Сообщество Империал: Пихалыч мод 2.0 - Сообщество Империал

Метр Пихалыч

Пихалыч мод 2.0

Глобальный проект на основе Bellum Crucis.
Тема создана: 28 сентября 2022, 17:00 · Автор: Метр Пихалыч
 Метр Пихалыч
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 сентября 2022, 17:00

Imp

Разработчики: - Метр Пихалыч, blad398, Woodcutter, Den Stark, Bitterhowl

Описание и изменения
Спойлер (раскрыть)

Скрипты в моде
Спойлер (раскрыть)

Список фракций в моде
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов Литвы (Раскрыть)

Скриншоты юнитов ислама (Раскрыть)


[Меню ]Imperial
[Лоуды]Imperial[Инфокартинки юнитов]Imperial
Установка и ссылки
Спойлер (раскрыть)
Мануал Bellum Crucis 6.3 ENG для новичков.

Тема мода на платформе Moddb


Для тех, кому нужны маркеры отрядов в битве, нужно в файле Pihalich_mod_2.0.cfg заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.
Рекомендуется играть на сложности Норм/Норм и Высокая/Высокая

Огромная благодарность Панам, за проделанную работу над моделями юнитов, лошадей, которые используются в моде: - blad398, Jukoman, Квентин.
Панам Perun74 и Count Bagatur RF за тест мода и юнитов
Пану Кнут, за достоверных личностей ВКЛ и за помощь в устранении ошибок.
Пану Bitterhowl за полезные советы.


Так как в моде использованы материалы камрадов, которые описаны выше, любой материал из мода использовать без их согласия запрещено!!!

Приятной игры.


Для всех, кто устанавливает мод. Антивирус Аваст, может ругаться на файл "Пихалыч мод.exe" Он переделан програмой, такой же как в BellumCrucis. Bat exe converter. Просто, добавляйте в исключения. Вирусов нет!

     Рой_Джуниор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 марта 2023, 19:04

    привет,а где сам мод ? или еще не вышел ?
       Woodcutter
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 марта 2023, 21:49

      Финальное тестирование проходит,
         Метр Пихалыч
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 28 марта 2023, 02:17

        К концу недели уже выложим.
           Метр Пихалыч
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 30 марта 2023, 02:02

          Прывитанне! Зараз па русску размауляю Я ведаю родную мову, але дрэнна. русификация насення была. В общем, со скайнетом пока отыграл 90 ходов. Вылетов нет. АИ от камрада Bitterhowl как по мне Идеален! Я уменьшил только жизнь генералам до 65, так как жили до 90 лет, а в движке есть привязка рождаемости детей к поселениям. Как итог - старпёры маразматики, не дают жизни молодым, как в реальной жизни. Так же, в descr_strat полностью всё изменил и тестил. Всё адекватно, кроме Шотландии - fortified robert. Полностью выносит Англию с Британских островов (это для chaser, теперь будет адекватно вроде), изменил на fortified smith, играть и тестить кампании вам) Мне осталось немного наёмников по балансу пересмотреть, и цену найма и содержания коннице. Решил уменьшить отряды коннице, и увеличить цену найма и содержания. Так же, немного пошёл по пути луков и арбалетов из SS 4, не меняя массу стрел и болтов. В версии 1.0 я уменьшал немного шанс попадания, сейчас расстояния привёл на моё имхо, к логическому содержанию. Арбалетам уменьшил, но у них есть пробивание брони, а это минус 50% сразу. Лукам добавил атрибут area, урон по площади, длинным лукам оставил пробитие брони и дальность. Да, не исторично, композитные луки пробивали броню, Длинные луки стреляли на большое расстояние, но, броню не пробивали, и многое от наконечников стрел зависело, но, это игра. Дальше, про АИ немного, от камрада Bitterhowl. Уважаемый, хотел добиться, чтобы Монголы дошли Прибалтики, и до Ирака и Ирана. Скажу прямо. В версии 1.0. Мне мне не нравилось, что Монголов все сразу скажем мягко - выносили сразу. Я тогда повысил им статы, чтобы хоть как то жили. Теперь, в АИ от Bitterhowl, пришлось их резать, ибо камрад добился своего!!!!!!! Полная Тартария. Невозможно раньше было в поле противостоять им. Это исторично. Теперь, я хоть и порезал, но, готовтесь к вторжению. Если Статы Монголов будут уже слишком, будем приводить к балансу. В общем, хорошо совместными усилиями получилось. Не идеально пока, но всё же)
             Метр Пихалыч
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 30 марта 2023, 02:21

            Да, на счёт тактического скайнета. В поле - Капец как придётся вам побегать!!!! При осадах на деревянных стенах, опять же - баг движка. Стены маленькие, не хватает места. Пол отряда на стене, пол на земле. Вам не получится залезть двумя отрядами в опу коня бодулая, и так же, пока деревянные стены в поселении, не возможно будет атаковать отряд, так как половина на стене, половина на земле. Игра не понимает, куда мы мышкой тыкаем))) А так, Скайнет норм по сути, и вылетов главное в кампании нет.
               chaser
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 30 марта 2023, 20:35

              Метр Пихалыч (30 марта 2023, 02:02):

              Прывитанне! Зараз па русску размауляю Я ведаю родную мову, але дрэнна. русификация насення была. В общем, со скайнетом пока отыграл 90 ходов. Вылетов нет. АИ от камрада Bitterhowl как по мне Идеален! Я уменьшил только жизнь генералам до 65, так как жили до 90 лет, а в движке есть привязка рождаемости детей к поселениям. Как итог - старпёры маразматики, не дают жизни молодым, как в реальной жизни. Так же, в descr_strat полностью всё изменил и тестил. Всё адекватно, кроме Шотландии - fortified robert. Полностью выносит Англию с Британских островов (это для chaser, теперь будет адекватно вроде), изменил на fortified smith, играть и тестить кампании вам) Мне осталось немного наёмников по балансу пересмотреть, и цену найма и содержания коннице. Решил уменьшить отряды коннице, и увеличить цену найма и содержания. Так же, немного пошёл по пути луков и арбалетов из SS 4, не меняя массу стрел и болтов. В версии 1.0 я уменьшал немного шанс попадания, сейчас расстояния привёл на моё имхо, к логическому содержанию. Арбалетам уменьшил, но у них есть пробивание брони, а это минус 50% сразу. Лукам добавил атрибут area, урон по площади, длинным лукам оставил пробитие брони и дальность. Да, не исторично, композитные луки пробивали броню, Длинные луки стреляли на большое расстояние, но, броню не пробивали, и многое от наконечников стрел зависело, но, это игра. Дальше, про АИ немного, от камрада Bitterhowl. Уважаемый, хотел добиться, чтобы Монголы дошли Прибалтики, и до Ирака и Ирана. Скажу прямо. В версии 1.0. Мне мне не нравилось, что Монголов все сразу скажем мягко - выносили сразу. Я тогда повысил им статы, чтобы хоть как то жили. Теперь, в АИ от Bitterhowl, пришлось их резать, ибо камрад добился своего!!!!!!! Полная Тартария. Невозможно раньше было в поле противостоять им. Это исторично. Теперь, я хоть и порезал, но, готовтесь к вторжению. Если Статы Монголов будут уже слишком, будем приводить к балансу. В общем, хорошо совместными усилиями получилось. Не идеально пока, но всё же)

              я так зрозумів шо пан підпиляв мод таким чином, шоб битва на Синіх Водах могла відбутись так, як вона відбулась ІРЛ? тобто коли армія лицарського лаштунку побила армію степовиків?
                 Метр Пихалыч
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 30 марта 2023, 23:17

                Не зусім так. У версіі 1.0 Манголы былі ніякія, тады я ім падняў статы. Цяпер камрад Bitterhowl, зрабіў пышны АИ з упорам на Манголаў. Пра бітву на сініх водах не ведаю, цяпер пачытаю. На дадзены момант, мне прыйшлося трохі парэзаць Манголаў, каб яны не былі багамі, бо грая за Ангельшчыну, да трохсотага ходу, Манголы з'елі Ўсіх, доўга пералічваць. Я з імі сапхнуўся ў Акры. Я быў гатоў, спакаваўся лучнікамі. Вынес пару аблог з вылазкай і даў люлей. Папыталі міры і гандлёвая дамова. Камрад Bitterhowl Паспрабаваў. 10 з 10 яму!
                   Экзекутор
                  • Imperial
                  Imperial
                  Инквизитор

                  Дата: 31 марта 2023, 10:13

                  chaser Метр Пихалыч
                  Язык форума - русский. Это элементарное уважение к форумчанам, в личке можете общаться как хотите. Официальное предупреждение.
                     Метр Пихалыч
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 31 марта 2023, 20:18

                    Так если я Беларус, и это мой родной язык, теперь мод не делать и не выкладывать? Вроде всё понятно, в Русском языке много слов позаимствовано у других народов. Не вижу тут ничего такого, но, правила форума соблюдать буду.
                       CountBagaturMonte
                      • Imperial
                      Imperial
                      БорецЗаСвободу

                      Дата: 31 марта 2023, 20:38

                      Да не, бро, не парься. Думаю, всё не так страшно. Точнее вообще не страшно.
                      Просто имелось ввиду наверное, что официальный язык форума - русский. Неуважение к разным культурам не имелось ввиду. Так что обижаться не следует.
                      Наоборот.... На форуме уважаются все культуры и народы и их национальные признаки.
                      Это во всяких Контактах там уже расизм зашкаливает, без знамён своих и воззваний пёрнуть не могут, а ещё чё-то там про Америки всякие болтают.
                      Но на форуме всё с этим окей. Админы классные, комюнити доброе, уважение ко всем.

                      По поводу мода, не забудь продублировать на Моддб тоже. Там визитная карточка. И в Images сразу кидай скрины.
                      Когда туда кладёшь, сразу обновление и тема взлетает в первые ряды. Её все видят. А значит, видят и Империал и его комюнити.
                         Похожие Темы
                        С[Статья] Пихалыч мод 2.0 наконец-то вышел!
                        [Статья] Пихалыч мод 2.0 наконец-то вышел!
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 28 сентября 2022, 20:33
                        Л[Lenta] Вышла 2.0 версия Пихалыч Мода
                        [Lenta] Вышла 2.0 версия Пихалыч Мода
                        Автор З Затейник
                        Обновление 28 сентября 2022, 03:00
                        С[Статья] Интервью с легендарным Пихалычем. Будущее Пихалыч мода для MTW2.
                        [Статья] Интервью с легендарным Пихалычем. Будущее Пихалыч мода для MTW2.
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 10 августа 2022, 21:57
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 02:31 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики