Сообщество Империал: Варяг: Total War - Сообщество Империал

Neo

Варяг: Total War

Базовая тема проекта.
Тема создана: 08 июля 2010, 07:41 · Автор: Neo
  • 61 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 1 
 Neo
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 июля 2010, 07:41

Imp


Продолжение базовой темы. Начало Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь


Основные изменения : (Раскрыть)
Новый патч 1.03 : (Раскрыть)
Дополнение от partyzaan'a: (Раскрыть)

Скриншоты:

Греки : (Раскрыть)

Даки: (Раскрыть)

     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 13 декабря 2019, 07:35

       CountBagaturMonte
      • Imperial
      Imperial
      БорецЗаСвободу

      Дата: 22 июня 2021, 09:32

      Подготовлен репак официальной версии мода Варяг ТВ (1.04-1.06).

      Imp

      Решил сделать репак на самую первую и оригинальную версию мода Варяг. Речь идёт об 1.04-1.06 с юнит-пакетом Фракийцев, Галлов и Даков. В общей сложности, здесь весь контент от официального автора. Репак представлен в виде уже залитой папки с игрой и установленным модом вместе со всеми патчами. Он никак не связан с залитой сборкой Hierax, которая была представлена ещё этой весной.
      В этой версии Варяга работают все кампании, и в особенности - Мундус Магнус. Всё работоспособно и стабильно. В коде ничего не было изменено. Добавлен был разве что новый музыкальный пакет, для украшения и атмосферности.
      Скриншоты: (Раскрыть)

      Скачать репак:
      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

      Установка очень простая. Скачал, распаковал, поиграл. Запускать с rometw-alx.exe. В ярлыке прописать -show_err -mod:
         pitbull
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 августа 2010, 07:15

        Chernish
        Спойлер под греческих юнитов не работает. Хотел открыть - выкинуло обратно к общему спойлеру на скрины. У меня одного так?
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 августа 2010, 07:18

          у меня работает только картинка почему-то далеко смещена вправо
             pitbull
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 сентября 2010, 15:56

            Chernish картинка смещена потому, что под маленьким превью идет большое, короче оцентровано криво Imp
            А юнит пак будет?
            Мну например ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ нравятся варварские юниты, германские особенно (в ЕВ например вообще хреново сделаны, имхо Imp ), но не очень нравится разнообразие греческих гоплитов (опять же имхо, но перебор уже, особенно по пестроте. Ну и мирмидонцы откуда, хотя нарисованы блеск Imp ).
            Не бейте сильно Imp
               TeNeRiFe_BoY
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 сентября 2010, 18:34

              ey Chernish We are in September now!! Imp
              are there any news? I´m only interested in hoplite pack hehe what about the team? did you make any progress?
              Thanks Bye! Imp
                 Воевода
                • Imperial
                Imperial
                Долой статусы!

                Дата: 07 сентября 2010, 21:19

                Да... РС2 меня мягко говоря разочаровал, сдается мне наш Варяг получше будет. Жду с нетерпеним Варяг2.
                Chernish, не подскажешь, как много еще работы по времени, примерно конечно, назначать сроки в таком деле не стоит.
                   Neo
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 08 сентября 2010, 07:50

                  pitbull, пестрота такая и была, это нормально.
                  Но эти все греки уже будут раскиданы по 3 фракциям а не за одну: спарта, свободные греки, ну и помаленьку другим. Будет шанс получить греки против греков это еще красивше, особенно с новой анимацией, которая уже сделана.
                  Вoевода,
                  Осенью бета будет надеюсь ближе к концу.
                  Я то же мягко говоря не в восторге от РС2, разработчики молодцы конечно. Но это чисто из-за юнитов меня это больше интересует, я просто сравнивал, все новые работы, пример:
                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                  Скрин 7 мг.
                  Опять же повторюсь, что юнитов ну очень много, и все новые и это Заслуга Тоне, он молодец.
                  Chernish говорит акцент будет не на РИМ, это не римский мод, а на балканы. Поэтому будет совсем другая игра. Основное мясо будет у фракии. И это хорошо там все юниты уже в бэте будут новые.
                  Мне бы еще текстурщика, кто сможет нарисовать еще текстуры на имеющиеся юниты.
                     Laertes
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 08 сентября 2010, 09:01

                    Да действительно на контрасте хорошо видно, что легионеры в RS II какие-то "дохленькие" на фоне твоих Neo и лица у рсовских какие-то невыразительные. Наверное с греками и другими юнитами ситуация похожая...
                       Савромат
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 сентября 2010, 10:04

                      Neo 8 Сен 2010 (08:50):

                      Но эти все греки уже будут раскиданы по 3 фракциям а не за одну

                      Больше, Нео, больше.

                      Греческими или эллинизированными и использующими греческие юниты будут:
                      Македония
                      Фракия (частично)
                      Спарта
                      Греческие города-государства
                      Пергам
                      Боспорское царство
                      и восточные эллинистические державы - Понт, Селевкиды. Птолемеи.

                      Греческие юниты пойдут на расхват))

                      Laertes 8 Сен 2010 (10:01):

                      действительно на контрасте хорошо видно, что легионеры в RS II какие-то "дохленькие" на фоне твоих Neo

                      Нео - супер-мастер, я же все время долдоню что его юниты лучшие из всех которые когда-либо делались на РТВ. но видимо только сейчас это становится очевидно)

                      Вoевода 7 Сен 2010 (22:19):

                      не подскажешь, как много еще работы по времени,


                      Время - ресурс драгоценный. Сильно зависит от работы. Не могу сказать по времени. Могу сказать по работе что осталось до закрытого бета-тестирования (не рассчитывайте что мы как идиоты повторим глупости команды РС2 засыпавшейся в собственном пиаре и в итоге получившие в релизе мод хуже чем он был в стадии бета-тестирования весной-летом).
                      Сейчас я быстро (по работе но не по времени которого мало удается выкраивать) довожу техническую часть карты (перевожу культуры, имена для фракций в нужный формат - с римского на греческий или кочевой и т.д.)
                      Потом вставляю в мод страт.юниты Riszu (корабли, дипломаты) и модели городов/деревень и пр. (не ванильные же юзать - возьмем что-то более подходящее пока свои кто-нибудь может сделает)

                      Потом собираю файл EDB (это экономика и набор войск - важнейший файл!) и под него всякие недостающие инфо-картинки и описания (работы много и она аккуратная чтобы вылетов не было)
                      Потом проверяем юниты, Партизан их смотри на баланс и т.д.

                      Попутно всякие описания собираем, вставляем (я уже вставил но там еще много изменений сделано) новый интерфейс от Alex_Tar, музпак и прочее

                      Потом все это называется "Альфой" или "Бетой", выкладывается для закрытой проверки, грузится на SVN (очень надеюсь) и потом изменяется в режиме реального времени по мере нововведений и тестируется до тех пор пока не решим что это можно показывать.

                      Затем показываем "городу и миру" - здесь и на ТВЦ. И продолжаем работу над подготовкой релиза - там много чего будет... модфолдерные кампании, замена ненаших юнитов нашими, надо будет что-то с природой сделать и т.д. и т .п.

                      Вот как-то так видится технология работы. А сколько это займет времени - один Бог знает, но он не говорит (с)ДвК901
                      Imp
                         PV-FoX
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 сентября 2010, 10:15

                        Neo

                        Цитата

                        я просто сравнивал, все новые работы, пример:
                        Да, твои заметно лучше.
                           partyzaan
                          • Imperial
                          Imperial
                          Форумчанин

                          Дата: 08 сентября 2010, 12:25

                          Оххх... Просыпаюсь от спячки... Постепенно...
                          Нео, Черныш, как дела? Будут задания, распоряжения или команды - бросайте в приват.
                            • 61 Страниц
                            • 1
                            • 2
                            • 3
                            • 4
                            • 5
                            • 6
                            • Последняя »
                             Похожие Темы
                            D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                            Автор F F@rSeeR
                            Обновление Сегодня, 01:51
                            BBarbarian Invasion Total War
                            Информация об аддоне Barbarian Invasion
                            Автор т товарищ
                            Обновление Вчера, 23:46
                            MТехнические проблемы Medieval II: Total War
                            Вопросы и ответы
                            Автор t t1aro
                            Обновление Вчера, 23:16
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности Варяг: Total War Обратная Связь
                            Стиль:Language: 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 03:55 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики