Сообщество Империал: [Статья] Интервью с Ariovistus. Новое слово в моддинге Medieval II. - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Интервью с Ariovistus. Новое слово в моддинге Medieval II.

[Статья] Интервью с Ariovistus. Новое слово в моддинге Medieval II.
Тема создана: 22 июля 2022, 16:50 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 22 июля 2022, 16:50

Интервью с Ariovistus. Новое слово в моддинге Medieval II.
Imperial

ведущий : А.Крохмаль акa Count Bagatur RF
гость: Георгий ака Ariovistus

И снова очередное интервью. На этот раз гостем нашей программы стал Ariovistus. Реальное имя - Георгий (прямо как мой прадедушка).
Легендарный модмейкер и автор уникальной архитектуры для Medieval 2 счёл за честь посетить нашу маленькую "вечеринку".
Кто же такой этот человек? А это не просто модмейкер, это историк, художник и настоящий реконструктор.
Он входит в линейку таких знаменитых моддеров, как Jukoman, Okzersal, Blad398, Knut, Komatozz, Bitterhowl, Lezvie, с которыми вы уже знакомы.
Ariovistus прославился тем, что сделал для Мед2 то, что так не хватало в оригинале - а именно Уникальной Архитектуры Руси.
Он как раз и стал тем самым энтузиастом, подарившим нам новую архитектуру.
Но как выяснилось, задумки у него куда более глобальные, как и проекты.

Ну что ж, приступим!
---------------

Count Bagatur RF:
Приветствую, Георгий! Готовы?

Ariovistus:
Приветствую! Да!

Count Bagatur RF:
Скажите, как вы всё-таки пришли к мнению, что надо исправлять ситуацию с архитектурой в Мед2?
И как вообще начали свой творческий путь?

Ariovistus:
Я отношусь к поколению постарше и помню ещё такие игры как Civ II и Caesar III. Играя в циву я всегда думал, как было бы круто, если бы во время сражения нас игра переносила бы на другую карту и могли бы управлять войсками, хотя бы как в Caesar III. Потом ещё была такая игрушка как Civilization: Call to Power, мало её кто знает, но там действительно было сделано нечто похожее. Но всё равно это было всё не то.
Потом я был в армии и пропустил дальнейшее развитие игровой индустрии. И вот однажды вышла игра Medieval Total war. Там было всё то что я хотел. Едиственое что графика не впечатляла, хотя сама игра была шедевром и пионером по многим параметрам (про существования Сёгуна я не знал).
Так как я всегда был фанатом античной истории, очень ждал выхода игры в античном антураже и тоже дождался (в принципе всё что я ждал всегда появлялось, видать игровые боги благосклонны ко мне). Потом пару лет пришлось повременить с играми, так как поступил в университет и надо было учиться и опять выпал и курса событий. После того как сдал дипломную (успешно), выходит вдруг Medieval II Total War, вот так сюрприз. Там было реально всё и тактическая и стратегическая карта и хорошая графика и анимация, но всё же , с моей точки зрения, пару вещей не хватало, это морские сражения и русская архитектура и культура вообще. Да я ждал морские сражения и они действительно появились, в Empire и Наполеон. Так как этот временной период меня не очень интересует, был не много разочарован. Я всё же ждал античность. То что я её через пару лет в виде Рим2 и Аттила дождусь, я ещё не знал и решил примкнуть к команде Делабраса, которая тогда разрабатывала мод Natus ob Imperium и делал для него архитектуру. К очень большому сожалению мод так и не был завершен. Мне в свою очередь теперь нужно было осваивать взрослую жизнь, работать потом ещё начал кандидатскую работу (которую к стати успешно закончил), время для моддонга совсем не осталось. Наработки из Натуса всё таки было жалко выбрасывать и команда из ЕБ2 меня позвала к себе, для которых я ещё делаю архитектуру.
Ну и потом всё же ещё решил исправить, то что не хватало в Меде2, и стал делать архитектуру Руси. Сначала для Булатной стали, а потом решил делать для всех модов.

Imperial

Count Bagatur RF:
Что ж, весьма интересная и достаточно подробная история!
Значит, вы были в команде Natus мода. Да, безусловно жалко, что мод не завершён. Из всех качественных проектов по античке для Мед2 - на данном этапе лучший Гегемон. По крайней мере там нет вылетов.
Но зато есть пушки, мамонты, мумии и и прочие фэнтези элементы.

По поводу дальнейших планов с архитектурой, замечу, что делать уникальные здания для Руси - это большой шаг в Мед2 моддинге. Потому что до вас никто этим не занимался. Русские города в Мед2 были схожи с польскими или даже с итальянскими. Но разве это правильно? А где всё таки уникальность культуры?
А вот вы исправили эту оплошность.

Если вы фанат античной истории, то должны по идее любить и классический Рим1. Не только второй, но и первый.

Ещё есть вопросы
- какие сейчас планы по поводу зданий?
- и что всё таки с модом Natus? будет ли он когда нибудь завершён? Может, вами. Или Империалом
что думаете?

Ariovistus:
Русские города в Мед2 схожи не с польскими и не с итальянскими. Там совместили все южноевропейские постройки в некий винегрет из испанского и итальянского стиля и включили туда ещё Русь и Византию, на самом деле всё это выглядит ужасно. Даже для игроков, которые в этом вопросе не очень разбираются, очевидно, что у Руси должно быть что то другое.
Рим1 мне нравился, я его прошёл вдоль и поперёк, компании за все фракции прошёл по несколько раз, играл в известные моды такие как Realism TW и Roma surrectum (к стати здесь ошибка в названии, ну да ладно, мод зато хороший). Но сейчас игра явно устарела. К тому же есть Рим2. Во преки бытующему мнению, я считаю, что Рим2 относится к лучшем частям ну и ещё Аттила. Эти две игры я фаворизирую на данный момент. Наверное потому что фанат античности.
Планы такие:
закончить русскую архитектуру, как можно быстрее. Поэтому не заостряю там большое внимание на деталях. Делаю всё крупными мазками, детали можно добавить потом. Детали требуют больше всего время, а в конечном итоге ни кем не ценятся.
Для ЕБ2 почти готовы пунические города, остались последние штрихи. ни как не могу закончить. Потом буду делать греков и римлян, котоые я уже к стати начал.
Для средневековья хотелось бы и для Византии и для Италии сделать достойную архитектуру, но это пока мечты. Кто знает, может скоро выйдет МТВ-3, и моя работа окажется не удел.
Натус никогда не будет завершён.

Count Bagatur RF:
Всё правильно. Культура Руси вообще должна была быть отдельной. а не просто Южная Европа.
Южная Европа - она многогранна.

Для Византии если сделаете уникалку, будет классно. Потому что такого ещё никто не реализовывал. Если скажем, Константинополь станет уникальным городом со всеми вытекающими достопримечательностями.

А насчёт Натуса - очень жалко. У мода большие перспективы были. Но может, ещё кто-то возьмётся.

Ещё посл.вопрос
По поводу фэнтези модов, вы точно не желаете ими заняться? Очень не помешала бы помощь с новой архитектурой многим фэнтези командам. Ну тем же, кто напр. по Властелину делает.

Imperial

Ariovistus:
я ни когда не интересовался фэнтази, даже ребёнком. Мне это просто не интересно. Мне были бы интерестнее моды посвещённые колонизированию марса или венеры чем фэнтези. Не поймите меня не правильно, это всего лишь дело вкуса. Я на пример и сладкое не люблю.
Просто если у меня нет интереса, то я всё буду делать через силу и соответствующий результат будет виден. Естественно за денежное вознаграждение я готов делать и фэнтэзи, но это нужно уже обговаривать более предметно.
НА самом деле я всё же большой фанат античности и средневековья. Что бы я действительно делал с большим желанием, так это период бронзового века или классической античности.
Хоть я и делаю архитектуру для ЕБ2, сам мод мне не очень нравится. Для того что бы реанимировать Натус у меня не достаточно знаний и опыта в модинге, не говоря уже о времени. Если бы другие мододелы подключились, может быть и оживили проект. А лучше всего сделать новый мод.

Count Bagatur RF:
Тогда отлично!
вдруг придёт у вас в голову сделать собственный мод на Мед2, или поправить Гегемон, убрав отутда фэнтези.
А у вас уже есть базис и античная архитектура.
В любом случае, спасибо вам за ваше творчество и за ваш вклад в комюенити!

Что ж приятно было пообщаться!
Спасибо Вам, Георгий!
И успехов в творчестве! сегодня же будет опубликовано

Ariovistus:
Спасибо!

---

С нами на связи был модмейкер Ariovistus, автор уникальной архитектуры для Медьевал 2!

Вот его тема разработок
https://imtw.ru/topi...al-2-total-war/

Туда по всем вопросам!

Успехов, друзья!
     Похожие Темы
    MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
    Attila Version
    Автор В Вадим_Масловский
    Обновление 4 мин. назад
    МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
    Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
    Автор V Vlad
    Обновление Сегодня, 18:14
    TНу что, Medieval Total War 3?
    Ну что, Medieval Total War 3?
    Автор A AriX
    Обновление Сегодня, 13:33
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 22:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики