Сообщество Империал: [Статья] Интервью с UrbgenKinbran. Будущее мода Insularis Draco - Сообщество Империал

СоциоПат

[Статья] Интервью с UrbgenKinbran. Будущее мода Insularis Draco

[Статья] Интервью с UrbgenKinbran. Будущее мода Insularis Draco
Тема создана: 12 августа 2022, 11:56 · Автор: СоциоПат
 СоциоПат
  • Imperial
Imperial
Социолог

Дата: 12 августа 2022, 11:56

Интервью с UrbgenKinbran. Будущее мода Insularis Draco
Imperial

Все, кто неравнодушен к Тотал-вару, уже успели попробовать Arthurian TW. Это такой старый-старый мод для Рима про Артурианскую эпоху, только не фэнтези, как Throne of Pendragon, а полностью исторический. Так вот на Медьевал 2 делается почти такой же проект, на базе Invasio Barbarorum. Полагаю, многим будет интересно узнать о том, что же планируется в будущем.
Мы успешно взяли интервью у автора проекта - UrbgenKinbran, который не только моддер, но ещё и певец. Он также занимается профессионально историей и модмейкингом для Медьевала. И работа у него очень даже качественная. Но что же ждёт нас в дальнейшем, и какие дальше перспективы у этого большого проекта?
Обо всём этом мы как раз и поговорили.

Гость программы: Йоханнес ака UrbgenKinbran
Ведущий программы: А.Крохмаль ака Count Bagatur RF

----

Count Bagatur RF:
Приветствую, сэр!

UrbgenKinbran:
И вам не хворать!

Count Bagatur RF:
Ну что ж, давайте начнём.
Йоханнес, расскажите пожалуйста вкратце про ваш путь к моддингу. Что вы планируете сделать в будущем?
И как дальше станет развиваться ваш Insularis Draco? Мы все интересуемся.

UrbgenKinbran:
Моя основная профессия - певец и музыкант.
Я пришел к моддингу, потому что попробовал кое-что поделать на RTW:BI, но так и не выпустил этот мод. Затем, когда я купил новый ноутбук, на котором можно было играть в M2TW, я решил вернуться к Invasio Barbarorum II: Conquestu Britanniae, потому что это был мой любимый проект для Медьевала. Работать с этим делом было куда проще (стабильнее, меньше вылетов), чем модифицировать RTW, так что мне понравилось. Мне также понравилась Arthurian Total War в RTW, поэтому, когда я заметил огромный пробел с отсутствием фракции Регед в Британии, я решил добавить свою любимую фракцию из ATW. Когда я с этим закончил, я решил переработать весь мод целиком.
Таким образом он превратился в полноценный проект под названием Insularis Draco.
Ещё я занимаюсь оптимизацией сценария, трейтов и различных функций вместе с Belovèse (он из команды SSHIP).
Кроме того, я бы хотел добавить в мод Пращников (и особенно Фустибалариев). Всегда будет что улучшить, так что я не уйду из моддинга в ближайшее время

Count Bagatur RF:
Так вы певец? можете дать какую-нибудь информацию с ютуба, если можно?
Arthurian TW действительно отличный мод, мне он тоже нравится. Как и ваш проект для Medieval 2
Это даже не сабмод, как его называют, а совершенно новый проект.
Ещё вопросы: как насчет вторжений скриптов в ваш мод? и когда вы планируете выпустить новую версию?

UrbenKinbran:
Я рок-певец (и автор песен) в своей группе School is Cool (вы можете найти нас на youtube/spotify/в других социальных сетях), и мне посчастливилось жить за счет создания музыки уже около 10 лет. Я также тренирую студентов в консерватории, где я, в общем-то, и обитаю.

Я хотел сделать мод IB2 Britanniae лучше и насыщеннее, но с тех пор я переделал почти все, кроме моделей юнитов (в то время как я добавил около 100 новых), так что, может быть, это скорее звучит, как капитальный ремонт.
Я немного "смягчил" заскриптованные рейды англо-саксов, улучшил ирландцев, пиктов, данов и добавил два крупномасштабных вторжения (6 полных стеков) вестготов. Я очень горжусь своей особенной системой скриптов.

Моя основная работа заключалась в следующем:
1. Переделка всех иконок фракций и всего пользовательского интерфейса,
2. Добавление 9 новых полностью играбельных фракций: Регед, Ленстер, Дайфед, Ольстер, Северные англы, Прибрежные франки, Южные пикты, Вестготы и Даны. .
3. Создание совершенно новых иконок зданий (это была огромная задача) и упорядочение запутанной системы зданий, чтобы сделать ее более удобной.
4. Создание более увлекательного и захватывающего сценария кампании с масштабной прологовой битвой с участием 8 армий (между Аэцием и Аттилой), готскими и бургундскими нашествиями, Юстиниановской чумой, всевозможными святыми, провидцами, поэтами и т. д.
5. Почти все названия боевых единиц, поселений и регионов, а также названия персонажей были переведены на исторические языки: древневаллийский, древнеанглийский, древнесаксонский, древневерхненемецкий, прото-норвежский, древнеирландский, латинский, готский и реконструированный пиктский ( это немного забавный проект для Бенфраса, нашего консультанта по лингвистике, и для меня)
Я надеюсь выпустить новую версию мода этой осенью. Мне нужна помощь с исправлением некоторых штук и мелких аспектов мода. Но после этого, я думаю, мы уже закончим работу.

Imperial

Count Bagatur RF:
Супер! несколько лет назад я тоже хотел быть певцом, но судьба распорядилась иначе. Рок, кстати, моя любимая музыка.
Всегда была. Из многих стран мира. Особенно американский.
О моде - как я понял, этой осенью мы сможем увидеть самую новую версию! Круто! Весьма круто!
Вы проделываете большую работу над этим. Это будет 100% Arthurian II для Медьевала. Старый был для Рима, твой для Меди. Когда я был приглашённым профессором в одной программе для пенсионеров, я читал одну лекцию об Артуровском периоде.
И я рассказал о проекте Arthurian TW для старого Рима. Это даже не просто мод, а сотня исторических документов, хроник. Работа титаническая!
Вы делаете то же самое. И это достойно.
Теперь последний вопрос к вам
Что вы еще планируете в своем моде? и какую сложность можете порекомендовать для игроков?

UrbgenKinbran:
Планы у меня большие. У меня запланированы вторжения славянских поселенцев в восточные части карты в 6 веке, после чего эти юниты также станут доступны в качестве наемников.
Я также надеюсь заняться моделированием поселений, чтобы создавать уникальные городища, такие как Алтклайд, которые очень впечатляют в реальной жизни (я их сам видел)
Рекомендуемая сложность: H/H

Count Bagatur RF:
Спасибо за информацию! Hard/Hard - самая нормальная сложность!
Было бы здорово увидеть славян в твоём моде!
Я надеюсь, это принесёт много хардкора игроку.

UrbgenKinbran:
Кстати, скажу, что в моём моде просто сумасшедшая дипломатия ИИ
Ну мод и так довольно тяжелый из-за экономики. Надо выживать. Либо грабить города, либо распускать армии.

Count Bagatur RF:
Ага, Invasio Barbarorum II тоже был очень хардовым в плане экономики.
Стиль РТР мода для старого доброго Рима!
Значит, я понял, у тебя будет много хардкора и сложности с ресурсами.

UrbgenKinbran:
Элитные юниты в этом моде очень дорогие. Имейте ввиду.

Count Bagatur RF:
Лучшая вещь для любителей хардкора!
Что ж, не буду более задерживать. Спасибо за интервью, друг!

UrbgenKinbran:
Йоу!

Imperial

---

С нами на связи был автор мода Insularis Draco, посвящённого Артурианской эпохе Британии.
Полагаю, что вы уже знакомы с этим проектом, т.к. релиз был совсем недавно. Но как вы поняли, останавливаться автор не собирается.
А значит, в будущем возможны ещё новые версии!

На этом пока всё.

До новых встреч!
     Похожие Темы
    М[Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    [Статья] Справочник по Descr Strat от Rome Total War
    Автор G GF93
    Обновление 02 марта 2024, 21:11
    С[Статья] Патч 4.2 Расширение для Теней перемен - часть первая: Катай
    [Статья] Патч 4.2 Расширение для Теней перемен - часть первая: Катай
    Автор C Carnosaurus
    Обновление 08 февраля 2024, 23:00
    3[Сичевые Свитки - Статья - Процесс внедрения анимации в M2TW]
    [Сичевые Свитки - Статья - Процесс внедрения анимации в M2TW]
    Автор Д Денис_Полянин
    Обновление 02 февраля 2024, 19:48
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Статьи Библиотеки Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 17:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики