Сообщество Империал: Отряды - разочарование Total War: Warhammer - Сообщество Империал

Татарин

Отряды - разочарование Total War: Warhammer

Юниты, которые не оправдали ваших ожиданий
Тема создана: 03 сентября 2022, 16:13 · Автор: Татарин
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 03 сентября 2022, 16:13

Imp


По топовым отрядам и юнитам-любимчикам темы уже были, теперь хотелось бы узнать - какие юниты вас глубоко разочаровали после близкого знакомства? Ведь как бывает - по трейлерам или дневникам разработчиков можно заранее узнать про будущие отряды и как правило их преподносят с хорошей стороны, ты предвкушаешь, как купишь ДЛС/игру и усилишь свою армию новыми юнитами/раскатаешь всех в тонкий блин думстеками, и вот долгожданная игра/ДЛС выходит - и на парактике оказывается что юниты ведут себя на тактике "совсем не так - не так, как этого хотелось Вам".

Итак, поехали...
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 04 сентября 2022, 11:36

    Ладно, поехали - мой список лузеров.
    Для начала - фракции Первовахи.
    Империя. Моя любовь и моя боль.
    - Доппели. На бумаге и по бэку - элитная пехота имперашек, лучшие из лучших. По факту - пятое колесо, которому я толком не нашел применения в своей игре за имперцев. Вроде бы и броня неплохая, и бронебойность - но стенку из них не сформируешь: любой отряд кавы/монстры/коляски снесут им половину хп с чарджа, не взирая на броню - быстро тают под любым, даже небронебойным обстрелом, да и вражескую тяжпехоту рубят плохо (а в многочисленной бомжепехоте - вязнут) - и все это не смотря на бонус против пехи. Да, при осадах и штурмах, в затяжных рубках на стенах и узких проходах - мастхев, в поле же лучше иметь полстека более дешевых и универсальных алебард. Раньше таскал в стеке 1-2 отряда на всякий случай, заткнуть брешь в случае прорыва фронта или обхода с фланга - пока не осознал, что в 4 из 5 боев эти отряды всю схватку тупят на скамейке запасных ожидая своего часа, а для вышеупомянутых целей в соотношении цена/качество лучше подойдут те же алебарды.
    - Конные мушкетеры. Отряд не плохой, но в виду отсутствия возможности стрельбы на 360 гр. требуют ну оооочень много микроконтроля - пара-тройка таких юнитов в стеке означает, что 80% твоего внимания будет приковано к ним одним, что в целом неоправдано тем объемом урона, что эти отряды смогут нанести.
    - Хеллбластер, он же, прости господи, "адострел". Еще одно пятое колесо с непонятной нишей - низкая дальность поражения и отсутствие пробития (снаряды вязнут в первой же тушке, а не шьют строй навылет вроде гномьей органки) нивелируют высокую плотность огня. Т.е. если не повезло с позицией на возывышенности, отряд успевает дать 1-2 залпа по приближающемуся противнику и все - потом, после вхождения в клоз, либо переноси огонь на стрелков (если они имеются у противника), либо пытайся кого-то выцелить через бреши в строю (с большой вероятностью френдлифаера). Но автобоем почему-то набивают по 600 фрагов.
    - Паровой танк. Т5 «монстр» с никудышными статами ближнего боя и посредственной огневой мощью (относительно профильной артиллерии). Да, танковать он какбэ может, но только начальную и мид пехоту без бронебоя - вот только появляется он в середине игры, когда оную уже практически не встретишь. Да, во Второвахе появились уникальные танки, которые можно нанять значительно раньше - но я о обычных.

    Отряды из ДЛС.
    - Флагеллянты. По идее - это должно быть доступное и дешевое пушечное мясо, а в игре в них выходишь позже, чем в базовых мечников, да и стоят они дороже, как в найме, так и в содержании - при том что что-то годное юнит представляет собой только под Фолькмаром. Во Второвахе СА пошли еще дальше, и запнули этих бомжей мало того что на 3й тир, так еще и перенесли из общих казарм в отдельный домик, окончательно убив смысл их найма.
    - Рыцари Пылающего Солнца. Отличный отряд, особенности в комплекте с огнемагом - претензия не к качеству, а к наркоманским условиям найма в первой части: к тому времени как ты отстроишь Талабхейм до 5го тира и возведешь в нем ландмарку уже пора сворачивать игру. Благо во Второвахе разрабов наконец попустило и условия найма стали адекватными.
    Второе ДЛС, имхо, имперцам вообще было лишним - все что в нем добавили это какой-то хлам (в лучшем случае - опциональный хлам, как егеря) - жили-не тужили без него 3 года и еще б столько прожили (речь о платных отрядах, а не о региональных войсках, шедших фри-контентом).
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 04 сентября 2022, 12:42

      Выскажу тогда свою личную боль-молотобойцы
      Казалось бы,и юнит красивый(что может быть круче звсех чем злого гнома с молотом?), и лор у отряда хороший,и эффективность против профильного противника-элитной пехоты,была в целом хорошая.
      Конечно,отряд и раньше особо гномам не был нужен,учитывая специфику того,что основной ДПС наносит кто угодно,но не пехота.Однако Са,как будто по велению левой пятки Тзинча,в одном из абдейтов им прописали сплеш в 2,из-за чего их эффективность резко улетела в трубу.И раньше у гномов было овердохера способов уничтожать кучи мусора,а с железномы с пополняемыми гранатами решают проблему,на которую у хамереров уйдёт минута,буквально за 2-3 секунды.Вот и получается,что отряд не только не нужен,а откровенно бесполезен :028:
         Татарин
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 сентября 2022, 12:57

        Продолжаем - гнумы...

        - Молотобойцы. Таже ситуация, что и с имперскими доппелями - вроде вся такая из себя элитка, а на деле профитнее играть от стенки и стрелков, ибо рукопашная пехота гномов это не про дамаг (исключение - слееры). После патча сТореком гномцами не играл - там вроде молотобойцам подкинули ништяков.
        - Баллиста. Зачем, а главное - нахуа? Просто недоразумение, а не отряд. Тем страньше, что добавили это убожество в ДЛС.
        - Ветолеты. На релизе Первовахи нам их презентовали как альтернативу кавалерии, летающий отряд который может быстро уничтожить артиллерию противника и подавить стрелков… Возможно, если играть с минимальным размером отрядов - то так оно и есть, но вот на максимальных это толком не работает. Главные минусы - невысокой эффективностью стрельбы, уязвимость для вражеских стрелков и зависимость от микро. Бомбовоз вроде и не сказать чтоб плох (хотя опять же - юнит 5го тира :038: ), но очень сильно уязвим к обстрелу и вражеским летунам. По итогу - все равно нужные отряды в низкомобильной армии пивных коротышек, но хотелось бы большего.

        Орки.
        В целом, если вспомнить в каких условиях и с каим ростером стартовала фракция в Первовахе - там вся фракция была сплошное разочарование, ибо воевать этим ростером против стрелючих, бронированых и дисциплинированных гнумов - это был какой-то ад. Но даже на этом фоне выделялись:

        - НЕдикая свинокава. В равной степени как обычная, так и, прости господи, "чёткая". Помните, как скачущие на вепрях орки эпично выглядели в ролике первой части? Эдакая лавина первобытной мощи, готовая снечти все на своем пути... Так вот - забудте. Плюс у хряконаездников ровно один - бронебойный урон. Всё. Остальные статы - просто слезы. Низкая скорость (емнип, это самая медленная кавалерия в игре), отвратительные показатели защиты/атаки, посредственный чардж и средняя броня. Здоровяки на хряках вроде рекомендованы как антилардж - а в тиоге одинаково плохи как против вражеской кавы, так и против пехоты. В общем, недоразумение, а не юнит.
        - Великан. Выглядит круто и ультрапафосно, а по факту - пшик. Низкая броня, медлительность и огромный размер просто притягивают вражеских стрелков, как магнитом, да и в эффективность в ближнем оставляет желать лучшего для юнита позднего тира. Необходимость найма под большим вопросом, тем более, сейчас, когда есть бродячий идол.
        - Тележки снотлингов. Есть колесницы Хаоса и зверолюдов, есть просто хорошие колесницы, есть плохие колесницы, а есть - тележки снотлингов. Юнит добавили видимо только потому что он есть в армибуках. Ну и потому что "надо же что-то пихать в ДЛС". Эдакая баллиста гномов от армии зеленокожих.
           Carnosaurus
          • Imperial
          Imperial
          Loq Xlanax

          Дата: 04 сентября 2022, 13:12

          Перейду тогда к третьей части,а именно-кровожаду как юниту
          По идее хтоническая монстра кхорна,которая в настолке разрывает один на один почти кого-угодно,так ещё и почти неуязвимый к магическим атакам(и это обычный Кровожад,Возвышенный так вообще только пушками одолевается),но только не тут.Здесь Кровожад,всё ещё стоящий как паровоз,но вблиднем бою сваливает шагготу,с трудом расправляется с великим немытым.А это его профильные цели,с другими юнитами всё ещё хуже.При этом ни о какой неуязвимости к магии нет,там только 25%,да и то только заклинаниям,что вообще не смешно
          То есть имеем дорогой и не особо сильный юнит,который распиарен до небес.
             Татарин
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 сентября 2022, 17:30

            Arkess

            5. Бретонские пилигримы. Стоят сумасшедших по бретонским понятиям 150 монет и просто говно полное. По тем же причинам не задалось у меня и с феей, у нее на них баффы фракционные, но и они не меняют ситуацию.

            Ну как тебе сказать...
            Imp
            Imp
            Imp
            Противник, конечно, такой себе - ну дык и не против избранных же ими играть...
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 сентября 2022, 18:59

              Цитата

              - Тележки снотлингов. Есть колесницы Хаоса и зверолюдов, есть просто хорошие колесницы, есть плохие колесницы, а есть - тележки снотлингов. Юнит добавили видимо только потому что он есть в армибуках. Ну и потому что "надо же что-то пихать в ДЛС". Эдакая баллиста гномов от армии зеленокожих.
              Они с последних патчей второй части (и в третьей тоже) то ли багнуты, то ли что: вырезают тяжелобронированную пехоту сотнями, просто крутясь на месте. Кроме шуток, у ИИ! - сотнями.

              Цитата

              Противник, конечно, такой себе - ну дык и не против избранных же ими играть...

              А обычным ополчением с крестьянами можно и против избранных :041:

              Во второй части флагеллянты супержесткие под любым архилектором, даже под стрелами стоят хорошо. В тройке с нерфом архилекторов в них вообще нет смысла играть никем, кроме Фолькмара, да и то только под его армию.
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 04 сентября 2022, 19:05

                По впечатлению от кислевитской линейки я вообще не понял как и зачем можно использовать кота. Единственное что он делает хорошо - догоняет после боя конных лордов, т.к. скорость и дамаг позволяет, но если враг не убегает и готов дать люлей смысл теряется.
                Ну и патриархи просто очень слабыми показались. Особенно учитывая что это единственный милишный герой фракции. Ни по дуэлиться, ни по танковать не может, а баферы у имперцев или гномов как-то получше бафают. Разве что крутыми артами обвешать, но на всех не хватит.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 04 сентября 2022, 19:11

                  Witch Hunter

                  я вообще не понял как и зачем можно использовать кота

                  Это юнит для угнетения огров, как я понял.
                     Arkess
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 04 сентября 2022, 19:11

                    Цитата

                    По впечатлению от кислевитской линейки я вообще не понял как и зачем можно использовать кота. Единственное что он делает хорошо - догоняет после боя конных лордов, т.к. скорость и дамаг позволяет, но если враг не убегает и готов дать люлей смысл теряется.
                    Что-то типа одиночной собаки. Любая монстра крупнее лошади впечатает его в землю, как впрочем и собак.
                    Барсик это рашить центр города и догрызать лордов и монстру на отступлении. Догрыз у него хороший - он легкий, не опрокидывает, бегает быстро.
                       Witch Hunter
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 сентября 2022, 19:16

                      Arkess

                      Что-то типа одиночной собаки.
                      Собаки очень бодро жрут любую раннюю пехоту влетая в тыл, это же в бою вообще ни с кем побиться не может не просев через пару секунд до трети хп.
                      А забегать в города конные коссари могут. У них скорость больше сотни в любом стеке (хз родная или какие-то бафы, но в любом стеке), если кто пристанет не шибко живучий вполне и расстреляют
                        • 8 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        FTotal War Saga: Fall of the Samurai
                        Закат самураев
                        Автор D Dmitrij
                        Обновление Сегодня, 13:44
                        ОВаше мнение (ваша оценка) о Total War: Warhammer
                        Голосуем высказываемся
                        Автор K Kosss
                        Обновление Сегодня, 13:34
                        MMedieval Kingdoms: Total War - 1212 AD
                        Attila Version
                        Автор T Trashavichok
                        Обновление Сегодня, 13:18
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Total War: Warhammer Стратегия и Тактика Total War: Warhammer Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 15:17 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики