Сообщество Империал: Русская архитектура для Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

Ariovistus

Русская архитектура для Medieval 2: Total War

Создаю уникальную архитектуру для русских фракций
Тема создана: 23 мая 2022, 23:37 · Автор: Ariovistus
  • 34 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Ariovistus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 23 мая 2022, 23:37

Русская архитектура


Imperial


Мод "архитектура Руси" скорее не мод как таковой, а патч.
Смысл данного патча, это внедрение уникальной русской архитектуры в моды MTW-2 на тактической карте.

К политике данного патча:
  • каждый желающий может его скачать и установить у себя на ту или иную модификацию, разумеется с указанием меня, как автора патча.
  • данный патч может использоваться только для русских фракций (Русь, Киевская Русь, Московское княжество, Киевское княжество, Новгородская республика и т.д.).
  • текстуры, анимации, модели, как отдельных построек, так и целых поселений могут использоваться только вмести. Я категорически против использования моих текстур для других построек, и так же против использования моих моделей с другими текстурами или моделями. Для многих это может показаться странным, но для меня моя работа как картина для художника, я не хотел бы, чтобы её рвали на части.

На счёт первого пункта, готовый патч будет выкладываться для мода "Булатная сталь". На нём же я буду тестировать архитектуру и поселения. Весь видео- и фотоматериал будет создаваться так же на этом моде.
Другими словами, комрады играющие в этот великолепный мод, смогут сразу же пользоваться моим патчем. Так как поселения не оказывают ни какого влияния на сам процесс игры, все сэйвы могут спокойно загружаться и игру можно будет продолжить там где она была сохранена.
Для игроков других модов, пишите сюда, предлагайте, в какие моды вы хотели бы вставить патч. Предложения буду принимать во внимание, но не все буду осуществлять. Дело в том, что это не совсем тривиальная задача. Не все моды располагают русской культурой.

На данный момент готова деревня:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Анимация разрушения церковной главки:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Imperial


Скриншоты

Спойлер (раскрыть)

Видео :

Спойлер (раскрыть)

На данный момент делается упор на создание архитектуры северных регионов древней Руси. Как только будет завершена работа над большим городом (large_city), начну параллельно моделирование архитектуры южных регионов.

Скажу прямо, я не испытываю нужду в деньгах так как не плохо зарабатываю, но если всё же кто-то хочет меня отблагодарить и тем самым ускорить данную работу, я буду не против:
для донатов номер кошелька: 4100 1174 9246 6619 (ЮMoney)

И ещё, время от времени я буду выкладывать здесь различные уроки (многие меня об это просили) по созданию текстур, моделей, анимаций разрушения так далее.
     Ян_Третьяков
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 мая 2022, 21:09

    Вот какой концепт приблизительно я имел ввиду.
    Неплохая работа с рельефом местности.
    Ровные участки для башен, лестниц и пролома баллистами стен, холмы для стен с закрытыми галереями и зданий (княжеский терем) или церкви.
    Как пример:
    Imperial
    Imperial
    Imperial
       Jukoman
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 мая 2022, 21:12

      стены можно сделать доступными для проломов, но недоступными для лестниц и солдат, кстати.
         Ян_Третьяков
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 мая 2022, 21:24

        Jukoman (25 мая 2022, 21:12):

        стены можно сделать доступными для проломов, но недоступными для лестниц и солдат, кстати.

        О, вот этого не знал. Спасибо за информацию. :046:
        Значит стены с галереями можно и на ровных участках делать. Например "на входе" стены в холм.
           gaulish723
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 мая 2022, 01:10

          Ян_Третьяков (25 мая 2022, 21:09):

          Вот какой концепт приблизительно я имел ввиду.
          Неплохая работа с рельефом местности.
          Ровные участки для башен, лестниц и пролома баллистами стен, холмы для стен с закрытыми галереями и зданий (княжеский терем) или церкви.
          Как пример:
          Imperial
          Imperial
          Imperial


          с Европа Барбарорум 2

          Кстати. Камрадов можно попросить заимствоватьч асть архитектуры и наработок...

          [-Сообщение склеено-]

          Ariovistus (25 мая 2022, 19:29):

          Ян_Третьяков (25 мая 2022, 19:04):

          Поэтому, по моему скромному мнению:
          деревня - без стен
          town - частокол
          large town - деревянный забор
          city - деревянные стены с каменной надвратной башней, и одной или несколькими каменными фланговыми башнями.
          large city - чисто каменная стены и башни.

          вот такой вариант мне очень нравится.
          И мне к тому же сокращает работу. Дело в том что высота стен в largе_town и в city одинаковая, т.е подкатываются одни и те же осадные башни и лесницы.
          В обоих поселения можно использовать одну и туже модель стен и анимацию. Башни, ворота надвратные башни будут разумеется другие.

          Ян_Третьяков (25 мая 2022, 19:04):

          Поэтому думаю лучше второй вариант.

          Цитата

          2. Делать участки с крытыми галереями "проходными". Без возможности размещения там войск, но с возможностью стрельбы (если рядом, на открытом участке стены стоит отряд.)


          у меня есть ещё несколько идей, если они не сработают, так и сделаю



          Ок, но первые каменыне стены-белокаменный кремль построил в Мск Дмитрий Донской... Исторично сделатьк аменыне стены для Huge City

          [-Сообщение склеено-]

          Ariovistus (25 мая 2022, 18:30):

          Хорошо. С какого уровня каменные стены?


          huge !!

          [-Сообщение склеено-]

          Ariovistus (25 мая 2022, 19:29):

          Ян_Третьяков (25 мая 2022, 19:04):

          Поэтому, по моему скромному мнению:
          деревня - без стен
          town - частокол
          large town - деревянный забор
          city - деревянные стены с каменной надвратной башней, и одной или несколькими каменными фланговыми башнями.
          large city - чисто каменная стены и башни.

          вот такой вариант мне очень нравится.
          И мне к тому же сокращает работу. Дело в том что высота стен в largе_town и в city одинаковая, т.е подкатываются одни и те же осадные башни и лесницы.
          В обоих поселения можно использовать одну и туже модель стен и анимацию. Башни, ворота надвратные башни будут разумеется другие.

          Ян_Третьяков (25 мая 2022, 19:04):

          Поэтому думаю лучше второй вариант.

          Цитата

          2. Делать участки с крытыми галереями "проходными". Без возможности размещения там войск, но с возможностью стрельбы (если рядом, на открытом участке стены стоит отряд.)


          у меня есть ещё несколько идей, если они не сработают, так и сделаю



          Привет ДУбовый Кремльв Мск ...

          25 ноября 1339 года, состоялась закладка дубовых стен Московского Кремля.

          Подробнее в ПГ: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Imperial

          [-Сообщение склеено-]

          Псковский Кром-Кремль

          Imperial

          Imperial
             Ariovistus
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 мая 2022, 09:24

            это всё в будущем, хоть и не далёком.
            Сейчас к более насущном: на уровне посёлка остаётся частокол. Тогда я возьму уже готовый из тевтонского аддона, который уже стоит в булатке:
            Спойлер (раскрыть)

            Изменю только башни и надвратные башни, ну и естественно текстуры для самого частокола, анимации оставлю.
            Следующий вопрос: с какого уровня делать каменные и кирпичные церкви? Каменные думаю, с уровня city, а вот кирпичные ведь одни из первых церквей, особенно на юге Руси. Которые по сути были ещё византийскими.
            Понятно, что не в деревне и не в посёлке. А в крупный посёлок можно было бы установить одну-две кирпичные церкви.

            И ещё вопрос, как освещалось древнерусское поселение. Потому что вот такой вариант (скрин из булатки):
            Спойлер (раскрыть)

            как мне кажется посередине деревянных строений очень огнеопасен.
               Ян_Третьяков
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 мая 2022, 13:33

              Цитата

              Следующий вопрос: с какого уровня делать каменные и кирпичные церкви? Каменные думаю, с уровня city, а вот кирпичные ведь одни из первых церквей, особенно на юге Руси. Которые по сути были ещё византийскими.
              Понятно, что не в деревне и не в посёлке. А в крупный посёлок можно было бы установить одну-две кирпичные церкви.


              Если бы мы могли увидеть скрины остальных церквей, можно было бы ответить точнее.


              В деревне:
              однозначно должна быть деревянная церквушка.
              В посёлке(town) - деревянная церквушка, и деревянная церковь побольше. ( по информации из первого поста деревянных церквей в наличии имеется две)

              В большом посёлке (large town) - кирпичная церковь недалеко от главной площади. (и пару деревянных, на усмотрение автора)

              В городе (city) - У главной площади однозначно каменная церковь. + как вариант кирпичная церковь на церковном подворье.

              В большом городе (large city) однозначно самая большая и величественная церковь, как символ набожности князя, и богатства державы :108:

              Цитата

              И ещё вопрос, как освещалось древнерусское поселение.


              Весьма скудно. В тёмное время, горожане, которые могли себе это позволить использовали масляные светильники.
              Imperial

              Основным же способом освещения (в т.ч. стационарного) был светец:
              Imperial
              Imperial

              Факелы использовались только на княжеских подворьях, в галереях и т.д.
                 Ariovistus
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 мая 2022, 19:27

                Ян_Третьяков (26 мая 2022, 13:33):

                Если бы мы могли увидеть скрины остальных церквей, можно было бы ответить точнее.

                Вторая деревянная не много по проще:
                Спойлер (раскрыть)

                есть каменная с двумя разными главами:
                Спойлер (раскрыть)

                И есть ещё вот такая, только пока без текстуры:
                Спойлер (раскрыть)

                На неё думаю кирпич наложить.

                Ян_Третьяков (26 мая 2022, 13:33):

                В деревне:
                однозначно должна быть деревянная церквушка.
                В посёлке(town) - деревянная церквушка, и деревянная церковь побольше. ( по информации из первого поста деревянных церквей в наличии имеется две)

                В большом посёлке (large town) - кирпичная церковь недалеко от главной площади. (и пару деревянных, на усмотрение автора)

                В городе (city) - У главной площади однозначно каменная церковь. + как вариант кирпичная церковь на церковном подворье.

                В большом городе (large city) однозначно самая большая и величественная церковь, как символ набожности князя, и богатства державы :108:

                понял

                Ян_Третьяков (26 мая 2022, 13:33):

                Весьма скудно. В тёмное время, горожане, которые могли себе это позволить использовали масляные светильники.
                Основным же способом освещения (в т.ч. стационарного) был светец

                такие маленькие источники света в игре конечно не передать, в общем поселения будут тёмным ночью

                Ян_Третьяков (26 мая 2022, 13:33):

                Факелы использовались только на княжеских подворьях, в галереях и т.д.

                Поставлю тогда по два факела у ворот, княжеских теремов и всё.
                   Ян_Третьяков
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 мая 2022, 20:20

                  Ariovistus, отличные модели! Надо сказать, отлично вписываются в предложенный мной концепт :046:

                  Цитата

                  Вторая деревянная не много по проще

                  она идеальна для деревни и посёлка ( у посёлка, возможно, в качестве второй)

                  Цитата

                  есть каменная с двумя разными главами

                  Хм, можно поставить оба варианта в один город. Скажем, одну в верхнем городе, а вторую у главной площади. Или же приберечь одну из них для линейки замков. Сложный выбор.

                  Цитата

                  такие маленькие источники света в игре конечно не передать, в общем поселения будут тёмным ночью

                  Нужно иметь ввиду, что в княжеских хоромах и домах богатых горожан таких источников света было немало. Богатые люди в потьмах не сидели.

                  В избах простых ремесленников было конечно темно. Но тут освещение можно обыграть редкими кострами (которые использовались в летнее время для приготовления пищи)

                  Цитата

                  Поставлю тогда по два факела у ворот, княжеских теремов и всё.


                  на военные постройки можно смело ставить факелы. Конюшни, казармы.

                  Да, ещё забыл сказать, что у церкви имелись масляные светильники византийского типа. (в т.ч. подвесные)
                  Импортировали ведь не только архитектуру и культуру, но и такие вот бытовые блага. Плюс у церквей проблем с маслом/воском уж точно не было.

                  Вопрос:
                  Планируются ли ещё каменные постройки, например княжеский дворец?
                     Ян_Третьяков
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 мая 2022, 21:00

                    Imperial
                    Княжеские дворцовые постройки Киевского детинца. Планы, рекомпозиции фасадов Х-ХІ вв.: а) Западный дворец (Владимира); б) Южный дворец (Ярополка); в) Дворец княгини Ольги (по проекту Ю. Асеева, 1981 г.)

                    Их расположение:
                    Imperial

                    p.s. извиняюсь за двойной пост...
                       Ariovistus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 26 мая 2022, 21:07

                      полезная картинка, спасибо.
                      Я планировал каменные дворцы, только нет у меня представления, как они выглядели. Эти изображения мне помогут.
                        • 34 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ССамый ламповый Total War
                        Во что будете играть в Рождество закутавшись в плед у камина ?
                        Автор: B BagirA
                        Обновление: Мин. назад
                        ММоддинг и тюннинг для Rome Total War. Том IV
                        Общие вопросы и ответы
                        Автор: D DiogenGatos
                        Обновление: 15 мин. назад
                        ОУровни сложности в Total War: Warhammer
                        Уровни сложности в Total War: Warhammer
                        Автор: D DrunkMaster
                        Обновление: 40 мин. назад
                        ССамая недооценённая игра серии Total War
                        И главное - почему? Ваши аргументы по не ставшим хитом тоталварам.
                        Автор: D DrunkMaster
                        Обновление: 58 мин. назад
                        СНастоящий Total War
                        Что это означает?
                        Автор: а архистратиг
                        Обновление: Сегодня, 15:26
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 30 сен 2022, 16:55 · Счётчики