Сообщество Империал: Германская культура в моде Tenebris Saeculorum - Сообщество Империал


Ravelin

Германская культура в моде Tenebris Saeculorum

German culture
Тема создана: 19 октября 2022, 11:53 · Автор: Ravelin
  • 8 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Ravelin
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 19 октября 2022, 11:53


Tenebris Saeculorum
Германская культура

Imp

"В это самое время герцог Одон отступил от буквы договора. Когда это было узнано посредством вестников, принцепс Карл, собрав войско, перешел Луару, обратил в бегство самого герцога Одона, захватил богатую добычу, которая в этом году дважды была получена, и снова вернулся восвояси. Герцог Одон, понимая, что он побежден и высмеян, побудил коварный народ сарацин прийти к нему на помощь против принцепса Карла и народа франков. И они выступили со своим королем по имени Абд ар-Рахман, перешли Гаронну, прибыли в Бордо. Они сожгли церкви, перебили жителей и подошли к Пуатье. После того как базилика Святого Хилария была сожжена в огне, что печально говорить, они направились к обители Святого Мартина, чтобы разорить ее. Против них отважно выстроил боевой порядок принцепс Карл и, воитель, напал на них. С помощью Христовой он уничтожил их шатры, поспешил сразиться с ними, чтобы уничтожить их в бойне. После того как был убит их король Абд ар- Рахман, он разбил и рассеял их войско, он сразился и победил и, как победитель врагов, отпраздновал триумф". О битве при Пуатье 25 октября 732 года ("Продолжения Фредегара", 13)

Тема мода Tenebris Saeculorum для обсуждения игровых и исторических особенностей германских фракций.
German culture (Германская культура):
- Kingdom of Neustria (королевство Нейстрия)
- Kingdom of Austrasia (королевство Австразия)
- Duchy of Aquitaine (герцогство Аквитания)
- Kingdom of the Visigoths (Вестготское королевство)
- Kingdom of the Lombards (Лангобардское королевство)
- Saxons (саксы)
- Kingdom of Mercia (королевство Мерсия)

     Ravelin
    • Imp
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 18 июня 2024, 13:21

    Лангобардская столица Павия на тактике:

    Imp

    ImpImpImpImpImpImp

    ещё скриншоты (Reveal)
       Ravelin
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 30 марта 2023, 11:48

      rustik4009 (30 марта 2023, 11:03):

      Значит им можно дать небольшие топорики или пусть ходят с мечами?

      Только клинковое вооружение: длинные мечи-спаты и длинные однолезвийные тесаки-скрамасаксы, появившиеся у вестготов в VII веке под франкским влиянием. Топоры использовались лишь при нехватке настоящего снаряжения.
         Ravelin
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 30 марта 2023, 21:56

        rustik4009 (21 марта 2023, 11:30):

        Церковники тоже имели свою дружину, но занимались они в мирное время судопроизводством, также по призыву короля отправляли своих сайонов в войско, иногда сами устраивали набеги на другие монастыри, но юнитов они имели не много, может человек 50 их было, что тоже не мало, просто, если их добавлять, я не знаю как их изобразить в игре?

        Подумал по поводу церковных рекрутов и, наверное, правильнее будет не выделять их в отдельный юнит. От прочих сайонов не отличались ничем и в отдельных подразделениях не действовали, только в составе единого войска. Можно лишь в текстовом описании юнитов упомянуть об их присутствии.

        rustik4009 (21 марта 2023, 11:30):

        либо частное ополчение можно будет набирать вне столицы, в провинциях. Тогда непонятно что будет означать народное ополчение? Ведь король их набирал по всему королевству.

        Как вариант: только в столице будет специальный пункт сбора народного ополчения с наймом в один ход, в других городах - пункты сбора частного ополчения с наймом в несколько ходов.

        rustik4009 (21 марта 2023, 11:30):

        В Испании вообще были в ходу частная дружина так что можно тогда добавить не только частных букцелляриев, но и частных сайонов, также церковных букцелляриев и церковных сайонов, просто церковных сделать менее малочисленными, а букцелляриев сделать средней пехотой, хотя нет, букцелляриев тоже тяжелой пехотой, потому что по статусу они были как и сайоны, тогда букцелляриев изобразить с копьями и кальчугами, а сайонов с мечами и кальчугами. В таком виде ветка вестготов выглядит конечно на много полнее.

        Больше склоняюсь к тому, чтобы основную массу всех этих дружинников сделать всадниками. У вестготов, даже без буккелариев и сайонов, пехотинцы были достаточно неплохо снабжены защитным снаряжением, вплоть до рабов, как ты уже ранее упомянул.
        Из указа короля Эрвига (Reveal)

        Я не противник тяжёлой пехоты как таковой, скорее наоборот давний сторонник, но не хотелось бы в условностях игры набивать вестготские стеки отборными пехотинцами, чего в реале не было и близко. Пехота должна играть роль поддержки и массовки для кавалерии. Но вообще мне надо дополнительно изучать некоторую литературу по теме.

        При выборе "или копьё, или меч" для вооружения отдельно взятого подразделения я поддерживаю совмещение: вестготский воин это щитоносец-копейщик с дротиком или щитоносец-копейщик с мечом.


        В процессе написания ответов по вестготам у меня сформировался вопрос, который постепенно накапливался уже весьма давно: возможно пробную первую версию мода сделать на карте наподобие Mundus Magnus от Испании и Ирландии до долины Инда включительно?
        Об интереснейшей и атмосферной эпохе арабских завоеваний в рамках Total War и моддинга ничего полноценного не было, нет и вряд-ли будет, а на моей глобальной карте Евразии невозможно в качественном виде отобразить культуру вестготов или лангобардов с парой-тройкой поселений и ограниченным географическим пространством, т.е. надо думать об экспансии, но не про развитие на своих землях.
        Из дополнительных плюсов: карта со всеми городами уже несколько лет как готова, когда ещё делал мод на ПервоРиме, а опыт, который я накопил в последнее время в ходе работы над другим проектом (не про Темные Века), позволит буквально сразу начать внедрять фракции и юнитов, тестировать и т.д.
           rustik4009
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 31 марта 2023, 08:19

          Ravelin

          Подумал по поводу церковных рекрутов и, наверное, правильнее будет не выделять их в отдельный юнит.


          В общем я писал, что их ещё как то изобразить надо будет, а как, если они ни чем от других войск не отличались.

          Пусть будут частные и королевские войска, этого вполне хватит.

          Ravelin

          пробную первую версию мода сделать на карте наподобие Mundus Magnus от Испании и Ирландии до долины Инда включительно?


          Незнаю, что тут посоветовать.

          Ravelin

          Об интереснейшей и атмосферной эпохе арабских завоеваний в рамках Total War и моддинга ничего полноценного не было, нет и вряд-ли будет


          Нравится эта рання эпоха, жаль нет таких модов, где были бы каганаты, арабские завоевания и восточные государства. Почему-то мододелов в Азию не тянет.)
             Ravelin
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 31 марта 2023, 12:36

            rustik4009 (31 марта 2023, 08:19):

            Незнаю, что тут посоветовать.

            К Tenebris Saeculorum вернусь не раньше лета, поэтому ещё ничего окончательно не решил. Пока на уровне идеи и небольшого желания.

            rustik4009 (31 марта 2023, 08:19):

            Нравится эта ранняя эпоха, жаль нет таких модов, где были бы каганаты, арабские завоевания и восточные государства. Почему-то мододелов в Азию не тянет.)

            В основной теме я уже как-то писал, что аналогично удивлён отсутствием интереса к Тёмным Векам на протяжении двух десятков лет существования моддинга TW. В меру наших сил возможно немного исправим ситуацию.
               rustik4009
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 31 марта 2023, 13:10

              Ravelin

              В меру наших сил возможно немного исправим ситуацию


              Средневековая Юго-Восточная Азия так же случаем не интересует?

              [-Добавлено к сообщению-]

              Ravelin

              К Tenebris Saeculorum вернусь не раньше лета


              Я знаю, что ты пока взял тайм-аут своего мода, просто в мае у меня начнется дачный сезон и на форуме буду появляться не часто.
                 Ravelin
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 31 марта 2023, 22:31

                В указе короля Эрвига упоминается некая саба/заба. Это доспех в виде длинной (ниже колен) рубахи из прочной буйволовой кожи, обшитой поверх металлическими пластинами, наподобие рыбьей чешуи.
                   Ravelin
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 апреля 2023, 00:07

                  rustik4009 (31 марта 2023, 08:19):

                  Нравится эта ранняя эпоха, жаль нет таких модов, где были бы каганаты, арабские завоевания и восточные государства

                  В архиве модов нашёл интересную тему :0142: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                     rustik4009
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 01 апреля 2023, 10:04

                    Я видел его давным давно, но мод умер, не успев родится.
                       rustik4009
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 апреля 2023, 18:36

                      Ravelin

                      некая саба/заба. Это доспех в виде длинной (ниже колен)


                      Длинной, типа такой?

                      Imp
                         Ravelin
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 01 апреля 2023, 18:41

                        rustik4009 (01 апреля 2023, 18:36):

                        Длинной, типа такой?

                        Да :006:
                          • 8 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Условия · Ответственность · Визитка · 19 фев 2025, 17:58 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики