Сообщество Империал: Rus TW - Fortis Bellator Edition - Сообщество Империал

Count Bagatur RF

Rus TW - Fortis Bellator Edition

Фолдерная Русь последней версии, не требующая переустановки игры
Тема создана: 25 апреля 2022, 21:57 · Автор: Count Bagatur RF
  • 46 Страниц
  • Первая
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
 Count Bagatur RF
  • Imperial
Imperial
БорецЗаСвободу

Дата: 25 апреля 2022, 21:57

Rus TW - Fortis Bellator Edition
Imperial
Original mod by VIR, packed and edited by BagaturKhan

Фанатское Издание "Fortis Bellator" ("Храбрый воин") 2022 года представляет уже известный для сообщества мод Русь ТВ в формате отдельной папки BI. То есть, условно, мод не требует полной переустановки игры и может быть совместим с проектами на Рим1 и Александр (но не на БИ). Кстати, оригинальные игры тоже можно спокойно включать, тот же Алекс или Рим.
Оригинальная установка Русь ТВ была сложной. Экзешники, патчи, фиксы и прочие дела, включая аддоны и сабмоды. Честно говоря, муторно. И потому, проконсультировавшись с моим хорошим другом VIR, мы решили ещё больше упростить задачу. Безусловно, сборок Руси уже было выпущено немало, но в каждой из них надо было, что называется, заменять всю игру разом. Но здесь - всё проще. Достаточно просто перенести оригинальную папку BI в другое место, и вставить вместо неё папку BI из архива Издания.
Музыкальный пакет теперь можно ставить так же отдельно и любой, как от VIR`a с русскими песнями, так и мой Последний Муз-Пак с крутыми треками. Для этого нужно удалить в папке data/sounds music.dat и music.idx. Удалить либо перенести в другое место. Но имейте ввиду, что муз-пакеты в таком случае будут работать не только с Русь ТВ, но и с другими модами, и с оригиналом.
Данная версия подаётся уже с имеющимся англофикатором, он лежит в архиве мода недалеко от папки БИ. Если кто является иностранным членом комюнити, тот может спокойно поиграть на английском. This version have english support, and eng-translation you can find in the archive of edition.

Но всё же издание Fortis Bellator не предполагает только Русь ТВ в форме папки BI.
Были сделаны небольшие изменения.
- Смоленск теперь доступен в кампании сразу же (вылеты были пофиксены и добавлено описание)
(Впрочем под Издание подойдёт и сабмод "Князья Смоленской земли", немного улучшающий эту фракцию)
- Хазария была чуть-чуть усилена в плане войск, но ослаблена в экономическом плане
- Киевский гарнизон был увеличен, добавлены наёмники с севера
- Галицкое княжество со старта подвергается нападению язычников, но тем не менее, и стартовая армия у фракции усилена
- В Новгороде больше варяжских наёмников, причём элитных, оставшихся ещё со Владимира Красно Солнышко
- Увеличена сила шведского флота, ладей теперь достаточно для сражений с пиратами
- В Византийской Фракии теперь стоят более сильные войска базилевса, так что хардкора для Болгарии хватает
- Улучшены показатели некоторых наёмников, но вместе с тем увеличена и их цена
- Отрядов на слонах теперь можно нанять в Азербайджанской области и регионах ближе к Ирану
- Изменены условия победы у многих фракций, в пользу хардкора (теперь больше регионов надо захватывать)
- Русские князья обзавелись элитной дружиной, в смысле ветеранской. Поэтому убивать правителей в боях станет сложнее
- Немного увеличен урон у шведских воинов, в основном у элитных


Скриншоты страт карты:
Спойлер (раскрыть)


Скриншоты тактики:
Спойлер (раскрыть)


Скачать:

Сам мод в формате папки BI:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Крипт на силовую дипломатию:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Музыка:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
музыкальный пакет Русь ТВ (оригинальный)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
музыкальный пакет от БагатурХана (новый)
Ставить любой из имеющихся, но по отдельности.

Принцип установки объяснён в главном описании Издания.
Автором мода является его бессменный создатель VIR. Автор Издания - Count Bagatur RF.

Мод (или его Фанатское Переиздание) ни коим образом не относится ни к одной из политических ситуаций и является историческим проектом, место действия - 11 век.

     Count Bagatur RF
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 22 мая 2022, 10:55

    Аддон "Сельджукская кампания"
    Imperial
    В данной дополнительной кампании появляется отличная возможность сыграть за Сельджукское ханство. Основная задача - захватить 30 территорий, включая всю Малую Азию, Хазарию и центр Византии. Для прохождения кампании есть 2 направления.
    Казалось бы, всё отлично, и огромные стартовые армии можно сразу направить на покорение мира. Но не тут-то было. Играть за Сельджуков совсем не так просто, как кажется, если не сказать, что сложно.
    Есть 2 варианта прохождения. Первый вариант - поглощение Кавказа и Малой Азии путём быстрого захвата земель стартовыми войсками. Второй вариант - роспуск части армии для генерации ресурсов и постепенное поглощение. Но только враг дремать не будет, а сразу нападёт. Византия и Хазария являются главными врагами Сельджуков. Только после их уничтожения геймплей станет тихим и спокойным.
    Imperial

    Скриншоты:
    Спойлер (раскрыть)


    Скачать можно отсюда:
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Устанавливать в папку BI. Требуется Fortis Bellator edition. Для других версий не пойдёт.
       MuxPut
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 сентября 2022, 16:27

      Цитата

      не дать Новгороду выйти к Чёрному морю, обосноваться на его берегах и начать бесконечный спам своими стеками дальше на юг, в том числе и к моим землям

      Народ не желающий кормить свою армию будет вынужден кормить чужую. В первом риме люди писали что чтоб не дать развиваться римским домам они обрезали им выходы к расширению. У меня при игре за Сципионов Бруты в Африке Египет громили когда я их посредством десятка шпионов и десятка убийц по 1 городу из Греции выжил, и так же Юлиев из Испании и сам воевал в Галлии с Бриттами и Германцами. Попробуйте через шпион-убийц подорвать экономику Новгороду и тогда Киев их на пару с вами дожмёт и как у вас объявятся с Киевом общие границы, всё будет как я выше описал. Что то Багатур запаздывает в тему :038: интересно узнать что он про альянсы напишет и как их всё таки создать. :victory-style: А вот если в нерушимые союзы запихнуть все фракции в шахматном порядке что получится, хаос или лотерея? :0182:
         копейщик
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 сентября 2022, 16:49

        Вообще мне думается, что для того периода нерушимые союзы будут скорее анахронизмом. В то время все со всеми успевали по много раз и повоевать, и помириться, и в союзе побыть, и потом опять повоевать и т.д. Вспомнить хотя бы отношения русских княжеств друг с другом или их же отношения с половцами. И у Византии тоже стабильных союзов не было, что и неудивительно, учитывая, что её земли казались лакомым куском для всех соседей. Сколько раз бывало, что её типа союзники её же и грабили или вовсе объявляли ей открытые войны. И союзы ей частенько приходилось покупать за деньги, причем за достаточно щедрые подношения, даже когда её военная сила ещё была достаточно внушительной. Ну а когда военная сила ослабла, тогда про постоянные союзы вовсе пришлось забыть.

        Я-то Новгороду смог бы давать отпор и на своих землях, но лучше буду это делать подальше от своих рубежей. Пусть на территории Руси будет несколько крупных игроков, а не один-два.
           MuxPut
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 сентября 2022, 21:02

          Цитата

          Вообще мне думается, что для того периода нерушимые союзы будут скорее анахронизмом. В то время все со всеми успевали по много раз и повоевать, и помириться, и в союзе побыть, и потом опять повоевать и т.д.

          Это да но в компьютерной игре всё по другому, вы можете любой фракцией стать гегемоном а вот в те времена например поляки, или болгары, или венгры, или литовцы, или любое из русских княжеств не могли установить гегемонию в силу разобщенности во взглядах. Каждый видел себя Великим князем но никак не своего соседа и поэтому всё происходило как вы выше описали. И даже более того русские княжества в те времена не рассматривали соседних русских как своих, и во времена набегов на соседние княжества дружины напавшего князя угоняли в плен крестьян и потом продавали их например хазарам или половцам, а те уже дальше в Хорезм или к Арабам в халифат. Вспомните фильм Ермак и как они с Ванькой-кольцом(Джигурда) в рабстве в колодках подслушали заговор против Ивана Грозного. Не было братства лишь временные союзы и это удручает. Хотелось бы хотя бы одного союзника да такого чтоб не предал даже если бы сильно захотел :D и деньгами такого не подкупить бы было. Вот вы Копейщик играете Византией, интересный выбор и вы представляете второй Рим и поздних греческих легионеров. Да не просто легионеров-католиков а легионеров-православных и помогаете выжить Киевскому княжеству но зачем если Киевляне имея бы сильную армию вероятнее всего от вас бы отвернулись? Вы написали про отпор но в чём соль прохождения кампании когда вы не расширяетесь а сдерживаете врагов вашего союзника тратя ваши силы и налоги ваших подданных идут на защиту границ незнакомых им людей за морем. В Византийской империи такая политика могла бы сбросить вас с трона за то что блюли интересы Киевлян а не Византийцев. Вот если бы вы объявили их братским народом то греки бы не роптали зная что если они приедут туда в качестве поселенцев или просто туристов к ним там отнесутся как к своим, а если начнётся война то в случае избытка воинов Киевляне прислали бы братскому народу военную помощь, но со стороны ваших подданных вы помогаете народу что живёт в тридесятом царстве, в тридевятом государстве. Если бы Пётр 1 вёл такую же политику то народ Руси поддержал бы вместе со стрельцами его сестру и не было бы никаких петровских реформ и Санкт-Петербурга. Я к тому что игра Total War это возможность переписать историю по вашему усмотрению а придерживаться средневековых политик в игре вам не обязательно. Можете вести экспансию Византийцами как Кортес в Новой Испании. Греки бы действительно роптали за помощь заморскому народу если они не подданные императора. А вот если объявить народ братским то к ним уже отношение как к себе. всё побратались.

          Цитата

          Пусть на территории Руси будет несколько крупных игроков, а не один-два.

          А как же девиз "Пока мы едины, мы непобедимы"? :035:
             копейщик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 сентября 2022, 22:10

            Тут можно дофантазировать, что простому народу я как раз внушаю мысль о том, что теперь киевляне наши братья и помогать им наш священный долг. А свои прагматичные суждения я типа держу в тайне от широких масс. Да, экономика сейчас на подъеме, так что содержание военной группировки на Руси не ложится тяжёлым бременем на налогоплательщиков. Во многих городах налоги чуть ли не на минимуме, поэтому бунты пока не грозят. Но в моих планах сделать так, что при восхождении нового императора будут повышены налоги, что приведёт к бунту. И будет гражданка. Я об этом уже писал в теме.

            MuxPut

            А как же девиз "Пока мы едины, мы непобедимы"?

            Я же играю не за какое-нибудь из русских княжеств, а за Империю, так что создание единого сильного государства на Руси не входит в мои интересы. Вроде бы логично, империи не особо любили сильных соседей, которые могли бы создать угрозу их границам.

            MuxPut

            Вы написали про отпор но в чём соль прохождения кампании когда вы не расширяетесь а сдерживаете врагов вашего союзника

            И своих потенциальных врагов тоже ;)
            Я всё же стараюсь не сильно отходить от истории. Захват половины карты поглощением целых фракций мне не интересен. Наоборот стараюсь как-нибудь продлить им жизнь. Болгарию вот много раз мог добить, но не стал (здесь кстати отошёл от истории, да, но не суть важно). Мне интереснее, когда на карте кипит жизнь, когда фракции на протяжении многих лет то воюют друг с другом, то заключают мир.
               Count Bagatur RF
              • Imperial
              Imperial
              БорецЗаСвободу

              Дата: 25 сентября 2022, 22:47

              offtop
              Спойлер (раскрыть)
                 копейщик
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 сентября 2022, 22:49

                Оффтоп (контент вне темы)
                   MuxPut
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 сентября 2022, 21:31

                  Цитата

                  Мне интереснее, когда на карте кипит жизнь, когда фракции на протяжении многих лет то воюют друг с другом, то заключают мир.

                  Некоторым любителям первого Рима очень нравится фракция Империя Селевкидов и они всячески ей помогали в прохождении своих кампаний. Я тоже пытался и не дал Армении, Парфии, Понту с Египтом её разорвать на части но как я их огородил то эти Селевкиды сразу же на меня напали и разорвали союз. В первом Риме не хватает "Действительных и настоящих" союзов, в игре есть только вынужденные союзы и это удручает. :facepalm: Копейщик что бы жизнь в игре кипела размеренно и спокойно фракциям нужно изменить условия победы и сделать их свободными как например в Di Bello Mundi там я играя за Иллирию должен удержать историческую родину Скодру и ещё 39 провинций(любых) захватить, либо как в первом Medieval сделать победу за счёт постройки великих строений а скрипт по их открытии в окне постройки строений запустился чтоб за 20 ходов до конца кампании и стоило строение 1000000000 золотых. :035: Вот накопишь за 500-1000 ходов игры миллиард тогда победишь и вот тогда бы компьютерные фракции копили бы бабки а не гарнизоны но в принципе стычки бы были но легко мирились, и немного побадавшись друг с другом успокаивались и сохранилась бы историчнось. :victory-style:

                  Цитата

                  Но в моих планах сделать так, что при восхождении нового императора будут повышены налоги, что приведёт к бунту. И будет гражданка.

                  Если бы вас в вашем тронном зале в Царьграде кто нибудь подслушал то не только с трона скинули бы но и отправили по этапу с Ермаком и Ванькой в длительное путешествие по незабываемым и удивительным местам. Третьим бы объявили даже не спросив "Третьим будешь?" :008: Я тут вспомнил императора Нерона и его высказывание "Хочу увидеть как Рим горит" или что то в этом духе. Теперь я понимаю почему вы играете Византией, вы играете в актёрскую игру, своего рода театр и стратегия тут на втором месте. Понятно. :038:
                  Копейщик может одумаетесь? :066: А то подошлют к вам шпиона ваши же сторонники и потом без разговоров как :036: с огнём играете, можете обжечься! :0142: А действительно, интересно было бы посмотреть такое развитие событий, вы ожидаете революцию а вам ваши советники "Импичмент" присылают и сообщение в евенте

                  Цитата

                  Вы использовали ваш народ Византии в своеобразных и корыстных целях, вы хотели учинить восстание и братоубийственную войну с целью повеселиться как император Нерон в прошлом, вы ставили интересы не граждан Византийской империи выше чем права граждан и в итоге получите и распишитесь
                  Импичмент и конец кампании :046:
                     копейщик
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 сентября 2022, 22:13

                    MuxPut

                    Теперь я понимаю почему вы играете Византией, вы играете в актёрскую игру, своего рода театр и стратегия тут на втором месте. Понятно.

                    Это всего лишь мои костыли для тупого ИИ. Я бы мог уже назахватывать себе кучу земель, но какой в этом интерес? Уже не раз выше писал, для чего я всё это делаю. Кому интересно нагибание всех вокруг и покраска всей карты в цвет своей фракции - на здоровье, это их право, но мне такое не по душе.
                       MuxPut
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 сентября 2022, 04:31

                      Цитата

                      Кому интересно нагибание всех вокруг и покраска всей карты в цвет своей фракции - на здоровье, это их право, но мне такое не по душе.

                      Я знаю 2 RPG где на протяжении всей игры тебя может побить любой противник и прохождение не даёт тебе расслабиться. Приходится иногда как говорят RPG-шники манчкинить или задрочиваться с соперником чтобы победить. Это мод на Готику 2 Одиссея на легендарной 5 сложности и Ведьмак 1 с модом Full Combat Rebalance на 6 сложности, так там даже заядлые хардкорщики в напряжении играют. Я иногда поигрываю в эти игры, и упомянул их к тому что можно и в Total War подобное ввести. Ну например найм юнитов раз в 4-10 ходов в зависимости от значимости юнита, цена строений по возростанию 1 круг 5-15 тысяч и 10-20 ходов, 2 круг 17.5-27.5 тысяч и 25-35 ходов, 3 круг 30-40 тысяч 40-50 ходов, 4 круг 42.5-52.5 тысяч 55-65 ходов, 5 круг 55-65 тысяч 70-80 ходов. :038: Вот только тогда ИИ будет одними ополченцами воевать, в моде Macedon Expansion эту проблему решили так, выдали на старте фракциям от 50 до 500 тысяч.

                      Цитата

                      Уже не раз выше писал, для чего я всё это делаю.

                      Я не потому этот вопрос поднимаю что не понял этого, а потому что хочу найти способ изменить такой подход и сделать игру как я описал в RPG сложной на выживание, но в тоже время не однообразной что собственно и есть раскрас карты в свой цвет, но на равных правах с компьютером чтобы ему по скриптам стеки не присылались. Единственный способ такое провернуть у меня получалось в оригинальном Риме когда я всем не римским фракциям увеличил урон у юнитов в 2.5-3 раза и уже римляне были мальчиками для битья. :0182: Три римских дома втроём в связке по силе равнялись одним галлам, но это работает только под игру за одну конкретную фракцию, но как такое в Руси провернуть? :038: Если твои дружинники будут слабее соседних то тебе настанет глобальный катаклизм но можно попробовать объединится с одним союзником и вы вдвоём будете чуть послабее одной другой фракции. Ну вот только так можно играть кампанию с интересом, либо на скриптах где тебя постоянно чего то лишают по мере твоего роста как например в Stainless Steel где тебе дворяне "Импичмент" пришлют и будешь отбиваться от соседних фракций одними ополченцами. Но в том же Stainless Steel есть Viva La Rebelion или возрождающиеся фракции и только у тебя какое нибудь бедствие то уничтоженная фракция на твоих землях может вновь заявить о себе. :( Копейщик я пытаюсь вам пояснить что играя за фракцию, определённый народ, вы берёте на себя ответственность в их судьбе и продвигаете их к возвышению, к победе, к величию а они в свою очередь вверили свои судьбы вам под ваше командование. А если вы так наплевательски к ним относитесь что решили устроить гражданскую войну со скуки то вы играете без увлечения, постольку-поскольку не более, вам нужно играть с мощным противовесом который будет давить на вас и тогда даже ваша маленькая победа будет для вас великой. О как! :008: Я например очень сильно не люблю гражданские войны как например в Di Bello Mundi когда в определённый момент ваша фракция римская республика поделится на двое и вы начнёте сражаться с вашими же бывшими гражданами. Вот в Риме ты играешь со старта зная что после внешних у тебя объявятся внутренние враги и их придётся бить но твои подданые тебя не предадут.

                      Цитата

                      Это всего лишь мои костыли для тупого ИИ.

                      Вот именно что вы создаёте себе костыли чтобы найти интерес в прохождении кампании. Единственный способ оживить интерес к игре в которой вы можете с лёгкостью победить это увеличить себе сложность самому. Например сделайте своих юнитов вдвое слабее и поиграйте или устройте гражданскую войну но чтоб восставшая фракция имела юниты в три раза сильнее ваших и тогда вам не понадобятся ваши костыли. В De Bello Mundi например когда у тебя штук 15 провинций то потихоньку начинают появляться осаждающие тебя армии по скриптам и это тоже костыли. Препятствия нужны чтобы было интересно, ведь чем сложнее противник тем лучше и ты начинаешь играть побеждая сложного врага. Ты прогрессируешь и саморазвиваешься, а если нет то игра конечно интересная но нет свершений и триумфальных побед. И со временем пропадёт интерес. :( Я не убеждаю, я только рассуждаю и ищу вариант прогрессировать Русь! #*
                         DiogenGatos
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 12 января 2023, 08:38

                        копейщик (27 апреля 2022, 21:48):

                        Исправил в текстовом файле одну ошибку, из-за которой при выходе из игры выскакивало окно.
                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                        Там ордынский юнит был прописан фракции, которая не может быть ордой.
                        Кинуть в папку BI/data с заменой.

                        Правда, выскакивает ещё одна ошибка при выходе, там уже с другим текстовиком проблема.
                        Imp
                        Но это не критично, играть можно.

                        здравствуйте, подскажите-как вы решили(если решили), выскакивающий - error в формациях с текствиком? уж, очень он мешает, а что делать-ума не приложу.
                          • 46 Страниц
                          • Первая
                          • 41
                          • 42
                          • 43
                          • 44
                          • 45
                          • 46
                           Похожие Темы
                          ББулатная сталь 2.1.5 Extended: TW - L.Y.N.V.O. Edition
                          Описание нововведений, ссылки на закачку, инструкция по установке
                          Автор L Leeekaaa
                          Обновление Вчера, 20:36
                          MMedieval II: Total War Kingdoms + MegaMod's Edition Pack 2
                          Сборка от Аронд
                          Автор t trisfal
                          Обновление Вчера, 18:10
                          М[MOD] Dharma Expansion (Definitive Edition)
                          История Индии
                          Автор C Cerber
                          Обновление Вчера, 01:37
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 фев 2023, 01:29 · Счётчики