Сообщество Империал: Архитектура минорных поселений и фортов Западной и Южной Европе-чз блендер - Сообщество Империал

gaulish723

Архитектура минорных поселений и фортов Западной и Южной Европе-чз блендер

описание работы по вводу новой архитектуры в минорные поселения и форты.
Тема создана: 12 июня 2022, 17:14 · Автор: gaulish723
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 1 
 gaulish723
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 июня 2022, 17:14


Тема описывает создание в блендер моделек - частично из готовых кусков поселений и фортов для Европейских фракций.

Готова пара фортов и модель города. Ряд моделей были бесплатными и разрешеннымик скачиванию через ресурс Турбосквид.

Сборка и компиляция, модифицирование структур и планировка поселения - мои.

Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

После крайне неприятных перепалок я понял, что чего-то от кого-то ждать -бессмысленно-я немного владею блендер и владею сотнями кусков бесплатных и разрешенных моделей, кстати. Сам все сделаю. Модель для пары фортов и одного города-Сиены -готова. Теперь натянуть текстуры и через IWTE вставить в игру.
Спойлер (раскрыть)


!!!ps Просьба
Спойлер (раскрыть)
переходы на личности тут мне не писать-а конструктивная критика и деловые предложения приветствуется.
Спойлер (раскрыть)
     gaulish723
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июня 2022, 20:33

    Jukoman (12 июня 2022, 20:31):

    Не, не открывается - пишет, что несовместим формат файла

    Блендер переустанови.. файл очень тяжелый, кстати..Ариовист говаривал-что файл должен весить меньше...
       Pavlinho
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 июня 2022, 20:37

      gaulish723

      файл очень тяжелый, кстати..Ариовист говаривал-что файл должен весить меньше...

      много? у меня тестовые файлы в блендере есть и 26 мб и 220 мб...
         gaulish723
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 июня 2022, 20:38

        Pavlinho (12 июня 2022, 20:37):

        gaulish723

        файл очень тяжелый, кстати..Ариовист говаривал-что файл должен весить меньше...

        много? у меня тестовые файлы в блендере есть и 26 мб и 220 мб...

        для меди 2 многовато.. Это подгрузит битвы...
           Pavlinho
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 12 июня 2022, 20:39

          gaulish723

          для меди 2 многовато.. Это подгрузит битвы...

          может быть))я в меди 2 не силен ))))) просто говорю про размер....смотря сколько геометрии в файле - столько и будет вес....
             Jukoman
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 12 июня 2022, 21:11

            Открылся, но... это явно еще далековато до внедрения в IWTE. Очень далеко
               gaulish723
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 12 июня 2022, 21:20

              Jukoman (12 июня 2022, 21:11):

              Открылся, но... это явно еще далековато до внедрения в IWTE. Очень далеко

              Далеко или нет это мои проблемки....увы. Текстуры и нормалки .. Причем готово не все.
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 июня 2022, 21:41

                Jukoman (12 июня 2022, 21:11):

                Открылся, но... это явно еще далековато до внедрения в IWTE. Очень далеко


                Зачем эти "выпады" автору осталось "самое сложное" текстурки и нормальки а там всё как по маслу пойдет. Одним словом я уже запасся попкорном и буду с удовольствием ждать финал этой толи комедии толи трагедии.

                Ну и автору искренне желаю успеха, если он действительно хоть когда либо сможет внедрить город а игру то он поймет насколько он был далек в своих хателках от реальности. И текстурки и нормальки это самое простое что на самом деле его ждёт на этой дорожке.

                Одним словом жду не даждусь первых попыток внедрения города в игру.
                   gaulish723
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 13 июня 2022, 05:45

                  Цитата

                  Ну и автору искренне желаю успеха, если он действительно хоть когда либо сможет внедрить город а игру то он поймет насколько он был далек в своих хателках от реальности. И текстурки и нормальки это самое простое что на самом деле его ждёт на этой дорожке.


                  Ато я
                  Спойлер (раскрыть)
                  ты правду думаешь, что человек потративший 47 часов на эту модельв феврале -я - не знал об этом. Конструктив? Ты хоть видал, что часть текстур уже есть?

                  1) карта проходимости - знаю про проблемы

                  2) зимний сет текстур..увы..удваивание усилий...

                  3)анимация разрушения и ворот , а вот тут варианты...

                  Но это блендер, а не допотопный тридемакс, камрады))

                  !!!ps
                  кстати (Раскрыть)
                     LEZVIE
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 13 июня 2022, 10:41

                    Галич, давай раз так ты хочешь поговорим конструктивно. Как ранее тебе уже писали другие комрады ты походу не понимаешь всей сложности замены поселения в IWTE. И уж поверь мне создавшему три города для меди создание текстур и нормалей это самое лёгкое что может быть, да и моделей тоже. А самое сложное это внедрение всего этого в игру.

                    Вот ты написал что как это внедрить это твои проблемы ну чтож давай попробуем вместе ответить на несколько вопросов и посмотрим как легко ты сможешь решить эти проблемы.

                    Вопрос номер один - ты вообще хоть имеешь малейшее представление что такое эта IWTE?

                    Вопрос номер два - ты умеешь извлекать местность поселения из этой проги? Знаешь правила работы с местностью в 3D редакторе, знаешь способ обратной подгрузи этой местности в файл города? Знаешь как извлечь, редактировать и обратно подгрузить файл путей и дорог? Файл растительности?

                    Ты же понимаешь что чтобы внедрить самый простой домик а не то что город тебе нужна плоскость на которую он поставится в игре, та самая местность которую сначала нужно извлечь, потом правильно с ней работать и потом подгрузить. Нужно прописать пути движения отрядов, где им можно ходить а где нет иначе они будут проходить сквозь стены и дома как по полю. Нужно сначало убрать старую растительность с этой местности а потом расставить новую иначе старые деревья будут торчать из домов и стен а новые сами не выростут.

                    Вопрос номер три - ты же понимаешь что для того чтобы внедрить в файл новое поселение сначала нужно удалить старое поселение. Ты знаешь как это делать? Ты вообще представляешь что такое поселение в меди и из чего оно состоит? Здесь я тебе подскажу - в поселении в меди нет ни одной 3d модели как тебе такое? Есть комбинация отдельных квадратов плоскостей из которых формируются объекты, их тысячи и каждую такую плоскость - объект тебе нужно сначала удалить а затем подгрузить твое новое поселение уже выставленное на местности которую ты ранее сначала достал а потом также подгрузил в файл. Ты умеешь это делать?

                    Вопрос номер четыре - ты знаешь как в проге прописываются текстуры и нормали? Как нужно подгрузить текстуру и нормаль к каждому твоему новому объекту? Ты хоть раз пробовал это сделать?

                    Вопрос номер пять - ты знаешь как сделать чтобы здания не простреливалась на сквозь стрелковыми юнитами? Я тебя наверное шакирую но это тоже отдельно нужно прописывать в проге иначе любой лучник будет простреливать все стены и дома на сквозь как будто их нет вообще.

                    Вопрос номер шесть - знаешь как прописать чтобы твои новые стены разрушались при наличии моделей разрушений. Иначе их нельзя будет сломать, ты имеешь представление как это сделать? Знаешь ли ты как прописать стрелковые ячейки, точки подъёма и спуска на стены, точки передвижения по стенам и т.д.?

                    Вопрос номер семь - ты умеешь выставить площадь в поселении? Её размер? Точки респа юнитов перед штурмом? Как выставляются разные эффекты - дымы, звуковое сопровождение и т.д.?

                    Вопрос номер восемь - знаешь ли ты как вообще сохранить все изменени в файле, из каких вообще файлов состоит поселения и как вообще с ними работать? Как вообще прописать в проге и что прописать чтобы игра в итоге увидела все изменения и ты увидел эти изменения в игре?

                    Я бы задал ещё кучу вопросов но для начала хватит и этих. Можешь мне на них не отвечать, главное ответь на них самому себе. Видишь какрй список я набросал, ты наверное пока дочитал до последнего вопроса забыл уже про первый. Если ты конечно всё это знаешь то честь тебе и хвала но судя по тому что ты писал ранее ты об этом не имеешь ни малейшего понятия, думаешь что это как юнит перенести из мода в мод. Если ты не знаешь ответы на эти вопросы то не стоило эту тему даже создавать.


                    Ты ответил комраду Жукоману что это твои проблемы как ты это всё реализует и что самое сложное это сделать текстуры и нормали. Значит всё остальное ты уже знаешь как реализовать, правильно? Я не ошибаюсь? Если бы ты не знал то не писал бы что это твои проблемы?

                    Вот поэтому я и пишу что закупился попкорном и буду смотреть на твои попытки решить эти самые проблемы что я перечислил в своих вопросах и кучу других проблем про которые я не писал. Видит бог что хочу увидеть как в игре засияет во всей красе прекрасный город Сиена понаблюдать за этой либо трагедией, либо комедией, либо фарсом.
                       Jukoman
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 13 июня 2022, 12:33

                      gaulish723

                      Но это блендер, а не допотопный тридемакс, камрады))

                      ну это ты зря
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        FТактическая архитектура Fleur de Lis
                        Попытки создания новой архитектуры - надеюсь получиться
                        Автор l lisyanetz
                        Обновление Мин. назад
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор S Seydlitz
                        Обновление 04 декабря 2024, 14:14
                        БТипы поселений Империи Зигмара (Warhammer Fantasy)
                        Типы поселений Империи Зигмара (Warhammer Fantasy)
                        Автор К Контарий
                        Обновление 03 декабря 2024, 08:47
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 07 дек 2024, 09:28 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики