Галич, давай раз так ты хочешь поговорим конструктивно. Как ранее тебе уже писали другие комрады ты походу не понимаешь всей сложности замены поселения в IWTE. И уж поверь мне создавшему три города для меди создание текстур и нормалей это самое лёгкое что может быть, да и моделей тоже. А самое сложное это внедрение всего этого в игру.
Вот ты написал что как это внедрить это твои проблемы ну чтож давай попробуем вместе ответить на несколько вопросов и посмотрим как легко ты сможешь решить эти проблемы.
Вопрос номер один - ты вообще хоть имеешь малейшее представление что такое эта IWTE?
Вопрос номер два - ты умеешь извлекать местность поселения из этой проги? Знаешь правила работы с местностью в 3D редакторе, знаешь способ обратной подгрузи этой местности в файл города? Знаешь как извлечь, редактировать и обратно подгрузить файл путей и дорог? Файл растительности?
Ты же понимаешь что чтобы внедрить самый простой домик а не то что город тебе нужна плоскость на которую он поставится в игре, та самая местность которую сначала нужно извлечь, потом правильно с ней работать и потом подгрузить. Нужно прописать пути движения отрядов, где им можно ходить а где нет иначе они будут проходить сквозь стены и дома как по полю. Нужно сначало убрать старую растительность с этой местности а потом расставить новую иначе старые деревья будут торчать из домов и стен а новые сами не выростут.
Вопрос номер три - ты же понимаешь что для того чтобы внедрить в файл новое поселение сначала нужно удалить старое поселение. Ты знаешь как это делать? Ты вообще представляешь что такое поселение в меди и из чего оно состоит? Здесь я тебе подскажу - в поселении в меди нет ни одной 3d модели как тебе такое? Есть комбинация отдельных квадратов плоскостей из которых формируются объекты, их тысячи и каждую такую плоскость - объект тебе нужно сначала удалить а затем подгрузить твое новое поселение уже выставленное на местности которую ты ранее сначала достал а потом также подгрузил в файл. Ты умеешь это делать?
Вопрос номер четыре - ты знаешь как в проге прописываются текстуры и нормали? Как нужно подгрузить текстуру и нормаль к каждому твоему новому объекту? Ты хоть раз пробовал это сделать?
Вопрос номер пять - ты знаешь как сделать чтобы здания не простреливалась на сквозь стрелковыми юнитами? Я тебя наверное шакирую но это тоже отдельно нужно прописывать в проге иначе любой лучник будет простреливать все стены и дома на сквозь как будто их нет вообще.
Вопрос номер шесть - знаешь как прописать чтобы твои новые стены разрушались при наличии моделей разрушений. Иначе их нельзя будет сломать, ты имеешь представление как это сделать? Знаешь ли ты как прописать стрелковые ячейки, точки подъёма и спуска на стены, точки передвижения по стенам и т.д.?
Вопрос номер семь - ты умеешь выставить площадь в поселении? Её размер? Точки респа юнитов перед штурмом? Как выставляются разные эффекты - дымы, звуковое сопровождение и т.д.?
Вопрос номер восемь - знаешь ли ты как вообще сохранить все изменени в файле, из каких вообще файлов состоит поселения и как вообще с ними работать? Как вообще прописать в проге и что прописать чтобы игра в итоге увидела все изменения и ты увидел эти изменения в игре?
Я бы задал ещё кучу вопросов но для начала хватит и этих. Можешь мне на них не отвечать, главное ответь на них самому себе. Видишь какрй список я набросал, ты наверное пока дочитал до последнего вопроса забыл уже про первый. Если ты конечно всё это знаешь то честь тебе и хвала но судя по тому что ты писал ранее ты об этом не имеешь ни малейшего понятия, думаешь что это как юнит перенести из мода в мод. Если ты не знаешь ответы на эти вопросы то не стоило эту тему даже создавать.
Ты ответил комраду Жукоману что это твои проблемы как ты это всё реализует и что самое сложное это сделать текстуры и нормали. Значит всё остальное ты уже знаешь как реализовать, правильно? Я не ошибаюсь? Если бы ты не знал то не писал бы что это твои проблемы?
Вот поэтому я и пишу что закупился попкорном и буду смотреть на твои попытки решить эти самые проблемы что я перечислил в своих вопросах и кучу других проблем про которые я не писал. Видит бог что хочу увидеть как в игре засияет во всей красе прекрасный город Сиена понаблюдать за этой либо трагедией, либо комедией, либо фарсом.