Сообщество Империал: Русская архитектура для Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Ariovistus

Русская архитектура для Medieval 2: Total War

Создаю уникальную архитектуру для русских фракций
Тема создана: 23 мая 2022, 23:37 · Автор: Ariovistus
  • 44 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Ariovistus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 мая 2022, 23:37

Русская архитектура


Imp


Мод "архитектура Руси" скорее не мод как таковой, а патч.
Смысл данного патча, это внедрение уникальной русской архитектуры в моды MTW-2 на тактической карте.

К политике данного патча:
  • каждый желающий может его скачать и установить у себя на ту или иную модификацию, разумеется с указанием меня, как автора патча.
  • данный патч может использоваться только для русских фракций (Русь, Киевская Русь, Московское княжество, Киевское княжество, Новгородская республика и т.д.).
  • текстуры, анимации, модели, как отдельных построек, так и целых поселений могут использоваться только вмести. Я категорически против использования моих текстур для других построек, и так же против использования моих моделей с другими текстурами или моделями. Для многих это может показаться странным, но для меня моя работа как картина для художника, я не хотел бы, чтобы её рвали на части.

На счёт первого пункта, готовый патч будет выкладываться для мода "Булатная сталь". На нём же я буду тестировать архитектуру и поселения. Весь видео- и фотоматериал будет создаваться так же на этом моде.
Другими словами, комрады играющие в этот великолепный мод, смогут сразу же пользоваться моим патчем. Так как поселения не оказывают ни какого влияния на сам процесс игры, все сэйвы могут спокойно загружаться и игру можно будет продолжить там где она была сохранена.
Для игроков других модов, пишите сюда, предлагайте, в какие моды вы хотели бы вставить патч. Предложения буду принимать во внимание, но не все буду осуществлять. Дело в том, что это не совсем тривиальная задача. Не все моды располагают русской культурой.

На данный момент готова деревня:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Анимация разрушения церковной главки:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Imp


Скриншоты

Спойлер (раскрыть)

Видео :

Спойлер (раскрыть)

На данный момент делается упор на создание архитектуры северных регионов древней Руси. Как только будет завершена работа над большим городом (large_city), начну параллельно моделирование архитектуры южных регионов.

Скажу прямо, я не испытываю нужду в деньгах так как не плохо зарабатываю, но если всё же кто-то хочет меня отблагодарить и тем самым ускорить данную работу, я буду не против:
для донатов номер кошелька: 4100 1174 9246 6619 (ЮMoney)

И ещё, время от времени я буду выкладывать здесь различные уроки (многие меня об это просили) по созданию текстур, моделей, анимаций разрушения так далее.
     Ariovistus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2022, 13:32

    Друзья, так как часто поступают вопросы о готовности патча, хочу раскрыть карты:
    Imp
    Думаю таблица понятна, зеленый-готово, оранжевый-частично, красный-не готово.
    Работа ведётся, я здесь и ни куда не пропал. С мотивацией как всегда полный порядок :victory-style:
       gaulish723
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 24 мая 2022, 23:58

      Ariovistus (24 мая 2022, 22:41):

      gaulish723 (24 мая 2022, 21:05):

      текстуры перерисованы мной. Они исторчиески достоверны. Просто пошагово объясни как вставлятьу меня есть блендер, был IWTE и есть PaintNET и Gimp

      Кстати если есть черновики текстур я могу их красиво переделать си делать нормаль спец прогами-но нужен черновик текстуры-с разверткой примерной...


      Я работаю один.

      Ты предлагаешь этот пак полностью бесплатно? Или тут есть некие донаты?

      Вопрос он вставляется сразу с заменой файлов в люблй мод? Или нужны танцы с бубном?

      Цитата

      Для игроков других модов, пишите сюда, предлагайте, в какие моды вы хотели бы вставить патч. Предложения буду принимать во внимание, но не все буду осуществлять. Дело в том, что это не совсем тривиальная задача. Не все моды располагают русской культурой.


      ага-понял. судя по всему без внедрения культуры нчиего не выйдет. Ок.

      Спойлер (раскрыть)
         Ariovistus
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 мая 2022, 06:03

        gaulish723 (24 мая 2022, 23:58):

        Ist unsere frühere Vereinbarung zur Gründung einer Reihe von Freikirchen noch aktuell?

        Lies bitte die Einführung nochmal aufmerksam durch, da ist alles erklärt.
        А вообще язык общения здесь русский
           gaulish723
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2022, 10:04

          Ariovistus (25 мая 2022, 06:03):

          gaulish723 (24 мая 2022, 23:58):

          Ist unsere frühere Vereinbarung zur Gründung einer Reihe von Freikirchen noch aktuell?

          Lies bitte die Einführung nochmal aufmerksam durch, da ist alles erklärt.
          А вообще язык общения здесь русский

          Это было личное сообщение под спойлером. ОК
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 мая 2022, 14:24

            Ariovistus
            Будет ли каким-то образом реализован кремль? Не обязательно московский, но можно и новгородский и пр.

            И я верно понимаю, что стиль планировки городов будет как в оригинальной игре - ширина улиц, расстояние до стен, кол-во стен, ворот и пр.?
               Ariovistus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 мая 2022, 15:04

              Планировку я не много поменяю, ближе к истории, хочу действительно воссоздать кремль. Над этим пока еще не думал. Пока моделирую разрушения для построек.
              Количество главных ворот, а их 4, лучше сохранить. Ширину улиц тоже лучше как в оригинале, чтобы юниты, особенно всякого рода машины и пушки не застревали.
              На самом деле меня волнует другое: если мы посмотрим на макеты, которые камрады выложили в предыдущих постах, то увидем,что стены стоят прямо у рва. То есть вообще нет места подкатить башню. Такие города в игре будут фактически неприступные. Я думаю, либо убрать ров, либо расширить площадь перед стенами, чтобы можно было подкатывать башни. Мне мнения и предложения комрадов по этому вопросу были бы интересны.
                 Ян_Третьяков
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 мая 2022, 15:46

                Цитата

                Мне мнения и предложения комрадов по этому вопросу были бы интересны.


                Хм. Глубокие рвы и высокие насыпные холмы, это действительно проблема в плане реализации. Если посмотреть на работы К. Носова, осадную башню во многих местах там было не подкатить никак.
                Imp
                Imp
                Imp
                Поэтому предлагаю:
                1. Частично пожертвовать аутентичностью в угоду механике игры. На разрушаемых участках стены, к которым подкатываются башни, и которые проламывают ос. орудия, от рва и высокого вала нужно отказаться. И запилить что-то более плоское и ровное. (картинка 3.)

                2. На участках, где лестниц, башен и проломов не будет, реализовать полноценный вал/ров со стеной для размещения войск. Это можно обыграть как местностью, так и планировкой. (первая и вторая картинки)

                Да, и ещё меня второй день терзает вопрос возможности реализации для размещения войск внутри крытых галерей.
                   Ariovistus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 мая 2022, 16:32

                  Ян_Третьяков (25 мая 2022, 15:46):

                  1. Частично пожертвовать аутентичностью в угоду механике игры. На разрушаемых участках стены, к которым подкатываются башни, и которые проламывают ос. орудия, от рва и высокого вала нужно отказаться. И запилить что-то более плоское и ровное. (картинка 3.)

                  2. На участках, где лестниц, башен и проломов не будет, реализовать полноценный вал/ров со стеной для размещения войск. Это можно обыграть как местностью, так и планировкой. (первая и вторая картинки)

                  Отлично, спасибо.

                  Ян_Третьяков (25 мая 2022, 15:46):


                  Да, и ещё меня второй день терзает вопрос возможности реализации для размещения войск внутри крытых галерей.

                  Я думаю, это не проблема. Я так правда еще ни когда не делал, но если не получится, нужно будет убрать крыши и оставить просто стены.
                     Ян_Третьяков
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 мая 2022, 16:32

                    Редактирую дубль сообщения.

                    А вот такие ворота, Искусственный Идиот точно замучается штурмовать :010: :0162:
                    Imp
                       Ariovistus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 мая 2022, 17:18

                      Ну это уже перебор :). Такое и игрок замучается штурмовать.
                         Jukoman
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 мая 2022, 17:41

                        AriovistusЯ имел дело со рвом и понял, что как в реальности реализовать нельзя.
                        Перед стеной обязательно нужно оставить минимум одну клетку ровной земли (terran). Иначе лестницы ставятся криво (видимо и башни). А так как в масштабе игры одна клетка - это много, (особенно на маленьких поселениях), то смотриться некрасиво.
                        Я пришел к выводу, что если оставлять хоть как-то ров, то как вариант сделать его несплощным, т.е. часть стен (например, которые на возвышенности) оставить со рвом, но без доступа лестниц (кстати, можно запретить лестницыи башни, но оставить возможность штурмовать их артой - правда не знаю, будет ли ИИ это делать).
                        А у других стен сделать без рва.

                        Если ров делать на отдалении одной клетки, то ИИ его хорошо штурмует - без проблем. Главное не делать его глубоким.

                        [-Сообщение склеено-]

                        Ariovistus

                        Я думаю, это не проблема. Я так правда еще ни когда не делал, но если не получится, нужно будет убрать крыши и оставить просто стены.

                        А я пока не смог придумать реализацию этого. Поделись своими идеями, плиз.

                        [-Сообщение склеено-]

                        Ariovistus

                        Ну это уже перебор . Такое и игрок замучается штурмовать.

                        Думаю, ИИ справился бы и с этим, но главное, чтобы было место куда отодвигать таран после штурма.
                        И главное - это будет мега читер для игроков - стоит поставить небольшое препятствие и ИИ не пройдет. А вот ИИ такое делать точно не будет. Тут либо игроки должны себя контролировать, либо ...
                          • 44 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                          Общие вопросы и ответы
                          Автор K Konung2022
                          Обновление Сегодня, 10:06
                          TОнлайн составляющая Total War: Warhammer
                          Турниры , мультиплеерная компания и онлайн бои
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление Сегодня, 10:03
                          TВопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Вопросы по Total War: Rome II. Том II
                          Автор p poter81
                          Обновление Сегодня, 09:26
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 28 ноя 2022, 11:13 · Счётчики