1. Что дают ярмарки и другие события в игре?
ответ Jan1
1. Турниры (можно организовать, если у вас есть соответствующие постройки. Результаты столкновений, отображаются в захватывающем видео. Если турнир заканчиваеться поражением - Ваш рыцарь может быть серьезно ранен, но если победой, то вы получите денежный приз, увеличиться Ваш престиж и чемпион получит повышение опыта и командования);
2. Курсы Шпионажа (можно организовать, если у вас есть галера. Может увеличиться опыт убийцы \ шпиона);
3. Вселенские Соборы (могут быть организованы, если у вас есть аббатство; предназначенны для повышения благочестия священников);
4. Великие Интервью (можно организовать, если у вас есть палата совета; предназначенны для повышение влияния эмиссара);
5. Большие Банкеты (можно организовать, если у вас есть трактир; предназначенны для повышение лояльности в целом);
6. Балы-маскарады (можно организовать, если у вас есть двор; предназначенны для повышение очарования принцесс);
7. Королевские Ярмарки (могут быть организованы, если у вас есть ярмарочный лагерь; предназначенны для повышение характеристик купцов);
8. Великие портовые рынки (могут быть организованы, если у вас есть торговый порт; предназначены для повышения характеристик адмиралов).
Наступление таких событий, регулируется статистической системой (определенной вероятностью за ход).
2. Говорят в моде появились герои с особыми возможностями?
В Bellum Crucis 6 теперь есть герои со своими спецвозможностями. Их всего 10. Появляються в разный период времени и при определенных условиях... Например Уильям Уоллес, из фильма Храброе Сердце, помните ) Он герой Шотландии. В бою спецспособность - восстановление сил и морального духа всех дружественных войск. Способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время
3. Подскажите как правильно обращатся с торговым флотом, какие корабли строить, направлять к порту и ли ресурсу, сколько ходов ждать?
В BC6 есть несколько видов флотов. Тебе нужно строить комерческий (торговый) флот. Военный развиваеться в замках и городах, а комерческий - только в городах. Развивай морскую инфраструктуру города - строй пирс, рыбацкие лачуги... и т.е. и потом сможешь нанимать комерческий флот, который и отправишь к ресурсам.
Слать нужно торговый флот подальше от столицы к побережьям, где поблизости имеються полезные ресурсы. Вероятность загрузки такого ресурса увеличиваеться с течением времени проведенным в море, а вообще загрузка длиться произвольно. Чтобы узнать, тип перевозимого груза и т.е. - посмотри на своего адмирала. Когда появиться сообщение - торговый флот загружен, ты можешь смело плыть домой за вознаграждением. И все начинаеться сначала... )
4. Расскажите о монгольском нашествии!
К слову о A.I. - интересная информация из итальянского мануала: монгольское нашествие было полностью переписано, в результате чего прибытие азиатской орды будет страшным кошмаром для фракций на Ближнем Востоке!
Войско орды было намного увеличено по сравнению с оригинальной версией игры, как по количеству, так и по качеству войск. Прибытие орды ? это теперь не временное событие, а реальная ?политическая революция? на Ближнем Востоке!
Кроме того была улучшено и поведение монгольской фракции. Теперь орды не бродят без четких целей и не проходят ненужные огромные расстояния, что-бы добраться до захвата цели. Монгольские вторжения будут происходить так, как это было по истории ? в 3 ?волны?:
1) вторжение в Поволжье (к северу от Каспийского моря);
2) в Грузию (регионы Грузии и Армении);
3) в Персию (последнее самое мощное, в район Персии, Месопотамии).
5. О совете знати:
Совет знати - это специальное собрание, которое состоит из 20 членов, шесть из них вечно верны Вам, 7 вечно враждебны\нейтральны. Вы должны попытаться захватить еще 7 нейтральных мест. Это можно сделать, если развивать качества 7 типов Ваших агентов (лазутчиков, дипломатов, убийц, принцесс, адмиралов, купцов, священников).
Когда Вы получите по крайней мере пять мест (таким образом, вы будет контролировать 11 из 20) ? у Вас будет абсолютная власть и не нужно будет бояться падения авторитета, даже при 0 % показателе престижа!
6. Неужто в МТВ2 возможны науки и технологии??
По ходу кампании произойдут определенные события, такие, как открытие пороха, которые позволят разблокировать некоторые здания и, возможно, некоторые подразделения. В некоторых случаях можно будет получить технологию до ее исторического открытия ? с помощью развития научных исследований или гражданского шпионажа.
Если вы хотите содействовать научным исследованиям, то нужно строить здания культурного назначения для набора специальных агентов, ученых. Ученые могут приступить к изучению сбивки серы! Специальные агенты ? воры могут украсть технологии, которые имеются у других фракций в наличии. После получения Вашим агентом технологии, она откроется во всех Ваших провинциях. Если же технологию получить не удалось, то Вам придется подождать ее исторического открытия.
Вот полный список доступных технологий:
- Энергия ветра: доступна сразу, с большой вероятностью во Фландрии (Антверпен); историческое открытие ветряных мельниц произойдет во второй половине XII века.
- Бумажная промышленность: доступна сразу, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - вторая половина XII века.
- Греческий огонь: доступна сразу, с большой вероятностью в районах Византии, историческое открытие - первая половине XIII века.
- Мера Монет: доступна сразу, с большой вероятность в Византии, историческое открытие - первая половина XIII века.
- Орошение: доступна сразу, с большой вероятность в Восточной Европе; историческое открытие - вторая половина XIII века.
- Порох: доступна сразу монголам, с большой вероятность на Востоке; историческое открытие - первая половина XIV века.
- Доменная печь: можно получить в первой половине XIV века, с большой вероятностью во Франции и Скандинавии; историческое открытие - вторая половина XIV века.
- Морская навигация: в наличии в первой половине XIV века, с большой вероятностью в Иберии (Пиренейский полуостров); историческое открытие - первая половина XV века.
- Rise of Heroes ? скрипт, управляющий появлением в определенные исторические периоды и при определенных условиях, некоторых из наиболее важных личностей, героев в истории (в период между XII - XIV веком). Появление этих личностей будет сопровождаться существенной денежной помощью фракции (20000 флоринов), мощной армией и особыми способностями в бою...
Вот полный список героев, появляющихся по ходу кампании:
1. Мануил I Комнин: император Византии - единственный христианский герой присутствующий в самом начале кампании. Его специальная способность "Христианский канон" позволяет в бою снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
2. Норандин Атабег из Сирии - единственный исламский герой, присутствущий в начале кампании. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
3. Саладин: основатель династии Аюбидов в Египте. Он может появиться во второй половине XII века, если Египет не сможет расширить свои границы, но все-же сохранит власть над Каиром. Умение "Сила веры" позволяет ему в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
4. Филипп II из Франции: королевский наследник Капетингов. Может появиться во второй половине XII века, когда Франция не смогла расширить свои границы, но сохранила власть над Реймсом. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
5. Ричард Львиное Сердце: наследник королевского дома Плантагенетов. Может появиться во второй половине XII века, когда Англия не смогла расширить границы, но сохранила власть в Руане. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
6. Федериго II из Швабии: наследник династии Норманнов в Сицилии и имперской династии Швабии, который может появиться в первой половине XIII века, когда Сицилия будет не в состоянии расширить свои границы, но сохранит власть над Палермо. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
7. Джакомо I из Арагона: наследник королевского дома Арагона. Он может появиться в первой половине XIII века, когда королевству Арагон не удалось расширить границы и захватить Балеарские острова, но при этом сохранить власть над Барселоной. Способность "Рыцарская честь" позволяет в бою увеличить энергию и силу атаки войск в течение короткого времени. Способность можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
8. Александр Невский: новоизбранный князь Новгорода. Он может появиться в первой половине XIII века, если Новгородское княжество не сможет расширить границы и захватить Швецию, при этом Новгород должен остаться столицей. Способность "Христианский канон" позволяет снижать подвижность и силы войск противника в течение короткого времени. Данную способность можно использовать один раз за бой.
9. Осман: из турецкой Османской династии. Может появиться во второй половине XIII века, когда турки были не в состоянии расширить границы и захватить Константинополь, но контролировали Никею. Его навык "Свет веры" позволяет в бою увеличить скорость и боевой дух войск в течение короткого времени. Эту способность можно использовать несколько раз за бой, но через некоторое время.
10. Уильям Уоллес: герой Шотландии. Может появиться во второй половине XIII века, когда Шотландии не удалось расширить границы, но сохранилась власть над Эдинбургом. Способность "Львиное сердце" позволяет в бою восстановить силы и моральный дух всех войск. Навык можно использовать несколько раз, но через некоторое время.
Чтобы установить и играть в мод Bellum Crucis 6 у Вас должна быть игра Medieval II - Total War и дополнение Kingdoms версии 1,5.
Установка каких-либо других предыдущих версий мода не требуется.
Bellum Crucis 6 не заменяет оригинальные файлы игры или файлы других модов.
Таким образом, вы всегда можете играть без каких-либо конфликтов с оригинальной игрой / другими модами.
DiMitr
Здравствуйте камрад! Если Вы заговорили о финансовой составляющей мода, то Вам эта информация должна быть интересна:
Balance & Warcost Script - реализует расходы на содержание отрядов, от эксплуатации зданий, на инфраструктуру, а также добавляет дополнительные расходы при осадах (2000 флоринов за ход), содержание армии на чужой территории (600 флоринов на содержание каждого генерала либо отряда).
Пока Ваша фракция владеет регионами, число которых меньше 16, расходы на их содержание будут небольшими. Но в последующем с каждым захваченным регионом ваши расходы на их содержание будут очень стремительно расти. Так, если Вы захватите 54 региона или больше, Ваши расходы на их содержание составят как минимум 44500 флоринов за ход!
Благодарю за информацию , Ян 1. Что тут скажешь - отпугивающе впечатляет... Значит должна быть и возможность заработать... Русичей и крестоносцев я установил поверх перевода, начинал компании за разные страны, где они будут использоваться, пробовал сражаться, - никаких сбоев в анимации и т.д. и т.п. не наблюдалось. Но очень неприятно при этом поразили стратмодели городов и замков. Комрад, ты не знаешь как можно вернуть привычные их модели, а то портится все впечатление? По крайней мере у меня точно. Да, и я так понял, что здесь нет возможности смены типа поселений, а жаль. Еще удивило невероятное количество всяких компаний и гильдий, здесь так же нужно выбирать только что-то одно для каждого типа поселения?
Произвело неприятное впечатление то, что во время осады ИИ может набирать войска, в осажденный город могут заходить армии, из осажденного города на помощь своим отрядам выходят армия. Зачем нужны придворные дамы? Для антуража? Функции как у дипломатов , только урезанные.
toxin 711
Так это скрипт гарнизонный, дабы жизнь усложнить, никто пока кроме тебя не жаловался, а дам выдавать под венец надо, за принцев и наследников других фракций, тогда могут земли другой фракции перейти в наследство вашей фракции, во как.
Так это принцесс. А дам которые производятся во дворцах принцы замуж не возьмут. Даже опции такой нет в диалоге.
тю, ну я ведь выдавал! Нет опции в диалоговом окне дипломатии? Так может там наследник уже женат, зачем ему вторая жена(хотя.. ) ?? У меня, например, теперь два наследника трона: Андроник и венгерский принц Бела.
Но очень неприятно при этом поразили стратмодели городов и замков. Комрад, ты не знаешь как можно вернуть привычные их модели, а то портится все впечатление? По крайней мере у меня точно. Да, и я так понял, что здесь нет возможности смены типа поселений, а жаль.
Тебе нужны фалы из Bellum Crucis 5.1 В той версии мода были обычные модели замков и городов. У меня сейчас нету BC 5.1, но может тот, у кого он есть, выложил тебе следующую папку ...мод\data\models_strat\residences
Насчет смены типа поселений. Bellum Crucis можно назвать довольно историчным модом - так говорят даже сами итальянцы. Поэтому было бы нелогично с их стороны оставлять эту функцию ванилы. Верно?
Цитата
Еще удивило невероятное количество всяких компаний и гильдий, здесь так же нужно выбирать только что-то одно для каждого типа поселения?
Несовсем понял твой вопрос...
toxin 711
Цитата
Зачем нужны придворные дамы? Для антуража?
New Agents ? этот скрипт...
...вербовать в качестве агентов так-называемых "подружек". Они выполняют функции принцесс, но не относятся к королевской крови. Браки с "подружками" лишь укрепляют дипломатические отношения между фракциями, но не более того...
Komtur
В таком случае у меня есть интересная информация по этому поводу:
Новые виды экономической деятельности:
Специальные культуры: их производство возможно только в соответствии с конкретными климатическими, исторических и географические критериями (например, можно создать поле конопли в Романье (исторической области в центре Италии) или пальмовые рощи в Египте). Некоторые из них являются более выгодными и были разработаны мастерами в процессе эволюции.
Например, первый уровень - виноградники могут быть построены свободно (а вот второй - только в тех регионах, где есть ресурс "вино"), маслины, пальмы и цитрусовые культуры, поля хлопка (только в регионах с ресурсом хлопок), конопляные поля, поля сахарного тростника (только в регионах с ресурсом "тростник"), поля ржи и ржы пивной (только на севере и в Восточной Европе в регионах с ресурсом "пшеница").
Пчеловодство: первый уровень только в замках, второй -только в регионах с ресурсом "мед и пчелиный воск". Кроме того, если половцы захватят область Гнезно и построят пчеловодство, то смогут нанимать специальные войска язычников - метателей Стипейкяй.
Стада крупного рогатого скота - для развития второго уровня бойни в замках. Овцы - только в районах с ресурсом "шерсть" (два уровня).
Хижины охотников могут быть построены только в замках и в регионах с ресурсом "мех и дикие звери", второй уровень - только с ресурсом "дикие звери".
Рыбацкие лачуги: первый уровень - во всех замках и населенных пунктах с ресурсом "рыба и соль", второй уровень - только с ресурсом "соль". Добыча соли: в регионах с ресурсом "соль" могут быть построены соляные шахты, но только в тех местах, где они существовали исторически: Зальцбург, Барселона, Краков...
Производство смолы: первый уровень везде, но второй - только в регионах с ресурсом "масла и смолы". Данная технология позволит использовать горячее масло на стенах в городах и замках с невысоким уровнем развития, в то время как обычно эта технология появляется только в городах и замках с высоким уровнем развития.
Деревообработка: первые два уровня, лесопилка и древесный уголь, возможны только в районах с ресурсом "лес и уголь"; обновления угольных шахт возможно только в районах, где они исторически существовали (Кельне, Фландрии, Йорке). Дает дополнительные бонусы в стоимости обработки дерева.
Камнеобработка: лачуги каменщиков, и их модернизация могут быть построены только в регионах с ресурсами "мрамор", что позволяет уменьшить расходы на постройках из камня. Обработка керамики и стекла: дом гончара Вы можете построить во всех городах, в то время как керамическую мастерскую - только в населенных пунктах с ресурсом "стекло и керамика".
Станки и прядильные фабрики: станки могут быть построены только в районах с ресурсом "ткани" или "шелк", а прядильные фабрики (уровень 2) - только в регионах с ресурсом "шелк".
Обработка золота: может быть построена только в районах с данным ресурсом. Дает экономический бонус и бонус к чертам, позволяет принцессам, подружкам, дворянам получить красивые ювелирные изделия!