Сообщество Империал: Русская архитектура для Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Ariovistus

Русская архитектура для Medieval 2: Total War

Уникальная архитектура для русских фракций
Тема создана: 23 мая 2022, 23:37 · Автор: Ariovistus
  • 117 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 3 
 Ariovistus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 мая 2022, 23:37

Русская архитектура


Imp


Мод "архитектура Руси" скорее не мод как таковой, а патч.
Смысл данного патча, это внедрение уникальной русской архитектуры в моды MTW-2 на тактической карте.

К политике данного патча:
  • каждый желающий может его скачать и установить у себя на ту или иную модификацию, разумеется с указанием меня, как автора патча.
  • данный патч может использоваться только для русских фракций (Русь, Киевская Русь, Московское княжество, Киевское княжество, Новгородская республика и т.д.).
  • текстуры, анимации, модели, как отдельных построек, так и целых поселений могут использоваться только вмести. Я категорически против использования моих текстур для других построек, и так же против использования моих моделей с другими текстурами или моделями. Для многих это может показаться странным, но для меня моя работа как картина для художника, я не хотел бы, чтобы её рвали на части.

На счёт первого пункта, готовый патч будет выкладываться для мода "Булатная сталь". На нём же я буду тестировать архитектуру и поселения. Весь видео- и фотоматериал будет создаваться так же на этом моде.
Другими словами, комрады играющие в этот великолепный мод, смогут сразу же пользоваться моим патчем. Так как поселения не оказывают ни какого влияния на сам процесс игры, все сэйвы могут спокойно загружаться и игру можно будет продолжить там где она была сохранена.
Для игроков других модов, пишите сюда, предлагайте, в какие моды вы хотели бы вставить патч. Предложения буду принимать во внимание, но не все буду осуществлять. Дело в том, что это не совсем тривиальная задача. Не все моды располагают русской культурой.

на данный момент готовы деревня, посёлок и крупный посёлок:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Imp


Скриншоты

Spoiler (expand)

Видео :

Spoiler (expand)

На данный момент делается упор на создание архитектуры северных регионов древней Руси. Как только будет завершена работа над большим городом (large_city), начну параллельно моделирование архитектуры южных регионов.

Скажу прямо, я не испытываю нужду в деньгах так как не плохо зарабатываю, но если всё же кто-то хочет меня отблагодарить и тем самым ускорить данную работу, я буду не против:
для донатов номер кошелька: 4100 1174 9246 6619 (ЮMoney)

И ещё, время от времени я буду выкладывать здесь различные уроки (многие меня об это просили) по созданию текстур, моделей, анимаций разрушения так далее.
     Ariovistus
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 ноября 2022, 13:32

    Друзья, так как часто поступают вопросы о готовности патча, хочу раскрыть карты:
    Imp
    Думаю таблица понятна, зеленый-готово, оранжевый-частично, красный-не готово.
       Ariovistus
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 сентября 2023, 12:02

      Друзья,
      ну вот и крупный посёлок готов. Это значит, что мы прошли уже почти половину пути (замки я не беру в счёт, так как они ,имея уже всё для городов, будут делаться очень быстро). Но самое интересное конечно же ещё впереди.
      Думаю, это хороший повод поблагодарить всех за помощь и поддержку. :046:
      Не ищите тайный смысл в порядке перечисления, его нет:

      Благодарю всех, кто принимал участие в обсуждение данной темы и тем сам самым внёс свой вклад в её развитие и прогресс.
      В отдельности хотел бы поблагодарить
      Jukoman за обсуждение всевозможных нюансов в создании и тестирования поселений
      Ян_Третьяков за огромное количество предоставленной информации.
      Так же за информацию по архитектуре Руси благодарю LEZVIE, Seydlitz, alchen, Feeritor
      Огромное спасибо за поиск и выявление багов DinarMayor, LEZVIE, Jukoman, Ян_Третьяков, Okzersal, Leeekaaa.
      Leeekaaa, спасибо за финансовую поддержку проекта и конечно же всех, кто донатил.
      Благодарю gaulish723 за предоставленную информацию
      scwosh, спасибо что показал мне как 3д максом делать анимации разрушений, несмотря на то что для русской архитектуры пользуюсь блендером, анимации сделанные твоим методом живут до сих пор в моих финикийских античных поселениях
      Mav_1962 за идею про Булгарию и мечети
      Thanks to AnthoniusII for information about byzantine architecture
      CountBagaturMonte за популяризацию проекта
      а так же кто активно принимал участие и делился своими мыслями и идеями: rustik4009, АрАл, LeruoHep, IL9MIM, blad398, bitterhowl, Hanesydd, as1991, DiogenGatos, Квентин, Ravelin, Lindwurm, tomas986, Адель Шиловский.
      Не обижайтесь, если я кого-то забыл. Обязательно запишу, когда вспомню.
         Ян_Третьяков
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 мая 2022, 21:09

        Вот какой концепт приблизительно я имел ввиду.
        Неплохая работа с рельефом местности.
        Ровные участки для башен, лестниц и пролома баллистами стен, холмы для стен с закрытыми галереями и зданий (княжеский терем) или церкви.
        Как пример:
        Imp
        Imp
        Imp
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 мая 2022, 21:12

          стены можно сделать доступными для проломов, но недоступными для лестниц и солдат, кстати.
             Ян_Третьяков
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 мая 2022, 21:24

            Jukoman (25 мая 2022, 21:12):

            стены можно сделать доступными для проломов, но недоступными для лестниц и солдат, кстати.

            О, вот этого не знал. Спасибо за информацию. :046:
            Значит стены с галереями можно и на ровных участках делать. Например "на входе" стены в холм.
               gaulish723
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 мая 2022, 01:10

              Ян_Третьяков (25 мая 2022, 21:09):

              Вот какой концепт приблизительно я имел ввиду.
              Неплохая работа с рельефом местности.
              Ровные участки для башен, лестниц и пролома баллистами стен, холмы для стен с закрытыми галереями и зданий (княжеский терем) или церкви.
              Как пример:
              Imp
              Imp
              Imp


              с Европа Барбарорум 2

              Кстати. Камрадов можно попросить заимствоватьч асть архитектуры и наработок...

              [-Сообщение склеено-]

              Ariovistus (25 мая 2022, 19:29):

              Ян_Третьяков (25 мая 2022, 19:04):

              Поэтому, по моему скромному мнению:
              деревня - без стен
              town - частокол
              large town - деревянный забор
              city - деревянные стены с каменной надвратной башней, и одной или несколькими каменными фланговыми башнями.
              large city - чисто каменная стены и башни.

              вот такой вариант мне очень нравится.
              И мне к тому же сокращает работу. Дело в том что высота стен в largе_town и в city одинаковая, т.е подкатываются одни и те же осадные башни и лесницы.
              В обоих поселения можно использовать одну и туже модель стен и анимацию. Башни, ворота надвратные башни будут разумеется другие.

              Ян_Третьяков (25 мая 2022, 19:04):

              Поэтому думаю лучше второй вариант.

              Цитата

              2. Делать участки с крытыми галереями "проходными". Без возможности размещения там войск, но с возможностью стрельбы (если рядом, на открытом участке стены стоит отряд.)


              у меня есть ещё несколько идей, если они не сработают, так и сделаю



              Ок, но первые каменыне стены-белокаменный кремль построил в Мск Дмитрий Донской... Исторично сделатьк аменыне стены для Huge City

              [-Сообщение склеено-]

              Ariovistus (25 мая 2022, 18:30):

              Хорошо. С какого уровня каменные стены?


              huge !!

              [-Сообщение склеено-]

              Ariovistus (25 мая 2022, 19:29):

              Ян_Третьяков (25 мая 2022, 19:04):

              Поэтому, по моему скромному мнению:
              деревня - без стен
              town - частокол
              large town - деревянный забор
              city - деревянные стены с каменной надвратной башней, и одной или несколькими каменными фланговыми башнями.
              large city - чисто каменная стены и башни.

              вот такой вариант мне очень нравится.
              И мне к тому же сокращает работу. Дело в том что высота стен в largе_town и в city одинаковая, т.е подкатываются одни и те же осадные башни и лесницы.
              В обоих поселения можно использовать одну и туже модель стен и анимацию. Башни, ворота надвратные башни будут разумеется другие.

              Ян_Третьяков (25 мая 2022, 19:04):

              Поэтому думаю лучше второй вариант.

              Цитата

              2. Делать участки с крытыми галереями "проходными". Без возможности размещения там войск, но с возможностью стрельбы (если рядом, на открытом участке стены стоит отряд.)


              у меня есть ещё несколько идей, если они не сработают, так и сделаю



              Привет ДУбовый Кремльв Мск ...

              25 ноября 1339 года, состоялась закладка дубовых стен Московского Кремля.

              Подробнее в ПГ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              Imp

              [-Сообщение склеено-]

              Псковский Кром-Кремль

              Imp

              Imp
                 Ariovistus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 мая 2022, 09:24

                это всё в будущем, хоть и не далёком.
                Сейчас к более насущном: на уровне посёлка остаётся частокол. Тогда я возьму уже готовый из тевтонского аддона, который уже стоит в булатке:
                Спойлер (раскрыть)

                Изменю только башни и надвратные башни, ну и естественно текстуры для самого частокола, анимации оставлю.
                Следующий вопрос: с какого уровня делать каменные и кирпичные церкви? Каменные думаю, с уровня city, а вот кирпичные ведь одни из первых церквей, особенно на юге Руси. Которые по сути были ещё византийскими.
                Понятно, что не в деревне и не в посёлке. А в крупный посёлок можно было бы установить одну-две кирпичные церкви.

                И ещё вопрос, как освещалось древнерусское поселение. Потому что вот такой вариант (скрин из булатки):
                Спойлер (раскрыть)

                как мне кажется посередине деревянных строений очень огнеопасен.
                   Ян_Третьяков
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 мая 2022, 13:33

                  Цитата

                  Следующий вопрос: с какого уровня делать каменные и кирпичные церкви? Каменные думаю, с уровня city, а вот кирпичные ведь одни из первых церквей, особенно на юге Руси. Которые по сути были ещё византийскими.
                  Понятно, что не в деревне и не в посёлке. А в крупный посёлок можно было бы установить одну-две кирпичные церкви.


                  Если бы мы могли увидеть скрины остальных церквей, можно было бы ответить точнее.


                  В деревне:
                  однозначно должна быть деревянная церквушка.
                  В посёлке(town) - деревянная церквушка, и деревянная церковь побольше. ( по информации из первого поста деревянных церквей в наличии имеется две)

                  В большом посёлке (large town) - кирпичная церковь недалеко от главной площади. (и пару деревянных, на усмотрение автора)

                  В городе (city) - У главной площади однозначно каменная церковь. + как вариант кирпичная церковь на церковном подворье.

                  В большом городе (large city) однозначно самая большая и величественная церковь, как символ набожности князя, и богатства державы :108:

                  Цитата

                  И ещё вопрос, как освещалось древнерусское поселение.


                  Весьма скудно. В тёмное время, горожане, которые могли себе это позволить использовали масляные светильники.
                  Imp

                  Основным же способом освещения (в т.ч. стационарного) был светец:
                  Imp
                  Imp

                  Факелы использовались только на княжеских подворьях, в галереях и т.д.
                     Ariovistus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 мая 2022, 19:27

                    Ян_Третьяков (26 мая 2022, 13:33):

                    Если бы мы могли увидеть скрины остальных церквей, можно было бы ответить точнее.

                    Вторая деревянная не много по проще:
                    Спойлер (раскрыть)

                    есть каменная с двумя разными главами:
                    Спойлер (раскрыть)

                    И есть ещё вот такая, только пока без текстуры:
                    Спойлер (раскрыть)

                    На неё думаю кирпич наложить.

                    Ян_Третьяков (26 мая 2022, 13:33):

                    В деревне:
                    однозначно должна быть деревянная церквушка.
                    В посёлке(town) - деревянная церквушка, и деревянная церковь побольше. ( по информации из первого поста деревянных церквей в наличии имеется две)

                    В большом посёлке (large town) - кирпичная церковь недалеко от главной площади. (и пару деревянных, на усмотрение автора)

                    В городе (city) - У главной площади однозначно каменная церковь. + как вариант кирпичная церковь на церковном подворье.

                    В большом городе (large city) однозначно самая большая и величественная церковь, как символ набожности князя, и богатства державы :108:

                    понял

                    Ян_Третьяков (26 мая 2022, 13:33):

                    Весьма скудно. В тёмное время, горожане, которые могли себе это позволить использовали масляные светильники.
                    Основным же способом освещения (в т.ч. стационарного) был светец

                    такие маленькие источники света в игре конечно не передать, в общем поселения будут тёмным ночью

                    Ян_Третьяков (26 мая 2022, 13:33):

                    Факелы использовались только на княжеских подворьях, в галереях и т.д.

                    Поставлю тогда по два факела у ворот, княжеских теремов и всё.
                       Ян_Третьяков
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 мая 2022, 20:20

                      Ariovistus, отличные модели! Надо сказать, отлично вписываются в предложенный мной концепт :046:

                      Цитата

                      Вторая деревянная не много по проще

                      она идеальна для деревни и посёлка ( у посёлка, возможно, в качестве второй)

                      Цитата

                      есть каменная с двумя разными главами

                      Хм, можно поставить оба варианта в один город. Скажем, одну в верхнем городе, а вторую у главной площади. Или же приберечь одну из них для линейки замков. Сложный выбор.

                      Цитата

                      такие маленькие источники света в игре конечно не передать, в общем поселения будут тёмным ночью

                      Нужно иметь ввиду, что в княжеских хоромах и домах богатых горожан таких источников света было немало. Богатые люди в потьмах не сидели.

                      В избах простых ремесленников было конечно темно. Но тут освещение можно обыграть редкими кострами (которые использовались в летнее время для приготовления пищи)

                      Цитата

                      Поставлю тогда по два факела у ворот, княжеских теремов и всё.


                      на военные постройки можно смело ставить факелы. Конюшни, казармы.

                      Да, ещё забыл сказать, что у церкви имелись масляные светильники византийского типа. (в т.ч. подвесные)
                      Импортировали ведь не только архитектуру и культуру, но и такие вот бытовые блага. Плюс у церквей проблем с маслом/воском уж точно не было.

                      Вопрос:
                      Планируются ли ещё каменные постройки, например княжеский дворец?
                         Ян_Третьяков
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 26 мая 2022, 21:00

                        Imp
                        Княжеские дворцовые постройки Киевского детинца. Планы, рекомпозиции фасадов Х-ХІ вв.: а) Западный дворец (Владимира); б) Южный дворец (Ярополка); в) Дворец княгини Ольги (по проекту Ю. Асеева, 1981 г.)

                        Их расположение:
                        Imp

                        p.s. извиняюсь за двойной пост...
                           Ariovistus
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 26 мая 2022, 21:07

                          полезная картинка, спасибо.
                          Я планировал каменные дворцы, только нет у меня представления, как они выглядели. Эти изображения мне помогут.
                            • 117 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • 7
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            СОбщая тема по активации DLC для лицензионных Total War [CreamAPI]
                            Как пиратить DLC для Total War
                            Автор D Dr.Schmeisser
                            Обновление Мин. назад
                            ФЗападная Римская Империя в Total War: Attila
                            Западная Римская Империя в Total War: Attila
                            Автор T Thel
                            Обновление 9 мин. назад
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор E EGINGARD1983
                            Обновление 25 мин. назад
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалMedieval 2: Total War Моды Medieval 2 Total War: Kingdoms Моды M2:TW Эпохи Средневековья Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 00:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики