Сообщество Империал: Bellum Crucis 6 [RUS] - Сообщество Империал

Primo Cavaliere

Bellum Crucis 6 [RUS]

Новая версия знаменитого мода
Тема создана: 21 июня 2010, 16:48 · Автор: Primo Cavaliere
 Primo Cavaliere
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 21 июня 2010, 16:48



Imp



Bellum Crucis 6



Spoiler (expand)



Часто задаваемые вопросы по моду:

Spoiler (expand)



Требования к установке:

Spoiler (expand)



     DiMitr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 июля 2010, 04:21

    Jan1 (2 Июл 2010, 20:06):

    DiMitr
    Здравствуйте камрад! Если Вы заговорили о финансовой составляющей мода, то Вам эта информация должна быть интересна:
    Balance & Warcost Script - реализует расходы на содержание отрядов, от эксплуатации зданий, на инфраструктуру, а также добавляет дополнительные расходы при осадах (2000 флоринов за ход), содержание армии на чужой территории (600 флоринов на содержание каждого генерала либо отряда).
    Пока Ваша фракция владеет регионами, число которых меньше 16, расходы на их содержание будут небольшими. Но в последующем с каждым захваченным регионом ваши расходы на их содержание будут очень стремительно расти. Так, если Вы захватите 54 региона или больше, Ваши расходы на их содержание составят как минимум 44500 флоринов за ход! Imp

    Благодарю за информацию , Ян 1. Что тут скажешь - отпугивающе впечатляет... Imp Значит должна быть и возможность заработать... Русичей и крестоносцев я установил поверх перевода, начинал компании за разные страны, где они будут использоваться, пробовал сражаться, - никаких сбоев в анимации и т.д. и т.п. не наблюдалось. Но очень неприятно при этом поразили стратмодели городов и замков. Imp Комрад, ты не знаешь как можно вернуть привычные их модели, а то портится все впечатление? По крайней мере у меня точно. Да, и я так понял, что здесь нет возможности смены типа поселений, а жаль. Еще удивило невероятное количество всяких компаний и гильдий, здесь так же нужно выбирать только что-то одно для каждого типа поселения?
       toxin 711
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 июля 2010, 08:37

      Произвело неприятное впечатление то, что во время осады ИИ может набирать войска, в осажденный город могут заходить армии, из осажденного города на помощь своим отрядам выходят армия. Зачем нужны придворные дамы? Для антуража? Функции как у дипломатов , только урезанные.
         AVIADOR DRO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 июля 2010, 08:48

        toxin 711
        Так это скрипт гарнизонный, дабы жизнь усложнить, никто пока кроме тебя не жаловался, а дам выдавать под венец надо, за принцев и наследников других фракций, тогда могут земли другой фракции перейти в наследство вашей фракции, во как.
           toxin 711
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 июля 2010, 09:16

          antonov295 3 Июл 2010 (09:48):

          а дам выдавать под венец надо, за принцев и наследников других фракций, тогда могут земли другой фракции перейти в наследство вашей фракции, во как.

          Так это принцесс. А дам которые производятся во дворцах принцы замуж не возьмут. Даже опции такой нет в диалоге.
             Komtur
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 июля 2010, 09:40

            toxin 711 3 Июл 2010 (09:16):

            Так это принцесс. А дам которые производятся во дворцах принцы замуж не возьмут. Даже опции такой нет в диалоге.

            тю, ну я ведь выдавал! Нет опции в диалоговом окне дипломатии? Так может там наследник уже женат, зачем ему вторая жена(хотя..Imp ) ?? У меня, например, теперь два наследника трона: Андроник и венгерский принц Бела.
               Primo Cavaliere
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 июля 2010, 10:48

              DiMitr

              Цитата

              Но очень неприятно при этом поразили стратмодели городов и замков. Imp  Комрад, ты не  знаешь как можно вернуть привычные их модели, а то портится все впечатление? По крайней мере у меня точно. Да, и я так понял, что здесь нет возможности смены типа поселений, а жаль.

              Тебе нужны фалы из Bellum Crucis 5.1 В той версии мода были обычные модели замков и городов. У меня сейчас нету BC 5.1, но может тот, у кого он есть, выложил тебе следующую папку ...мод\data\models_strat\residences
              Насчет смены типа поселений. Bellum Crucis можно назвать довольно историчным модом - так говорят даже сами итальянцы. Поэтому было бы нелогично с их стороны оставлять эту функцию ванилы. Верно? Imp

              Цитата

              Еще удивило невероятное количество всяких компаний и гильдий, здесь так же нужно выбирать только что-то одно для каждого типа поселения?

              Несовсем понял твой вопрос... Imp

              toxin 711

              Цитата

              Зачем нужны придворные дамы? Для антуража?

              New Agents ? этот скрипт...
              ...вербовать в качестве агентов так-называемых "подружек". Они выполняют функции принцесс, но не относятся к королевской крови. Браки с "подружками" лишь укрепляют дипломатические отношения между фракциями, но не более того... Imp
                 Komtur
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 июля 2010, 12:07

                Jan1 3 Июл 2010 (10:48):

                Еще удивило невероятное количество всяких компаний и гильдий, здесь так же нужно выбирать только что-то одно для каждого типа поселения?

                Что-то вроде специализации областей, я так это понял. Например, в Греции, со временем открываются оливковые плантации.
                   stilf
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 июля 2010, 12:41

                  DiMitr
                  смену типа поселений можно отредактировать в файле export_descr_buildings убрав требуемый для них скрытый ресурс
                     Primo Cavaliere
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 июля 2010, 15:09

                    Komtur
                    В таком случае у меня есть интересная информация по этому поводу: Imp
                    Новые виды экономической деятельности:
                    Специальные культуры: их производство возможно только в соответствии с конкретными климатическими, исторических и географические критериями (например, можно создать поле конопли в Романье (исторической области в центре Италии) или пальмовые рощи в Египте). Некоторые из них являются более выгодными и были разработаны мастерами в процессе эволюции.
                    Например, первый уровень - виноградники могут быть построены свободно (а вот второй - только в тех регионах, где есть ресурс "вино"), маслины, пальмы и цитрусовые культуры, поля хлопка (только в регионах с ресурсом хлопок), конопляные поля, поля сахарного тростника (только в регионах с ресурсом "тростник"), поля ржи и ржы пивной (только на севере и в Восточной Европе в регионах с ресурсом "пшеница").
                    Пчеловодство: первый уровень только в замках, второй -только в регионах с ресурсом "мед и пчелиный воск". Кроме того, если половцы захватят область Гнезно и построят пчеловодство, то смогут нанимать специальные войска язычников - метателей Стипейкяй.
                    Стада крупного рогатого скота - для развития второго уровня бойни в замках. Овцы - только в районах с ресурсом "шерсть" (два уровня).
                    Хижины охотников могут быть построены только в замках и в регионах с ресурсом "мех и дикие звери", второй уровень - только с ресурсом "дикие звери".
                    Рыбацкие лачуги: первый уровень - во всех замках и населенных пунктах с ресурсом "рыба и соль", второй уровень - только с ресурсом "соль". Добыча соли: в регионах с ресурсом "соль" могут быть построены соляные шахты, но только в тех местах, где они существовали исторически: Зальцбург, Барселона, Краков...
                    Производство смолы: первый уровень везде, но второй - только в регионах с ресурсом "масла и смолы". Данная технология позволит использовать горячее масло на стенах в городах и замках с невысоким уровнем развития, в то время как обычно эта технология появляется только в городах и замках с высоким уровнем развития.
                    Деревообработка: первые два уровня, лесопилка и древесный уголь, возможны только в районах с ресурсом "лес и уголь"; обновления угольных шахт возможно только в районах, где они исторически существовали (Кельне, Фландрии, Йорке). Дает дополнительные бонусы в стоимости обработки дерева.
                    Камнеобработка: лачуги каменщиков, и их модернизация могут быть построены только в регионах с ресурсами "мрамор", что позволяет уменьшить расходы на постройках из камня. Обработка керамики и стекла: дом гончара Вы можете построить во всех городах, в то время как керамическую мастерскую - только в населенных пунктах с ресурсом "стекло и керамика".
                    Станки и прядильные фабрики: станки могут быть построены только в районах с ресурсом "ткани" или "шелк", а прядильные фабрики (уровень 2) - только в регионах с ресурсом "шелк".
                    Обработка золота: может быть построена только в районах с данным ресурсом. Дает экономический бонус и бонус к чертам, позволяет принцессам, подружкам, дворянам получить красивые ювелирные изделия!
                       stilf
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 июля 2010, 15:24

                      Jan1
                      расскажи что это за чудо антипапа?
                         Похожие Темы
                        BBellum Universalum - Высокое Средневековье
                        Кампания 1155 года
                        Автор S Skywalker1976
                        Обновление 06 октября 2024, 18:49
                        BBellum Universalum - Ренессанс
                        Кампания 1470-1667 годов
                        Автор S Skywalker1976
                        Обновление 05 октября 2024, 01:26
                        BBellum Universalum - Эпоха Викингов
                        Кампания 972 года
                        Автор К Кнут
                        Обновление 01 октября 2024, 22:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 09 окт 2024, 10:29 · ImpEasy · Зеркала: Org, Site · Счётчики