Сообщество Империал: Лучшая кавалерия в Total War - Сообщество Империал

Thanatis

Лучшая кавалерия в Total War

выбираем лучшую каву
Тема создана: 07 октября 2022, 12:44 · Автор: Thanatis
В какой игре серии Total War кавалерия реализована наиболее адекватно?
  1. Rome Total War | 2 голосов / 4.00%

  2. Medieval 2 Total War | 17 голосов / 34.00%

  3. Empire Total War | 4 голосов / 8.00%

  4. Napoleon Total War | 0 голосов / 0.00%

  5. Shogun 2 Total War | 3 голосов / 6.00%

  6. Rome 2 Total War | 2 голосов / 4.00%

  7. Attila Total War | 18 голосов / 36.00%

  8. Warhammer I-III Total War | 3 голосов / 6.00%

  9. Three Kingdoms Total War | 0 голосов / 0.00%

  10. Thrones of Britannia Total War Saga | 1 голосов / 2.00%

  • 10 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 Thanatis
  • Imperial
Imperial
Antiqu cartis

Дата: 07 октября 2022, 12:44

Imp

Народ, решил создать такую тему, потому как мне кажется этот вопрос достаточно интересным и дискуссионным. В голосование поместил только гранд игры начиная с Рима1 (все-таки Сегун1 и Медь1 совсем архаичны и псевдо 3D обсуждать смысла нет). В свое время активно сравнивал действия кавалерии против копейщиков в разных играх Total War. Теперь вот стало интересно сравнить саму кавалерию. Лично по моим ощущениям наиболее адекватна реализована кава в Medieval 2 Total War - наиболее качественный чардж, механика и анимации. С точки зрения Средневековья все выполнено очень грамотно. В Рим1 кавалерия тоже не плоха, но все же слишком имбова и дисбаланса. Но наиболее неадекватно кавалерия стала реализовываться, как по мне, с Вах. Все игры Total War после 2016 серьезно просели в плане тактической составляющей, включая и кавалерию
     Arkess
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 07 октября 2022, 21:24

    По теме: игру, где кавалерия играет роль тяжелой бронетехники и пролетает сквозь плотный строй, у меня язык не поворачивается хорошей называть. Подготовленный, плотный пехотный строй, пусть он будет вооружен хоть лопатами, коннице не одолеть. Рыцарская конница в принципе вымерла не из-за огнестрела и терций, а с появлением организованной пехоты. С вышеупомянутым тезисом о кавалерии в ТБ, которая не бежит на глухую стенку щитов, я согласен. Из этого также напрашивается вывод, что реализм некоторой части публики и даром не уперся, хотя она обычно пытается доказывать обратное. А реактивные снаряды из лошадей - вполне себе нужны. Лансеры работали в идеальных условиях на ровной местности, с четким таймингом для чарджа, а не начинали его в 30 метрах от врага с разрушительными последствиями для последнего.
    В моем представлении, если юнит направил куда надо и он там всех убьет - это не хороший геймплей, это отрыжка от него. Если игрок делает все правильно и юнит работает, делает неправильно - не работает, это пример хорошего баланса. Например, если в Эмпайр ты все делаешь идеально, но кавалерия подыхает чисто случайно, перецепившись об кусты во время погони за врагом - это пример наидебильнейшего геймплея, которому в серии вообще не место. Игра не должна наказывать игрока рандомно просто так, игра должна наказать за ошибки.
    С другой стороны, отказ от урона при столкновении в пользу чарджевого урона - это очень херовая фича. Я подразумеваю механику, когда урон от столкновения невелик, но в течение Х секунд юнит наносит бонусный урон с удара. Это обычная механика для Вахи и иже с ними. Это еще хуже, чем реактивная конница, чесслово. Лансы остаются на протяжении всего боя и рыцари ими машут - это слишком убого.
    Кавалерия в Троецарствии - это, пожалуй, еще хуже предыдущих двух проблем. Она ДИКО медлительная. Уставшая кава медленная настолько, что её может догнать пехота. Чардж кавы даже о неплотный строй с какой-нибудь включенной херней-абилкой может убить вообще всю каву, а юнит будет как каменный стоять не шелохнувшись. Это совершенно абсурдно ломает геймплей.
    В итоге, я, говоря по правде, считаю каву во всех тотал варах самым недоработанным типом войск и выбирать, как говорится, пришлось из худшего.

    Итого:
    - слишком медленная конница (ТК);
    - слишком быстро ускоряется (вообще любая игра серии);
    - слишком большой урон от коллизии (МТВ2);
    - слишком маленький урон от коллизии (пост-Аттила, включая обе Вахи);
    - костыль с 10-секундным бонусом от чарджа (обе Вахи);
    - слишком сильный эффект отбрасывания и пробой плотного строя (СТВ2, МТВ2);
    - нулевой эффект отбрасывания при визуально неплотном строю (ТК);
    - суицид конницы на ровной местности (Империя);
    - одинаковая скорость чарджа независимо от массы конницы (Аттила)

    И на фоне всего мрака этого Атилла сохраняет часть ублюдочных механик. НО! Игра вывозит разнообразием кавы, в частности кучей хорошей стрелковой и различными хорошо отличающимися классами кавалерии. И в некоторой мере это переходная часть, где урон от столкновения все еще достаточно высок, чтобы выигрывать даже без непосредственного перемахивания шашками, но уже не представляет собой роханцев из Властелина Колец. То есть, между двух абсурдных концепций эта наименее радикальная и потому наиболее играбельная, как по мне.

    Так что для меня идеальная конница - это конина Баннерлорда, где и щиты ломаются, и лансы после чарджа меняют на булавы, и урон от столкновения ощутимый, но не фентезийный, и юниты на километр не отлетают, и дебильного чардж бонуса нет, и построение в плотняк каву контрит, и для разгона нужно более-менее реальный тайминг, а не 30 метров по прямой. И конелуки с дротиками там замечательные. Жаль, что любой из ТВ до такого игромеха как до Луны.
       Bahamutto
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 октября 2022, 21:27

      Дядя Вова (07 октября 2022, 21:14):

      ...Если появлялась, образно говоря, терция(вроде с моралью и с массой норм), то кава и не царица полей. Я не троллю, мне не понятна механика кавы.

      Тяжеловооружённая кавалерия применялась с очень древних времён, клибанарии/катафрактарии действовали после массивного стрелкового воздействия по вражеской пехоте. Копьё катафрактария достигало нескольких метров в длину, что позволяло не сильно приближаться самими коням/лошадкам. Терция появилась относительно недавно, в ней подразумевается участие аркебузиров и мушкетёров, что существенно нивелирует преимущества тяжёлого доспеха и не менее тяжёлого кавалерийского копья.
         Jackel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 октября 2022, 21:30

        Celman Ctraik (07 октября 2022, 18:04):

        LeruoHep (07 октября 2022, 18:03):

        Hanesydd

        Это как?

        Конница останавливается перед пехотой, которая прожала "стену щитов".


        Которое я считаю полным бредом. А не хорошей функцией.



        Ну считай. Реализму же на данное твое мнение как-то плевать.

        Кстати да, Макс верно заметил - в Тронах кава хорошо сделана. Даже близко не имба, но при этом вполне себе значима. И играть от неё тоже можно, но при этом сложно.

        [-Сообщение склеено-]

        Celman Ctraik (07 октября 2022, 18:38):

        Адепт Суеты (07 октября 2022, 18:35):

        Celman Ctraik (07 октября 2022, 18:33):

        Адепт Суеты (07 октября 2022, 18:28):

        Celman Ctraik (07 октября 2022, 18:04):

        LeruoHep (07 октября 2022, 18:03):

        Hanesydd

        Это как?

        Конница останавливается перед пехотой, которая прожала "стену щитов".


        Которое я считаю полным бредом. А не хорошей функцией.

        Опять не дают отрядом конницы в лоб выносить половину армии?)


        Не конница должна только в тыл заходить :0182:
        Тогда вопрос нахрен она такая нужна. Тяжконница должна с легкостью чарджить в лоб. :046:

        А ничего что тактика таранного удара Рыцарский Конницы появилась ближе к Высокому Средневековью?


        Я в своих сражениях использую только два отряда конницы тяжелой для именно тараного удара. Вот по этому я считаю что в Тронах Британии плохо реализована конница.


        И конолуков нет, фу, говно какое-то неисторичное и неправильное... :facepalm:
           Celman Ctraik
          • Imperial
          Imperial
          Темная Госпожа

          Дата: 07 октября 2022, 21:34

          Jackel Ну как правильно выше высказался Динар каждый голосует за то что ему нравится. Так что хотите играйте мне та что я высказал свое мнение. Самая хорошая реализация конницы именно Медивал 2 мое мнение и я изменять не собираюсь. Самое фиговое в Вархаммере и тех играх что идут после него. Всего хорошего. :046:
             Kosss
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 октября 2022, 21:37

            Arkess

            Так что для меня идеальная конница - это конина Баннерлорда

            Хорошо, что из GTA не написал :0142:
            Что до Баннерлорда, даже для Экшен-РПГ там достаточно упрощений, например перемещение всадника по холмам/горам.
            ТВ стратегия из тысяч бойцов, всегда надо делать на это скидку.
            Что касается атаки кавы, так если прожать атаку одним кликом, кава вполне естественно сблизится шагом, сменит его на галоп и в карьер. Так во многих ТВ и на общем плане выглядит всё это вполне натурально.
            Тотал Вар игра о больших соединениях, это надо всегда брать в расчёт. Медивал первый, при всей своей условности и спрайтовости, учитывал в боёйвке море факторов местности и морали.
            Многие вещи просто уже забыты.
               Jackel
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 октября 2022, 21:45

              Celman Ctraik (07 октября 2022, 21:34):

              Jackel Ну как правильно выше высказался Динар каждый голосует за то что ему нравится. Так что хотите играйте мне та что я высказал свое мнение. Самая хорошая реализация конницы именно Медивал 2 мое мнение и я изменять не собираюсь. Самое фиговое в Вархаммере и тех играх что идут после него. Всего хорошего. :046:


              "Хорошая" - сферический конь в вакууме. Хорошая в чем и как? В плане эффективности - да, и несмотря на всю чушь в игре с ней связанную. Реалистичная? Да вообще ни разу. Ну это правда не только к Медивалу.
                 Torpedniy_Kater
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 октября 2022, 21:45

                Arkess (07 октября 2022, 21:24):

                По теме: игру, где кавалерия играет роль тяжелой бронетехники и пролетает сквозь плотный строй, у меня язык не поворачивается хорошей называть. Подготовленный, плотный пехотный строй, пусть он будет вооружен хоть лопатами, коннице не одолеть. Рыцарская конница в принципе вымерла не из-за огнестрела и терций, а с появлением организованной пехоты. С вышеупомянутым тезисом о кавалерии в ТБ, которая не бежит на глухую стенку щитов, я согласен. Из этого также напрашивается вывод, что реализм некоторой части публики и даром не уперся, хотя она обычно пытается доказывать обратное. А реактивные снаряды из лошадей - вполне себе нужны. Лансеры работали в идеальных условиях на ровной местности, с четким таймингом для чарджа, а не начинали его в 30 метрах от врага с разрушительными последствиями для последнего.

                1. Подготовленный, плотный - 50на50. Если с лопатами, то вся пехота умрет (если речь о рыцарских конях). Есть свидетельства как о неудачных чарджах на пехоту (все кони умерли, Мариньяно), так и удачных чарджах на пехоты (все пехотинцы умерли, Черезола)
                2. Рыцарская конница вымерла не из-за пехоты а из-за появления длинного кавалерийского пистолета
                3. Чардж начинался шагов с 50 до пехоты
                4. В целом чардж в М2ТВ вполне реалистичен если закрыть глаза на фентезийные полеты пехотинцев от удара (в модах еще реалистичней делают - лошади врезаются и, если пехота слабая, проходят насквозь, а если пехота сильная, буксуют на 3 шеренге и достают мечи).
                В М2ТВ другая проблема - томознутость и баги при перемещении


                Arkess (07 октября 2022, 21:24):

                Например, если в Эмпайр ты все делаешь идеально, но кавалерия подыхает чисто случайно, перецепившись об кусты во время погони за врагом - это пример наидебильнейшего геймплея, которому в серии вообще не место. Игра не должна наказывать игрока рандомно просто так, игра должна наказать за ошибки.

                Ну вот в ЕТВ кстати очень неплохо реализована конная атака на пехоту именно 18 века - обычные кони еле еле пехоту дрючат во фланг, а вот кирасиры могут даже в лоб врубится и продержаться до подхода своей пехоты, которая накидает в свалку ружейных залпов. А всякие гусары и карабинеры хороши легкими по полю бегать и беспокоить тылы. Тут как раз камень/ножницы/бумаги с реализмом именно 18 века
                Но баги
                   Jackel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 октября 2022, 21:48

                  Jackel (07 октября 2022, 21:45):

                  Celman Ctraik (07 октября 2022, 21:34):

                  Jackel Ну как правильно выше высказался Динар каждый голосует за то что ему нравится. Так что хотите играйте мне та что я высказал свое мнение. Самая хорошая реализация конницы именно Медивал 2 мое мнение и я изменять не собираюсь. Самое фиговое в Вархаммере и тех играх что идут после него. Всего хорошего. :046:


                  "Хорошая" - сферический конь в вакууме. Хорошая в чем и как? В плане эффективности - да, и несмотря на всю чушь в игре с ней связанную. Реалистичная? Да вообще ни разу. Ну это правда не только к Медивалу.


                  Геймплей должен быть отражением сеттинга. В Тронах она вот такая, как плюс-минус и должна быть. И это правильно. Смирись.
                     Celman Ctraik
                    • Imperial
                    Imperial
                    Темная Госпожа

                    Дата: 07 октября 2022, 21:53

                    Jackel (07 октября 2022, 21:48):

                    Jackel (07 октября 2022, 21:45):

                    Celman Ctraik (07 октября 2022, 21:34):

                    Jackel Ну как правильно выше высказался Динар каждый голосует за то что ему нравится. Так что хотите играйте мне та что я высказал свое мнение. Самая хорошая реализация конницы именно Медивал 2 мое мнение и я изменять не собираюсь. Самое фиговое в Вархаммере и тех играх что идут после него. Всего хорошего. :046:


                    "Хорошая" - сферический конь в вакууме. Хорошая в чем и как? В плане эффективности - да, и несмотря на всю чушь в игре с ней связанную. Реалистичная? Да вообще ни разу. Ну это правда не только к Медивалу.


                    Геймплей должен быть отражением сеттинга. В Тронах она вот такая, как плюс-минус и должна быть. И это правильно. Смирись.

                    Мне та что я в Троны поиграл несколько часов, провел пару битв и понял что игра так себе. И больше включать её не собираюсь. :facepalm:
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 октября 2022, 21:54

                      Torpedniy_Kater (07 октября 2022, 21:45):

                      Тут как раз камень/ножницы/бумаги с реализмом именно 18 века
                      Но баги
                      В ETW главный баг это скудоумие ИИ, который любым видом кавалерии начинает маневрировать вдоль строя линейной пехоты и выбивается за несколько залпов.
                        • 10 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор A AveA
                        Обновление 11 мин. назад
                        МКак убрать вылет при загрузке сейва Medieval 2: Total War?
                        Как убрать вылет при загрузке сейва игры? Для мод Монгольское нашествие 2.0
                        Автор a alchen
                        Обновление 51 мин. назад
                        ATotal War Warhammer 2, Radius mod за Унгрима
                        For the Karak-Kadrin!
                        Автор S Shotgun
                        Обновление Сегодня, 19:55
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 23:02 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики