Сообщество Империал: Пихалыч мод 2.0 - Сообщество Империал

Метр Пихалыч

Пихалыч мод 2.0

Глобальный проект на основе Bellum Crucis.
Тема создана: 28 сентября 2022, 17:00 · Автор: Метр Пихалыч
  • 61 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
 Метр Пихалыч
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 сентября 2022, 17:00

Imp

Разработчики: - Метр Пихалыч, blad398, Woodcutter, Den Stark, Bitterhowl

Описание и изменения
Спойлер (раскрыть)

Скрипты в моде
Спойлер (раскрыть)

Список фракций в моде
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты юнитов Литвы (Раскрыть)

Скриншоты юнитов ислама (Раскрыть)


[Меню ]Imperial
[Лоуды]Imperial[Инфокартинки юнитов]Imperial
Установка и ссылки
Спойлер (раскрыть)
Мануал Bellum Crucis 6.3 ENG для новичков.

Тема мода на платформе Moddb


Для тех, кому нужны маркеры отрядов в битве, нужно в файле Pihalich_mod_2.0.cfg заменить в строке disable_arrow_markers = 1 единицу на ноль.
Рекомендуется играть на сложности Норм/Норм и Высокая/Высокая

Огромная благодарность Панам, за проделанную работу над моделями юнитов, лошадей, которые используются в моде: - blad398, Jukoman, Квентин.
Панам Perun74 и Count Bagatur RF за тест мода и юнитов
Пану Кнут, за достоверных личностей ВКЛ и за помощь в устранении ошибок.
Пану Bitterhowl за полезные советы.


Так как в моде использованы материалы камрадов, которые описаны выше, любой материал из мода использовать без их согласия запрещено!!!

Приятной игры.


Для всех, кто устанавливает мод. Антивирус Аваст, может ругаться на файл "Пихалыч мод.exe" Он переделан програмой, такой же как в BellumCrucis. Bat exe converter. Просто, добавляйте в исключения. Вирусов нет!

     Arahnas
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 01 октября 2022, 04:56

    Ещё пара вопросов по моду.
    1. Форты мятежников будучи пустыми не исчезают, так задумано? Просто обычно если покупной форт на карте оставить пустым, то он пропадал.
    2. Нет одной фишки, которая была во многих модах "конвертация поселения" из города в замок, из замка в город. Тут нет. Это так задумано, или потеряли эту постройку?
    Что печально, ибо изначальное расположение замков нельзя считать удачным.(

    Понравилось, что начинается всё в 1155 г. В Булатке в 1100г, там пока монголов дождёшься (1220, 120 лет по 2 хода = 240 ходов) поседеешь.) Через 50 ходов в Булатке уже приличная империя, а на 100 при желании можно заканчивать.) Тут хоть дожить можно до монголов.

    Портреты и картинки построек конечно подустарели, но это второстепенно.
       Arahnas
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 октября 2022, 06:18

      Баллистиарии (за ромеев) точно 1750 должны стоить? Не 750?
      Они дороже любой конницы или пехоты более чем в 2 раза.
      Это наверное все таки ошибка.
         Arahnas
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 октября 2022, 07:09

        Пока играешь в Тотал, время от времени лезешь в тырнет смотреть, что и как оно там было на самом деле.
        Занятно, что в разных модах одни и те же города носят разные названия.
        Например, есть один замечательный город, который по-турецки будет Конья, на греч. Иконион, на латыни Икониум.
        И вот скажите, пожалуйста, как мододелам его теперь называть? :)
        Ведь все названия правильные!
           Адель_Шиловский
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 октября 2022, 07:54

          Arahnas

          Через 50 ходов в Булатке уже приличная империя, а на 100 при желании можно заканчивать.)


          Разве? Точно точно? Со скриптами усиления такого точно не будет)
             Метр Пихалыч
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 01 октября 2022, 07:55

            Arahnas (01 октября 2022, 04:56):

            Ещё пара вопросов по моду.
            1. Форты мятежников будучи пустыми не исчезают, так задумано? Просто обычно если покупной форт на карте оставить пустым, то он пропадал.
            2. Нет одной фишки, которая была во многих модах "конвертация поселения" из города в замок, из замка в город. Тут нет. Это так задумано, или потеряли эту постройку?
            Что печально, ибо изначальное расположение замков нельзя считать удачным.(

            Понравилось, что начинается всё в 1155 г. В Булатке в 1100г, там пока монголов дождёшься (1220, 120 лет по 2 хода = 240 ходов) поседеешь.) Через 50 ходов в Булатке уже приличная империя, а на 100 при желании можно заканчивать.) Тут хоть дожить можно до монголов.

            Портреты и картинки построек конечно подустарели, но это второстепенно.
            Форты не исчезают, их на новой карте исторично расставить нужно будет. Конвертацию поселений, сам думал вернуть, это фишка Беллума. Фортам можно добавить разрушаемость, но это нужно искать как строчку прописать. Цена баллистариев, это ошибка, сегодня исправлю. И кстати сам обычно играю и читаю, а по поводу названия поселений, есть скрипт смены названий, при условии, кто ими владеет, ислам или католики
               Безумный Крот
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 октября 2022, 08:17

              Спасибо за новую версию мода! Почему не запускается мод если просит екзешник пихалыч.exe?
                 Arahnas
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 01 октября 2022, 08:19

                Безумный Крот (01 октября 2022, 08:17):

                Может я чего-то не понимаю, но в корневой папке мода не вижу экзешник. Как запускать?
                Его антивирь мог съесть!
                У меня съедал, пока я папку в исключения не добавил.)
                   Arahnas
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 октября 2022, 08:45

                  Метр Пихалыч (01 октября 2022, 07:55):

                  Форты не исчезают, их на новой карте исторично расставить нужно будет.
                  Это хорошая идея. И чёт мне кажется, что их многовато.
                  Ну ладно бы по одному на прову. А то пока очучение, что шаг в лево - форт, шаг вправо - форт.) Ну автору конечно же виднее, просто подумай, не переборщил ли с фортами.

                  Метр Пихалыч (01 октября 2022, 07:55):

                  Фортам можно добавить разрушаемость, но это нужно искать как строчку прописать.
                  Это было бы ещё интереснее. А как они разрушаются?
                  Сами по себе без войск, или есть возможность разрушения при захвате игроком/ИИ?
                  Просто эти дополнительные форты, как мини города, это получается фишка этого мода. И важно их настроить.

                  Метр Пихалыч (01 октября 2022, 07:55):

                  Конвертацию поселений, сам думал вернуть, это фишка Беллума.
                  Это важная фишка! Ну не очень нужны крепости в центре империи, вытянутой и протяжённой. В центре полезнее города с портами, как экономическое сердце империи. А замки полезнее ближе к границе, чтобы войска через всю страну не таскать. Поставил 3 замка на западной границе рядышком, у каждого специализация, армии собирать удобно, зашибись.)

                  Метр Пихалыч (01 октября 2022, 07:55):

                  Цена баллистариев, это ошибка, сегодня исправлю.
                  Пасиб.
                  Сюда же вопрос: в городах можно в качестве "бесплатных" держать не бомжей (ополчение с копьями или луками), а акритов. Не сказать, что супер, но хоть что-то, и по смыслу подходят.
                  А вот в замках из "бесплатных" тока бомжи. Я прям расстроился.( Это какой-то заговор. Может баллистарии подошли бы на эту роль? Или слишком жирно?

                  Метр Пихалыч (01 октября 2022, 07:55):

                  И кстати сам обычно играю и читаю, а по поводу названия поселений, есть скрипт смены названий, при условии, кто ими владеет, ислам или католики
                  Скрипт смены названий - тоже интересно (как фишка в дальнейшем развитии мода).
                  А как же православные? ) Я думал, что кроме латинской и восточной есть греческая культура.
                  Кстати, есть ли в моде заморочки с культурой? Ну как в некоторых других модах, типа взял город с другой культурой и пока не снесёшь или не перестроишь (более высоким уровнем здания) сооружения в городе, они будут провоцировать некоторое недовольство населения.
                     Ezof_Tin
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 октября 2022, 10:01

                    Я смотрю что упоминают новую карту, а что с этой не так? Просто хочется чего-то нового или есть какие-то весомые косяки в ней?
                       Метр Пихалыч
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 октября 2022, 10:59

                      Arahnas (01 октября 2022, 08:45):

                      Метр Пихалыч (01 октября 2022, 07:55):

                      Форты не исчезают, их на новой карте исторично расставить нужно будет.
                      Это хорошая идея. И чёт мне кажется, что их многовато.
                      Ну ладно бы по одному на прову. А то пока очучение, что шаг в лево - форт, шаг вправо - форт.) Ну автору конечно же виднее, просто подумай, не переборщил ли с фортами.

                      Метр Пихалыч (01 октября 2022, 07:55):

                      Фортам можно добавить разрушаемость, но это нужно искать как строчку прописать.
                      Это было бы ещё интереснее. А как они разрушаются?
                      Сами по себе без войск, или есть возможность разрушения при захвате игроком/ИИ?
                      Просто эти дополнительные форты, как мини города, это получается фишка этого мода. И важно их настроить.

                      Метр Пихалыч (01 октября 2022, 07:55):

                      Конвертацию поселений, сам думал вернуть, это фишка Беллума.
                      Это важная фишка! Ну не очень нужны крепости в центре империи, вытянутой и протяжённой. В центре полезнее города с портами, как экономическое сердце империи. А замки полезнее ближе к границе, чтобы войска через всю страну не таскать. Поставил 3 замка на западной границе рядышком, у каждого специализация, армии собирать удобно, зашибись.)

                      Метр Пихалыч (01 октября 2022, 07:55):

                      Цена баллистариев, это ошибка, сегодня исправлю.
                      Пасиб.
                      Сюда же вопрос: в городах можно в качестве "бесплатных" держать не бомжей (ополчение с копьями или луками), а акритов. Не сказать, что супер, но хоть что-то, и по смыслу подходят.
                      А вот в замках из "бесплатных" тока бомжи. Я прям расстроился.( Это какой-то заговор. Может баллистарии подошли бы на эту роль? Или слишком жирно?

                      Метр Пихалыч (01 октября 2022, 07:55):

                      И кстати сам обычно играю и читаю, а по поводу названия поселений, есть скрипт смены названий, при условии, кто ими владеет, ислам или католики
                      Скрипт смены названий - тоже интересно (как фишка в дальнейшем развитии мода).
                      А как же православные? ) Я думал, что кроме латинской и восточной есть греческая культура.
                      Кстати, есть ли в моде заморочки с культурой? Ну как в некоторых других модах, типа взял город с другой культурой и пока не снесёшь или не перестроишь (более высоким уровнем здания) сооружения в городе, они будут провоцировать некоторое недовольство населения.
                      С фортами и так по 1 на провинцию, в больших два. На счёт разрушения не в курсе, знаю, что можно прописать и в каком файле, как, пока тоже не знаю. Конвертацию поселений сделаю только в замках и маленьких городах, а бесплатное содержание, только у бомжей будет.

                      [-Сообщение склеено-]

                      Ezof_Tin (01 октября 2022, 10:01):

                      Я смотрю что упоминают новую карту, а что с этой не так? Просто хочется чего-то нового или есть какие-то весомые косяки в ней?

                      Нет косяков в этой карте, только у Западной Европы, и на Британских островах, при смене сезона, деревья зелёные. Это во всем Беллуме так, там вообще не меняются текстуры. Тут я заменил, но деревья всё равно зелёные, как победить тоже пока не знаю. А Так, она просто маленькая. Карта из ДЛВ получше будет. Но это не коро

                      [-Сообщение склеено-]

                      На мод дб кстати человек себе внедрил скрипт из Рима, где найм войск идёт из населения, и при роспуске добавляется в население. Можно будет на выбор добавить. Также сказал, что потом скрипт возрождения фракций сделает, но тут хз, чтобы багов не было, это тестить нужно.
                        • 61 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        С[Статья] Пихалыч мод 2.0 наконец-то вышел!
                        [Статья] Пихалыч мод 2.0 наконец-то вышел!
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 28 сентября 2022, 20:33
                        Л[Lenta] Вышла 2.0 версия Пихалыч Мода
                        [Lenta] Вышла 2.0 версия Пихалыч Мода
                        Автор З Затейник
                        Обновление 28 сентября 2022, 03:00
                        С[Статья] Интервью с легендарным Пихалычем. Будущее Пихалыч мода для MTW2.
                        [Статья] Интервью с легендарным Пихалычем. Будущее Пихалыч мода для MTW2.
                        Автор С СоциоПат
                        Обновление 10 августа 2022, 21:57
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 10:15 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики