Сообщество Империал: Архитектура минорных поселений и фортов Западной и Южной Европе-чз блендер - Сообщество Империал

gaulish723

Архитектура минорных поселений и фортов Западной и Южной Европе-чз блендер

описание работы по вводу новой архитектуры в минорные поселения и форты.
Тема создана: 12 июня 2022, 17:14 · Автор: gaulish723
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 gaulish723
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 12 июня 2022, 17:14


Тема описывает создание в блендер моделек - частично из готовых кусков поселений и фортов для Европейских фракций.

Готова пара фортов и модель города. Ряд моделей были бесплатными и разрешеннымик скачиванию через ресурс Турбосквид.

Сборка и компиляция, модифицирование структур и планировка поселения - мои.

Imp

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

После крайне неприятных перепалок я понял, что чего-то от кого-то ждать -бессмысленно-я немного владею блендер и владею сотнями кусков бесплатных и разрешенных моделей, кстати. Сам все сделаю. Модель для пары фортов и одного города-Сиены -готова. Теперь натянуть текстуры и через IWTE вставить в игру.
Спойлер (раскрыть)


!!!ps Просьба
Спойлер (раскрыть)
переходы на личности тут мне не писать-а конструктивная критика и деловые предложения приветствуется.
Спойлер (раскрыть)
     CountBagaturMonte
    • Imperial
    Imperial
    БорецЗаСвободу

    Дата: 13 августа 2022, 12:00

    Получается, что моделей зданий, как было обещано, до сих пор нет?
    Тогда эту тему надо не сюда, а в раздел Мастерской. Там где начинающие модмейкеры работают.
       gaulish723
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 18 августа 2022, 17:24

      Count Bagatur RF (13 августа 2022, 12:00):

      Получается, что моделей зданий, как было обещано, до сих пор нет?
      Тогда эту тему надо не сюда, а в раздел Мастерской. Там где начинающие модмейкеры работают.

      там есть ссылка на Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь -модельки, но пока не у всех есть текстурки.

      На первой же страничке Слово "Сиена" смотри. Там и модельки и у некоторых уже текстурки.

      Есть и еще модельки. Прошу не флудить и пользоваться аппробированной информацией.

      Оффтоп (контент вне темы)


      Моделька доступна для скачивания-но предупреждаю там сборка из кусков моделей-бесплатьных других авторов-мой вклад архитектура стен-хотя они тоже спобраны каждый блок из 3-4 частей с молификацией рамеров и форм...

      Не все текстурировано!
         gaulish723
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 19 августа 2022, 01:32

        Цитата

        Jukoman
        Imperial

        Сообщений 10 287. Пятый Уровень - Завоеватель
        10 287 Открыто 31 тем. Третий Уровень - Командующий
        31 Репутация: 2 100 - Легендарная. Пятый Уровень - Завоеватель
        2 100 Лайкнули 17 894 раз. Пятый Уровень - Завоеватель
        17 894
        40
        Дата: 13 августа 2022, 11:40 Вы находитесь в Игноре у этого форумчанина

        LEZVIE

        Какие могут быть дела - автор смог открыть в программе блендер чужую модель, сделанную в формате dat на стороннем сайте и радуется. На этом все!
        Это как если бы кто то открыл в 3д максе какую-то найденную в интернете obj и заявил, что он мега мастер. И создал бы после этого тему "Создание юнитов для мед2 через макс" или что-то типа этого "...и несть им числа" :030:
        За это сообщение 2 форумчан сказали спасибо: LEZVIE , Hadrianus
        Развернуть Подпись



        Это моя модель сделанная из готовых модифицированных "кирпичиков". Стены-каждый блок слеплены из множества бесплатых элементов -например. Бащни и домики-все измененные в форме и размере бесплатные и разрешенные тоже. Часть домиков я сдела двухэтажными. я их мог бы ис ам сделать -причем лучше но не вижу смысла если есть бесплатные разрешенные модели с турбосквид. Но модель города я сделал сам. За 3 суток. Выровняв, скомпановав сотки элементов.

        Стены вообще можно сказать мои я каждый блок сдлепил из 3-4 разныз кусочков. И это заняло ЧАСЫ!!! Все модеоли разрешенные к использованию и бесплатны-но я ведт из нисх слепил город-причем приложив массу усилий-я могу сделать и домики сам-но зачем??? В отличие от многих тут я не стремлюсь к славе-и тут работы хватало. Я не скрывал что модель это сложная сборка из разрешенных бесплатных кирпичиков с ресурса турбосквид!

        Господа критиканы тут вы неправы и лжете.

        П.С. Почти все модели модифицированы в форме, высоте, толщине и размерах! Часть домиков использованы для слепливания их них более крупных структур! Как и стены! Все это не скрывалось! Но сделать это ничуть не легче-чем лепить с нуля!

        ДА, кстати!


        Count Bagatur RF (13 августа 2022, 12:00):

        Получается, что моделей зданий, как было обещано, до сих пор нет?
        Тогда эту тему надо не сюда, а в раздел Мастерской. Там где начинающие модмейкеры работают.



        Цитирую

        Цитата

        Тема описывает создание в блендер моделек - частично из готовых кусков поселений и фортов для Европейских фракций.

        Готова пара фортов и модель города. Ряд моделей были бесплатными и разрешеннымик скачиванию через ресурс Турбосквид.

        Сборка и компиляция, модифицирование структур и планировка поселения - мои.


        [-Сообщение склеено-]

        Цитата

        автор смог открыть в программе блендер чужую модель, сделанную в формате dat на стороннем сайте
        ъ
        модель Сиены собрана из модифицированных кусочков в течении 3х суток мной и моя из бесплатных и разрешенных деталей-домиков, частей стен-других авторов турбоскид-но мной лично собрана и это было тяжело! почти каждый элемент модифицирован. многократно!!! И все ее части разрешены к скачиванию и использованию!
        Но модель итоговая сделана мной-как сборка и модифицирования ряда других разрешенных к публичному использованию структур и это указано!
           gaulish723
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 20 августа 2022, 00:19

          Цитата

          LEZVIE
          Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          Дата: 13 июня 2022, 10:41

          Галич, давай раз так ты хочешь поговорим конструктивно. Как ранее тебе уже писали другие комрады ты походу не понимаешь всей сложности замены поселения в IWTE. И уж поверь мне создавшему три города для меди создание текстур и нормалей это самое лёгкое что может быть, да и моделей тоже. А самое сложное это внедрение всего этого в игру.

          Вот ты написал что как это внедрить это твои проблемы ну чтож давай попробуем вместе ответить на несколько вопросов и посмотрим как легко ты сможешь решить эти проблемы.

          Вопрос номер один - ты вообще хоть имеешь малейшее представление что такое эта IWTE?

          Вопрос номер два - ты умеешь извлекать местность поселения из этой проги? Знаешь правила работы с местностью в 3D редакторе, знаешь способ обратной подгрузи этой местности в файл города? Знаешь как извлечь, редактировать и обратно подгрузить файл путей и дорог? Файл растительности?

          Ты же понимаешь что чтобы внедрить самый простой домик а не то что город тебе нужна плоскость на которую он поставится в игре, та самая местность которую сначала нужно извлечь, потом правильно с ней работать и потом подгрузить. Нужно прописать пути движения отрядов, где им можно ходить а где нет иначе они будут проходить сквозь стены и дома как по полю. Нужно сначало убрать старую растительность с этой местности а потом расставить новую иначе старые деревья будут торчать из домов и стен а новые сами не выростут.

          Вопрос номер три - ты же понимаешь что для того чтобы внедрить в файл новое поселение сначала нужно удалить старое поселение. Ты знаешь как это делать? Ты вообще представляешь что такое поселение в меди и из чего оно состоит? Здесь я тебе подскажу - в поселении в меди нет ни одной 3d модели как тебе такое? Есть комбинация отдельных квадратов плоскостей из которых формируются объекты, их тысячи и каждую такую плоскость - объект тебе нужно сначала удалить а затем подгрузить твое новое поселение уже выставленное на местности которую ты ранее сначала достал а потом также подгрузил в файл. Ты умеешь это делать?

          Вопрос номер четыре - ты знаешь как в проге прописываются текстуры и нормали? Как нужно подгрузить текстуру и нормаль к каждому твоему новому объекту? Ты хоть раз пробовал это сделать?

          Вопрос номер пять - ты знаешь как сделать чтобы здания не простреливалась на сквозь стрелковыми юнитами? Я тебя наверное шакирую но это тоже отдельно нужно прописывать в проге иначе любой лучник будет простреливать все стены и дома на сквозь как будто их нет вообще.

          Вопрос номер шесть - знаешь как прописать чтобы твои новые стены разрушались при наличии моделей разрушений. Иначе их нельзя будет сломать, ты имеешь представление как это сделать? Знаешь ли ты как прописать стрелковые ячейки, точки подъёма и спуска на стены, точки передвижения по стенам и т.д.?

          Вопрос номер семь - ты умеешь выставить площадь в поселении? Её размер? Точки респа юнитов перед штурмом? Как выставляются разные эффекты - дымы, звуковое сопровождение и т.д.?

          Вопрос номер восемь - знаешь ли ты как вообще сохранить все изменени в файле, из каких вообще файлов состоит поселения и как вообще с ними работать? Как вообще прописать в проге и что прописать чтобы игра в итоге увидела все изменения и ты увидел эти изменения в игре?

          Я бы задал ещё кучу вопросов но для начала хватит и этих. Можешь мне на них не отвечать, главное ответь на них самому себе. Видишь какрй список я набросал, ты наверное пока дочитал до последнего вопроса забыл уже про первый. Если ты конечно всё это знаешь то честь тебе и хвала но судя по тому что ты писал ранее ты об этом не имеешь ни малейшего понятия, думаешь что это как юнит перенести из мода в мод. Если ты не знаешь ответы на эти вопросы то не стоило эту тему даже создавать.


          Ты ответил комраду Жукоману что это твои проблемы как ты это всё реализует и что самое сложное это сделать текстуры и нормали. Значит всё остальное ты уже знаешь как реализовать, правильно? Я не ошибаюсь? Если бы ты не знал то не писал бы что это твои проблемы?

          Вот поэтому я и пишу что закупился попкорном и буду смотреть на твои попытки решить эти самые проблемы что я перечислил в своих вопросах и кучу других проблем про которые я не писал. Видит бог что хочу увидеть как в игре засияет во всей красе прекрасный город Сиена понаблюдать за этой либо трагедией, либо комедией, либо фарсом.


          Это минорное поселение- то есть фактически форт-и тут работа будет все же легче.

          Насколько я помню кол-во моделей "форта"-неограниченно-разве нет??

          Что такое IWTE я себе представляю. А ты представляешь, что такое blender? Кстати уже есть плагин-мне сказали чтобы с блендера сразу портануть в иУТЕ-не знаю, правда его качество-как портанется моделька...Любую поставленную задачу-в том числе упомянутую тобой карту проходимостей, проблемы с растительностью-я решу. Согласись - Сиена большое поселение у меня и расположено оно "на плоскости" я это вымерил уже в блендере и перенос на плоскость же в IWTE будет как раз легким...Вопрос в в карте проходимостей...растительности...и куча других вопросов-и этоя себе представляю.

          А вот те, кто намекал-что модель "не моя" это уже поклеп-сделал сам на коленках-как сборку из готовых кусочков, домиков, кусков стены, бешен ич астей башен-вс ес турбосквид, бесплатное разрешенное. Сделать эту сорку-особенно из разных кусков слепить блоки стен-было очнеь сложно. Часть домиков я сделал двухэтажными, везде изменял размер и форму-это уже моя модель-да на основе разрешенных и бесплатных разработок других авторов с турбосквид. Сборка-сборка и прямос казано-созадй я модельки домиков сам-это заняло бы год-там ведь уже есть чатсью готовые текстурки и нормалки-я их конечно модифицировать буду тоже-но потом-сначала внедрять в ИУТЕ и это-ты сам пониамешь чоень долго.

          А то, чтов ИУТЕ нет тридешки как бы-я в курсе.
             gaulish723
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 24 августа 2022, 00:22

            Итак я подтверждаю - столько пользовательских карт фортов, сколько вы хотите
            Предельное количество моделей стратегических карт для фортов равно 7, по одной для каждой культуры, и они устанавливаются в descr_cultures.txt.

            Однако количество моделей боевых карт для фортов бесконечно.Их можно понасоздавать столько, сколько хотите, даже для одной и той же культуры. То есть на карте-форты, города, крепостцы, монастыри и тд.

            Чтобы иметь разные модели пользовательских боевых карт для фортов одной культуры, действия по пунктам:

            Редакция файл .worldpackage форта, используя IWTE. Установите любую культуру, которую вы хотите (southern_european, north_european и т.д.) в поле культуры, а в поле «вариация» введите любой текст, который вы хотите (он будет "названием" как пример oldrussian_variation_1).

            Теперь в descr_strat.txt, в разделе форты вписываем его с координатами.

            Конечно каждую "вариацию" нужно иметь в игре и прописывать


            Так что
            1) в игре могут быть почти полноценные минорные поселдения-используя механику фортов и фичу выше в этом посте
            2) ирекрутинг и "постройки" в них можно сделать обиняками...
            В первом случае скриптом, во втором же - вместо зданий будут особые типы "прозрачных" агентов
              • 4 Страниц
              • 1
              • 2
              • 3
              • 4
               Похожие Темы
              МАрхитектура Античности
              Уникальная архитектура для модов времён классической античности
              Автор a alchen
              Обновление 15 апреля 2024, 22:56
              РРусь ТW - Архитектура
              Архитектура Руси 11-12 веков
              Автор H Hell_Dragon_666
              Обновление 15 апреля 2024, 19:26
              МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
              Уникальная архитектура для русских фракций
              Автор A Ariovistus
              Обновление 14 апреля 2024, 16:55
              Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
              РегистрацияВход на форум 
              «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 15:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики