Сообщество Империал: Rus TW - Fortis Bellator Edition - Сообщество Империал

CountBagaturMonte

Rus TW - Fortis Bellator Edition

Фолдерная Русь последней версии, не требующая переустановки игры
Тема создана: 25 апреля 2022, 21:57 · Автор: CountBagaturMonte
  • 47 Страниц
  • Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
 CountBagaturMonte
  • Imperial
Imperial
БорецЗаСвободу

Дата: 25 апреля 2022, 21:57

Rus TW - Fortis Bellator Edition
Imperial
Original mod by VIR, packed and edited by BagaturKhan

Фанатское Издание "Fortis Bellator" ("Храбрый воин") 2022 года представляет уже известный для сообщества мод Русь ТВ в формате отдельной папки BI. То есть, условно, мод не требует полной переустановки игры и может быть совместим с проектами на Рим1 и Александр (но не на БИ). Кстати, оригинальные игры тоже можно спокойно включать, тот же Алекс или Рим.
Оригинальная установка Русь ТВ была сложной. Экзешники, патчи, фиксы и прочие дела, включая аддоны и сабмоды. Честно говоря, муторно. И потому, проконсультировавшись с моим хорошим другом VIR, мы решили ещё больше упростить задачу. Безусловно, сборок Руси уже было выпущено немало, но в каждой из них надо было, что называется, заменять всю игру разом. Но здесь - всё проще. Достаточно просто перенести оригинальную папку BI в другое место, и вставить вместо неё папку BI из архива Издания.
Музыкальный пакет теперь можно ставить так же отдельно и любой, как от VIR`a с русскими песнями, так и мой Последний Муз-Пак с крутыми треками. Для этого нужно удалить в папке data/sounds music.dat и music.idx. Удалить либо перенести в другое место. Но имейте ввиду, что муз-пакеты в таком случае будут работать не только с Русь ТВ, но и с другими модами, и с оригиналом.
Данная версия подаётся уже с имеющимся англофикатором, он лежит в архиве мода недалеко от папки БИ. Если кто является иностранным членом комюнити, тот может спокойно поиграть на английском. This version have english support, and eng-translation you can find in the archive of edition.

Но всё же издание Fortis Bellator не предполагает только Русь ТВ в форме папки BI.
Были сделаны небольшие изменения.
- Смоленск теперь доступен в кампании сразу же (вылеты были пофиксены и добавлено описание)
(Впрочем под Издание подойдёт и сабмод "Князья Смоленской земли", немного улучшающий эту фракцию)
- Хазария была чуть-чуть усилена в плане войск, но ослаблена в экономическом плане
- Киевский гарнизон был увеличен, добавлены наёмники с севера
- Галицкое княжество со старта подвергается нападению язычников, но тем не менее, и стартовая армия у фракции усилена
- В Новгороде больше варяжских наёмников, причём элитных, оставшихся ещё со Владимира Красно Солнышко
- Увеличена сила шведского флота, ладей теперь достаточно для сражений с пиратами
- В Византийской Фракии теперь стоят более сильные войска базилевса, так что хардкора для Болгарии хватает
- Улучшены показатели некоторых наёмников, но вместе с тем увеличена и их цена
- Отрядов на слонах теперь можно нанять в Азербайджанской области и регионах ближе к Ирану
- Изменены условия победы у многих фракций, в пользу хардкора (теперь больше регионов надо захватывать)
- Русские князья обзавелись элитной дружиной, в смысле ветеранской. Поэтому убивать правителей в боях станет сложнее
- Немного увеличен урон у шведских воинов, в основном у элитных


Скриншоты страт карты:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты тактики:
Спойлер (раскрыть)


Скачать:

Сам мод в формате папки BI:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Крипт на силовую дипломатию:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыка:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
музыкальный пакет Русь ТВ (оригинальный)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
музыкальный пакет от БагатурХана (новый)
Ставить любой из имеющихся, но по отдельности.

Принцип установки объяснён в главном описании Издания.
Автором мода является его бессменный создатель VIR. Автор Издания - Count Bagatur RF.

Мод (или его Фанатское Переиздание) ни коим образом не относится ни к одной из политических ситуаций и является историческим проектом, место действия - 11 век.

     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 22 мая 2022, 10:55

    Аддон "Сельджукская кампания"
    Imperial
    В данной дополнительной кампании появляется отличная возможность сыграть за Сельджукское ханство. Основная задача - захватить 30 территорий, включая всю Малую Азию, Хазарию и центр Византии. Для прохождения кампании есть 2 направления.
    Казалось бы, всё отлично, и огромные стартовые армии можно сразу направить на покорение мира. Но не тут-то было. Играть за Сельджуков совсем не так просто, как кажется, если не сказать, что сложно.
    Есть 2 варианта прохождения. Первый вариант - поглощение Кавказа и Малой Азии путём быстрого захвата земель стартовыми войсками. Второй вариант - роспуск части армии для генерации ресурсов и постепенное поглощение. Но только враг дремать не будет, а сразу нападёт. Византия и Хазария являются главными врагами Сельджуков. Только после их уничтожения геймплей станет тихим и спокойным.
    Imperial

    Скриншоты:
    Спойлер (раскрыть)


    Скачать можно отсюда:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Устанавливать в папку BI. Требуется Fortis Bellator edition. Для других версий не пойдёт.
       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 24 сентября 2022, 00:30

      Да, поддерживаю Копейщика.
      Давайте без таких вот диктаторских строгих тонов, что человек должен, и что обязан, и тому подобное.
      Что человек должен, и что ему делать - он решает только САМ. Копейщик - свободный человек, и только ему решать, какие играть кампании. Диктатуру здесь насаждать не нужно.

      Лично я ценю этого человека за его интересные прохождения и буду поддерживать всё дальнейшее время. Выражаю ему благодарность за ААР, и за приверженность его собственной сюжетной линии, которая, как минимум, тянет на летопись.
         MuxPut
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 сентября 2022, 04:30

        Здравствуйте. Да над вами просто пошутили, как мама сказала сыну делай уроки а вечером приду проверю. Сейчас такое у нас под боком творится что немного юмора самое в тему, вас подкололи #* Я вот чего хочу спросить, а в моде Русь у фракций есть отличия в поведении в боях? Сам хочу поиграть но если тут много скриптов написано стало быть и фракции бьются по разному? Например Новгород и Рязань как в бою различны или просто копии друг друга? Играл давно в один мод на Рим 1 и там Греки и Македонцы по разному бились а у тех и других фаланги и в оригинале они просто копии друг друга, но вот в моде Македонцы чуть пошустрее и динамичней бились. Подкрепления к Македонцам никогда не запаздывали и сражались они слаженно как солдаты-ветераны словно с реальным игроком играл. Не помню мод давно было, так есть различия в фракциях в сражениях или они просто пехоту на тебя кидать будут а конницей стараться окружить и вся тактика? :038:
           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 24 сентября 2022, 12:43

          Ну просто такие шутки не особо прикольные. И у многих могут вызвать недоумение.

          Цитата

          Я вот чего хочу спросить, а в моде Русь у фракций есть отличия в поведении в боях? Сам хочу поиграть но если тут много скриптов написано стало быть и фракции бьются по разному?

          Скриптовая составляющая есть, но она самая обычная, без особых нововведений, как в Русь 2. Фракции отличаются, конечно же. Но тут лучше играть, чем спрашивать. Попробуйте как раз. Издание это очень просто ставится.
             копейщик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 сентября 2022, 19:55

            Count Bagatur RF

            Ну просто такие шутки не особо прикольные. И у многих могут вызвать недоумение.

            Именно, у меня было некоторое недоумение. Понимаю, если бы я позиционировал себя как заядлого хардкорщика, вот тогда бы мой выбор Византии для прохождения был бы достаточно странным, ибо реального хардкора за неё всё-таки не словишь. Но я не хардкорщик и никогда им не был, ибо, как уже писал выше, играю ради удовольствия, а не ради того, чтобы себе нервы поднять.
            Ладно, думаю, на этом стоит этот вопрос закрыть.

            MuxPut

            Я вот чего хочу спросить, а в моде Русь у фракций есть отличия в поведении в боях?

            Полагаю, что всё как обычно, поведение фракций в бою диктуется составом их войск. Кочевники конными лучниками будут стараться нагибать, русские княжества пехотой будут щемить (хотя у них и конницы хорошей хватает) и т.д. Вот когда я с сельджуками бодался, то они как раз конницей меня старались задавить. Правда, я научился их контрить, так что в итоге они вынуждены были уйти из моих земель, потеряв 90 процентов своих сил.
               MuxPut
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 сентября 2022, 21:10

              Цитата

              Но я не хардкорщик и никогда им не был, ибо, как уже писал выше, играю ради удовольствия, а не ради того, чтобы себе нервы поднять.

              Не обязательно играть за Византию чтобы играть с комфортом. Можно попробовать в Descr.strat прописать себе соседнее княжество в союзники. :victory-style: Вот например играя за Рязань можно сделать Ростовцев твоими братьями на век и спокойно начать экспансию на восток на булгар. Кстати Count Bagatur RF вы не подскажите как сделать нерушимый альянс между фракциями чтобы ваш сосед не смог разорвать с вами союз и вы вдвоём захватили полкарты и прошли кампанию? Я давным-давно такое проделывал если не ошибаюсь лет 5 или 10 назад, я объединил тогда в Stainless Steel Новгородцев и Киевлян, и спокойно бился с язычниками без боязни что моего союзника подкупят вражеской принцессой и он разорвёт со мной союз в пользу династического брака с моими врагами, и я получу ещё одного врага и мне чтобы выжить придётся остаться одному против всего враждебного мира. :038: Не помню уже как такое делается, ну я бы наверное объединил Полоцк со Смоленском или Ростов с Рязанью, они малые фракции и их интересней продвигать в империи. Чернигов тоже в центре карты находится и его можно было бы объединить с Тьмутараканью и на двоих колбасить всех кто встанет у нас на пути к мировому господству. :0182: Кстати копейщик вы могли бы тоже себе в союзники какую нибудь фракцию назначить и без хардкора устроить файтинг в центре русских земель. Я думаю это было бы интересно, Count Bagatur RF как считаете если объединить фракции в такой союз не поломаются ли какие нибудь игровые скрипты и если не поломаются подскажите пожалуйста как это сделать? Игра будет напоминать начало первого рима но с крутыми врагами со старта. :006:
                 копейщик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 сентября 2022, 21:49

                Я в своём прохождении вступил в союз с Киевским княжеством и взял на себя миссию по спасению его от уничтожения могучим Новгородским княжеством. Там реально киевлянам оставалось уже немного до гибели, но я решил вмешаться. В качестве гарантии оставил себе Киев. Обыграл это так, типа на самом деле город остался за княжеством, просто там мой гарнизон размещается и снабжается.
                   MuxPut
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 сентября 2022, 02:13

                  копейщик (24 сентября 2022, 21:49):

                  Я в своём прохождении вступил в союз с Киевским княжеством и взял на себя миссию по спасению его от уничтожения могучим Новгородским княжеством. Там реально киевлянам оставалось уже немного до гибели, но я решил вмешаться. В качестве гарантии оставил себе Киев. Обыграл это так, типа на самом деле город остался за княжеством, просто там мой гарнизон размещается и снабжается.

                  Формально да, для галочки Киевляне ваши союзники но в Total War-ах компьютерные фракции рассматривают игрока или игроков если игра по сети приоритетной то есть желанной целью для войны и победы над игроком или игроками. Ну смотрите, если произойдёт чудо и Киевляне всех соседей прижмут настолько что станут на Руси гегемоном то вы им потом как союзник станете уже не нужны. Компьютерные фракции заинтересованны в союзах с соседями своих соседей и союзы длятся пока у вас нет общих границ, а как только у вас с союзником появилась общая граница он начнёт засылать к вам сначала шпионов а потом ненавязчиво стек у границы с вами поставит и там если врагов не останется или он перемирие заключит то с лёгкостью нападёт на вас разрушив союз. И более того на следующий ход будет уведомление что вы нанесли ему оскорбление тем что он напал на вас. Видите как всё хитро изворачивает?! :038: А вот если у вас с союзником будет как у трёх римских домов нерушимый союз но с поправкой до конца игры кампании, то есть вы будете действовать как одна фракция с правом прохода, торговые привилегии, если вас осаждает враг то он пришлёт своих и поможет отбить осаду или будет ждать помощи от вас если его осаждают, отношение у него к вам не будет ухудшаться как и вас будет рассматривать что вы к нему хорошо относитесь. Тогда у вас будет настоящий союзник а не тот кто будет использовать вас как союзника пока вы ему нужны, а как наберёт силы то сразу вас пошлёт. Копейщик в вашей игре Киев в вас нуждается и вероятно вас использует, точнее ваши легионы. Возможно вам этого достаточно для вашей игры но это временный союз, не братский. :035: А вот с братским союзом было бы интересно поиграть, как с реальным игроком, насколько это возможно в оффлане. Надо подождать ответа от автора темы Count Bagatur RF и посмотреть что он скажет по поводу нерушимых союзов. Сделать стартовый союз можно в Descr.strat но чтоб нерушимый нужно вроде компьютерную фракцию протекторатом сделать или вас обоих протекторатами друг друга? Я не помню точно, нужно ждать ответа от автора темы. В союзах и обороняться от кочевников веселей или наоборот в две орды с двух сторон на город нападать интересней. :0182: Я так за Сципионов с Брутами Грецию громил и пополам её поделили, а с Юлиями Испанию и Галлию тоже громили и делили. :006:
                     копейщик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 сентября 2022, 12:43

                    MuxPut

                    Ну смотрите, если произойдёт чудо и Киевляне всех соседей прижмут настолько что станут на Руси гегемоном то вы им потом как союзник станете уже не нужны.

                    Не произойдёт. Новгородцы, несмотря на потерю части провинций и войск, всё равно обладают гораздо более мощной экономикой, чем киевляне, и имеют куда больше войск и территорий под контролем. Так что Киевское княжество не сможет стать местным гегемоном, только если я не помогу ему, кардинально ослабив Новгород действиями своих войск. А я так делать не планирую.
                    Вообще у меня единственный постоянный союзник со старта кампании - это Тмутараканское княжество. Остальными союзниками я обзавелся уже по ходу, причем со многими из них успел и повоевать перед этим (с болгарами и теми же киевлянами, например).
                       MuxPut
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 сентября 2022, 13:34

                      Цитата

                      Вообще у меня единственный постоянный союзник со старта кампании - это Тмутараканское княжество.

                      Тьмутаракань потому и постоянные что своими силами им одолеть всех врагов не хватит сил даже если и поднатужатся. Им вы тоже нужнее чем они вам, я вот про что. А если у вас с Рязанцами был бы нерушимый союз как династический брак, дочь вашего правителя вы бы отдали за их наследника в гипотезе, то воспринимался бы союз как братский а если бы вы были ещё и соседями то это добавило бы и динамики, и интереса, и моральной поддержки чтоб устроить коллективный баттл. :) Можно кстати и врагов в альянсы нерушимые сплотить и они между собой будут биться например Новгород и Полоцк против Галича и Польши ну всяко-разно поэкспериментировать с альянсами в разумных пределах естественно чтоб не было 5 фракций в альянсе против двух. А про вашу кампанию и могучий Новгород то он и исторически был по богатству второй после Киева и то потому второй что Киев был крупнейший центральный торговый центр и через него шло больше торговых караванов но его периодически грабили и потому у него экономика слабее а вот Новгород никому не давался и лишь Иван Грозный упразднил через резню Новгородскую республику в Новгородскую губернию. Может и вы Копейщик своими легионами вломите Новгороду так что он потеряет приемущество перед Киевом и Киев его сломит и увидите нужны вы потом будете этому Киеву в названном союзе. :038: Неее, я хочу поиграть с нерушимым союзом чтоб посмотреть как оно было когда Русичи объединялись и устраивали общие набеги на Половцев, Болгар, Ляхов и конечно когда они переименовали для себя Константинополь в Царьград на правах победителя. Вы как Византийский император приоритетный союзник почти для любой фракции пока у этой фракции(вашего союзника) есть враги. Нужно надёжное прикрытие а не сегодня друзья а завтра враги. #*
                         копейщик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 сентября 2022, 14:04

                        Я киевлянам для того и решил помочь, чтобы не дать Новгороду выйти к Чёрному морю, обосноваться на его берегах и начать бесконечный спам своими стеками дальше на юг, в том числе и к моим землям. В моих планах сделать так, чтобы южные рубежи новгородцев не распространялись дальше условного Полесья. Часть западных владений новгородцев хорошо бы отдать Польше, а часть северных (ту же Прибалтику) - шведам. кстати, и с Польшей, и со Швецией они бодаются уже, но пока сравнительно успешно держат свои рубежи там.
                          • 47 Страниц
                          • Первая
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                          • 47
                           Похожие Темы
                          M{WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                          {WW3} Flashpoint Campaigns: Red Storm Player's Edition
                          Автор T Thief2125
                          Обновление 22 апреля 2024, 11:51
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор В Вадим_Евсюков
                          Обновление 21 апреля 2024, 13:38
                          МFallout & Fallout 2 (Fixed Edition)
                          В 2077 году разразилась Третья Мировая война. Ядерная война.
                          Автор a add10000
                          Обновление 20 апреля 2024, 22:07
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Средневековья Русь: Total War Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики