Интервью с JLMP. Прошлое, настоящее и будущее Vanilla Kingdoms.
Всем привет! Сегодня у нас интервью с давним другом форума Империал, с модмейкером JLMP (реальное имя - Михал). Он является автором мода Vanilla Kingdoms, так полюбившегося нашему летсплейщику и ютуберу Коссу. Кстати, автор мода тоже - друг Косса, причём давнешний. Можно сказать, что это свой человек. Мы успешно побеседовали с Михалом и выяснили все обстоятельства развития его мода. А заодно и узнали некоторые детали его жизненного пути..
Гость программы: Михал ака JMLP
Ведущий программы: А.Крохмаль ака Count Bagatur RF
Ну что ж, приступим!
(перевод с англ.яз.)
----
Count Bagatur RF:
Привет, Михал! Готов?
JLMP:
Безусловно готов, Алекс!
Count Bagatur RF:
Ну поехали!
Итак, расскажи мне, пожалуйста, о твоём пути к моддингу.
О планах моддинга. О будущем твоего проекта.
Имперское сообщество любит твой мод. У него отличный ванильный стиль, удобный для многих игроков.
JLMP:
Я очень польщен и рад, что вы все нашли мой мод интересным.
Count Bagatur RF:
Ещё бы!
JLMP:
Что касается моего моддинга, то он в основном сосредоточен на исправлении вещей, а не на создании вещей с нуля, и именно с этого все началось.
Приведу пример, однажды я впервые поиграл в Total War Third Age, и это было потрясающе.
Но вскоре я заметил, что некоторые юниты не разговаривали, когда их выбирали на поле боя, я думаю, это были какие-то хоббиты, у которых было две версии: ту, которую вы наняли, и одну, которую вам дал сценарий кампании... Заскриптованные юниты молчали, и это немного подпортило впечатление, поэтому я посмотрел, как это исправить.
И когда одно было исправлено, пришло другое... и вот так все и началось.
Ну а касаясь ванильного стиля моддинга, мне он просто нравится. Есть много модов, которые переделывают игру, но всем им чего-то не хватает. Что в общем-то неизбежно, потому что Medieval 2 огромен.
Прежде чем выпустить Vanilla Kingdoms, я был в команде разработчиков SSHIP (Сабмод на Нержавейку) около года, в 2020-2021 годах.
Там довольно большая команда, но количество вещей, которые нужно сделать, отредактировать, проверить и исправить в Medieval 2, просто огромно.
Итак, моя идея заключалась в том, чтобы просто сделать относительно простой мод на игру, просто исправить некоторые вещи, которые я считал лишними или ошибочными.
Так и появилась моя версия Vanilla Kingdoms. На данный момент я считаю новейшую версию "полным релизом" и не планирую ее расширять, по крайней мере, в ближайшее время.
Причина двоякая - во-первых, меня это устраивает. Мод не идеален, но определенно играбелен. Во-вторых, наступает момент, когда вам нужно остановиться. Как я уже говорил, возможности редактирования Medieval 2 безграничны.
Вот мой ответ. Я также хотел бы добавить, что мне очень нравится форум Imperial (https://imtw.ru/), я действительно часто посещаю его с переводом Google, и это всегда приносит мне радость. Особенно когда дело касается моего мода, так как я видел много отзывов, предложений и отчетов об ошибках, которые имеют решающее значение для работы моддера - так что за это я благодарю вас всех.
Count Bagatur RF:
Не стесняйся писать на Империале. Нам нравится твоя работа, особенно нашему ютуберу Коссу.
Так ты не планируешь полноценный релиз, не так ли?
И если у тебя всё же будет новая версия, планируешь ли сделать больше нового контента? И какой контент будет?
И как сейчас обстоят дела с SSHIP? я очень хорошо знаю этот мод
Также о TATW: у этого мода очень хардкорные условия, очень сложная экономика.
Не так сложно, как в DLV, но и не так просто, как в оригинальной игре.
JLMP:
Ах да, и я также видел несколько видео Kosss, отличная работа! Что касается форума, я мог бы попробовать, но проблема в том, что я не умею писать по-русски
Текущий релиз уже является полной версией, и я не буду выкладывать новый контент — по крайней мере, не скоро. Но (!) Если бы я когда-нибудь что-то сделал, я бы сделал наемников более доступными, добавил бы опциональную шкалу времени на 2 года за ход, новую музыку и сделал бы юниты из зоны вербовки еще менее доступными за пределами их регионов.
Что до ТАТВ, то - да, первое, что я заметил, это низкий уровень экономики и спам из стеков, который ИИ отправлял мне. Это определенно отличалось от... ванильного геймплея. Но, боже, ИИ в оригинальной кампании был просто ужасен.
Count Bagatur RF:
Да, обязательно передам Коссу привет!
А ты спокойно пиши на форуме, не стесняйся. Там тебе всегда будут рады.
JLMP:
Да, передай ему мои добрые пожелания!
Count Bagatur RF:
Так что следующий релиз будет не скоро? Насколько я понял)))
Насчет ванильного ИИ - с этим полностью согласен. ИИ в ваниле был слишком простым даже на харде. Слишком предсказуемый.
JLMP:
Всё правильно, это будет не скоро. Я про релиз.
А насчёт оригинальной игры Медьевал - согласен на все сто: Реконкисту в Испании можно сделать за 3-4 хода и на этом всё... а Мавры вообще не идут в бой. Вот, пожалуйста, один из мотиваторов добавить больше поселений и улучшить ИИ!
Ах да, и SSHIP!
В SSHIP я исправлял звуки юнитов, добавлял музыку, шрифты, настройки ИИ и некоторые мелкие исправления. Их мод принадлежит к числу долгостроев. Когда я с ними работал, то видел, что процесс разработки кипит буквально ежесекундно. А насчёт сроков релиза.... Всегда нужно помнить, что моддинг - это хобби, поэтому никто не обязан никому никакими сроками.
И это здорово на самом деле. Здорово, что каждый может это сделать и изменить любую игру по своему вкусу, в своем собственном темпе. И может опубликовать его, сохранить в тайне или отшлифовать и выпустить когда-нибудь, чтобы привести в трепет весь земной шар.
Count Bagatur RF:
Насчет долгостроев, да, я тебя абсолютно понимаю! Так что мне твоя позиция по поводу SSHIP довольно близка
Я еще раз проверю SSHIP и, может быть, посмотрю, что ты там делал. ) отличный проект, и на Империале в него часто играют.
И последний вопрос, какие планы у тебя сейчас на моддинг?
После Ванильных Королевств ты хочешь немного расслабиться, я прав?
JLMP:
Ну, у меня есть некоторые идеи, но пока нет планов. Так что смело могу сказать, что я уже отдыхаю!
Count Bagatur RF:
Расслабляться - это тоже хорошо.
Ты и твоя команда сделали большую работу для сообщества, создав свой проект!
JLMP:
Я всегда рад слышать, что людям нравится это, мне было приятно модифицировать игру.
Count Bagatur RF:
Посети Империал, когда будет время. Обязательно.
Спасибо за интервью!
JLMP:
И тебе спасибо!
----
С нами на связи был JLMP, автор интересного балансного мода Vanilla Kingdoms для старой-доброй Медьевалки 2.
Его тему вы можете найти в разделе "Моды средневековья" на этом форуме. Ищите только секцию Medieval II.
До новых встреч, друзья!
Всем привет! Сегодня у нас интервью с давним другом форума Империал, с модмейкером JLMP (реальное имя - Михал). Он является автором мода Vanilla Kingdoms, так полюбившегося нашему летсплейщику и ютуберу Коссу. Кстати, автор мода тоже - друг Косса, причём давнешний. Можно сказать, что это свой человек. Мы успешно побеседовали с Михалом и выяснили все обстоятельства развития его мода. А заодно и узнали некоторые детали его жизненного пути..
Гость программы: Михал ака JMLP
Ведущий программы: А.Крохмаль ака Count Bagatur RF
Ну что ж, приступим!
(перевод с англ.яз.)
----
Count Bagatur RF:
Привет, Михал! Готов?
JLMP:
Безусловно готов, Алекс!
Count Bagatur RF:
Ну поехали!
Итак, расскажи мне, пожалуйста, о твоём пути к моддингу.
О планах моддинга. О будущем твоего проекта.
Имперское сообщество любит твой мод. У него отличный ванильный стиль, удобный для многих игроков.
JLMP:
Я очень польщен и рад, что вы все нашли мой мод интересным.
Count Bagatur RF:
Ещё бы!
JLMP:
Что касается моего моддинга, то он в основном сосредоточен на исправлении вещей, а не на создании вещей с нуля, и именно с этого все началось.
Приведу пример, однажды я впервые поиграл в Total War Third Age, и это было потрясающе.
Но вскоре я заметил, что некоторые юниты не разговаривали, когда их выбирали на поле боя, я думаю, это были какие-то хоббиты, у которых было две версии: ту, которую вы наняли, и одну, которую вам дал сценарий кампании... Заскриптованные юниты молчали, и это немного подпортило впечатление, поэтому я посмотрел, как это исправить.
И когда одно было исправлено, пришло другое... и вот так все и началось.
Ну а касаясь ванильного стиля моддинга, мне он просто нравится. Есть много модов, которые переделывают игру, но всем им чего-то не хватает. Что в общем-то неизбежно, потому что Medieval 2 огромен.
Прежде чем выпустить Vanilla Kingdoms, я был в команде разработчиков SSHIP (Сабмод на Нержавейку) около года, в 2020-2021 годах.
Там довольно большая команда, но количество вещей, которые нужно сделать, отредактировать, проверить и исправить в Medieval 2, просто огромно.
Итак, моя идея заключалась в том, чтобы просто сделать относительно простой мод на игру, просто исправить некоторые вещи, которые я считал лишними или ошибочными.
Так и появилась моя версия Vanilla Kingdoms. На данный момент я считаю новейшую версию "полным релизом" и не планирую ее расширять, по крайней мере, в ближайшее время.
Причина двоякая - во-первых, меня это устраивает. Мод не идеален, но определенно играбелен. Во-вторых, наступает момент, когда вам нужно остановиться. Как я уже говорил, возможности редактирования Medieval 2 безграничны.
Вот мой ответ. Я также хотел бы добавить, что мне очень нравится форум Imperial (https://imtw.ru/), я действительно часто посещаю его с переводом Google, и это всегда приносит мне радость. Особенно когда дело касается моего мода, так как я видел много отзывов, предложений и отчетов об ошибках, которые имеют решающее значение для работы моддера - так что за это я благодарю вас всех.
Count Bagatur RF:
Не стесняйся писать на Империале. Нам нравится твоя работа, особенно нашему ютуберу Коссу.
Так ты не планируешь полноценный релиз, не так ли?
И если у тебя всё же будет новая версия, планируешь ли сделать больше нового контента? И какой контент будет?
И как сейчас обстоят дела с SSHIP? я очень хорошо знаю этот мод
Также о TATW: у этого мода очень хардкорные условия, очень сложная экономика.
Не так сложно, как в DLV, но и не так просто, как в оригинальной игре.
JLMP:
Ах да, и я также видел несколько видео Kosss, отличная работа! Что касается форума, я мог бы попробовать, но проблема в том, что я не умею писать по-русски
Текущий релиз уже является полной версией, и я не буду выкладывать новый контент — по крайней мере, не скоро. Но (!) Если бы я когда-нибудь что-то сделал, я бы сделал наемников более доступными, добавил бы опциональную шкалу времени на 2 года за ход, новую музыку и сделал бы юниты из зоны вербовки еще менее доступными за пределами их регионов.
Что до ТАТВ, то - да, первое, что я заметил, это низкий уровень экономики и спам из стеков, который ИИ отправлял мне. Это определенно отличалось от... ванильного геймплея. Но, боже, ИИ в оригинальной кампании был просто ужасен.
Count Bagatur RF:
Да, обязательно передам Коссу привет!
А ты спокойно пиши на форуме, не стесняйся. Там тебе всегда будут рады.
JLMP:
Да, передай ему мои добрые пожелания!
Count Bagatur RF:
Так что следующий релиз будет не скоро? Насколько я понял)))
Насчет ванильного ИИ - с этим полностью согласен. ИИ в ваниле был слишком простым даже на харде. Слишком предсказуемый.
JLMP:
Всё правильно, это будет не скоро. Я про релиз.
А насчёт оригинальной игры Медьевал - согласен на все сто: Реконкисту в Испании можно сделать за 3-4 хода и на этом всё... а Мавры вообще не идут в бой. Вот, пожалуйста, один из мотиваторов добавить больше поселений и улучшить ИИ!
Ах да, и SSHIP!
В SSHIP я исправлял звуки юнитов, добавлял музыку, шрифты, настройки ИИ и некоторые мелкие исправления. Их мод принадлежит к числу долгостроев. Когда я с ними работал, то видел, что процесс разработки кипит буквально ежесекундно. А насчёт сроков релиза.... Всегда нужно помнить, что моддинг - это хобби, поэтому никто не обязан никому никакими сроками.
И это здорово на самом деле. Здорово, что каждый может это сделать и изменить любую игру по своему вкусу, в своем собственном темпе. И может опубликовать его, сохранить в тайне или отшлифовать и выпустить когда-нибудь, чтобы привести в трепет весь земной шар.
Count Bagatur RF:
Насчет долгостроев, да, я тебя абсолютно понимаю! Так что мне твоя позиция по поводу SSHIP довольно близка
Я еще раз проверю SSHIP и, может быть, посмотрю, что ты там делал. ) отличный проект, и на Империале в него часто играют.
И последний вопрос, какие планы у тебя сейчас на моддинг?
После Ванильных Королевств ты хочешь немного расслабиться, я прав?
JLMP:
Ну, у меня есть некоторые идеи, но пока нет планов. Так что смело могу сказать, что я уже отдыхаю!
Count Bagatur RF:
Расслабляться - это тоже хорошо.
Ты и твоя команда сделали большую работу для сообщества, создав свой проект!
JLMP:
Я всегда рад слышать, что людям нравится это, мне было приятно модифицировать игру.
Count Bagatur RF:
Посети Империал, когда будет время. Обязательно.
Спасибо за интервью!
JLMP:
И тебе спасибо!
----
С нами на связи был JLMP, автор интересного балансного мода Vanilla Kingdoms для старой-доброй Медьевалки 2.
Его тему вы можете найти в разделе "Моды средневековья" на этом форуме. Ищите только секцию Medieval II.
До новых встреч, друзья!