: Могу ли я получить исторические события для ЛЛ которого законфедератил?
Ответ: Да.
Вопрос: Могу ли я разблокировать достижения с помощью этого мода?
Ответ: Да.
Вопрос: Совместим ли этот мод с [название мода]?
Ответ: Да.


Lore Names: Renamed Factions & New Evolving Names


Imp





Этот мод изменяет название многих фракций и продолжает изменять их по мере роста фракций.

Особенности
- Стартовые названия фракций отражают их текущее положение, а так же их расу и конкретную фракцию.
- Многоуровневые динамические имена для каждой фракции.
Добавлено 3 изменения названия для каждой фракции в игре, 4 вместе с их изначальным названием. У некоторых фракций их больше четырех.
- Изменениям подверглись также второстепенные фракции. Названия применяются к второстепенным фракциям: неиграбельным княжествам высших эльфов, провинциям Империи, герцогствам Бретонии и др..
- Изменения для неиграбельных фракций таких как Южные Страны, Империя Стригоев, мятежные армии и др.

Пример (Кислев):
1 ур. Ледяной двор
2 ур. Царство Кислев
3 ур. Царство Зимы
4 ур. Царство Урсуна


Lore Names: Renamed Unique Lords & Heroes Names


Imp





Этот мод изменяет имена большинства именных персонажей, подчёркивая их титулы.

Пример в исходом виде
Костальтин
Борис Урсус
Н'Кари
Бе'лакор
Царица Катарина
Гризус Златозуб

Пример после установки мода
Верховный патриарх Косталтын
Красный царь Борис Бокха
Верховный искуситель Н'кари
Тёмные повелитель Бе'лакор
Царица Катарина Бокха
Верховный тиран Гризус Златозуб
     Gosudar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 30 сентября 2022, 11:51

    Mixu's Legendary Lords


    Imp





    Примечание от разработчика
    "Этот мод в настоящее время находится в стадии БЕТА-версии!
    Как и в Immortal Empires, в этом моде МНОГО вещей, которые нужно исправить и обновить.
    Мои планы состоят в том, чтобы в конечном итоге пройтись по всем элементам и обновить их до стандартов игры, но это займет время.
    На данный момент он должен быть более или менее стабильным, но, вероятно, все ещё существует много ошибок."

    Список добавленных персонажей
    Империя
    • Альберих Гаупт-Андерссен, Штирланд
    • Альдебранд Люденхоф, Хохланд
    • Эдвард ван дер Крааль, Клинки Мананна (в настоящее время недоступен)
    • Элспет фон Дракен, Виссенланд
    • Гельмут Фойербах, Талабекленд
    • Мариус Лейтдорф, Аверланд
    • Теодерик Гауссер, Нордланд
    • Вальмир фон Рауков, Остланд
    • Вольфрам Хертвиг, Остермарк
    • Лютер Хусс, легендарный герой, доступный Фолькмару
    • Альберих фон Корден, легендарный герой/лорд, доступный Штирланду (пока что)
    • Теодор Брюкнер, легендарный герой, доступный для Висенланда


    Бретония
    • Боэмонд Убийца Зверей, Бастонь
    • Кассион де Парравон, Парравон
    • Шильфруа д'Артуа, Артуа
    • Адальхард де Лионесс, Лионесс
    • Сэр Джон Тиравельд, рыцари Ориго
    • Донна Дон Домингио, легендарный герой, доступный рыцарям Ориго
    • Сэр Альмарик де Годарон, легендарный герой, доступный Каркассону


    Гномы
    • Казадор Убийца Драконов, Карак-Азул
    • Гримм Бурлоксон, Жуфбар
    • Крагг Мрачный, доступен Караз-а-Караку, его можно нанять на панели ремесел.


    Лесные эльфы
    • Дайт, Торгованн
    • Найет, Вайдриот
    • Вихветил дикий, Маска Лоэка, начинает в списке лордов Ориона в начале кампании без разблокировщика.


    Зверолюды
    • Горрос Боевое Копыто, Боевое стадо Отца Зверей
    • Молох Слизнеуст, Боевое стадо Зверя Голода


    Зеленокожие

    Высшие эльфы
    • Беланнаэр Мудрый, Сафери
    • Корхил, Крейс
    • Карадриан, доступен после постройки здания Святилища Асуриана в регионе Святилище Асуриана


    Хаос

    Ящеролюды
    [*]Чакакс, Кслануапек[/list]

    Тёмные эльфы

    Цари гробниц
    • Царь Тутанханут, Нумас
    • Рамхотеп Дальновидный, легендарный герой, доступный Нумасу


    Скавены
    • Военачальник Фескит, клан Мордкин


    Нежить
    • Дитер Хельснихт, Легион Погибели
    • Капитан Дрекла, Берег Вампира


    Для того что бы разблокировать фракцию нужен мод, который разблокирует данную фракцию:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    [-Сообщение склеено-]

    Dynamic Disasters


    Imp





    Реализованные кризисы
    • Великое Восхождение. Кризис конца игры, вторжение скавенов, основанное на атаках скавенов Конца Времён. Для срабатывания требуется хотя бы одна живая фракция скавенов. Не срабатывает, если хотя бы один игрок играет за скавенов. Высокий шанс срабатывания во время Вторжения Хаоса.
    • Осуществление Великого Плана. Кризис конца игры, вторжения ящеролюдов. Ящеролюды устали от всех остальных и начинают морское вторжение во все уголки мира. Для срабатывания требуется хотя бы одна живая фракция ящеролюдов. Не срабатывает, если хотя бы один игрок играет за людоящеров.
    • Отряды налётчиков. Повторяющиеся вторжения темных эльфов/вампирского побережья/норскийских захватчиков в середине игры на обширные прибрежные территории. Останавливается, если все основные фракции, которые могут быть атакующими уничтожены.
    • Нападение Ци'ан Ци. Только для Катая. Повторяемый. Если Бастион остается на максимальном уровне вторжения слишком долго, Тзинч может отправить подкрепление. Если Бастион падет... он может удвоить армии для победы над вами.
    • Вторжение Хаоса. Силы Хаоса объединились под предводительством Архаона. И они начинают марш на юг. Остальное можете себе представить. Содержит риск расколов.
    • Разделённые царства. Кризис начала игры. Только для Катая. Только для одиночной игры. Если вы слишком быстро расширитесь внутри Катая, император заметит это... и пошлет за вами остальную часть Катая. Срабатывает, если вы владеете почти половиной Китая до 35-го хода.


    Кроме того, этот мод изменяет версии стандартных кризисов со следующими настройками:
    • Тяжкая обида. К кризису добавлены гномы клана Хельхайн, старатели Седоборода и гномы Хребта Сотека. Добавлены пользовательские награды за завершение кризиса. Теперь все фракции гномов объединились и объявляют войну всем вокруг, а не только игроку.
    • Пирамида Нагаша. Пирамида теперь летает (?), когда срабатывает кризис. Теперь хозяин Пирамиды атакует всех вокруг себя, а не только игрока.
    • Возвышение вампиров. К кризису добавлены второстепенные фракции вампиров. Теперь все фракции вампиров объединились и объявляют войну всем вокруг, а не только игроку.
    • Большучий Вааагх!. Добавлены все второстепенные фракции зеленокожих к кризису. Теперь все фракции зеленокожих объединились и объявляют войну всем вокруг, а не только игроку. Фракции орков, гоблинов и диких орков теперь имеют специализированные армии вместо обычных армий орков.
    • Дикая Охота. К кризису добавлены второстепенные фракции лесных эльфов. Теперь все фракции лесных эльфов объединились и объявляют войну всем вокруг, а не только игроку.


    Часто задаваемые вопросы
    • Совместимы ли сохранения? Да, вы можете использовать мод в текущей кампании, но если произошёл кризис, вы не можете удалить его. Вы можете отключить его хотя в MCT вместо этого, но продолжающиеся бедствия не прекратятся.
    • Совместимость с мультиплеером? Неизвестно. Автор проверял только в одиночной игре.
    • Нужен ли МСТ? Необязательно. Если вы его не используете, вы не сможете настроить кризисы детально, и они будут использовать свою конфигурацию по умолчанию.
    • Какие кризисы включены по умолчанию? Все.
    • Нужно ли мне что-то делать со стандартными кризисами, чтобы они появились? Нет, это работает отдельно от стандартных кризисов, хотя, если вы не отключите их, вы можете получить дублированные кризисы. Кроме того, настройки стандартных кризисов не влияют на этот мод.
       Gosudar
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 октября 2022, 01:51

      The Jade-Blooded Vampires: Curse of Nongchang


      Imp





      Этот мод представляет нефритовых вампиров в качестве уникальной субкультуру и фракцию в Warhammer 3, как они интерпретируются и представляются автором. Версия расы от Games Workshop и Creative Assembly определенно будет отличаться после выхода в будущем.

      Нефритовые вампиры - Повелители мёртвых Востока
      Вампиры Нефритовой Крови — это экзотическая линия крови вампиров с Дальнего Востока, происходящая от давно потерянного потомка Нефераты спустя тысячи лет после того, как она и остальные первые вампиры бежали во время штурма Ламии.

      Командуя устрашающими полчищами скелетов-пехотинцев и бесплотных чудовищ, Нефритовые вампиры представляют собой непримиримую силу на поле боя против армий, которые в основном полагаются на обычное оружие и не имеют надежной наступательной магической силы. Они также обладают уникальной школой магии, школой Нефритовой Крови, которое является производным от искусства некромантии Нагаша; заменяя тёмные практики из Нехекары своими собственными мистическими ритуалами Великого Катая. Несмотря на отсутствие атакующих заклинаний, школа Нефритовой Крови могут похвастаться крайне опасными проклятиями, а также способностью призывать армию призраков из Подземного мира Катая.

      Новая фракция: Проклятие Нончана

      Играбельная фракция, представленная в этом моде, называется Проклятие Нончана.
      Хотя эта фракция и не является центром власти Нефритовой Крови в Катае, она была полностью основана на авторской интерпретации текущей вампирской скверны, охватившей Низину Нончан в игре, с авторскими личными штрихами, в основном вдохновленными азиатскими фильмами ужасов.

      Если вам интересно, почему автор выбрал именно это направление, то оно лишь слегка затрагивает возможный жёсткий канон и снижает риск того, что оно станет недействительным в будущем, как только GW решит расширить лор Катая. Таким образом, эта фракция существует как второстепенная локальная сила с минимальным глобальным влиянием.

      Особенности и механика
      • В отличие от других фракций нежити, Проклятие Нончана в настоящее время не может использовать механику воскрешения мертвых, чтобы быстро усилить вашу армию отрядами нежити, вместо этого у них есть уникальный режим в стиле лагеря, который позволяет им получить доступ к глобальному найму, который также распространяет вампирскую скверну в регионе.
      • В настоящее время автор не может понять, как сделать так, чтобы отряды из оживления мертвых появлялись в списке оживления мертвых.
      • Проклятие Нончана также имеет доступ к компасу Катая, поскольку многие из вампиров и некромантов также были бывшими катайскими магами и мистиками, которые все еще цепляются за катайские традиции и верования даже в своем нынешнем состоянии.
      • Фракция использует полууникальное дерево технологий, но в настоящее время оно всё ещё находится в разработке. Оно полностью функционально и дает различные баффы уникальным отрядам, доступным этой фракции. Ожидайте, что некоторые изменения будут сделаны по ходу дела.


      Легендарный Лорд Дева Черного Лотоса
      Фигура в многочисленных народных сказаниях и ужасных трагедиях, Дева Черного Лотоса , которую местные жители иногда просто называют Хэй Ляньхуа , является проклятой сущностью, обитающей в источниках Нонгчана. Она представляет из себя сущность, использующую безжизненный труп молодой девушки, принесенной в жертву в Источнике Очищения Нончана, чтобы очистить речные земли от великого зла, проникающего по земле и среди людей. Однако в конечном итоге ритуал провалился, так как сгущенное зло оказалось слишком сильным даже для мастеров, пытавшихся его изгнать.

      Примечания
      Сама Хэй Ляньхуа на самом деле не нефритовый вампир, а марионетка, управляемая концентрацией всего зла Нончана. Едва разумная, Дева Черного Лотоса не говорит, а в бою передвигается темными силами, оживившими её и способна взрывать врагов угольно-черными магическими взрывами.

      Тем не менее, безусловно, самым смертоносным аспектом этого персонажа является Скверна Черного Лотоса, которая доступна каждому отряду, принадлежащему к фракции Проклятие Нончан. Эта уникальная способность исходит непосредственно от Хэй Ляньхуа и представляет собой разлагающую водянистую субстанцию, которая легко распространяется среди вражеских отрядов, сражающихся с Девой и её армией мертвецов, и чем дольше продолжается бой, сильнее эффект.

      Скверна настолько серьезна, что может сохраняться на зараженном отряде даже после того, как источник был уничтожен, поэтому крайне важно как можно быстрее уничтожить отряды Проклятия Нончана, прежде чем скверна станет слишком серьезной проблемой.

      Дизайн и общая концепция Девы Черного Лотоса вдохновлены девушками-призраками с жёсткими волосами, известными азиатскими ужасами, особенно японскими. Она также напоминает японскую куклу нингё.
         Gosudar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 02 ноября 2022, 12:53

        Cataph's Kraka Drak: the Norse Dwarfs 3.0


        Imp





        Этот мод глобально именяет фракцию Крака-Драк и наделяет её уникальными особенностями с добавлением верховного короля Торгарда Кромсона.

        Описание мода
        Гномы Норски — это субкультура гномов, которые живут в Норски. Они веками жили в разлуке со своими южными сородичами и лишь недавно снова восстановили связи через верховного короля Торгрима.
        Дави Норски считаются странным народом: они относительно общительны, но склонны слишком сильно наслаждаться рукопашным боем и вести дела с несколькими человеческими племенами Норски, отвергнувшими Хаос.
        У них нет пороха, имеется немного собственной паровой техники, много рунной магии и много пехоты ближнего боя. Небольшое количество дружественных норскийских союзников добавляет новые тактические возможности.


        Содержание мода
        - 11+ новых отрядов, смешанных с несколькими стандартными отрядами, 8 известных отрядов (один из которых минигерой).
        - Пользовательский легендарный лорд и один новый тип лорда.
        - Уникальные навыки персонажа.
        - Новое дерево технологий, построенное с нуля.
        - Новые цепочки зданий и достопримечательности.
        - Соответствующие гарнизоны.
        Второстепенные особенности: небольшой рескин для основных гномов во фракции, цвет униформы изменен на более зеленый, как на обложке, и некоторые переименования поселений.

        Совместимость[list]
        - Используйте с миксером по мере необходимости. Неизвестно что будет при его отсутствии.
        - Использование в кампании Бессмертных Империй. В Царстве Хаоса, не тестировалось, результат неизвестен.
        - Не тестировался в мультиплеере. Всё на ваш страх и риск.
        - Не используйте с глобальными модами без сабмодов и не просите автора сделать их.
        - Совместим с Tabletop Caps: Immortal Empires .
        - ПРЕЖДЕ ЧЕМ сообщать об ошибках, прочтитеДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
        - Если у вас разрешение экрана 1366x768 или подобное, или иначе дерево технологий не помещается на вашем экране, используйте Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
           Carnosaurus
          • Imperial
          Imperial
          Loq Xlanax

          Дата: 02 ноября 2022, 16:21

          Gosudar
          Что-то с рунического летающего драккара прям орнул,да и другие юниты слишком заметно составлены просто из частей уже существующих,хотя в остальном мод прям классный,особенно учитывая,что Крака Драк мы увидим разве что в следующей вселенной
             Gosudar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 ноября 2022, 19:33

            Necromancy


            Imp





            Этот мод добавляет новую механику найма юнитов для всех фракций нежити и 23 новых отряда.

            Новая механика
            Механика проста: вы убиваете в бою отряд, получаете кости этого отряда и воскрешаете скелетную версию этого отряда. Например, вы убиваете дракона, вы получаете кости дракона, вы воскрешаете дракона-скелета, которого затем можете нанять.
            Другой способ получить кости — копать, найти подходящий климат (любой даст кости) и использовать режим раскопок, чтобы иметь шанс найти кости.

            Новые отряды
            • Небесные чёрные рыцари
            • Костяные ужасы
            • Хризопела
            • Призраки Смерти
            • Собиратель костей грабителей
            • Хищники-скелеты
            • Карнозавр-скелет
            • Костяные дробители
            • Дракон-скелет
            • Гигантский орёл-скелет
            • Гидра-скелет
            • Кроксигоры-скелеты
            • Грабители-скелеты
            • Орки-скелеты
            • Благословлённые кроксигоры-скелеты
            • Колесованные копейщики-скелеты, которые могут трансформироваться в скелеты-колёса (Копья и щиты).
            • Всадники на призрачных ястребах
            • Гномы-скелеты
            • Высшие эльфы-скелеты
            • Тёмные эльфы-скелеты
            • Лесные эльфы-скелеты
            • Огры-скелеты
            • Великан-скелет


            Как работает механика
            • Когда вы убиваете вражеский отряд или союзный отряд, который соответствует отряду этого мода, вы получаете ресурс.
            • Когда вы «Раскапываете скелеты», у вас есть шанс получить ресурс в зависимости от климата, в котором вы находитесь.
            • В культе Погребения вы можете потратить этот ресурс, чтобы получить версию скелета убитого вами отряда.
            • Вы можете нанять отряд в списке RoR-отрядов


            Фракции, получившие механику
            • Цари гробниц:Царства Дюн, Изгнанники Нехека, Последователи Нагаша, Кхемри, Двор Либараса, Нумас, Династия Ракаф, Стражи, Дезертиры Хатепа
            • Берег Вампиров: Флот Ужаса, Пираты Сартозы, Утопленники, Пробуждённые, Флотилия Мёртвого флага, Каперы Ужасной Скалы
            • Графства вампиров: Легион курганов, Сестринство Ламии, Наследники Муркейна, Братство некрархов,
            • Империя Стригос, Серебряное воинство, Мятежники цзянши, Хозяева Муркейна, Караван Синих Роз, Нагашиззар, Музильон, Темпельгоф, Сильвания, Конклав Дракенгофа, Вальденгоф,
            • Из модов: фракция Хельснихта,


            Не поддерживаемые расы
            • Демоны (в большинстве случаев не оставляют после себя костей)
            • Нежить (у вас есть только один шанс на жизнь и один на смерть)
            • Люди (большинство обычных скелетов представляют собой людей, и вы можете получить их обычным способом)


            Поддерживаемые моды
            Наличие этих модов необязательно, но их наличие означает, что если вы убьете отряд из этого мода, вы получите соответствующий отряд скелетов.

            Субмоды
               Carnosaurus
              • Imperial
              Imperial
              Loq Xlanax

              Дата: 17 ноября 2022, 20:21

              Gosudar
              Надо было добавить,что с этим модом вы сможете собрать армию музея естественной истории :)
                 Александр_Симанович
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 января 2023, 10:11

                Благодарю за перевод, достойно и хорошо сделано
                   Baron_Aceton
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 20 марта 2023, 15:25

                  Gosudar (17 ноября 2022, 19:33):

                  Necromancy


                  Imp





                  Этот мод добавляет новую механику найма юнитов для всех фракций нежити и 23 новых отряда.

                  Новая механика
                  Механика проста: вы убиваете в бою отряд, получаете кости этого отряда и воскрешаете скелетную версию этого отряда. Например, вы убиваете дракона, вы получаете кости дракона, вы воскрешаете дракона-скелета, которого затем можете нанять.
                  Другой способ получить кости — копать, найти подходящий климат (любой даст кости) и использовать режим раскопок, чтобы иметь шанс найти кости.

                  Новые отряды
                  • Небесные чёрные рыцари
                  • Костяные ужасы
                  • Хризопела
                  • Призраки Смерти
                  • Собиратель костей грабителей
                  • Хищники-скелеты
                  • Карнозавр-скелет
                  • Костяные дробители
                  • Дракон-скелет
                  • Гигантский орёл-скелет
                  • Гидра-скелет
                  • Кроксигоры-скелеты
                  • Грабители-скелеты
                  • Орки-скелеты
                  • Благословлённые кроксигоры-скелеты
                  • Колесованные копейщики-скелеты, которые могут трансформироваться в скелеты-колёса (Копья и щиты).
                  • Всадники на призрачных ястребах
                  • Гномы-скелеты
                  • Высшие эльфы-скелеты
                  • Тёмные эльфы-скелеты
                  • Лесные эльфы-скелеты
                  • Огры-скелеты
                  • Великан-скелет


                  Как работает механика
                  • Когда вы убиваете вражеский отряд или союзный отряд, который соответствует отряду этого мода, вы получаете ресурс.
                  • Когда вы «Раскапываете скелеты», у вас есть шанс получить ресурс в зависимости от климата, в котором вы находитесь.
                  • В культе Погребения вы можете потратить этот ресурс, чтобы получить версию скелета убитого вами отряда.
                  • Вы можете нанять отряд в списке RoR-отрядов


                  Фракции, получившие механику
                  • Цари гробниц:Царства Дюн, Изгнанники Нехека, Последователи Нагаша, Кхемри, Двор Либараса, Нумас, Династия Ракаф, Стражи, Дезертиры Хатепа
                  • Берег Вампиров: Флот Ужаса, Пираты Сартозы, Утопленники, Пробуждённые, Флотилия Мёртвого флага, Каперы Ужасной Скалы
                  • Графства вампиров: Легион курганов, Сестринство Ламии, Наследники Муркейна, Братство некрархов,
                  • Империя Стригос, Серебряное воинство, Мятежники цзянши, Хозяева Муркейна, Караван Синих Роз, Нагашиззар, Музильон, Темпельгоф, Сильвания, Конклав Дракенгофа, Вальденгоф,
                  • Из модов: фракция Хельснихта,


                  Не поддерживаемые расы
                  • Демоны (в большинстве случаев не оставляют после себя костей)
                  • Нежить (у вас есть только один шанс на жизнь и один на смерть)
                  • Люди (большинство обычных скелетов представляют собой людей, и вы можете получить их обычным способом)


                  Поддерживаемые моды
                  Наличие этих модов необязательно, но их наличие означает, что если вы убьете отряд из этого мода, вы получите соответствующий отряд скелетов.

                  Субмоды

                  Комрад вышел мод по Мариенбургу рассматривали ли Вы его?
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     Gosudar
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 24 марта 2023, 22:11

                    Рассматривал, но на него Друид уже сделал перевод. За новые переводы и обновление имеющихся возьмусь после выхода гномов Хаоса чтобы не делать двойную работу
                       Татарин
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 марта 2023, 10:15

                      Не в обиду Друиду, но он, такое чувство, большинство своих переводов осуществляет с помощью автопереводчика с минимальными правками совсем уж трешовых моментов - от того его качество переводов в целом, конечно, приемлемо, но если бы стоял выбор - я бы предпочел локализатор от Государя.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        КНовости Модов
                        Новости Модов
                        Автор З Затейник
                        Обновление Вчера, 16:09
                        TTes 5 Skyrim сборка модов стримы
                        Прохождение от Shotgun Games Channel
                        Автор C Celman Ctraik
                        Обновление Вчера, 13:02
                        МПросьбы о перезаливке модов для Total War: Attila
                        Капер кыш, капер пыш, капер кындырмыш...
                        Автор N Noobozadrot
                        Обновление 16 апреля 2024, 21:50
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer III Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:04 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики