Сообщество Империал: Rus TW - Fortis Bellator Edition - Сообщество Империал

CountBagaturMonte

Rus TW - Fortis Bellator Edition

Фолдерная Русь последней версии, не требующая переустановки игры
Тема создана: 25 апреля 2022, 21:57 · Автор: CountBagaturMonte
 CountBagaturMonte
  • Imperial
Imperial
БорецЗаСвободу

Дата: 25 апреля 2022, 21:57

Rus TW - Fortis Bellator Edition
Imperial
Original mod by VIR, packed and edited by BagaturKhan

Фанатское Издание "Fortis Bellator" ("Храбрый воин") 2022 года представляет уже известный для сообщества мод Русь ТВ в формате отдельной папки BI. То есть, условно, мод не требует полной переустановки игры и может быть совместим с проектами на Рим1 и Александр (но не на БИ). Кстати, оригинальные игры тоже можно спокойно включать, тот же Алекс или Рим.
Оригинальная установка Русь ТВ была сложной. Экзешники, патчи, фиксы и прочие дела, включая аддоны и сабмоды. Честно говоря, муторно. И потому, проконсультировавшись с моим хорошим другом VIR, мы решили ещё больше упростить задачу. Безусловно, сборок Руси уже было выпущено немало, но в каждой из них надо было, что называется, заменять всю игру разом. Но здесь - всё проще. Достаточно просто перенести оригинальную папку BI в другое место, и вставить вместо неё папку BI из архива Издания.
Музыкальный пакет теперь можно ставить так же отдельно и любой, как от VIR`a с русскими песнями, так и мой Последний Муз-Пак с крутыми треками. Для этого нужно удалить в папке data/sounds music.dat и music.idx. Удалить либо перенести в другое место. Но имейте ввиду, что муз-пакеты в таком случае будут работать не только с Русь ТВ, но и с другими модами, и с оригиналом.
Данная версия подаётся уже с имеющимся англофикатором, он лежит в архиве мода недалеко от папки БИ. Если кто является иностранным членом комюнити, тот может спокойно поиграть на английском. This version have english support, and eng-translation you can find in the archive of edition.

Но всё же издание Fortis Bellator не предполагает только Русь ТВ в форме папки BI.
Были сделаны небольшие изменения.
- Смоленск теперь доступен в кампании сразу же (вылеты были пофиксены и добавлено описание)
(Впрочем под Издание подойдёт и сабмод "Князья Смоленской земли", немного улучшающий эту фракцию)
- Хазария была чуть-чуть усилена в плане войск, но ослаблена в экономическом плане
- Киевский гарнизон был увеличен, добавлены наёмники с севера
- Галицкое княжество со старта подвергается нападению язычников, но тем не менее, и стартовая армия у фракции усилена
- В Новгороде больше варяжских наёмников, причём элитных, оставшихся ещё со Владимира Красно Солнышко
- Увеличена сила шведского флота, ладей теперь достаточно для сражений с пиратами
- В Византийской Фракии теперь стоят более сильные войска базилевса, так что хардкора для Болгарии хватает
- Улучшены показатели некоторых наёмников, но вместе с тем увеличена и их цена
- Отрядов на слонах теперь можно нанять в Азербайджанской области и регионах ближе к Ирану
- Изменены условия победы у многих фракций, в пользу хардкора (теперь больше регионов надо захватывать)
- Русские князья обзавелись элитной дружиной, в смысле ветеранской. Поэтому убивать правителей в боях станет сложнее
- Немного увеличен урон у шведских воинов, в основном у элитных


Скриншоты страт карты:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты тактики:
Спойлер (раскрыть)


Скачать:

Сам мод в формате папки BI:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Крипт на силовую дипломатию:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыка:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
музыкальный пакет Русь ТВ (оригинальный)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
музыкальный пакет от БагатурХана (новый)
Ставить любой из имеющихся, но по отдельности.

Принцип установки объяснён в главном описании Издания.
Автором мода является его бессменный создатель VIR. Автор Издания - Count Bagatur RF.

Мод (или его Фанатское Переиздание) ни коим образом не относится ни к одной из политических ситуаций и является историческим проектом, место действия - 11 век.

     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 22 мая 2022, 10:55

    Аддон "Сельджукская кампания"
    Imperial
    В данной дополнительной кампании появляется отличная возможность сыграть за Сельджукское ханство. Основная задача - захватить 30 территорий, включая всю Малую Азию, Хазарию и центр Византии. Для прохождения кампании есть 2 направления.
    Казалось бы, всё отлично, и огромные стартовые армии можно сразу направить на покорение мира. Но не тут-то было. Играть за Сельджуков совсем не так просто, как кажется, если не сказать, что сложно.
    Есть 2 варианта прохождения. Первый вариант - поглощение Кавказа и Малой Азии путём быстрого захвата земель стартовыми войсками. Второй вариант - роспуск части армии для генерации ресурсов и постепенное поглощение. Но только враг дремать не будет, а сразу нападёт. Византия и Хазария являются главными врагами Сельджуков. Только после их уничтожения геймплей станет тихим и спокойным.
    Imperial

    Скриншоты:
    Спойлер (раскрыть)


    Скачать можно отсюда:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Устанавливать в папку BI. Требуется Fortis Bellator edition. Для других версий не пойдёт.
       копейщик
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 мая 2022, 15:58

      После этого можно будет начать расширять территорию империи.
         CountBagaturMonte
        • Imperial
        Imperial
        БорецЗаСвободу

        Дата: 18 мая 2022, 18:17

        Да ту же Малую Азию плюс Кавказ можно заглотить целиком будет.
           копейщик
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 18 мая 2022, 18:36

          С печенегами я пока замирился с помощью скрипта, так что война у меня только с венграми и сельджуками. А на Руси самые сильные княжества - Киевское, Новгородское и Ростовское.
             Искател
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 мая 2022, 18:57

            Играю огромными отрядами, по 240 пехоты. После боя у меня осталось 9 юнитов и они не распустились игрой. И находятся в армии уже 3 боя суммарно. Обычно, в Риме 1-м после боя , если меньше 10% от численности, субъективно, то отряд распускается игрой. Где в файлах это регулируется?
               CountBagaturMonte
              • Imperial
              Imperial
              БорецЗаСвободу

              Дата: 18 мая 2022, 22:10

              Вообще численность юнитов в export_descr_units можно менять. Но где сам роспуск юнитов (функция) - это неведомо.
                 Искател
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 мая 2022, 01:39

                Count Bagatur RF (18 мая 2022, 22:10):

                Вообще численность юнитов в export_descr_units можно менять. Но где сам роспуск юнитов (функция) - это неведомо.
                Спасибо, спрошу у автора мода.
                   копейщик
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 мая 2022, 11:21

                  Я играю большими отрядами, у меня во время первой обороны Дубровника в одном отряде уцелел 1 человек, так этот отряд был благополучно распущен игрой.
                     Искател
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 мая 2022, 12:02

                    копейщик (19 мая 2022, 11:21):

                    Я играю большими отрядами, у меня во время первой обороны Дубровника в одном отряде уцелел 1 человек, так этот отряд был благополучно распущен игрой.
                    Субъективно, в Риме 1-м планка, при которой распускается отряд это 10%, плюс-минус, от нанимаемого кол-ва юнитов. В данном случае 9 уцелевших юнитов от 240-ка это намного меньше. Значит данная хар-ка регулируется вручную. Вот и хотелось бы узнать об этом от знающих людей.
                       CountBagaturMonte
                      • Imperial
                      Imperial
                      БорецЗаСвободу

                      Дата: 19 мая 2022, 12:09

                      VIR`а что-то долго нет. Я ему тоже сообщение направил по поводу разрешения открыть Сельджуков в доп. файле.
                         as1991
                        • Imperial
                        Imperial
                        52-й центурион

                        Дата: 19 мая 2022, 13:15

                        Искател

                        После боя у меня осталось 9 юнитов и они не распустились игрой.
                        аналогичные отряды в армии были? Такие же по названию.
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор p piok3ak
                          Обновление Вчера, 19:33
                          МOld World Rites - WH3 Edition
                          Геймплейный мод, добавляющий обряды фракциям из WH1
                          Автор Т Татарин
                          Обновление 16 апреля 2024, 11:10
                          С[Саб Мод] Fate of Middle-Earth (Судьба Средиземья) - xfayter Edition
                          официально одобренное обновление
                          Автор O OldStump
                          Обновление 09 апреля 2024, 03:51
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Русь: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики