Сообщество Империал: Техпомощь по модам Rome: Total War - Сообщество Империал


Tantal

Техпомощь по модам Rome: Total War

Как ставить, требования и т.д.
Тема создана: 02 ноября 2006, 12:49 · Автор: Tantal
  • 13 Страниц
  • Первая
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
 1 
 NerZull
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 ноября 2006, 14:17

Imp

В этой теме задаем фопросы "продвинутым" камрадам по поводу различных технических моментов, касающихся установки модов для игр серии Total War.
     Дионис
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 апреля 2017, 17:31

    там еще нужно удалять events.dat вродебы
       Tiberius S. Gracchus
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 21 апреля 2017, 17:37

      Дионис (21 апреля 2017, 17:31):

      там еще нужно удалять events.dat вродебы

      Да. Удалял. Взамен ставил dat и idx файлы из музыкального саб-мода...
         Дионис
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 21 апреля 2017, 17:47

        попробуй распаковать музыку xidx-ом и вручную ее прописать в descr_sound. у меня так получалось
           Tiberius S. Gracchus
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 21 апреля 2017, 18:05

          Дионис (21 апреля 2017, 17:47):

          попробуй распаковать музыку xidx-ом и вручную ее прописать в descr_sound. у меня так получалось

          Там сложнее. Вылетает с сообщением об ошибке в descr_sound_music с указанием этого блока:
          Спойлер (раскрыть)

          Ошибка в культурах, как я понимаю, но в папке Sound в ЕВ папка music одна, в папках каждой культуры нет других папок music...
          Imp
             Дионис
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 21 апреля 2017, 18:38

            гунны сделаны oт египтян, почемубы просто не переписать hun на egyptian?
               Tiberius S. Gracchus
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 21 апреля 2017, 18:47

              Дионис (21 апреля 2017, 18:38):

              гунны сделаны oт египтян, почемубы просто не переписать hun на egyptian?

              В принципе, логично... Буду пробовать. :046:
                 Tiberius S. Gracchus
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 21 апреля 2017, 19:26

                Заменил всех гуннов на египтян. Выбрасывать перестало, но музыка не воспроизводится... :038:
                Надо в бронзовый век слетать, там была речь о чём-то схожем...
                   Tiberius S. Gracchus
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 апреля 2017, 22:08

                  В бронзовом веке мне ничего не помогло. Возвращаюсь в наше время... :(
                     ibp
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 апреля 2017, 00:58

                    as1991 (21 апреля 2017, 08:43):

                    Насколько помню, такой вопрос уже неоднократно пытались решить.
                    Решение лежит в такой плоскости: стены (как и дворцы) сделаны "основными" зданиями, поэтому их сносить не получается.
                    Дороги, рудники, фермы сделать разрушаемыми получается довольно просто: - есть статья "от ообратного" - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

                    Нет . Эта статья не отображает правильный ответ. Там где показана неразрушаемость - это всего лиш поисковая команда для программы игры(как я это понимаю своими ,ненаучными терминами).Я поясню на примере кузницы. Команда поиска обьекта в текстовике - "Building" название здания smith а дальше идут перечисления какие уровни здания и их названия. Каким образом это влияет на неразрушаемость - неясно вобще.Скорее всего - никак не влияет. тут дело наверное в чем-то другом. А в оригинальной ванили стены разве нельзя разрушить и построить свои?

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Tiberius S. Gracchus (21 апреля 2017, 18:05):

                    Дионис (21 апреля 2017, 17:47):

                    попробуй распаковать музыку xidx-ом и вручную ее прописать в descr_sound. у меня так получалось

                    Там сложнее. Вылетает с сообщением об ошибке в descr_sound_music с указанием этого блока:
                    Спойлер (раскрыть)

                    Ошибка в культурах, как я понимаю, но в папке Sound в ЕВ папка music одна, в папках каждой культуры нет других папок music...
                    Imp

                    Попробуйте слелать следующее.
                    1- проверьте свой мод на наличие культур гуннов(потому что гунны принадлежат культуре кочевников(nomad) это фракция а не культура.Но может у вас в моде она прописана как культура.
                    2е - проверьте правильность указанного адреса файла музыки. Адрес в сообщении ссылается сначала на папку eb а затем дата. Может у вас мод не имеет папки eb?
                    Ещё способ Это обходной маневр .просто распакуйте музыку вашего мода (после чего переименуйте архив музыки,или просто создайте новую папку на месте и перетащите её в новую папку .Не копируйте ,а перетащите.) затем возьмите вашу любимую музыку и переименуйте её название на ... название трека ,который уже существует в вашем моде. и закиньте ,заменяя трек на ваш переименованный. Важное примечание - музыка должна быть одного типа.Т.е . если в исходной папке музыкальные файлы имеют название .MP3 а вы закинули файл с названием .waw то музыка не будет играть. И наоборот. А более расширенную инфу по этому поводу может быть вам еще кто нибудь подскажет.
                       Tiberius S. Gracchus
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 апреля 2017, 01:15

                      ibp (22 апреля 2017, 00:58):

                      Спойлер (раскрыть)


                      Я уже малость "забил" на танцы с бубном, ушёл качать Total Music Mod. :) Но, прослушаю композиции и, если ТММ придётся не совсем по душе - продолжу камлание, в том числе и вооружившись вашим советом. Спасибо! :046:
                      :ps: По сабжу: мой мод, попавший под экзекуцию - это и есть ЕВ. Там нет гуннов, а сообщение об ошибке верно называет путь. Гунны есть в моде из которого я пытаюсь "вырезать" музыку...Можно пошаманить с переименованием треков, возможно это вариант...
                      ...TMM мне не понравился. Слишком пафосный, как балаган на ярмарке. За час игры - ни одного трека успокающего слух...
                        • 13 Страниц
                        • Первая
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • 12
                        • 13
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2025, 12:21 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики