Сообщество Империал: Сабмод Адемара для Bellum Universalum Высокое Средневековье - Сообщество Империал

Кнут

Сабмод Адемара для Bellum Universalum Высокое Средневековье

Улучшения в моде
Тема создана: 02 июля 2022, 20:58 · Автор: Кнут
  • 12 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Кнут
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 июля 2022, 20:58

Imp

Bellum Universalum
Полный список улучшений мода Bellum Universalum (Раскрыть)
     LUCIFER01
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 сентября 2022, 16:32

    А есть ссылка на последнюю версию?
       LUCIFER01
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 сентября 2022, 20:54

      Ademar (30 июля 2022, 19:29):

      Релиз!

      Ссылка на скачивание: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Обязательный патч:Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь убирает инквизиторов(вызывали огромные расходы на содержание агентов, из-за чего казна уходила в минус сотни тысяч) и ведьм(их стратмодели удалены, а освободившееся место занято стратмоделями европейских феодалов с родовыми гербами), убрана возможность строить форты(ИИ постоянно строил замки, из-за чего уходил в 0), правки в скриптах и прочих файлах. Папку data поместить в папку мода с заменой

      Оригинальная версия Bellum Universalum для установки не требуется. Архив распаковать в папку mods игры, запускать через батник.

      Установлены конфигурации ИИ от камрада bitterhowl, так как это открытая бета, то можно два сабмода одновременно затестить. Прочие настройки стратегического ИИ находятся в папке мода по адресу: BellumUniversalum\data\Различные настройки ИИ Gracul&Savage&Lusted&Piter&Beermug&Soulson AIs, можете выбирать все на свой вкус. Оригинальные файлы, определяющие поведение ИИ на стратегии и на тактике находятся по адресу \BellumUniversalum\data\старые настройки ИИ. Для установки скопируйте текстовики в папку data мода с заменой.

      Из скриптов в моде пока что только экономические бусты для бота, расширение автозахватом, спавн небольшого числа войск в начале и спавн стека если фракция откатилась к 3 регионам и меньше. Для небольших фракций стек заспавнится во время владения только 2 или 1 регионом. Все скрипты только для ИИ. Фракционные скрипты для игрока с несколькими путями развития и последствиями будут в следуюших версиях. Будут основываться на историческом сценарии.
      Например: На первом ходу для игрока за Сербию будет предложено выбрать либо союз с венграми и борьба за независимость, либо соблюдение зависимости от Константинополя. в 1185 году с началом восстания болгар в зависимости от выбранного пути его можно будет либо поддержать, либо подавить. В первом случае откроется найм болгарских юнитов(в этой версии не добавлены), во втором подарки из Константинополя и возможность нанимать некоторые аналоги греческих гвардейцев. Этот скрипт будет добавлен в следующей версии, вместе с ревампом восточноевропейских фракций(юниты переработаны; юниткарды, названия юнитов и их описания нет). Так как восстание началось только в 1185, а события в моде отображают 1155, то замены Сербии на Болгарию не будет.

      Возможные пооблемы

      Несоответствующие текстуры у юнитов, из-за чего они будут выглядеть в ужасающем разноцветном раскрасе. Вероятность этой проблемы мала, я проверял каждый юнит при изменении и добавлении, но человеческий фактор исключать не стоит

      Вылет при загрузке битвы(случается где-то на половине загрузки, при этом лог пустой). Это значит, что у какого-то юнита, который учавствует в сражении прописана модель и текстура, но этой модели или текстуры по указанному адресу нет, либо формат файла не тот, либо имя не соответствует. Вероятность так же крайне мала, но могла появиться после создания юниткардов, когда я конвертировал и переносил файлы из папки мода в отдельную рабочую папку.

      Может багнуть скрипт спавна стека, когда ИИ остался только с 3 регионами, или меньше. Может заспавниться стек другой фракции, мб что-то еще. Проверить его работу на всех фракциях я не успел, хотя сделать это просто, если прописать условием для спавна к-во стартовых регионов.

      Прочих вылетов быть не должно, так как скриптов, заставляющих что-то делать игру почти нет.

      Могут возникать странности в поведением ИИ на стратегии и тактике, что и требуется протестировать. Вылетов они не вызывают. В принцепе не обязательно описывать именно проблемы, описание общего поведения ИИ во время игры так же необходимо для более точной его настройки.

      Думаю нужно закрепить эти ссылки на шапке
         Ademar
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 сентября 2022, 12:03

        Borgusin (02 сентября 2022, 02:58):

        Я так понимаю субмод уже все?(((

        Юниты я может как-то доделаю, но на скрипты гарантий нет. Тихим ходом работа продолжается

        [-Сообщение склеено-]

        LUCIFER01 (04 сентября 2022, 16:32):

        А есть ссылка на последнюю версию?

        Перезалил на гугл. Добавлен только первый тир болгар, но на страте они не полностью реализованы. С меги качать нереально, в старые-добрые обходились как-то без квот и подписок
        Ссылка: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           Ademar
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 сентября 2022, 20:35

          Немного отвык от ощущения, когда переносишь историю в 3д. Что-то особенное в этом есть. Второй тир болгар в процессе создания
             Ademar
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 18 сентября 2022, 10:44

            Последняя стадия подготовки юнита к внедрению в игру. Так как я поменял железо, то пришлось все ПО для работы с моделями и текстурами переустанавливать. И я успешно забыл, что нужно использовать версию Милкшейп 1.8.4, а не 1.8.5. Так как я использовал последнюю, то вчера впустую потратил время на то чтобы вручную привязать все вершины к нужным костям, но безрезультатно. В итоге снес 1.8.5 и установил 1.8.4 - модель собрал без каких-либо проблем
            Текстуры и модель готовы, осталось конвертировать и проверить как все работает

            [-Сообщение склеено-]

            А вот и он, красавец. Собственной персоной
            Imperial

            Imperial
               Ademar
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 сентября 2022, 11:12

              Первый тест в игре. Один лишний щит забыл убрать, поэтому у него кривая привязка к текстуре, ну и еще осталось сделать им свою нормаль. Радует, что не возникает графических глитчей из-за привязки к костям, значит конвертация прошла успешно.

              Imperial

              Imperial
                 Borgusin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 сентября 2022, 20:15

                Рад что ты ещё жив) Было бы прискорбно если бы мод умер.
                   Ademar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 22 сентября 2022, 21:02

                  Болгарская профессиональная пехота и бояре. Ближний бой, копейщики, лучники и увесистая таранная конница. Все как положено

                  Imperial
                  Злые болгары насыпают вражине
                  Imperial
                  Imperial
                  Лучники в ближнем бою. Луки в сагайдаках, а колчаны пустые. Меч и щит на своих местах
                  Imperial
                  Imperial
                  Imperial
                     Кнут
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 22 сентября 2022, 21:19

                    Красивые юниты.
                       Ademar
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 23 сентября 2022, 19:44

                      Началась работа над венграми и ко. Венгерский аналог муниципальных ополчений - Полгарок
                      Imperial

                      Сделал новых валахов, но это пока не финальная версия
                      Imperial
                        • 12 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        BBELLUM CIVILE
                        Основная Играбельная версия мода Bellum Civile
                        Автор M Mady
                        Обновление Вчера, 19:49
                        Г[ИДЕЯ] Bellum Sertorium
                        Серторианская война
                        Автор Ч Чиполлино
                        Обновление 09 апреля 2024, 22:01
                        ГСредневековье 1100 год
                        Средневековье 1100 год
                        Автор B Bagram
                        Обновление 06 апреля 2024, 16:01
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 08:07 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики