Сообщество Империал: [Статья] Total War: WARHAMMER III: Выделенные фракции Бессмертных Империй - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Total War: WARHAMMER III: Выделенные фракции Бессмертных Империй

[Статья] Total War: WARHAMMER III: Выделенные фракции Бессмертных Империй
Тема создана: 06 июля 2022, 11:35 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 06 июля 2022, 11:35


Imperial

Total War: WARHAMMER III: Выделенные фракции Бессмертных Империй
CA Evangelos
5 июля 2022 года

Добро пожаловать, поклонники Total War: WARHAMMER, в очередную часть серии блогов Immortal Empires. На этой неделе мы подробнее рассмотрим изменения, которые произойдут с некоторыми легендарными лордами в Total War: WARHAMMER III: особенно с теми, кто ранее делил свои фракции с другими легендарными лордами в WARHAMMER I и II, но теперь будет представлять собой обособленную фигуру на полях сражений Бессмертных Империй.

Для начала мы хотели бы представить вам единственного и неповторимого Бе'Лакора: ключевого персонажа, присоединившегося к линейке WARHAMMER III в качестве полностью играбельного легендарного лорда.

Imperial Бе'Лакор
Когда речь заходит о бессмертных существах в пантеоне WARHAMMER, мало кто может сравниться с силой или подлостью первого демонического принца Хаоса: Бе'лакора. Впервые представленный в Total War: WARHAMMER III в качестве мрачного антагониста кампании "Царство Хаоса", теперь он свободен от оков Богов Хаоса и может свободно бродить по Мирам Смертных вместе с Воинами Хаоса.

Imperial


Как демон-принц Неделимого Хаоса, Бе'лакор не преклоняет колени ни перед каким конкретным богом; вместо этого он использует силу всех четырех, чтобы стать универсальной боевой машиной, наделенной могущественными дарами от каждого. Те из вас, кто участвовал в кампании "Царство Хаоса", уже знают, что он настоящий монстр на поле боя, способный сразиться практически с любым противником. Он особенно выделяется среди легендарных повелителей Воинов Хаоса тем, что имеет доступ к самому широкому выбору Демонов Хаоса, что позволяет ему собирать целые армии демонических тварей без необходимости в жалких смертных.

В рамках кампании БИ Бе'Лакор начинает в поселении на острове Уайт на Альбионе, где у него есть только одна цель: отправиться в крестовый поход Разрушения. Поскольку большинство механик его кампании будут раскрыты вместе с долгожданным обновлением Воинов Хаоса, мы приоткроем пару его ключевых особенностей, которых стоит ожидать:

Нечестивые Манифестации:
Как и прочие демонические фракции, Бе'лакор имеет доступ к четырем могущественным Нечестивым Манифестациям. Каждая из способностей Бе'лакора связана с одним из четырех богов Хаоса и может быть разблокирована после победы над армией, принадлежащей определенному богу Хаоса, или через пожертвование Душами (новый ресурс, общий для всех Воинов Хаоса). Они предлагают мощные и уникальные преимущества: например, манифестация, связанная с Тзинчем, дает возможность создавать уникальный разлом-портал в провинции, который армии Бе'лакора могут использовать для телепортации через земли смертных. Кроме того, каждая используемая Нечестивая Манифестация дает доступ его армиям к дополнительным демоническим подкреплениям.

Тень Бе'лакора:
Бе'лакор обладает нечестивой способностью развращать тех, кто противостоит ему. Когда он побеждает человеческих лордов в битве, Бе'лакор может осквернить их отметкой Хаоса, медленно развращающей их души и в конечном итоге превращающей их в демон-принца, с последующим переходом на сторону Бе'лакора.

Дары Хаоса:
Посвящение Темным Богам (или сохранение Единства) является священным для сил Хаоса, и за их боевые подвиги их воины получают нечестивые дары. Предлагая побежденные души Богам, Воины Хаоса могут разблокировать мощные (но ограниченные) награды, которые повышают их боевое мастерство или предоставляют демоническое подкрепление.

Мы с нетерпением ждем возможности рассказать больше о Бе'Лакоре, когда он присоединится к кампании Бессмертных Империй, так что следите за дополнительной информацией по мере приближения августа!

Выделенные фракции

Если вы ветеран Империй Смертных, вы, вероятно, знаете, что некоторые из культовых легендарных лордов в настоящее время делят фракции и стартовые позиции с другими легендарными лордами, поэтому мы пользуемся возможностью, чтобы дать нескольким из них отдельную роль:

Imperial

Imperial Фолькмар Мрачный – Культ Зигмара
Отказавшись от мелких дрязг графов-курфюрстов в пользу того, чтобы отправившись в паломничество, запечатать отвратительные Книги Нагаша, Фолькмар теперь проживает в нижних Южных Землях. В отличие от Царей Гробниц и Маннфреда фон Карштайна, индивидуальные эффекты ему дают не сами книги - акт запечатывания запретных книг увеличивает его Рвение, усиливая мощь и способности, дарованные Фолькмару.

ImperialГромбриндал – Толпа предков
Известный своей ненавистью к жестоким Темным Эльфам и лично к Малекиту, спровоцировавшему начало Войны Бород, Громбриндал переехал в Наггарот. Там он собирает свои армии, чтобы отомстить Королю-колдуну.

Imperial Хельман Горст – Караван Голубых Роз
Уцепившись за надежду обнаружить некромантию, которая могла бы вернуть его братьев к жизни, Хельман Горст двинулся на восток, чтобы достичь желанной крепости Нагашиззар.

Imperial

Imperial Влад и Изабелла фон Карштайн – Сильвания
В отличие от других легендарных лордов, эта могущественная пара останется вместе в несмертном бракосочетании, но будет играть в рамках одной кампании. Если вы выберете Влада в качестве своего легендарного лорда, Изабелла будет автоматически доступна как герой, и наоборот.

Imperial Сигвальд Великолепный – Воинство Декаданса
Вооруженный своей волнующей, но в то же время ангельской красотой, принц Сигвальд теперь является независимой силой среди Воинов Хаоса. Он с удовольствием прохлаждается в северо-западных Пустошах Хаоса и был наделен несколькими новыми возможностями из арсенала Слаанеш, такими как способность соблазнять отряды, использовать "Соблазнительное влияние" и имеет доступ к найму демонов Слаанеш.

ImperialХолек Пожиратель Солнца – Вестники Бури
Древний дракоогр теперь обитает к северу от Гор Скорби, вынашивая темные замыслы.

Что дальше?
На следующей неделе мы ответим на вопросы, которые вы задавали в прошлом месяце, в специальном интервью с разработчиками - не пропустите! Мы также поделимся подробностями о новом контенте, который появится в Immortal Empires на следующей неделе, так что следите за обновлениями!
     Похожие Темы
    ММоддинг Total War: Rome Remastered
    Моддинг Total War: Rome Remastered
    Автор d djalmir
    Обновление 23 мин. назад
    MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
    Attila Version
    Автор s shaburoff
    Обновление Сегодня, 05:19
    3Моддинг юнитов Medieval 2: Total War (общая тема)
    Создание, редактирование юнитов в М2TW
    Автор С Сергій_Пісоцький
    Обновление Сегодня, 01:00
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    2022 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 02 дек 2022, 08:10 · Счётчики