Сообщество Империал: Русская архитектура для Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Ariovistus

Русская архитектура для Medieval 2: Total War

Уникальная архитектура для русских фракций
Тема создана: 23 мая 2022, 23:37 · Автор: Ariovistus
  • 117 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 3 
 Ariovistus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 мая 2022, 23:37

Русская архитектура


Imp


Мод "архитектура Руси" скорее не мод как таковой, а патч.
Смысл данного патча, это внедрение уникальной русской архитектуры в моды MTW-2 на тактической карте.

К политике данного патча:
  • каждый желающий может его скачать и установить у себя на ту или иную модификацию, разумеется с указанием меня, как автора патча.
  • данный патч может использоваться только для русских фракций (Русь, Киевская Русь, Московское княжество, Киевское княжество, Новгородская республика и т.д.).
  • текстуры, анимации, модели, как отдельных построек, так и целых поселений могут использоваться только вмести. Я категорически против использования моих текстур для других построек, и так же против использования моих моделей с другими текстурами или моделями. Для многих это может показаться странным, но для меня моя работа как картина для художника, я не хотел бы, чтобы её рвали на части.

На счёт первого пункта, готовый патч будет выкладываться для мода "Булатная сталь". На нём же я буду тестировать архитектуру и поселения. Весь видео- и фотоматериал будет создаваться так же на этом моде.
Другими словами, комрады играющие в этот великолепный мод, смогут сразу же пользоваться моим патчем. Так как поселения не оказывают ни какого влияния на сам процесс игры, все сэйвы могут спокойно загружаться и игру можно будет продолжить там где она была сохранена.
Для игроков других модов, пишите сюда, предлагайте, в какие моды вы хотели бы вставить патч. Предложения буду принимать во внимание, но не все буду осуществлять. Дело в том, что это не совсем тривиальная задача. Не все моды располагают русской культурой.

на данный момент готовы деревня, посёлок и крупный посёлок:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Imp


Скриншоты

Spoiler (expand)

Видео :

Spoiler (expand)

На данный момент делается упор на создание архитектуры северных регионов древней Руси. Как только будет завершена работа над большим городом (large_city), начну параллельно моделирование архитектуры южных регионов.

Скажу прямо, я не испытываю нужду в деньгах так как не плохо зарабатываю, но если всё же кто-то хочет меня отблагодарить и тем самым ускорить данную работу, я буду не против:
для донатов номер кошелька: 4100 1174 9246 6619 (ЮMoney)

И ещё, время от времени я буду выкладывать здесь различные уроки (многие меня об это просили) по созданию текстур, моделей, анимаций разрушения так далее.
     Ariovistus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2022, 13:32

    Друзья, так как часто поступают вопросы о готовности патча, хочу раскрыть карты:
    Imp
    Думаю таблица понятна, зеленый-готово, оранжевый-частично, красный-не готово.
       Ariovistus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 сентября 2023, 12:02

      Друзья,
      ну вот и крупный посёлок готов. Это значит, что мы прошли уже почти половину пути (замки я не беру в счёт, так как они ,имея уже всё для городов, будут делаться очень быстро). Но самое интересное конечно же ещё впереди.
      Думаю, это хороший повод поблагодарить всех за помощь и поддержку. :046:
      Не ищите тайный смысл в порядке перечисления, его нет:

      Благодарю всех, кто принимал участие в обсуждение данной темы и тем сам самым внёс свой вклад в её развитие и прогресс.
      В отдельности хотел бы поблагодарить
      Jukoman за обсуждение всевозможных нюансов в создании и тестирования поселений
      Ян_Третьяков за огромное количество предоставленной информации.
      Так же за информацию по архитектуре Руси благодарю LEZVIE, Seydlitz, alchen, Feeritor
      Огромное спасибо за поиск и выявление багов DinarMayor, LEZVIE, Jukoman, Ян_Третьяков, Okzersal, Leeekaaa.
      Leeekaaa, спасибо за финансовую поддержку проекта и конечно же всех, кто донатил.
      Благодарю gaulish723 за предоставленную информацию
      scwosh, спасибо что показал мне как 3д максом делать анимации разрушений, несмотря на то что для русской архитектуры пользуюсь блендером, анимации сделанные твоим методом живут до сих пор в моих финикийских античных поселениях
      Mav_1962 за идею про Булгарию и мечети
      Thanks to AnthoniusII for information about byzantine architecture
      CountBagaturMonte за популяризацию проекта
      а так же кто активно принимал участие и делился своими мыслями и идеями: rustik4009, АрАл, LeruoHep, IL9MIM, blad398, bitterhowl, Hanesydd, as1991, DiogenGatos, Квентин, Ravelin, Lindwurm, tomas986, Адель Шиловский.
      Не обижайтесь, если я кого-то забыл. Обязательно запишу, когда вспомню.
         gaulish723
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 24 мая 2022, 23:58

        Ariovistus (24 мая 2022, 22:41):

        gaulish723 (24 мая 2022, 21:05):

        текстуры перерисованы мной. Они исторчиески достоверны. Просто пошагово объясни как вставлятьу меня есть блендер, был IWTE и есть PaintNET и Gimp

        Кстати если есть черновики текстур я могу их красиво переделать си делать нормаль спец прогами-но нужен черновик текстуры-с разверткой примерной...


        Я работаю один.

        Ты предлагаешь этот пак полностью бесплатно? Или тут есть некие донаты?

        Вопрос он вставляется сразу с заменой файлов в люблй мод? Или нужны танцы с бубном?

        Цитата

        Для игроков других модов, пишите сюда, предлагайте, в какие моды вы хотели бы вставить патч. Предложения буду принимать во внимание, но не все буду осуществлять. Дело в том, что это не совсем тривиальная задача. Не все моды располагают русской культурой.


        ага-понял. судя по всему без внедрения культуры нчиего не выйдет. Ок.

        Спойлер (раскрыть)
           Ariovistus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2022, 06:03

          gaulish723 (24 мая 2022, 23:58):

          Ist unsere frühere Vereinbarung zur Gründung einer Reihe von Freikirchen noch aktuell?

          Lies bitte die Einführung nochmal aufmerksam durch, da ist alles erklärt.
          А вообще язык общения здесь русский
             gaulish723
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 мая 2022, 10:04

            Ariovistus (25 мая 2022, 06:03):

            gaulish723 (24 мая 2022, 23:58):

            Ist unsere frühere Vereinbarung zur Gründung einer Reihe von Freikirchen noch aktuell?

            Lies bitte die Einführung nochmal aufmerksam durch, da ist alles erklärt.
            А вообще язык общения здесь русский

            Это было личное сообщение под спойлером. ОК
               Jukoman
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 мая 2022, 14:24

              Ariovistus
              Будет ли каким-то образом реализован кремль? Не обязательно московский, но можно и новгородский и пр.

              И я верно понимаю, что стиль планировки городов будет как в оригинальной игре - ширина улиц, расстояние до стен, кол-во стен, ворот и пр.?
                 Ariovistus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 мая 2022, 15:04

                Планировку я не много поменяю, ближе к истории, хочу действительно воссоздать кремль. Над этим пока еще не думал. Пока моделирую разрушения для построек.
                Количество главных ворот, а их 4, лучше сохранить. Ширину улиц тоже лучше как в оригинале, чтобы юниты, особенно всякого рода машины и пушки не застревали.
                На самом деле меня волнует другое: если мы посмотрим на макеты, которые камрады выложили в предыдущих постах, то увидем,что стены стоят прямо у рва. То есть вообще нет места подкатить башню. Такие города в игре будут фактически неприступные. Я думаю, либо убрать ров, либо расширить площадь перед стенами, чтобы можно было подкатывать башни. Мне мнения и предложения комрадов по этому вопросу были бы интересны.
                   Ян_Третьяков
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 мая 2022, 15:46

                  Цитата

                  Мне мнения и предложения комрадов по этому вопросу были бы интересны.


                  Хм. Глубокие рвы и высокие насыпные холмы, это действительно проблема в плане реализации. Если посмотреть на работы К. Носова, осадную башню во многих местах там было не подкатить никак.
                  Imp
                  Imp
                  Imp
                  Поэтому предлагаю:
                  1. Частично пожертвовать аутентичностью в угоду механике игры. На разрушаемых участках стены, к которым подкатываются башни, и которые проламывают ос. орудия, от рва и высокого вала нужно отказаться. И запилить что-то более плоское и ровное. (картинка 3.)

                  2. На участках, где лестниц, башен и проломов не будет, реализовать полноценный вал/ров со стеной для размещения войск. Это можно обыграть как местностью, так и планировкой. (первая и вторая картинки)

                  Да, и ещё меня второй день терзает вопрос возможности реализации для размещения войск внутри крытых галерей.
                     Ariovistus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 мая 2022, 16:32

                    Ян_Третьяков (25 мая 2022, 15:46):

                    1. Частично пожертвовать аутентичностью в угоду механике игры. На разрушаемых участках стены, к которым подкатываются башни, и которые проламывают ос. орудия, от рва и высокого вала нужно отказаться. И запилить что-то более плоское и ровное. (картинка 3.)

                    2. На участках, где лестниц, башен и проломов не будет, реализовать полноценный вал/ров со стеной для размещения войск. Это можно обыграть как местностью, так и планировкой. (первая и вторая картинки)

                    Отлично, спасибо.

                    Ян_Третьяков (25 мая 2022, 15:46):


                    Да, и ещё меня второй день терзает вопрос возможности реализации для размещения войск внутри крытых галерей.

                    Я думаю, это не проблема. Я так правда еще ни когда не делал, но если не получится, нужно будет убрать крыши и оставить просто стены.
                       Ян_Третьяков
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 мая 2022, 16:32

                      Редактирую дубль сообщения.

                      А вот такие ворота, Искусственный Идиот точно замучается штурмовать :010: :0162:
                      Imp
                         Ariovistus
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 25 мая 2022, 17:18

                        Ну это уже перебор :). Такое и игрок замучается штурмовать.
                           Jukoman
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 25 мая 2022, 17:41

                          AriovistusЯ имел дело со рвом и понял, что как в реальности реализовать нельзя.
                          Перед стеной обязательно нужно оставить минимум одну клетку ровной земли (terran). Иначе лестницы ставятся криво (видимо и башни). А так как в масштабе игры одна клетка - это много, (особенно на маленьких поселениях), то смотриться некрасиво.
                          Я пришел к выводу, что если оставлять хоть как-то ров, то как вариант сделать его несплощным, т.е. часть стен (например, которые на возвышенности) оставить со рвом, но без доступа лестниц (кстати, можно запретить лестницыи башни, но оставить возможность штурмовать их артой - правда не знаю, будет ли ИИ это делать).
                          А у других стен сделать без рва.

                          Если ров делать на отдалении одной клетки, то ИИ его хорошо штурмует - без проблем. Главное не делать его глубоким.

                          [-Сообщение склеено-]

                          Ariovistus

                          Я думаю, это не проблема. Я так правда еще ни когда не делал, но если не получится, нужно будет убрать крыши и оставить просто стены.

                          А я пока не смог придумать реализацию этого. Поделись своими идеями, плиз.

                          [-Сообщение склеено-]

                          Ariovistus

                          Ну это уже перебор . Такое и игрок замучается штурмовать.

                          Думаю, ИИ справился бы и с этим, но главное, чтобы было место куда отодвигать таран после штурма.
                          И главное - это будет мега читер для игроков - стоит поставить небольшое препятствие и ИИ не пройдет. А вот ИИ такое делать точно не будет. Тут либо игроки должны себя контролировать, либо ...
                            • 117 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                            Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                            Автор D DinarMayor
                            Обновление 15 мин. назад
                            С[Канал] Total War | Задира
                            YouTube-канал Total War | Задира
                            Автор T Thanatis
                            Обновление 43 мин. назад
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор B BL@CK DE@TH
                            Обновление 47 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 00:42 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики