Сообщество Империал: Айболит 66 (Napoleon: Total War) - Сообщество Империал

Gromozeka

Айболит 66 (Napoleon: Total War)

Назовём это заплаткой, или скорее даже лечебным пластырем для игры, склеивющим разорванное целое.
Тема создана: 11 апреля 2022, 21:34 · Автор: Gromozeka
  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Gromozeka
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 11 апреля 2022, 21:34

Приветствую всех, камрады! Хочу поделиться ради общего блага некоторыми своими наработками, которые вполне могут кому-то облегчить жизнь и утешать боль от муки творческих поисков...)) От моддинга я отошёл давно, в силу жизненных обстоятельств, и никаких модов ранее не выкладывал, всё создавал для сугубо личного своего пользования, однако осознал, что это преступление против человечества с моей стороны - скрывать информацию и не делиться опытом...)) Осознал, каюсь и ближе к делу.
Давно уже пытаюсь совместить всё на мой взгляд лучшее из двух игр - Наполеона и Империи, ну и разумеется в поисках этого философского камня порой случались открытия и находки в результате проб и ошибок. В общем пытаясь перетащить карту Империи в Наполеона столкнулся с проблемой меню выбора фракций, коих в Империи значительно больше. Были прорывы, удалось на 99% внедрить слайдер, листающий флаги, в основную кампанию Наполеона, но для 100% результата придётся переписывать ВСЕ файлы папки frontend_ui, чего в принципе не исключаю в будущем при наличии времени. Ну а пока - ловите файл, который позволяет в кампании коалиции игры Наполеона открыть аж целых 66 фракций, чего достаточно и для империи в том числе, ради которой и создавался файл в пылу надежд.
Думаю данный файл поможет многим в создании игры под себя, ибо в моде "total faction" целая куча разных файлов стартпос, что лично для меня кажется неудобным и дискомфортным, хотя это моё личное восприятие. Разумеется менять придётся оригинальный стартпос основной кампании. Можно, конечно, сделать отдельный мод с отдельной папкой, но как это сделать уже написано не раз. Мой файл просто добавляет флаги уменьшенного размера в меню фыбора фракций. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь в формате патча, кроите и режте под себя. Это - не готовый мод, а лишь материал для творчества в своих ирах, но авторство просьба не присваивать себе, хотя возможно есть нечто подобное уже на просторах тырнета, но я мог просто не заметить, потому и выкладываю, не сочтите за плагиат, это мой искренний труд.
Новые кнопки добавлять в меню чрезвычайно сложно, почти невозможно, но в планах есть домучить файлы меню до идеала, чтобы и в малых кампаниях (Египет и Италия) без кучи лишних модов можно было играть за любую выбранную страну. Или даже некоторые опции из наполеона перетащить в империю (ремонт кораблей, освоождение фракций и т.д...) Пожелайте мне в этом удачи и спасибо за "спасибо", ибо ник свой на сайте давно хочу сменить, очень нужны "имперы"...))
Бонусом прилагаю модельку для стратегической карты генерала Кутузова и его же модель для сражений, как в игру запихнуть, думаю знаете сами...) Если кто вдруг станет критиковать, мол повязку не носил генералисимус - спорить не стану, я не был с Кутузовым знаком лично, и в руки вам флаг, в виде любого 3d редактора, снимайте повязку сами...) Есть ещё моделька Суворова, ибо свой мод я начинать планировал с 1790 года, когда А.В. был ещё жив и героически сражался, не зная поражений, и есть незаконченные фигурки Барклая, Багратиона, Нея, Даву, Мюрата и некоторых ещё генералов, ну и фигурки "колонистов" со страткарты. Если есть интерес у кого-то, то могу завершить и выложить. Всем творческих успехов.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Dan28
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 мая 2022, 23:53

    Это прост чужо какое-то, и очень странно что за 10 лет никто не смог найти способ так глубоко редактировать корабли. Я так понял, что для Империи это не не работает? И есть ли надежда, что в будущем будет тутор как редактировать модели и вот это все?
       Gromozeka
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 мая 2022, 00:12

      Dan28 (20 мая 2022, 23:53):

      Это прост чужо какое-то, и очень странно что за 10 лет никто не смог найти способ так глубоко редактировать корабли. Я так понял, что для Империи это не не работает? И есть ли надежда, что в будущем будет тутор как редактировать модели и вот это все?


      Сначала я всё-таки мод выложу, хотя бы небольшой, но полноценный, чтобы на его примере написать тутор) Не всё безоблачно на самом деле, но и не безнадёжно) Ищу человека, способного всё же конвертер написать\дописать или плагин доработать, не исключаю разумного финансирования даже. Это намного упростит всем жизнь. Империя пока не сдаётся...) Но и в Напе не всё было гладко изначально, однако меня больше прельщает всё-таки идея гибридной игры.

      [-Сообщение склеено-]

      Dan28 (20 мая 2022, 23:53):

      Это прост чужо какое-то, и очень странно что за 10 лет никто не смог найти способ так глубоко редактировать корабли. Я так понял, что для Империи это не не работает? И есть ли надежда, что в будущем будет тутор как редактировать модели и вот это все?


      Думаю просто за 10 лет многие ушли в другие, новые игры серии, или просто устали.
         Ян_Третьяков
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 мая 2022, 08:00

        Цитата

        внедрить можно и дредноут и подводную лодку, если есть такая необходимость. И можно пушки заставить работать в башнях с экипажем

        , радует что есть ещё люди, способные сделать якобы невозможное возможным!
        У меня, как у давнего фаната 19-го века вопрос возник:
        А в теории башням например викторианскик броненосцев можно анимацию поворота башни сделать, или же это анриал?
           Gromozeka
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 мая 2022, 09:34

          Ян_Третьяков (21 мая 2022, 08:00):

          Цитата

          внедрить можно и дредноут и подводную лодку, если есть такая необходимость. И можно пушки заставить работать в башнях с экипажем

          , радует что есть ещё люди, способные сделать якобы невозможное возможным!
          У меня, как у давнего фаната 19-го века вопрос возник:
          А в теории башням например викторианскик броненосцев можно анимацию поворота башни сделать, или же это анриал?


          Ну уж если делать броненосцы, то анимацию не только можно, но и нужно делать) Причём в первую очередь нужно сделать именно пушки(башни), ибо они формируют весомую часть файла models_naval. Конечно можно просто изменить внешний вид и расположить стволы на корпусе жёстко, всего лишь расставив иначе, но примерно такое мы и видим в моде о первой мировой войне. Это халтура, да простят меня создатели мода, проделавшие в остальном колоссальную работу!. Теоретически - просто создаётся новый артилерийский морской юнит, какой-нибудь naval_x_pounder , здесь сложностей не много. Геморрой потом начнётся, когда его нужно будет методом научного тыка прописать кораблю в таблице) там просто паутина из цифр координат. Хотя можно будет попробовать прописать, как вёсла или прочий такелажный хлам... Не вникал пока в эти тонкости глубоко, но всё это реально, если задаться целью.
          Я могу заблуждаться, но вроде бы в Сёгуне2 есть похожие корабли, не?... почему бы не отдолжить анимацию с пушками у них?!...))

          [-Сообщение склеено-]

          ...а по поводу невозможного - оно невозможно) здесь всего лишь вопрос целеустремлённости и настойчивости) вознужности возможного, но временно недосягаемого))

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Dan28
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 мая 2022, 09:45

            Насколько я понимаю, это инструмент который позволяет конвертировать модели кораблей, или что-то типа того Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            На счет карты - чтобы не изобретать велосипед я бы рекомендовал написать Макаку и пробовать достучаться до Лома, он разблокировал новые провинции в Империи - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь но очень давно не заходил на форум. Но мне кажется, что невозможно объединить карты ЕТВ и НТВ, а даже если и можно, увеличить число фракций уже точно невозможно, поэтому Америка и Индия будут пустыми.
               Gromozeka
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 мая 2022, 09:57

              Dan28 (21 мая 2022, 09:45):

              Насколько я понимаю, это инструмент который позволяет конвертировать модели кораблей, или что-то типа того Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
              На счет карты - чтобы не изобретать велосипед я бы рекомендовал написать Макаку и пробовать достучаться до Лома, он разблокировал новые провинции в Империи - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь но очень давно не заходил на форум. Но мне кажется, что невозможно объединить карты ЕТВ и НТВ, а даже если и можно, увеличить число фракций уже точно невозможно, поэтому Америка и Индия будут пустыми.


              ...Да, это именно нужный инструмент, рекомендую скачать весь инструментарий TAW, низко кланяюсь в ноги этому незнакомому мне энтузиасту!) Только это не моделей конвертер...)
              ...Разблокировать провинции и даже добавить некоторые новые вещи на карту - проблем мало, нужно лишь время. Основной клин вбит в совместимость файлов esf Наполеона и Империи, вернее в их вероятной несовместимости) графические файлы и модели точно совместимы. В startpos.esf например отсутствуют у Империи некоторые столбцы и колонки. Я пока не пробовал их в деле, хотя гибрид уже делал этого файла, нужно просто закончить. В regions.esf Империи нет координат высоты в слотах зданий, и это может быть непреодолимой чертой.
                 Ян_Третьяков
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 мая 2022, 10:31

                Цитата

                но вроде бы в Сёгуне2 есть похожие корабли, не?... почему бы не отдолжить анимацию с пушками у них?!...))

                В Сёгуне 2 создатели преступно схалтурили с анимацией башен. Там есть, например, башенный монитор "Роанок". Но вместо анимации вращения башен, эти "гении" тупо продырявили башни амбразурами с двух сторон :(
                   Gromozeka
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 мая 2022, 14:39

                  ...в любом случае это вполне воплотимая вещь, главное - освоить какой-нибудь 3d редактор, даже Милку ту же самую, и всё получится) ...сделаешь пушки вращающиеся - помогу с кораблями) мне лень возиться с таким аспектом игры, как анимация, да и время постоянно в дефиците. :victory-style:
                     Gromozeka
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 21 мая 2022, 17:27

                    Постараюсь пролить ещё немного света и на пальцах пояснить, как работает морская боевая механика.
                    Есть у нас бескрайнее синее море в игре, вернее его ограниченный участок, и движок игры позволяет двигаться по этому морю\участку только файлам определённого типа - ship.rigid_naval_model. Целиком в сцене боя могут участвовать все форматы, приемлемые игрой, но по морю могут ходить только корабли.
                    В свою очередь по кораблям могут перемещаться юниты (солдаты, пушки и т.д...), то есть корабли являются своего рода кусочками суши из сухопутных сражений.
                    Если кому-то придёт вдруг озарение и он захочет сделать островной или береговой форт в морском сражении, то это вполне можно воплотить, не без головной боли конечно :0162: :0162: :0162: , обозвав его кораблём в таблицах, но лишив парусов и так далее и назначив нулевую скорость... Но продолжим по сути...)
                    Помимо самих 3d моделей кораблей существует таблица models_naval, в ней прописано месторасположение пушек и зон для ходьбы и прочих манипуляций. Эти зоны обзыаются ef_lines и являют собой сплайны - невидимые площадки\подставки. Такие же по сути сплайны являют собой и карты кампаний в основе своей, наложенные на модель ландшафта. На карте эти сплайны многослойны, на одних "нарисованы" дороги, на других - торговые пути и так далее, и если добавлять провинции на карту, необходимо редактировать сплайны, ибо полноценно фунициклировать карта не будет. Примерно такая же петрушка и с кораблями. Есть и углы наклона у этих сплайнов (лестницы например на корабле), и размер частенько у них не прямоугольный - именно в этом большая засада для моддинга)
                    В общем таблица models_naval содержит информацию об этих площадках, каким образом расставлены пушки, где воткнуты мачты и в каких местах к ним гвоздиками прибиты паруса.
                    В свою же очередь эта таблица перекликается с файлом в папке модели корабля logic.xml.rigging, и если удалить\добавить мачту\парус в одном файле, но не сделать этого в другом, получим моментальный вылет игры. Циферок очень много, даже пугающе много. Без модели или с моделью rigid_model_animation или rigid_model данные файлы работать отказываются напрочь. Можно просто на прозрачную модель или модель меньшего размера натянуть "чехол" (например как эсминец на картинке натянут на бриг) и зрительно он будет служить моделью корабля. Когда буду писать тутор, я сделаю скрины прозрачных кораблей, чтобы было понятно.
                    То есть в принципе нет разницы, какую пушку устанавливать, классическую или вращающуюся башню, главное - прописать ей правильный слот на карте корабля и пушка поплывёт на нём покорять просторы. :003:
                    В кратце дело обстоит так, подробности внедрёжа в глубину тайн морских юнитов будут позже) ушёл строгать корабли.
                       Ян_Третьяков
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 мая 2022, 19:01

                      Очень интересная инфа. Милку я немного уже знаю (правда через призму моддинга юнитов
                      Medieval II) Сам процесс создания анимации мне пока малопонятен, да и времени свободного не так много, как хотелось бы.
                      Изначально наткнулся на тему с кораблями благодаря Dan28 и его моду(новую версию которого очень жду). Вообще мысль скрестить Наполеон с картой из Империи это давняя мечта. Буду следить за процессом в любом случае.
                      Тутор по кораблям также буду ждать)
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор v vadim
                        Обновление 8 мин. назад
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление 50 мин. назад
                        BBarbarian Invasion Total War
                        Информация об аддоне Barbarian Invasion
                        Автор т товарищ
                        Обновление Вчера, 23:46
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War МодЦех Napoleon: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 08:26 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики