Релиз!
Ссылка на скачивание:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Обязательный патч:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь убирает инквизиторов(вызывали огромные расходы на содержание агентов, из-за чего казна уходила в минус сотни тысяч) и ведьм(их стратмодели удалены, а освободившееся место занято стратмоделями европейских феодалов с родовыми гербами), убрана возможность строить форты(ИИ постоянно строил замки, из-за чего уходил в 0), правки в скриптах и прочих файлах. Папку data поместить в папку мода с заменой
Оригинальная версия Bellum Universalum для установки не требуется. Архив распаковать в папку mods игры, запускать через батник.
Установлены конфигурации ИИ от камрада
bitterhowl, так как это открытая бета, то можно два сабмода одновременно затестить. Прочие настройки стратегического ИИ находятся в папке мода по адресу: BellumUniversalum\data\Различные настройки ИИ Gracul&Savage&Lusted&Piter&Beermug&Soulson AIs, можете выбирать все на свой вкус. Оригинальные файлы, определяющие поведение ИИ на стратегии и на тактике находятся по адресу \BellumUniversalum\data\старые настройки ИИ. Для установки скопируйте текстовики в папку data мода с заменой.
Из скриптов в моде пока что только экономические бусты для бота, расширение автозахватом, спавн небольшого числа войск в начале и спавн стека если фракция откатилась к 3 регионам и меньше. Для небольших фракций стек заспавнится во время владения только 2 или 1 регионом. Все скрипты только для ИИ. Фракционные скрипты для игрока с несколькими путями развития и последствиями будут в следуюших версиях. Будут основываться на историческом сценарии.
Например: На первом ходу для игрока за Сербию будет предложено выбрать либо союз с венграми и борьба за независимость, либо соблюдение зависимости от Константинополя. в 1185 году с началом восстания болгар в зависимости от выбранного пути его можно будет либо поддержать, либо подавить. В первом случае откроется найм болгарских юнитов(в этой версии не добавлены), во втором подарки из Константинополя и возможность нанимать некоторые аналоги греческих гвардейцев. Этот скрипт будет добавлен в следующей версии, вместе с ревампом восточноевропейских фракций(юниты переработаны; юниткарды, названия юнитов и их описания нет). Так как восстание началось только в 1185, а события в моде отображают 1155, то замены Сербии на Болгарию не будет.
Возможные пооблемы
Несоответствующие текстуры у юнитов, из-за чего они будут выглядеть в ужасающем разноцветном раскрасе. Вероятность этой проблемы мала, я проверял каждый юнит при изменении и добавлении, но человеческий фактор исключать не стоит
Вылет при загрузке битвы(случается где-то на половине загрузки, при этом лог пустой). Это значит, что у какого-то юнита, который учавствует в сражении прописана модель и текстура, но этой модели или текстуры по указанному адресу нет, либо формат файла не тот, либо имя не соответствует. Вероятность так же крайне мала, но могла появиться после создания юниткардов, когда я конвертировал и переносил файлы из папки мода в отдельную рабочую папку.
Может багнуть скрипт спавна стека, когда ИИ остался только с 3 регионами, или меньше. Может заспавниться стек другой фракции, мб что-то еще. Проверить его работу на всех фракциях я не успел, хотя сделать это просто, если прописать условием для спавна к-во стартовых регионов.
Прочих вылетов быть не должно, так как скриптов, заставляющих что-то делать игру почти нет.
Могут возникать странности в поведением ИИ на стратегии и тактике, что и требуется протестировать. Вылетов они не вызывают. В принцепе не обязательно описывать именно проблемы, описание общего поведения ИИ во время игры так же необходимо для более точной его настройки.