Сообщество Империал: Русская архитектура для Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Imperial
Ariovistus

Русская архитектура для Medieval 2: Total War

Создаю уникальную архитектуру для русских фракций
Тема создана: 23 мая 2022, 23:37 · Автор: Ariovistus
  • 30 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Ariovistus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 мая 2022, 23:37

Русская архитектура


Imperial


Мод "архитектура Руси" скорее не мод как таковой, а патч.
Смысл данного патча, это внедрение уникальной русской архитектуры в моды MTW-2 на тактической карте.

К политике данного патча:
  • каждый желающий может его скачать и установить у себя на ту или иную модификацию, разумеется с указанием меня, как автора патча.
  • данный патч может использоваться только для русских фракций (Русь, Киевская Русь, Московское княжество, Киевское княжество, Новгородская республика и т.д.).
  • текстуры, анимации, модели, как отдельных построек, так и целых поселений могут использоваться только вмести. Я категорически против использования моих текстур для других построек, и так же против использования моих моделей с другими текстурами или моделями. Для многих это может показаться странным, но для меня моя работа как картина для художника, я не хотел бы, чтобы её рвали на части.

На счёт первого пункта, готовый патч будет выкладываться для мода "Булатная сталь". На нём же я буду тестировать архитектуру и поселения. Весь видео- и фотоматериал будет создаваться так же на этом моде.
Другими словами, комрады играющие в этот великолепный мод, смогут сразу же пользоваться моим патчем. Так как поселения не оказывают ни какого влияния на сам процесс игры, все сэйвы могут спокойно загружаться и игру можно будет продолжить там где она была сохранена.
Для игроков других модов, пишите сюда, предлагайте, в какие моды вы хотели бы вставить патч. Предложения буду принимать во внимание, но не все буду осуществлять. Дело в том, что это не совсем тривиальная задача. Не все моды располагают русской культурой.

На данный момент готова деревня:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Анимация разрушения церковной главки:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Imperial


Скриншоты

Спойлер (раскрыть)

Видео :

Спойлер (раскрыть)

На данный момент делается упор на создание архитектуры северных регионов древней Руси. Как только будет завершена работа над большим городом (large_city), начну параллельно моделирование архитектуры южных регионов.

Скажу прямо, я не испытываю нужду в деньгах так как не плохо зарабатываю, но если всё же кто-то хочет меня отблагодарить и тем самым ускорить данную работу, я буду не против:
для донатов номер кошелька: 4100 1174 9246 6619 (ЮMoney)

И ещё, время от времени я буду выкладывать здесь различные уроки (многие меня об это просили) по созданию текстур, моделей, анимаций разрушения так далее.
     gaulish723
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 24 мая 2022, 23:58

    Ariovistus (24 мая 2022, 22:41):

    gaulish723 (24 мая 2022, 21:05):

    текстуры перерисованы мной. Они исторчиески достоверны. Просто пошагово объясни как вставлятьу меня есть блендер, был IWTE и есть PaintNET и Gimp

    Кстати если есть черновики текстур я могу их красиво переделать си делать нормаль спец прогами-но нужен черновик текстуры-с разверткой примерной...


    Я работаю один.

    Ты предлагаешь этот пак полностью бесплатно? Или тут есть некие донаты?

    Вопрос он вставляется сразу с заменой файлов в люблй мод? Или нужны танцы с бубном?

    Цитата

    Для игроков других модов, пишите сюда, предлагайте, в какие моды вы хотели бы вставить патч. Предложения буду принимать во внимание, но не все буду осуществлять. Дело в том, что это не совсем тривиальная задача. Не все моды располагают русской культурой.


    ага-понял. судя по всему без внедрения культуры нчиего не выйдет. Ок.

    Спойлер (раскрыть)
       Ariovistus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 мая 2022, 06:03

      gaulish723 (24 мая 2022, 23:58):

      Ist unsere frühere Vereinbarung zur Gründung einer Reihe von Freikirchen noch aktuell?

      Lies bitte die Einführung nochmal aufmerksam durch, da ist alles erklärt.
      А вообще язык общения здесь русский
         gaulish723
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 мая 2022, 10:04

        Ariovistus (25 мая 2022, 06:03):

        gaulish723 (24 мая 2022, 23:58):

        Ist unsere frühere Vereinbarung zur Gründung einer Reihe von Freikirchen noch aktuell?

        Lies bitte die Einführung nochmal aufmerksam durch, da ist alles erklärt.
        А вообще язык общения здесь русский

        Это было личное сообщение под спойлером. ОК
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2022, 14:24

          Ariovistus
          Будет ли каким-то образом реализован кремль? Не обязательно московский, но можно и новгородский и пр.

          И я верно понимаю, что стиль планировки городов будет как в оригинальной игре - ширина улиц, расстояние до стен, кол-во стен, ворот и пр.?
             Ariovistus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 мая 2022, 15:04

            Планировку я не много поменяю, ближе к истории, хочу действительно воссоздать кремль. Над этим пока еще не думал. Пока моделирую разрушения для построек.
            Количество главных ворот, а их 4, лучше сохранить. Ширину улиц тоже лучше как в оригинале, чтобы юниты, особенно всякого рода машины и пушки не застревали.
            На самом деле меня волнует другое: если мы посмотрим на макеты, которые камрады выложили в предыдущих постах, то увидем,что стены стоят прямо у рва. То есть вообще нет места подкатить башню. Такие города в игре будут фактически неприступные. Я думаю, либо убрать ров, либо расширить площадь перед стенами, чтобы можно было подкатывать башни. Мне мнения и предложения комрадов по этому вопросу были бы интересны.
               Ян_Третьяков
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 мая 2022, 15:46

              Цитата

              Мне мнения и предложения комрадов по этому вопросу были бы интересны.


              Хм. Глубокие рвы и высокие насыпные холмы, это действительно проблема в плане реализации. Если посмотреть на работы К. Носова, осадную башню во многих местах там было не подкатить никак.
              Imperial
              Imperial
              Imperial
              Поэтому предлагаю:
              1. Частично пожертвовать аутентичностью в угоду механике игры. На разрушаемых участках стены, к которым подкатываются башни, и которые проламывают ос. орудия, от рва и высокого вала нужно отказаться. И запилить что-то более плоское и ровное. (картинка 3.)

              2. На участках, где лестниц, башен и проломов не будет, реализовать полноценный вал/ров со стеной для размещения войск. Это можно обыграть как местностью, так и планировкой. (первая и вторая картинки)

              Да, и ещё меня второй день терзает вопрос возможности реализации для размещения войск внутри крытых галерей.
                 Ariovistus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 мая 2022, 16:32

                Ян_Третьяков (25 мая 2022, 15:46):

                1. Частично пожертвовать аутентичностью в угоду механике игры. На разрушаемых участках стены, к которым подкатываются башни, и которые проламывают ос. орудия, от рва и высокого вала нужно отказаться. И запилить что-то более плоское и ровное. (картинка 3.)

                2. На участках, где лестниц, башен и проломов не будет, реализовать полноценный вал/ров со стеной для размещения войск. Это можно обыграть как местностью, так и планировкой. (первая и вторая картинки)

                Отлично, спасибо.

                Ян_Третьяков (25 мая 2022, 15:46):


                Да, и ещё меня второй день терзает вопрос возможности реализации для размещения войск внутри крытых галерей.

                Я думаю, это не проблема. Я так правда еще ни когда не делал, но если не получится, нужно будет убрать крыши и оставить просто стены.
                   Ян_Третьяков
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 мая 2022, 16:32

                  Редактирую дубль сообщения.

                  А вот такие ворота, Искусственный Идиот точно замучается штурмовать :010: :0162:
                  Imperial
                     Ariovistus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 мая 2022, 17:18

                    Ну это уже перебор :). Такое и игрок замучается штурмовать.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 25 мая 2022, 17:41

                      AriovistusЯ имел дело со рвом и понял, что как в реальности реализовать нельзя.
                      Перед стеной обязательно нужно оставить минимум одну клетку ровной земли (terran). Иначе лестницы ставятся криво (видимо и башни). А так как в масштабе игры одна клетка - это много, (особенно на маленьких поселениях), то смотриться некрасиво.
                      Я пришел к выводу, что если оставлять хоть как-то ров, то как вариант сделать его несплощным, т.е. часть стен (например, которые на возвышенности) оставить со рвом, но без доступа лестниц (кстати, можно запретить лестницыи башни, но оставить возможность штурмовать их артой - правда не знаю, будет ли ИИ это делать).
                      А у других стен сделать без рва.

                      Если ров делать на отдалении одной клетки, то ИИ его хорошо штурмует - без проблем. Главное не делать его глубоким.

                      [-Сообщение склеено-]

                      Ariovistus

                      Я думаю, это не проблема. Я так правда еще ни когда не делал, но если не получится, нужно будет убрать крыши и оставить просто стены.

                      А я пока не смог придумать реализацию этого. Поделись своими идеями, плиз.

                      [-Сообщение склеено-]

                      Ariovistus

                      Ну это уже перебор . Такое и игрок замучается штурмовать.

                      Думаю, ИИ справился бы и с этим, но главное, чтобы было место куда отодвигать таран после штурма.
                      И главное - это будет мега читер для игроков - стоит поставить небольшое препятствие и ИИ не пройдет. А вот ИИ такое делать точно не будет. Тут либо игроки должны себя контролировать, либо ...
                        • 30 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        3D-арт и Юниты Medieval 2: Total WarBlender и несть ему конца в Medieval 2: Total War
                        Описание некоторых нюансов проги Блэндер
                        Автор: gaulish723 gaulish723
                        Обновление: 2 мин. назад
                        Саб-мод The Darkness Is Coming[Саб-Мод] The Elder Scrolls Total War : The Darkness Is Coming
                        [Саб-Мод] The Elder Scrolls Total War : The Darkness Is Coming
                        Автор: Celman Ctraik Celman Ctraik
                        Обновление: 2 мин. назад
                        Total War: WarhammerОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор: aleks1612 aleks1612
                        Обновление: 4 мин. назад
                        Ожидаемые Моды M2:TWVinland: Total War
                        Мод, посвящённый викингам и доколумбовой Америке
                        Автор: Count Bagatur RF Count Bagatur RF
                        Обновление: 11 мин. назад
                        Серия Total WarВаша любимая игра в серии Total War (опрос 4-й)
                        Посмотрим что изменилось за пять лет
                        Автор: Carnosaurus Carnosaurus
                        Обновление: 36 мин. назад
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 15 авг 2022, 19:00 · Счётчики