Сообщество Империал: Предложения по моду Bitter Steel - Сообщество Империал

bitterhowl

Предложения по моду Bitter Steel

Размещайте ваши предложения и идеи
Тема создана: 07 марта 2020, 07:39 · Автор: bitterhowl
  • 13 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 bitterhowl
  • Imperial
Imperial
El Compilator

Дата: 16 июля 2022, 17:13

Imp


Тема для ваших пожеланий и предложений по моду. Опыт прошлых обсуждений показывает, что хорошие идеи теряются в общем обсуждении, поэтому должны лежать отдельно.

Что точно будет
Спойлер (раскрыть)


Что неточно, можно обсудить нужно ли такое
Спойлер (раскрыть)
     bitterhowl
    • Imperial
    Imperial
    El Compilator

    Дата: 10 декабря 2021, 17:31

    bitterhowl (10 декабря 2021, 10:24):

    Есть деталь - покупать рабов железные не должны, по их внутренним убеждениям. Должны брать в набегах.

    Посмотрел рынок рабов в КоВе - все-таки гениальный мод. Там рынок дает прирост товаров и ускорение времени строительства зданий - рабский труд. Это прям вот самая суть ухвачена.

    У нас все будет детально, то есть прирост производства с притоком рабов. Приток рабов - при успешных военных действиях. Обратная связь на действия игрока.
       bitterhowl
      • Imperial
      Imperial
      El Compilator

      Дата: 20 декабря 2021, 18:01

      Вот такие будут каменные дорнийцы (Айронвуды)
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Вот мечники Звездопада

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Меч Зари все-таки двуручный, это согласуется с тем, что изначально Айронвуды и прилежащие - Первые Люди, а в традиции Первых Людей, дошедшей до времен Дейенерис (кланы Севера) двуручные мечи. Лед, опять-таки двуручный был.

      Вот думаю, в той версии где будет много первых людей - не дать ли им всем ограниченно двуручников, в таком случае?
         Контарий
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 февраля 2022, 14:36

        bitterhowl (03 февраля 2022, 09:53):

        Bellender (03 февраля 2022, 09:44):

        bitterhowl (02 февраля 2022, 06:33):

        Думаю что возьму профиль ИИ DAC попробовать в сочетании со своим - на одном профиле DAC кампания идёт медленно и нелогично для ситуации - Мадды нагибают либо вообще всех, либо половину континента.

        На моём ИИ Мадды к 50-м ходам уже либо чьи-то вассалы либо история. Возможно, стоит поставить ИИ DAC Штормовому королю, чтобы он не так резво вел экспансию.


        DAC в смысле сабмод на Third Age TW?

        Да

        Насчет вассалитета...может Болтонов со старта вассалами Старков сделать и нужно рвать это ярмо?
           bitterhowl
          • Imperial
          Imperial
          El Compilator

          Дата: 03 февраля 2022, 14:41

          Только если игрок за Болтонов. У ИИ при вассалитете отключен блок invade_decisions в ИИ кампании.

          Неплохая идея, предложение вассалитета игроку на начальных ходах, и обострение войны на отказ.
             Bellender
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 февраля 2022, 09:33

            bitterhowl (05 февраля 2022, 09:24):

            Нет, на форуме мне ещё ничего не ответили.

            По Грейайронам - у меня нет этой фракции, нужен герб и всё прочее такое в оригинальной стилистике КоRaH, а это вряд ли возможно мне, я не дружу с 2D. В текущей версии все как в оригинале, Хоары правят островами. В "исторической" - у Хоаров одна провинция, а все остальное ребелы.

            А если у Мартеллов такой же разрыв с Айронвудами, но у них это ещё и скрипт на ройнарским стеки?
               bitterhowl
              • Imperial
              Imperial
              El Compilator

              Дата: 05 февраля 2022, 17:53

              Я это вижу несколько иначе - что у Болтонов, что у Мартеллов, если игрок за них, будет предложение стать вассалом. На отказ - мобилизация противника.
                 Bellender
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 февраля 2022, 10:10

                bitterhowl (16 февраля 2022, 08:09):

                Так и сделано. У Айронвудов серебро, у соседей железо и сера (? так в оригинале мода)

                Кстати вот подумал - поселения не растут у меня, получается, что крупные города и замки это уникальные важные центры. Может, сделать строительство кораблей возможным только в городских верфях (что логично мне кажется), а в замковых - только "ремонт"?

                Ну,Мартин маху дал и по идее кроме настоящих городов у прибрежных замков есть и какие-то городишки,где должны быть верфи


                Скажем,на Светлом острове кроме Файркасла был какой-то порт,где тусовалась подруга Рейны Таргариен,где выстроили ее корабль и где полно было морячков.

                Ну и близ Зелёной Скалы на Эстермонте и у Вечерней Звёзды на Тарте ч о-то,судя по наличию у лорда Тарта флота лонгшипов и использования Эстермонта и того же Тарта как главных баз флота Дюррандонов.

                Имхо,можно у замков доступным порт первого уровня сделать,а в городах можно строить полноценные верфи нескольких уровней
                   bitterhowl
                  • Imperial
                  Imperial
                  El Compilator

                  Дата: 17 февраля 2022, 17:42

                  На мой взгляд, тут ситуация скорее "Заставь Болтона богу молиться..."

                  Потому что они именно упивается всем этим.

                  По идее - 3/4 карты на тот момент должны быть такими, и по описанию Мартином. "Ад каннибалов" практически. Но этого нет.

                  Мы здесь к другой теме плавно подошли - стратегии фракций. У Болтонов стратегия "Страх". Вот думаю над остальными.

                  [-Сообщение склеено-]

                  У ланнистеров "Золото" - будет больше наемников в их регионах.

                  У железнодорожных - "Пиратство", мобильность, ладьи и тоже страх от опытных фанатичных головорезов, но малая численность.

                  У Мартеллов - "Яд", то есть жалить на расстоянии, упор на лёгкие мобильные отряды и метательный бой у большинства.

                  Штормовые - "Ярость", высокий натиск и скорость для быстрого сближения в рукопашной, при сниженной защите, склонность атаковать без приказа.

                  Простор - "Плодовитость", самое населенное королевство. Расслоение на богатых упакованных рыцарей и бомжей.

                  Аррен - "Вера", большее число религиозных юнитов, более ранний доступ к бронированным юнитам тк они тру андалы.

                  Вот Старки и Айронвуды никак не придумываются.

                  [-Сообщение склеено-]

                  А, и Маддов-то забыл.
                     Bellender
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 февраля 2022, 17:16

                    bitterhowl (20 февраля 2022, 13:09):

                    С Айронвудами беда, ничего пока в голову не идёт. По сути, что у них - бандитские замашки на север карты и королевские замашки на юг. То есть такое сухопутное пиратство. Есть "полезные ископаемые".

                    По ведению войны - набеги с гор на технически превосходящего противника.

                    По религии - в данном моде вера в Семерых. По настроениям в обществе - амбиции.

                    Как это все связать одной общей чертой - решительно непонятно.

                    До Маддов придумал стратегию "Выживание", такое в духе Макиавелли. Использование трофеев, перебежчиков от противника. Думаю - стоит ли давать возможность заключения союзов с железнорожденными и андалами против сильнейшего противника?

                    У Айронвудов "Реконкиста" :023:

                    А у Маддов некоторые механики литовцев бы зашли. Скажем, "охота за головами" лидеров фракции андальских завоевателей, которая так доставляла в тевтонке.

                    И прикольной фичей для Маддов было бы "Выживание". Всякие бонусные отряды рейнджеров из богорощ,награды за смерть андальских варлордов...и скрипт смены веры,если осталось меньше 5 поселений с улучшение отношений с Простором.

                    Да,коварно и не совсем исторично,но как бы ты выбираешь,пойдешь ли ты до конца или мимикрируешь под семиверов,как другие южные короли,сумевшие устоять и укрепиться.

                    В АОРК такая фича была у Бракенов, плюс,появление в ростере ударных "андальских" войск

                    В конце-концов,в "Мире" был некий Марк Мадд,поднимавший мятеж против Дюррандонов(уже снесших андальский дом Тигов) и пара наемников в Золотых Мечах.
                       Bellender
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 11 марта 2022, 09:51

                      bitterhowl (09 марта 2022, 08:21):

                      Скоро залью материалы, релизом это громко назвать будет. Один скрипт размножить осталось.

                      Кстати,а мраморные копи на Тарте будут?
                        • 13 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        БПредложения для авторов мода
                        Ваша конструктивная критика, советы и пожелания
                        Автор L LUCIFER01
                        Обновление 22 апреля 2024, 23:19
                        М[MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        [MOD] SFO: Grimhammer II / Steel Faith Overhaul
                        Автор X Xrenantes
                        Обновление 17 апреля 2024, 22:38
                        PПредложения по развитию мода PÜA - войска, фракции, баланс.
                        Хотелки & наши планы на будущее.
                        Автор F Flavius
                        Обновление 15 апреля 2024, 21:17
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 17:45 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики