Сообщество Империал: Blender и несть ему конца в Medieval 2: Total War - Сообщество Империал

gaulish723

Blender и несть ему конца в Medieval 2: Total War

Описание некоторых нюансов проги Блэндер
Тема создана: 13 июня 2022, 11:18 · Автор: gaulish723
  • 4 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
 gaulish723
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 13 июня 2022, 11:18

В теме обсуждаются и помещаются секреты и помощь по нюансам в работе самой народной 3 де проге-Блендер.
Избегаем любого неконструктива и критики. Самокритика-привествуется.



первый пункт это горячии клавиши

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

и
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Полный список горячих клавиш для графического 3D редактора Blender v.2.8


Работа с текстурами блендер-вкратце и как видеоурок.

Сначала нужно создать материал, текстура без материала в блендер не может быть наложена!

Imp

1) канал тектуры - blender позволяет использовать несколько текстур на 1 объект

2)имя текстуры - можно тут задавать конкретные имена-чтобы впоследствие найти побыстрее

3)тип текстуры -тту можно или встроенные текстурки или собственные..в тч для текстуры можно использовать..видео.

4)mapping - как текстура расположится на объекте, смещение и размер

5)influence различные настройки текстуры- ее прозрачность, как и ее шероховатость и ее яркость итд.


Поддерживается targa, jрeg, png, bmp и даже tiff


Как вышесказано в качестве текстуры можно юзать видеофайлы-ага-не шучу , причем можно указать с какого по какой кадр нужно его воспроизводить, нужно ли зацикливать воспроизведение и тд.

Ага..Да вот как бы не так. вы очень скоро отметите и заметите. что текстурка..не очень как говорят амеркианцы ложится на модельку...Что же делать??

Решение простое меню маппинг -упоминалось уже выше..изменяя тип проекции в меню mapping можно менять тип наложения текстуры

У вас 4 типа проекции....

Imperial



Flat для плоских объектов

Cube для кубиков

Tube если у вас объект вращения

Sphere для шаров, шариков и сфер


Кстати в меню Influence -установив значение Normal 1 (c помощью ползунка добиваемся нужного варианта)доступна любопытная функция - иллюзия изменения меш-объекта..

Imperial

А изменяя тип смешивания можно достигнуть еще более впечатляющих результатов!
Influence - blend
Imperial


Внимание настройки в разделах материалы и текстуры-взаимосвязаны. Поэтому , чтобы добиться качества нужно регулирвоать параметры обоих разделов...

И Далее нужна UV развертка -если у вас большое кол-во текстур и сложный объект..Что же такое - ниже в видео

UV развертк развертка объекта на плоскость - будто вы текстуру снимаете как конфетную обертку








     gaulish723
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 августа 2022, 20:37

    Я вернулся. Тема будет продолжена.
    Блендер позволяет кроме всего вышеперечисленного создавать-и быстро персонажей НПС самому и имеет уникальный "скульптин" лиц.

    Интерфейс.
    Для перехода в скульптинг делаем новый файл File - New - Sculpting
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    если вам нужно модифицировать уже существующий меш-обратите внимание-наверху писал что его нужно будет портировать! -,используете вкладку Sculpting в Workspace , или смену режима с Object Mode на Sculpt Mode.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    В этом случае перед вами появится стандартный интерфейс с некоторыми настройками, большую часть этих настроек ожно включить в Viewport Overlayrs.

    Для удобства часто используются горячие клавиши - Ctrl+Space (Разворот окна на всю область программы)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


    а вот таким образом раскрывается - в режими скульптинг- интерфейс Блендер


    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       gaulish723
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 августа 2022, 22:18

      безовые и самы нужные Панели в режиме "скульптинг"


      Желтый
      - Панель Свойств для самих Кистей.


      Зеленое
      - Mirror, Режим Dyntopo
      кстати-поподробнее)) (Раскрыть)
      , Remesh и Options

      Красное
      - Панель инструментов (Tools). Горячая клавиша - T


      Голубое
      - Дополнительные свойства кистей.
      N-панель (N) вкладка Tool и Панель Свойств (Properties) дублируются, поэтому выбирайте на свое усмотрение.

      Навигация.
      ЛКМ - рисование кистью.

      СКМ - масштабирование вьюпорта.

      Ctrl+СКМ - плавное масштабирование вьюпорта.
      ПКМ - контекстное меню.

      Shift - включение кисти Smooth

      Ctrl - инвертирование кисти

      ЛКМ+Shift+Ctrl - Лоссо Маска.

      При включении в настройка (Edit - Preferences - Input) - Emulate 3 Button Mouse станет доступна клавиша Alt:

      ЛКМ+Alt - вращение.

      ЛКМ+Alt+Ctrl - масштабирование вьюпорта.
         gaulish723
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 12 августа 2022, 23:14



        Да, кстати.
        Кстати блендер может делать объект интерактивно-анимационным

        Оффтоп (контент вне темы)
           Jukoman
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 августа 2022, 11:35

          Интересная тема, особенно учитывая, что автор ее сам не разбирается в блэндере (часто спрашивал у меня в ЛС о базовых понятиях этой проги). Как сборник разные туторов (абсолютно бессистемный надо сказать) тема может иметь место, но прошу учесть - автор не знает программу и к его коментариям стоит относится несколько критично. Порой лучше поискать эти же туторы в гугле - эффект не хуже.
             gaulish723
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 августа 2022, 09:02

            В результате личных конфликтов с несколькими пользователями моя деятельность тут прекращена полностью. Кто знает пишите в лс или в социалках. К ресурсу претензий ент-это достойный сайт.
               gaulish723
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 августа 2022, 18:13

              Возврат в результате разрешения конфлита-прошу в тему писать тех, кто смыслит в проге не меньше моего.

              Просьба писать по существу
              Оффтоп (контент вне темы)
                 gaulish723
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 августа 2022, 18:58

                gaulish723 (12 августа 2022, 22:18):

                безовые и самы нужные Панели в режиме "скульптинг"


                Желтый
                - Панель Свойств для самих Кистей.


                Зеленое
                - Mirror, Режим Dyntopo
                кстати-поподробнее)) (Раскрыть)
                , Remesh и Options

                Красное
                - Панель инструментов (Tools). Горячая клавиша - T


                Голубое
                - Дополнительные свойства кистей.
                N-панель (N) вкладка Tool и Панель Свойств (Properties) дублируются, поэтому выбирайте на свое усмотрение.

                Навигация.
                ЛКМ - рисование кистью.

                СКМ - масштабирование вьюпорта.

                Ctrl+СКМ - плавное масштабирование вьюпорта.
                ПКМ - контекстное меню.

                Shift - включение кисти Smooth

                Ctrl - инвертирование кисти

                ЛКМ+Shift+Ctrl - Лоссо Маска.

                При включении в настройка (Edit - Preferences - Input) - Emulate 3 Button Mouse станет доступна клавиша Alt:

                ЛКМ+Alt - вращение.

                ЛКМ+Alt+Ctrl - масштабирование вьюпорта.


                продолжая..

                ВНИМАНИЕ!в Режиме Редактирования (Edit Mode) нет лупы (ЛКМ+Alt), а так же не работает Lock Object Modes в меню Edit.

                Lock Object Modes в том случае, если снять галочку-то можно будет переключатся между режимами с помощью Alt.


                В версиях поновее возможно переключаться между объектами без Lock Object Modes. Просто через горячую клавишу D.

                Переключение между объектами -горячая клавиша D
                   LEZVIE
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 19 августа 2022, 09:25

                  Комрады не читайте эту тему, автор не разбирается в том о чем пишет.
                     gaulish723
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 августа 2022, 19:25

                    Оффтоп (контент вне темы)


                    создание в блендере моделей НПС следующая часть
                       gaulish723
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 21 августа 2022, 10:34

                      Все можно сделать через..базовые меши-фичу блендера. Да-вы не ослышались в блендере 2.8 и 2.7 есть самый быстрый способ

                      Итак..базовые модели.

                      Modeling -моделирование-вкладка сверху, переходим в
                      режим объекта -горячая клавиша tab


                      ..и - порекоммендации многих-в отличие от меня настоящих гуру - желательно быстро удаляем вашу попытку создать модель человеческого тела-поверьте она была или будет нелучшей этот режим-простой скульптинг в основном для лиц персонажей-или для настоящих художников.


                      По-новой! Жмите
                      горячую клавишу сltr+A
                      -запоминаем-это добавление нового кубика..

                      Вам нужно будет использовать модификаторы. Конкретнее-нужен модификатор skin, нужно перейти в
                      режим редактиврования через tab - или выбрав вкаладку сверху edit mode


                      И-со всеми выбранными вершинами-внимание!!

                      Внимание еще раз - в режиме вершин или-просто
                      нажимаем горячую клавишу 1 на вашей клавиатуре


                      вам нужно оставить всего одну видимую вершину для последующего "рисования" модели вашего меша или использования этой вершины как виртуального "резца" ( можно и удалить все видимые вершины-кроме одной-но я не рекоммендую именно такой вариант)

                      Жмем горячую клавишу alt+M
                      ..

                      сие соединит все вершины в одном апексе (центре) так как нам -я уже говорил выше как виртуальный резец скульптора-нужна всего одна таковая.

                      итак..создаем-начинаем создавать базовый меш ,

                      горячая клавиша Е


                      ..чтобы экструдировать и вытянуть эту плоскость. Лучше "вытягивать наверх" и перейти на вид спереди-с целью визуальногоу прощения.
                        • 4 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                         Похожие Темы
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление 5 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор V Vlad
                        Обновление Сегодня, 01:58
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A Arkess
                        Обновление Сегодня, 01:51
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики