Кстати это минорное поселение то есть "форт" и для имитации найма и сбора податей ..можно прибегнуть к скриптам.
Полное - но краткое максимально руководство-поскольку без этой системы скриптов минор сеттелментс не будут живыми...
Это краткий тютор-точнее перевод такового . Автор. уважаемый камрад
Jadli Jadli
они с камрадами Serious Potato, jojo и Fynn долгое время тестирвоали как же заставить осущесвить возможным использование "фортов" как полу-поселения более широко, и эти великие скриптеры нашли "лазейку", через юзание mercenary mechanics.
Таким образом создается
определенный пул наемников, которых вы (Милан) можете нанять только тогда,
когда вы открываете определенный свиток форта и
ваш (Милан) генерал контролирует его.
Счетчик событий надежно включает вербовку в тот момент, когда вы открываете свиток форта, а другой параметр monitor_events надежно отключает пул, когда свиток форта не открыт.
Пока у у вас имеется много разных пулов рекрутов для разных регионов, метод должен работать
очень надежно (так что
вы можете набирать определенный пул наемников только в определенном форте). Но, если у вас есть два форта на регион или более, и вы контролируете оба, я не знаю, как помешать вам нанять оба пула в обоих фортах, поэтому я считаю, что этот метод отлично работает для 1 форта на регион (если вы не возражаете) и тогда в форте будет 1 вид наемников или общий пул для всех фортов одного региона).
Также убедитесь, что в descr_mercenaries регион находится только в одном пуле наемников, если их несколько, то работает только один. Это не проблема, так как в одном пуле может быть много юнитов с разными требованиями. По сути, у автора метода в моде 200 пулов наемников (каждый на один регион), включая разного рода наемников, использующих этот метод и другие.
Вы также можете использовать это
без конкретных пулов, чтобы просто
разрешить вербовку наемников только внутри фортов, чтобы
форты имели большее значение. (
так что в таком случае вы не будете использовать I_CharacterTypeNearTile и будете использовать один и тот же четный счетчик для всех фортов). I_CharacterTypeNearTile обычно не нужен, если только вы не хотите создавать собственные пулы наемников для разных фракций в одном и том же форте.
Кроме того, конечно, вы можете сохранить первоначальную систему найма (то есть вы можете нанимать юниты снаружи), но также использовать эту... Вам просто нужно иметь больше пулов наемников.
------------- Используя
Engine Overhaul Project,можно и назначать помощников губернатора генералу внутри каждого форта (как и в EOP, вы можете использовать координаты xy (икс-игрек) для персонажей, чтобы дать им / вообще), это займет один ход (или больше), так что такой подход будет даже лучше. Например, вы можете настроить помощника губернатора так, чтобы он давался после одного хода, поэтому вам придется ждать внутри форта один ход, чтобы иметь возможность нанимать там наемников, вместо того, чтобы сделать это в тот момент, когда вы входите в него. Вы просто использовали бы условие "I_WorldwideAncillaryExists" для проверки вспомогательного регулятора.
------
ЛОЖКА ДЕГТЮ: есть ошибка перемещения наемников, завербованных внутри фортов. У них всегда есть полные очки движения при найме, независимо от того, сколько очков движения у генерала.