Сообщество Империал: Мини-мод Rome Total War: Big Empire - Сообщество Империал


daymon46

Мини-мод Rome Total War: Big Empire

Мини-мод, вносящий небольшое разнообразие, в ванильную кампанию оригинальной игры.
Тема создана: 06 июня 2022, 13:20 · Автор: daymon46

 11 811
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 daymon46
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 06 июня 2022, 13:20

ROME TOTAL WAR: BIG EMPIRE

Imp

Представляю вашему вниманию, свой мини-мод Big Empire, для игры Rome Total War.
Этот мини-мод, я сделал, с целью внести небольшое разнообразие, в ванильную кампанию оригинальной игры.
Суть этого мини-мода состоит в том, что на карту кампании добавлена 51 провинция и представлен в трёх вариациях.

В первом варианте, 51 провинция раскидана между фракциями, что позволяет увеличить их финансовую мощь, со старта кампании:
Германцы, Греки - по 6 провинции.
Нумидия, Парфия - по 4 провинции.
Галлы, Селевкиды, Македонцы, Карфаген, Дакия - по 3 провинции.
Скифы - 3 провинция (+1 провинция, забранная у Парфян).
Армения, Понт, Фракия, Испания, Бритты - по 2 провинции.
Сципионы, Египет, Повстанцы - по 1 провинции.

Во втором и третьем варианте, 49 и 44 провинции отданы повстанцам что позволяет увеличить общую продолжительность жизни всех фракции.
Если в оригинале игры, к середине 250-х годов до н.э., обычно трёх фракции уже не существует, то в этих вариантах, первая фракция погибает ближе к началу 240-х годов до н.э.

Также есть возможность, самому контролировать время наступления реформы Мария, при игре за Римские фракции.

Есть возможность сыграть за Сенат Рима, в поселениях которого при отрицательном порядке среди населения, будут происходить бунты.
(при этом гражданская война между римскими семьями, будет доступна с первого хода, ввиду удаления суперсоюза между Сенатом и римскими семьями)

Дополнительно есть файлы, которые позволят Сенату Рима строить все девять римских храмов, Парфянам - добавлен храм Митры, а также исправляют недостаток с отсутствующей текстовой локализацией, у некоторых построек.

Доступные фракции (Раскрыть)

Скриншоты мода (Раскрыть)

Ознакомительное видео с модом (Раскрыть)

Установка мода (Раскрыть)

Скачать мини-мод Big Empire, можно здесь (на Гугл-Диске)Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьДля просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Всем фанам Rome Total War, приятной игры!

Приношу особую благодарность Haktarу, за напутствие в создании темы и за его Форум Империал, где можно выложить этот мини-мод!
     SamaelBC
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 28 сентября 2022, 16:02

    daymon46

    Об этом даже указано, в шапке темы.

    Шапку темы только лузеры читают(сарказм).
       daymon46
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 28 сентября 2022, 23:59

      Цитата

      Ничего смертельного тут нет, до этого поселения можно добраться и даже захватить, но я всё равно попробую посмотреть.
      Правда этот мод у меня стоит на чистой ванили, так что вполне возможно, что ошибки я никакой не увижу.

      kotLeon

      У меня стоит ванила RTW 1.5 + мой мод на трейты (там с картой точно нет никаких правок) + мод "Реалистичная природа для ванили" (Может конфликт быть с этим модом).
      ps в дальнейшем буду туда писать.

      Скорее всего из-за мода с природой, вернее даже не из-за него, а из-за того, что в ярлыке присутствует -show_err
      Поэтому, когда будет свободное время, попробую покрутить этот вопрос. Кстати подобная ошибка была также в другом моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и там тоже РТВ, не был чистый.

      Ещё добавлю, что я откатал 3-4 кампании, захватывал абсолютно всю карту и ни одного вылета.
         kotLeon
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 29 сентября 2022, 20:53

        daymon46 (28 сентября 2022, 23:59):

        Скорее всего из-за мода с природой, вернее даже не из-за него, а из-за того, что в ярлыке присутствует -show_err
        Поэтому, когда будет свободное время, попробую покрутить этот вопрос. Кстати подобная ошибка была также в другом моде Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и там тоже РТВ, не был чистый.

        Ещё добавлю, что я откатал 3-4 кампании, захватывал абсолютно всю карту и ни одного вылета.

        У меня есть предположение что ошибка появляется потому что у "Поселения Ютов" выход города снизу к морю перекрыт скалами. И если снизу города убрать скалы и сделать проходимый пляж, чтобы была возможность перехода с корабля в город, то ошибка должна уйти. Возможно я не прав, это только предположение.
        Imp
           daymon46
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 29 сентября 2022, 21:13

          kotLeon

          У меня есть предположение что ошибка появляется потому что у "Поселения Ютов" выход города снизу к морю перекрыт скалами. И если снизу города убрать скалы и сделать проходимый пляж, чтобы была возможность перехода с корабля в город, то ошибка должна уйти. Возможно я не прав, это только предположение.

          Вполне возможно, потому как линия обрыва в map_features (жёлтый цвет), проходит как раз там, где расположен город.
          Спойлер (раскрыть)


          Хотя я больше подозреваю, конфликт файлов map_features мода и оригинала, ведь в оригинале доступ на остров невозможен. :038:
             MuxPut
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 сентября 2022, 22:36

            daymon46

            Цитата

            Вообще-то этот вариант, я также предусмотрел. Об этом даже указано, в шапке темы. :008:

            Я просто посоветовал играть на третьем варианте карты где провинции отданы повстанцам. Я видел эти версии. Когда у повстанцев больше провинций то фракции сначала развиваются захватывая независимые территории и поиграв 2 раза в одну и туже кампанию развитие компьютерных фракций может значительно отличаться в расширении территорий, а когда у фракций со старта больше провинций то сценарий их расширения будет более предсказуем! И ресурс italy тоже лучше оставить у 12 городов для гонки римских фракций за первенство постройки великого города. Я это имел ввиду, я видел все карты. #* Это просто совет, мнение. :D
               daymon46
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 октября 2022, 12:15

              DiogenGatos

              это правится несколькими способами-первый-перенесите сие поселение в удобное место рядом(гляньте по карте),следом перенесите в новое поселение гарнизон(прописав координаты нового поселения гарнизону),задействуются два файла:map-region в папке base,и descr-strat папке кампании.второй вариант сложнее-придется править карту по имеющимся координатам(папка base-файлы map-region,map-heights,map-ground)то есть-к поселению провести путь,и изменить ландшафт.

              Это делается гораздо проще. :D
              Достаточно просто поменять в map_features, один жёлтый пиксель на чёрный (в требуемых координатах) и проблема будет решена.
              Помимо этой ошибки, обнаружил ещё пару блох и в ближайшее время исправлю их. :036:
              Также исправлю баг с артефактами у Красного моря, но он уже на совести разрабов СА.
                 daymon46
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 октября 2022, 03:14

                MuxPut

                daymon46 В оригинале всё нормально и я подумал что просто случайно карту задели и вот такое получилось. А если у вас всё нормально то может дело в том что я играю на средних настройках карты а высокая мне показалась сильно сглаженной или что то вроде этого?! Попробую поменять, может дело в том что у меня Windows Xp 32 и не срабатывает какой нибудь сглаживающий эффект, хотя наверное я сглаживание не поставил, попробую. Ну а если честно то один артефакт погоды не испортит. Наверное я без сглаживания играл и так получилось но в оригинале всё нормально, странно.

                Как я написал выше, баг с артефактами у Красного моря я исправил, пока что отдельным файлом.
                Теперь, из-за чего он был.
                В map_heights рельеф формируется цветом от 1-го до 255 (от чёрного цвета, к белому), в то время как ноль (чёрного цвета) считается игрой, как море/водоём.
                И когда пошли нарекания на баг с артефактами, первоначально зайдя в мод, я ничего не увидел, но после присмотревшись, заметил такое и у себя, только в меньшей степени.
                Спойлер (раскрыть)

                Вначале грешил на добавленные города и незначительное изменения в карте почв и высот (ведь это по своему продавливает рельеф и вызывает общее незначительные изменения на карте кампании), поэтому решил убрать брод через реку, который вкупе с горами, предположительно мог дать такой эффект, но получил такую картину.
                Спойлер (раскрыть)

                Увидев подобное, я стал догадываться, в чём истинная причина.
                Спойлер (раскрыть)

                Зайдя в map_heights, я путём прозвона увидел, что вся территория, которая отмечена пунктирной линией, имеет нулевую высоту, то есть по сути, всё это море, но так как в той местности есть река (отмечено синим цветом), то это предстало на карте кампании, в виде такой озёро-болотистой местности.

                Вообще в ванильной карте, достаточно таких нулевых высот, но в основном они все находятся на побережье, где это не слишком принципиально, но бывает встречаются и посреди суши, выглядя на карте сражений в виде озёр, но такое бывает не всегда.
                Спойлер (раскрыть)

                Но то единичные пиксели, а тут серьёзный просчет разрабов (или они специально так сделали :038: )

                Цитата

                Слушайте а у вас разрешение широкоформатное и вы включаете функцию широкий экран? Я когда включил то карта какой то отдалённой показалась, может в этом дело?!

                Сглаживание мне никакого улучшения внешне не делает, я его включаю больше для проформы. Разрешение широкоформатное (родное)

                Цитата

                У меня Рим с трёхдисковой лицензии от 1с и оригинальная карта аккуратненькая а тут,

                А я этим похвастаться не могу: у меня пЫратка. :051:
                   daymon46
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 октября 2022, 11:38

                  MuxPut

                  Я просто посоветовал играть на третьем варианте карты где провинции отданы повстанцам. Я видел эти версии. Когда у повстанцев больше провинций то фракции сначала развиваются захватывая независимые территории и поиграв 2 раза в одну и туже кампанию развитие компьютерных фракций может значительно отличаться в расширении территорий, а когда у фракций со старта больше провинций то сценарий их расширения будет более предсказуем! И ресурс italy тоже лучше оставить у 12 городов для гонки римских фракций за первенство постройки великого города. Я это имел ввиду, я видел все карты. Это просто совет, мнение.

                  Ну-у, может не правильно вас понял. Бывает... :017: Извиняюсь, если что. :036:
                  Вообще, этот вариант с отдачей всех пров повстанцам, у меня созрел примерно за неделю до выпуска мода, а в итоге провозился ещё 2-3 месяца. Так бывает, когда ты думаешь, что всё готово, а оказывается есть ещё над чем работать и работать.
                  Но самый предпочтительный вариант для меня, это тот вариант, где островные провинции отданы Германцам и Грекам (44 провинции). Почему? Потому что ИИ, почти со 100% гарантией их не захватят. Яркий пример тому Британцы и Гиберния. Я добавил прову, разместил порт в сторону Ирландии и что?!
                  ИИ как и прежде, ни в зуб ногой: как была Тара им ненужной, так и остаётся ею. :020:

                  Но вариант, где провы раскиданы между фракциями, тоже неплох. Потому как у всех фракции, меньше ощущается просадка по казне из-за потери города, особенно это касается старта кампании, пока фракции ещё не раскачались. Плюс ко всему, у них есть возможность сразу начать настоящий Тотал Вар. К примеру если я буду играть за Селевкидов, то я буду выбирать именно этот вариант мода, когда на тебя разом обрушивается Понт, Египет, Парфия и Армения.

                  Правда есть и минус: владея добавленными городами, ИИ может выгребать население под ноль, хотя это делают не все фракции; в основном это Армения, Дакия, Германцы, Селевкиды.
                  Остальные фракции этим делом злоупотребляют меньше.

                  Ресурс italy в 12 городах, по умолчанию является главным, но мне он не нравится. Помню, когда проходил свою первую кампанию за римлян, я был разочарован тем, что реформа Мария наступила раньше, чем я того хотел: я толком даже триариев особо набрать не успел, не говоря о том, чтобы поиграть любимой тройкой гастаты, принципы, триарии.
                  Имхо плохо, что игрок не руководит этим процессом: всё же в Риме 2 правильно сделали, что привязали реформу к технологиям и игрок сам решает, когда ей наступать.

                  Само отсутствие ресурса в 12 городах, гонки городов никак не отменяет: просто отменяет "здравствуйте, я ваш дядя Марий", в той ситуации, когда его совсем не ждёшь. :041:
                  Поэтому, тут оптимальным вариантом для себя считаю, когда ресурс italy закреплён за Самнием, г.Бовиан (descr_regions - сципионы)
                  В этом случае, реформа Мария наступает между 190 годом до н.э. и 180 годом до н.э. (проверено в шести тестовых кампаниях)

                  Но и тут есть свой ньюанс: так как римские войска до реформы являются слабее, то варвары - Бритты или Испанцы могут захватить пол Италии.
                  Если играть к примеру за Брутов или Сципиков, то как минимум один полный стек, нужно иметь в резерве, так как Юлии после успешного начального развития, в дальнейшем имеют дурную привычку "сливаться". :facepalm:
                     DiogenGatos
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 октября 2022, 10:03

                    по поводу сообщения от первого октября(про недоступность острова)необходимо учесть,что прорубив в обрыве проход(желтый пиксель на черный)надо и map_geights править(не то в рельефе образуется каньон-кто знает,как игра это воспримет).еще одна идея всплыла-в карте почв(map_ground) территория острова может быть изолирована морем!где-то в модах встречал такое-закрашено недопустимым цветом и корабли к нему не дойдут.возможно,это как раз тот случай.
                       daymon46
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 14 октября 2022, 17:05

                      DiogenGatos

                      по поводу сообщения от первого октября(про недоступность острова)необходимо учесть,что прорубив в обрыве проход(желтый пиксель на черный)надо и map_geights править(не то в рельефе образуется каньон-кто знает,как игра это воспримет).еще одна идея всплыла-в карте почв(map_ground) территория острова может быть изолирована морем!где-то в модах встречал такое-закрашено недопустимым цветом и корабли к нему не дойдут.возможно,это как раз тот случай.

                      Не нужно там ничего, в map_heights дополнительно делать. В сообщения от первого октября, я описал решение проблемы, которое сам проверил на практике и каньона никакого не образовывалось.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 11 июл 2025, 11:00 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики