Сообщество Империал: GZM 11 - Сообщество Империал

Иван Васильевич Грозный

GZM 11

Очередной шедевр на базе Блицкрига от всем известных мастеров.
Тема создана: 14 июля 2022, 14:27 · Автор: Иван Васильевич Грозный
  • 32 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 1 
 Иван Васильевич Гроз
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 14 июля 2022, 14:27

Вниманию любителей и ценителей проекта GZM!
7 июля вышел новый шедевр этой великолепной глобальной конверсии Блицкрига под наименованием GZM 11.
Ссылка на скачивание:


Что нового?
1. Переработаны практически все карты и миссии, появились новые карты и даже главы.
2. Новое музыкальное сопровождение наций.
3. Как всегда переработаны и дополнены модели вооружения, модели зданий и объектов.
4. Теперь доступно 9 игровых компаний (СССР, Германия, США, Великобритания, Финляндия, Италия, Япония, Китай, Венгрия) прямо в меню игры.
5. Значительное количество опциональных приложений.
6. Изменены некоторые визуальные эффекты (например, появилось вращение колёс у колёсной техники).
7. Оптимизировано время загрузки игры.
8. Изменена проходимость разных дорог и типов местности.
9. Поправлены известные баги в поведении некоторых игровых юнитов.
10. Смонтированы новые видеоролики для компаний.
11. Внесены ранее применявшиеся в обкатке патчи на авиацию (полностью переработана система бронирования, скоростей, высот самолётов, включено всё действующее оружие, переделана работа зениток, что привело к более затяжным воздушным боям).
12. Переработана система защиты солдат в траншеях.
13. Переработана живучесть автотехники.
14.И много чего ещё (обязательно прочитать мануал в соответствующей папке в файлах игры перед самой игрой :003: ).

В общем качайте и пишите отзывы, описания, предложения.
     Иван Васильевич Гроз
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 21 июля 2022, 21:09

    Просто шедевральная миссия Бизерта. Масштаб, карта, скрипты - всё в лучшем виде. Очень сложная и требующая нескольких часов на прохождение. Я потерял почти все личные юниты в процессе боёв. И это при полном господстве моей авиации в воздухе! :0162:
    Захват высот через минные поля требует находчивости. Ну, можно, конечно, попросту погнать через мины пехоту. Однако я решил действовать с максимальным сбережением жизни вверенных мне янки. Эти условия накладывали определённые ограничения. И всё же потери в этой миссии значительно превзошли те, к которым я привык. До Бизерты американская компания не отличалась особой сложностью. Это несколько расслабило. Поэтому различные внезапности знатно прореживали мои войска. В ответ я подчистую сравнивал с землёй вражеские позиции, активно применяя артиллерию.
    Так что очень рекомендую данную миссию, да и вообще новую, созданную с нуля во многом американскую компанию. :006:
    Теперь по впечатлениям в целом. Как авторы и обещали, пехота в траншеях держится гораздо дольше. Это не означает, что её невозможно оттуда сковырнуть. Пулемёты, миномёты методично делают своё дело. Но при атаке пехотой следует учитывать, что нужно хорошее численное превосходство и поддержка танков.
    Грузовой автотранспорт тоже стало уничтожать из стрелкового оружия заметно сложнее. Теперь грузовик может даже избежать поражения и укатиться в даль. Но, как кажется, это касается и легкобронированной техники. У меня завязалась дуэль двух САУ: немецкой Stug. III с 75 мм пушкой и моей 57-мм на базе бронетранспортёра М3. Бой происходил на улицах города. Поэтому у М3 была возможность после каждого выстрела укрываться за домами. Хотя мне с трёх выстрелов не удалось поразить немецкую п/т САУ - все три выстрела были рикошетными - но и та не подбила американскую с бронированием 13 мм лобовой части. Два раза немец промазал по отходящей за дома машине, один раз попал, но выбыл где-то четверть "здоровья". :023:
    Да, в описании забыл упомянуть ещё одну анонсированную авторами GZM 11 новую особенность версии: теперь пехота в бронетранспортёрах может безопасно передвигаться под стрельбой и разрывами снарядов. Сам пока в пылу сражений не проверял. Но знаю, что многие любители игры ожидали, что когда-нибудь это станет реальностью. :victory-style:
       Aztec lazy farmer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июля 2022, 00:19

      Иван Васильевич Грозный

      За американцев всю компанию сделали заново. Довольно любопытно начинается с Никарагуа в 1928 г. Затем подавление внутренних беспорядков (чем-то сходна с "Пивным путчем"), далее общие для многих компаний межвоенные манёвры.

      Круто что расширили на более ранние даты, раньше вроде с маневров в 1936 начиналась кампания за амеров. в итоге почти все будут начинать или с 20х годов или с конца ПМВ. В конце концов разрабатывают миссии Первой мировой, правда я не вкурсе, ПМВ будет отдельной кампанией или это будут начальные миссии для фракций :038:

      Еще было бы интересно поиграть отдельную кампанию за Францию. Вроде разрабы хотят всем нациям свои кампании отдельные сделать за место смешанных. Наверное у французов сделают миссии в начале типа Рифской войны, будет повод пересмотреть Легионера :D
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 22 июля 2022, 02:12

        Aztec lazy farmer

        раньше вроде с маневров в 1936 начиналась кампания за амеров.

        Раньше как таковой кампании за амеров вообще не было - была общая для союзников кампания, начинавшая с высадки в Норвегии за бриташек в 1940м. В 11й редакции амерам и бритам сделали свои отдельные кампании.

        Aztec lazy farmer

        правда я не вкурсе, ПМВ будет отдельной кампанией или это будут начальные миссии для фракций

        Вроде как планируют ПМВ сделать отдельными главами для всех фракций, для России она будет также включать гражданскую войну - разрабы писали об этом, когда отвечали почему из кампании за красных была удалена миссия, которая открывала кампанию за СССР в 9 версии, "Британская сталь в русской степи".

        Aztec lazy farmer

        Еще было бы интересно поиграть отдельную кампанию за Францию.

        Может и введут, по крайней мере упоминания на эту тему у них на форуме я видел. Вон, даже за Голландию мини-кампанию отдельной главой сделали, 7 миссий - а Франция сопротивлялась не в пример дольше, и бои там были куда более жаркие и масштабные. Может и Польшу когда-нибудь увидим.
           Иван Васильевич Гроз
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 22 июля 2022, 11:17

          Aztec lazy farmer

          Aztec lazy farmer

          В конце концов разрабатывают миссии Первой мировой, правда я не в курсе, ПМВ будет отдельной кампанией или это будут начальные миссии для фракций

          В меню есть отдельный слот под компании, который так и называется "Первая Мировая война". Пока что он пустой. Будем надеяться, что с выходом версии GZM 12 через пару-тройку лет коллектив авторов заполнит его насыщенными компаниями за основные воюющие стороны. Россия уж точно будет самой полной. ;)

          По поводу прохождения предыдущей миссии Бизерта хотел дополнить. К сожаления в самом конце всплыла давняя болячка GZM с неубиваемыми бойцами, которые уходят в неведомые катакомбы в разрушенных зданиях и становятся неуязвимыми. О такой проблеме сигнализируют многие игроки. Решения авторы пока предложить не могут. Так вот, таким зданием, приютившим в себе "бессмертного", оказался маяк в порту. Столкнулся с этой группой недобитков при зачистке Бизерты в самом конце миссии, когда задание по взятию не засчитывалось. При тщательной прочёске города я их выявил. Снёс маяк артиллерией вместе с большей частью засевших там врагов, но один выжил и стал тем самым "бессмертным". Пришлось закончить миссию читом :facepalm: Так что имейте это ввиду, когда будете играть.
          Прошёл главу, посвящённую высадке американцев на Сицилии. Собственно, вся глава состоит из случайки и миссии по штурму Мессины.
          Некоторые случайные карты в американской компании уникальны и не встречаются в других. Даже в разных главах каких нет. Специально под главы подобраны. Такие уникальные случайни весьма интересны. У меня уходит часа по два на их прохождение.
          Карта миссии по захвату Мессины уже где-то фигурировала. Вспомнить не могу где, но точно, что она мне знакома. При этом всё равно интересная и довольно сложная. Как и во многих миссиях американской компании в вашем распоряжении будут корабли, обеспечивающие огневую поддержку с моря. Сразу бросается в глаза, какую обширную работу авторы GZM 11 провели над морской составляющей игры. Моделей различных кораблей много. Море сделали судоходным по всей площади, а не как было ранее в рамках неких фарватеров. На миникарте можно наблюдать слабую светлую полоску, отделяющую проходимую для кораблей область от непроходимой прибрежной. :039:
             Серёга
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 22 июля 2022, 11:38

            С нетерпением жду когда начну играть за американцев, очень уж завлекательно написано :)
            Но у меня правило - начал - доигрывай, а я только начал за англичан.
            Первая миссия - практически обучающая, а вторая - Северный Ирак, там захват поселений в которых засели турецкие войска.
            Честно говоря - скучновато было. Снайпером высвечиваешь окопы и пулеметом их выкашиваешь методично. Одновременно бомбардировщиками уничтожаешь сначала арту, потом повозки снабжения, потом пулеметы, и потом здания с засевшими отрядами. Времени - вагон, успеваешь всё проутюжить. Потом толпой пехоты добиваешь оставшихся кто после разрушения зданий выжил и захватываешь населенный пункт...
            Показалось нереалистично, снайпер плюс пулеметы, плюс бомбардировщики и минимум потерь.
            Если бы ещё раз играл - самоубил бы сразу снайперов.
            Сейчас начал миссию в Норвегии.
               Иван Васильевич Гроз
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 22 июля 2022, 19:31

              Серёга
              Я вот только что начал очередную главу за американцев. Теперь высадка в Италии. Для начала случайная карта. Название интригующее: "Захват переправы". На деле оказалась заурядная случайка. Причём давалась она так легко, что я совсем расслабился. Авиация громила точки, артиллерия ей помогала, а напоследок всё зачищала пехота при минимальных потерях. И вот в самом конце, когда оставалось занять только склад я получил храдкор по полной с контратаками танков и ударами немецкой авиации всех типов. Вот что значит почивать на лаврах... :035:
                 maksyutar
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 22 июля 2022, 22:29

                Не знаю, чего всем так нравится, то есть, мод хороший
                Но как карты делают - это тихий ужас
                Обычно или пол карты перерыто и пристреляно, как немцами в берлине и русскими под москвой, и надо брать в лоб, или какой-то багратион, с тотальным штурмом твоих жидких рядов. Почти все карты или туда, или сюда. Адекватные карты в меньшинстве
                С первой попытки даже хорошо зная игру большую часть миссий пройти почти невозможно.
                   Иван Васильевич Гроз
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 июля 2022, 22:09

                  Осилил за пару дней высадку у Пестума (миссия операция "Диадем"). Сначала думал, что дастся сравнительно легко: высадимся, атакуем и победим. Не тут-то было. Налёты авиации, артиллерийский обстрелы и прочие неожиданности сильно проредили мои войска на побережье. Удалось зацепиться за берег, но продвинуться получилось только но одном участке.
                  Миссия очень сложная, но при этом необыкновенно интересная. Карта сделана с большим вкусом. Одни развалины античного города чего стоят. Воевать в городской застройке итальянского образца представляется той ещё задачей - масса противников, узкие кривые улочки, маленькие дворики, где легко укрыться. Штурм городков давался с большими потерями.
                  В этой миссии нужно тщательно готовится к каждому наступлению, особенно уделять внимание артиллерийской подготовке и поддержке. Сначала американцев поддерживает флот с моря. И он здорово помогает на первом этапе, пока Пестум не был взят. Затем в глубине территории меня спасало только наличие артиллерийского наводчика. Могу посоветовать при прохождении заботиться о сохранности пехоты, танков, грузовиков пополнения личного состава и инженерной техники. За время прохождения у меня была острая нехватка всего этого. Пехота, сколько бы её не было, постепенно имеет свойство лишаться отрядов. Грузовики постепенно были потеряны, что лишило меня возможности под конец пополнять подразделения. Сапёры были повыбиты - нет возможности разминировать и ремонтировать танки. Намучился я с этим, особенно под конец. Осталось несколько танков, но они застряли на минных полях и уже не представляли какой-либо ценности. Одни танк не смог выехать с линии разграничения моря и суши, поэтому воспользоваться я им не смог. Такая же участь постигла грузовик снабжения с зениткой. :020:
                  Имело место зависание игры при попытке посадить в лёгкий грузовик Додж (тот ,что без тента) взвод солдат. В остальном нареканий нет.
                  Победа досталась с большим трудом. В общем миссия :006: офигительная.
                     aokaaa
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 июля 2022, 23:22

                    Скачал мод. Долго выбирал какую кампанию проходить, в итоге решил проходить за немцев, так как в оригинале их кампания мне казалась наиболее простой (играл в далеком детстве). Но я понимаю, что хардкора в моде насыпали прилично и придется попотеть. Надеюсь старая тактика забрасывания бомбами и артиллерией все также работает.
                       Иван Васильевич Гроз
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 августа 2022, 14:51

                      Итак, я прошёл миссию "Атака на Сен-Пьетро", которая входит в главу действий американцев в Италии. У меня это заняло 5 дней, или почти 15 часов игрового времени (не считая пауз). Значительное время было уделено, как водится, таким вещам, как пополнение отрядов, подвоз боеприпасов, ремонт техники, разминирование, разведка и другие необходимые мероприятия.
                      Уже по одному затраченному времени видно, сколь масштабно это полотно! Великолепно передана атмосфера прорыва знаменитой "линии Густава". Если быть точнее, то одного из её участков, поскольку это эпизод в том длительном сражении, который протекал в декабре 1943 г., тогда как бои на самой линии длились до мая 1944 г.
                      Карта замечательно моделирует, как это может позволить движок нашего любимого старого "Блицкрига", горную войну. Других, подобных этой карт, я не припомню. Горы почти нигде не проходимы для техники. Для пополнения припасов можно использовать только мулов. То же касается и инженерно-сапёрных работ в горах. А там минными полями нашпигованы многие участки местности. Хардкор полный! :035:
                      Начало миссии показалось мне отдалённо похожим на игру "В тылу врага", поскольку от вас требуется ювелирная работа снайперами. Этот отрезок может весьма прийтись по вкусу любителям снайперов, которые способны в одиночку решить исход сражения. Но, признаться, я не сразу понял, какую тактику следует применить, чтобы задания засчитались. Поэтому пришлось трижды переигрывать и один раз пользоваться сохранением, чего я делать не люблю. Кстати, миссия прошла абсолютно без вылетов, что радует.
                      Затем автор сценария продолжил радовать разнообразием заданий и условий. Без сомнения, эта миссия является одной из лучших в GZM. Я не буду передавать всего, что сучилось, не стану пересказывать задания, чтобы не испортить радости от прикосновения к шедевру. Но кое-какие зарисовки, пожалуй, оставлю.
                      Само собой, коль скоро играешь за американцев, роль обязывает минимизировать потери. Поэтому всюду велась тщательная разведка. В том числе авиационная, когда она оказалась возможной. Ситуация в воздухе была сложная. Благо, автор сократил время вызова авиации, что позволяло одновременно держать над полем боя и разведчиков, и истребители прикрытия и штурмовые самолёты. Если бы не американцы ("эх, кабы не Святая неделя", как говаривал дон Сезар де Базан :041: ), то имелась возможность местами вести массированные атаки. Но, видимо, даже сценарий был рассчитан на планомерность. Склады далеко. Войска, действующие в горах, вообще лишены возможности пополняться на месте, если только их не гонять к подножию в долину, где могли ездить грузовики.
                      На левом фланге я вообще потерял на минном поле инженерного мула, поэтому лишился возможности обезвреживать мины. Так что, там перемещения пехоты были катастрофическими по потерям, коих было, наверное, немногим меньше, чем от боестолкновений. Подкреплений даётся много, но в таких непростых условиях лобовые атаки вели к выбиванию моей пехоты, которая даже не всегда видела противника. Поэтому в горной войне я сделал ставку на применение миномётов и пулемётов. А вообще, важнейшую функцию выполняла артиллерия, которая должна была вести обработку переднего края, зачищая его от возможного противодействия, как наступающим сухопутным войскам, так и действиям авиации.
                      В общем говоря, миссия удалась на славу. Я получил от её прохождения массу удовольствий. :046:
                        • 32 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 07:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики