Сообщество Империал: Сабмод Адемара для Bellum Universalum Высокое Средневековье - Сообщество Империал

Кнут

Сабмод Адемара для Bellum Universalum Высокое Средневековье

Улучшения в моде
Тема создана: 02 июля 2022, 20:58 · Автор: Кнут
  • 12 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Кнут
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июля 2022, 20:58

Imp

Bellum Universalum
Полный список улучшений мода Bellum Universalum (Раскрыть)
     Ademar
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 31 июля 2022, 10:55

    На версии с Сербией я провел короткий тест за Иерусалим, напал на Фатимидов, осадил их крепость на Синае. В ответ они привели 2 ФС, но не атаковали, третий ФС осадил Иерусалим. Зенгиды собирали большое число стеков возле Антиохии(самый доходный город), но так и не атаковали(гарнизон был полный, с орденской пехотой и антиохийскими сержантами у обоих общая стата защиты 24). У Зенгидов войско состояло в основном из пехоты, парочка стрелков и конницы(около 4 каждый). Статы профессионалов смежные, но было много ополченцев и легко одоспешенных воинов с общей защитой 17-18. Возможно ИИ посчитал, что не вывезет. Но в бою 2 таких стека устраивают побоище даже стеку с одоспешенными пехотинцами, вывозит только хитрость игрока. Баланс сил при начале сражения так же будет в пользу стороны с численным преимуществом
    ИИ-фракции разбирали ребелов, в Испании и Франции началась заруба. Немцы с итальянцами никого не трогали. Ребелов осаждать ИИ не боялся, в войне с другими фракциями ИИ атаковал в первую очередь поселения с небольшими гарнизонами. Турки начали драку с половцами(наверное за ребельский крым), а потом и поножовщина с греками началась
    Пока +-, адаптирую остальные файли и прослежу за изменениями
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 31 июля 2022, 11:19

      Если это на моем ИИ то наверное завышен показатель атаки на человека. В прошлом тесте тоже были такие ситуации.
         Кнут
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 31 июля 2022, 13:34

        Ademar (31 июля 2022, 09:38):

        Кнут (31 июля 2022, 01:11):

        Ademar (30 июля 2022, 19:29):


        Инквизиторы вызывали уход казны минус в миллион примерно? Это точно?

        Да, когда тестировал за крестоносцев, то при спавне инквизитора казна пробивала дно. Либо наоборот, когда начинался уход в минус, то я находил у себя в агентах инквизитора. Убрав их, проблема исчезла полностью. В xml-е пришлось не только все параметры появления и числа на 0 поставить, но и спавн начиная с 999 хода сделать

        В каком xml-e ты вносил правки и какие именно параметры на 0 поставил. Можешь тут подробно написать? И как в файле выглядит параметр спавна инквизиторов, что ты на 999 ход выставил.
           Ademar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 июля 2022, 20:13

          Кнут (31 июля 2022, 13:34):

          Ademar (31 июля 2022, 09:38):

          Кнут (31 июля 2022, 01:11):

          Ademar (30 июля 2022, 19:29):


          Инквизиторы вызывали уход казны минус в миллион примерно? Это точно?

          Да, когда тестировал за крестоносцев, то при спавне инквизитора казна пробивала дно. Либо наоборот, когда начинался уход в минус, то я находил у себя в агентах инквизитора. Убрав их, проблема исчезла полностью. В xml-е пришлось не только все параметры появления и числа на 0 поставить, но и спавн начиная с 999 хода сделать

          В каком xml-e ты вносил правки и какие именно параметры на 0 поставил. Можешь тут подробно написать? И как в файле выглядит параметр спавна инквизиторов, что ты на 999 ход выставил.

          Файл: descr_campaign_db в папке дата

          в руте religion почти в самом начале файла все необходимое

          Imperial

          на 0 я выставил max_inquisitors_per_region, max_inquisitors, inquisitor_creation_modifier

          Imperial

          inquisitor_turn_start - ход с которого они появляются. Его я и заменил на 999. По идее можно только этот параметр менять, но я ради страховки поменял все

          [-Сообщение склеено-]

          В этом же файле можно запретить/разрешить постройку фортов, а также менять значение лет на котором персонажи взрослеют, могут жениться, умереть и т.д в руте family_tree. Также можно провернуть фокус, чтобы принцесс и дочек в династии не было, если выставить daughters_retirement_age на 2. Тогда дочери будут удаляться из игры по достижению 2 лет, а место для нового ребенка освободится
             Ademar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 июля 2022, 20:53

            Может возникнуть вылет при достижении принцессами полнолетия


            По умолчанию стоят файлы ИИ от bitterhowl, один из которых descr_campaign_db, в котором я забыл изменить значение daughters_retirement_age, чтобы игра удаляла дочерей. Модели принцесс удалены из-за лимита, чтобы можно было создать больше уникальных моделей для генералов.

            Если играете с ИИ bitterhowl'а, то нужно закинуть этот файл в папку data с заменой Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

            Если ставили настройки из папки "старые настройки ИИ", то качать его не нужно. Это изначальная версия, на которой я делал все изменения
               User_145236
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 августа 2022, 08:01

              Так какие настройки стоят по умолчанию?
              Или надо что то вставлять самому из предложенных папок?

              [-Сообщение склеено-]

              Есть описание какие настройки и как влияют на поведение АИ установленные в моде ?
                 Ademar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 августа 2022, 19:36

                User_145236 (01 августа 2022, 08:01):

                Так какие настройки стоят по умолчанию?
                Или надо что то вставлять самому из предложенных папок?

                [-Сообщение склеено-]

                Есть описание какие настройки и как влияют на поведение АИ установленные в моде ?


                По умолчанию ИИ bitterhowl'a, ставить нужно только патч и файл, который предотвратит вылет из-за принцесс. Он по большей степени для тестирования и сбора отзывов. На очень высокой сложности ИИ идет на союзы за денежку и дает фору игроку, приоритезируя мятежников.

                Другие настройки ИИ кампании находятся в папке "Различные настройки ИИ Gracul&Savage&Lusted&Piter&Beermug&Soulson AIs", которая в папке data мода. Там есть подпапки, в каждой из которых нужные файлы и текстовик с описанием уровня агрессивности к игроку, соблюдения союзов и т.д. Следовало ее в корень перенести для удобства.
                   Ademar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 августа 2022, 19:57

                  Костяк войска болгарских царей - старая добрая пехтура. Они охотно присоединятся к противникам Константинополя и окажут отчаянное сопротивление тем, кто исполняет волю императора

                  Юниты вдохновлены моделями из мода Русь 2 ТВ

                  Imperial

                  Imperial

                  Imperial

                  Запланированы еще воины в кольчугах(ближний бой, копейщики и стрелки) и боярская конница. После них перейду к моим любимчикам венграм
                     bitterhowl
                    • Imperial
                    Imperial
                    El Compilator

                    Дата: 01 августа 2022, 20:46

                    В моде 1191 есть Волга-Булгария, если это может быть полезно.
                       Borgusin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 02 сентября 2022, 02:58

                      Я так понимаю субмод уже все?(((
                        • 12 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        ГСабмоды и моды к "WARS of GODS - ANCIENT WARS"
                        Приложения и важные комплексные дополнения к моду
                        Автор g gurvinek2005
                        Обновление Сегодня, 09:16
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление Вчера, 21:49
                        ГСредневековье 1100 год
                        Средневековье 1100 год
                        Автор f fdulo
                        Обновление Вчера, 20:58
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 14:35 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики