Сообщество Империал: [MOD] Separatism - Сообщество Империал

Alisacat007

[MOD] Separatism

Восстания
Тема создана: 05 июня 2022, 07:37 · Автор: Alisacat007
 Alisacat007
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 05 июня 2022, 07:37

                                Separatism

Imp

Автор : SK
Сайт разработки : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Игра : Mount & Blade II Bannerlord

Separatism v0.9.5 (от 04.06.2022) : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
(Для Bannerlord 1.7.2)


В моде реализованы разные типы восстаний.

Восстания лордов (Lord rebellions) зависят от отношений лордов к правителю.
Любой клан может поднять восстание в зависимости от своих отношений с правителем королевства, культуры, принадлежащих феодов и некоторых других факторов.
Когда клан восстанет, он основывает новое королевство, которое будет воевать с первоначальной фракцией.
Чтобы предотвратить восстания лордов, правитель должен поддерживать хорошие отношения со своими лордами или держать их слабыми с небольшим количеством феодов.

Национальные восстания (National rebellions) зависят от культурного различия феодов одного королевства. Любое национальное меньшинство королевства может поднять восстание, чтобы бороться за свою независимость.
Это возможно, когда завоеванные поселения и лорды, управляемые ими, имеют одну культуру. Чтобы предотвратить национальные восстания, правитель должен избегать подобных ситуаций.

Восстания безвластия (Anarchy rebellions) зависят от количества феодов на один клан. Любое поселение может поднять восстание и призвать нового правителя на правление, когда его правящий клан имеет слишком много феодов и не посещает их периодически.
Чтобы предотвратить эти восстания, лорд должен иметь менее критического количества феодов или посещать их время от времени.

Восстания поселений (Settlement rebellions) зависит от внутриигровых расчетов. Когда поселение имеет низкую лояльность к нынешнему правителю, возникнет повстанческая армия.
Это встроенная игровая механика. По умолчанию эта функция отключена, вероятно, из-за ее незавершенного состояния, но мод позволяет вам проверить ее на свой страх и риск.

Независимо от типа все восстания не случайны. У каждого восстания есть причина. Вот почему можно построить свое королевство на всей карте без каких-либо восстаний.

Любой лорд может стать правителем в результате восстания. После этого он сможет вербовать других лордов, нанимать наемников и проводить независимую политику.
Любой правитель может стать простым лордом и присоединиться к другой фракции, когда его королевство будет разрушено.
Любое королевство будет уничтожено, когда у него останется только один клан и не будет никаких феодов.

Слабые королевства будут искать союза с другими дружественными королевствами, чтобы бороться против общих врагов.
Обоснование этих союзов основано на отношениях между правителями и геополитической ситуации.

Игра определяет различные типы отношений между героями. Существуют два постоянных порога, которые определяют границы областей отношений.
По умолчанию эти константы равны -10 и +10. Так что у вас есть враги с отношениями [-100 .. -11], друзья с отношениями [+11 .. +100] и нейтралы с отношениями [-10 ..+10].
Мод позволяет изменять эти пороги. Так что если вы сделаете оба порога низкими, то большинство лордов будут дружелюбны друг к другу.
Интенсивность восстаний и войн уменьшится, и Кальрадия станет очень мирным местом.
Если вы сделаете оба порога высокими, большинство лордов будут врагами. Интенсивность восстаний и войн будет возрастать.
Есть еще другие варианты. Например, вы можете установить дружественный порог на +100, а вражеский на -100. Так что больше не будет ни друзей, ни врагов.
Все лорды будут нейтральны друг к другу. В этом случае рассуждения лорда-бунтаря будут основываться только на принадлежащих ему феодах и культурных различиях.
Другой пример - война всех против всех. Вы можете получить его, если установите оба порога на +100.

Мод не требует начала новой игры. Вы можете включить или выключить его в любой момент и продолжать играть свои сейвы без каких-либо манипуляций.

Исходный код мода выложен автором в свободный доступ : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Установка :
Распаковать содержимое архива в папку Modules, находящуюся в главной директории игры, активировать мод в загрузчике.
Требуется предустановка мода Mod Configuration Menu
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Alisacat007
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 февраля 2023, 14:05

    Separatism v1.0.3 (от 05.02.2023) : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    (Для Bannerlord 1.0.3)
       Alisacat007
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 марта 2023, 07:58

      Separatism v1.1.0 (от 05.03.2023) : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      (Для Bannerlord 1.1.0)
         Alisacat007
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 апреля 2023, 06:13

        Separatism v1.1.1 (от 31.03.2023) : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        (Для Bannerlord 1.1.x)
           Alisacat007
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 декабря 2023, 08:03

          Separatism v1.2.0 (от 15.12.2023) : Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
          (Для Bannerlord 1.2.x)
          Совместимость с версией 1.2.7
            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
            РегистрацияВход на форум 
            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 05:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики