Сообщество Империал: Самые хардкорные одиночные кампании в серии Total War - Сообщество Империал

Adventerus

Самые хардкорные одиночные кампании в серии Total War

Где вам пришлось превозмогать сильнее всего?
Тема создана: 26 октября 2022, 23:19 · Автор: Adventerus
В каких частях серии были эти кампании?
  1. Shogun: Total War | 1 голосов / 1.61%

  2. Medieval: Total War | 3 голосов / 4.84%

  3. Rome: Total War | 5 голосов / 8.06%

  4. Medieval II: Total War | 3 голосов / 4.84%

  5. Empire: Total War | 2 голосов / 3.23%

  6. Napoleon: Total War | 1 голосов / 1.61%

  7. Total War: Shogun 2 | 10 голосов / 16.13%

  8. Total War: Rome II | 3 голосов / 4.84%

  9. Total War: Attila | 12 голосов / 19.35%

  10. Total War: Warhammer | 4 голосов / 6.45%

  11. Total War: Warhammer II | 9 голосов / 14.52%

  12. Total War Saga: Thrones of Britannia | 1 голосов / 1.61%

  13. Total War: Three Kingdoms | 0 голосов / 0.00%

  14. Total War Saga: Troy | 0 голосов / 0.00%

  15. Total War: Rome Remastered | 0 голосов / 0.00%

  16. Total War: Warhammer III | 1 голосов / 1.61%

  17. Нестандартные кампании из модов по TW | 6 голосов / 9.68%

  18. Всегда без проблем побеждаю ИИ | 1 голосов / 1.61%

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Adventerus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 октября 2022, 23:19


Сложнейшие кампании



Imperial



Читая этот форум, иногда приходилось видеть замечания в стиле "игрок всегда сильнее ИИ", "под руководством игрока любая фракция сильнейшая", "ИИ в TW настолько глуп, что даже на легенде его можно кем угодно победить" и тому подобное. Но все-таки я не думаю, что действительно существуют люди с большим опытом прохождений игр Total War, которые не попадали в тяжелые ситуации вплоть до проигрыша в кампании или получения сложнейших прохождений. Поэтому предлагаю поделиться впечатлениями - за какую фракцию и в какой кампании/части Total War ИИ смог заставить вас страдать и превозмогать?



P.S. Эта тема не о том, какая игра серии в целом сложнейшая, а об отдельных сложнейших кампаниях в рамках серии TW. Прошу не путать это. :046:
     Thanatis
    • Imperial
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 27 октября 2022, 09:21

    Для меня самыми сложными одиночками были компании в Меди1 и Вахе2. При чем за любую фракцию. В первом случае, видимо, сыграло то, что я только начинал знакомство с серией, а во втором измененный геймплей на страт карте, вынуждающий рашить соседей со старта, что для меня всегда было малоинтересно (мой стиль это постепенный вкат в игру, здесь вася игра заточена под другое)
       Dr.Schmeisser
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 октября 2022, 19:00

      Да, ваха довольно легкая игра, если со старту лететь рашить как угорелый во все стороны, причем по таймингам определенным.
      А если играть в другом стиле, кто любит медленный размеренный геймплей, до 100го хода сидеть в своих землях развиваться, изучать техи, копить армию и т.д. То игра становится мега сложной и душной. Знаю, проходили уже) :D
      Досиделся до такого что у всех соседей появились уже супер-пупер магакрутые армии, а я с двумя стеками бомжей сидет и ток и успевал отбиваться от осад. :0142: В итоге освободил всю Сильванию и имперские земли ток к 400му ходу. :030:
      Мега душная кампания была.
      За орков и Хаос тоже душноваты кампании были. Короче все сводится к упоротому рашу со старта, валить ИИ, пока он еще на начальном уровне развития. Такой геймплей мне не нравится. В историчках геймплей по проще, там хоть можно спокойно развиваться, а не лететь как угорелый на всех соседей. Правда есть исключения в виде некоторых фракций в некоторых играх серии...

      [-Сообщение склеено-]

      Thanatis

      При чем за любую фракцию. В первом случае, видимо, сыграло то, что я только начинал знакомство с серией,

      Не, там такой геймплей и есть. Сейчас тоже самое, сложно в нее играть. :008: КА отлично медь первую забалансили в свое время. Сейчас они так не умеют. Сейчас у них вся сложность сводится к тому что они накручивают упоротую агрессивность ИИ, и убивают всю торговлю, а также накручивают упоротый спам вражеских стеков. А в первой медяхе там сложность заключается в мега умном ИИ, который тебя чисто подлавливает на неверных передвижениях по карте. Там ИИ действительно как в шахматы играет. :0182:
         Kosss
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 октября 2022, 19:16

        Dr.Schmeisser

        Да, ваха довольно легкая игра, если со старту лететь рашить как угорелый во все стороны

        Это относится к любой игре серии. Например, разные блогеры-спортсмены в Медивал2 красили гранд карту до прихода монголов(60 какой-то ход).
        Агрессивный старт один из самых действенных способов прохождения, кто только не снимал такие прохождения. АИ просто не дают обрасти жирком и расправить крылья, давя на старте всем, что под рукой есть(полководцы с двумя ХП, наёмники), используя целый арсенал абузов игры. :003:
           Adventerus
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 27 октября 2022, 19:24

          Больше всего меня сейчас удивляет, что за третью Ваху почти не голосуют. В нее после предыдущих легко играть или как?
             Carnosaurus
            • Imperial
            Imperial
            Loq Xlanax

            Дата: 27 октября 2022, 19:26

            В целом да,лучший способ это всегда раш(игрок всегда переиграет ИИ,если завладеет инициативой),если мы говорим о нормальной тактике.Так то аналогично в любой игре может отсидеться в 2-3 провинциях,нанять имба стек(от игры к игре разный правда) и пойти красить карту.
               Adventerus
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 27 октября 2022, 19:38

              Вот когда ИИ начинает более негативно реагировать на раш, то есть объединяется перед главной угрозой, приходится не слишком торопиться. Как минимум выстроить дипломатию, чтобы не отбиваться со всех сторон. Сам я чаще всего предпочитаю условно средний темп.

              СА могли бы резко все усложнить, если бы ввели драконовские штрафы за агрессивную экспансию, вроде того же раздела владений в Сегуне. Не говоря уже про такие необычные вещи как "Щит цивилизации".
                 Carnosaurus
                • Imperial
                Imperial
                Loq Xlanax

                Дата: 27 октября 2022, 19:41

                Adventerus
                Тут как посмотреть.Часто лучше быстро уничтожить кучу врагов со старта,нарастить силу и в таком случае боятся даже объединения фракций уже не приходиться.
                   Adventerus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 27 октября 2022, 19:46

                  Carnosaurus

                  Тут как посмотреть.Часто лучше быстро уничтожить кучу врагов со старта,нарастить силу и в таком случае боятся даже объединения фракций уже не приходиться.

                  Если играть за заведомо успешную фракцию, то скорее да. В остальных случаях я бы не был так уверен) Да и противники тоже бывают разные по качеству и удобности.
                     Dr.Schmeisser
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 октября 2022, 20:02

                    Adventerus

                    В нее после предыдущих легко играть или как?

                    Скорее из за того что она только недавно вышла, и в нее мало кто играл еще. Тем более что нет пиритки.

                    [-Сообщение склеено-]

                    Kosss

                    Это относится к любой игре серии.

                    В целом да, но такого именно конкретного упора как в Вахе, нет больше нигде.
                       Carnosaurus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Loq Xlanax

                      Дата: 27 октября 2022, 20:12

                      Adventerus
                      Ну всегда есть «очень везучие»,которых разрабы любят больше остальных.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        МРусская архитектура для Medieval 2: Total War
                        Уникальная архитектура для русских фракций
                        Автор a alchen
                        Обновление 7 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор D Dr.Schmeisser
                        Обновление Сегодня, 21:13
                        МLast Alliance: Total War
                        Средиземье
                        Автор M Mulstrom
                        Обновление Сегодня, 21:05
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 23:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики