as1991 (10 июля 2022, 21:11):
На Алексе можно ведь сделать Ганнибала бессмертным? Ну то есть в случае "гибели" он будет появляться снова в столице своей фракции?
А на Алексе можно прописать юнитам атрибут can_swim? Если можно, то движок Алекс будет предпочтительней любого другого движка
Из того, что сделано на сегодняшний момент:
Перевёл мод на движок БИ, прописал ресурсы в 18 провинциях, вставил усиление ИИ в сражениях (Германикус-скрипт), прописал условия победы ещё нескольким фракциям, дал историчные названия провинциям, а главное - облегчил финансовое бремя фракции Ганнибала путём введения юнитов-клонов с мизерным содержанием, которые даются Ганнибалу со старта и нигде не нанимаются. Расходы стали меньше, но всё равно ещё большие. Впрочем, главная заповедь бизнеса гласит: не надо бояться больших расходов, надо бояться маленьких доходов=)
В скором времени выйдет версия с рабочим названием "Враги Рима" (Enemies of Rome), в которой можно будет сыграть за любую из трёх фракций: Ганнибала, Карфаген и Сиракузы
[-Сообщение склеено-]
as1991 (09 июля 2022, 22:03):
Кстати вспомнилась
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, там есть одна особенность: за каждую победу генералу (и адмиралу) присваивается трейт
+1 победа.
Изначально у генерала в свитке черт имеется запись "0 побед", сразу после победного сражения строка будет выглядеть "1 победа" и т.д. Наверное, если взять за основу часть этой системы, к появлению
+1 числа побед привязать приз

KotLeon Traits Systems ставится на ваниль и вроде как на почти любые моды.
Система трейтов безусловно хороша, но смущают всякие там дочери трактирщиков и такие трейты как "Деревянная нога", "Рука-крюк" и "Повязка на глазу" - для адмиралов. Какие-то Пираты Карибского моря! В общем, если что-то и брать, то выборочно

Кстати, как убрать задания Сената для римских фракций Юлией, Бруттиев и Сципионов. Они должны при этом представлять собой одной целое с фракцией Сенат (суперфракция)?