Удивило, как народ помнить все трудности в играх ,которые были более 10 лет назад. Я например многое подзабыл.
1 Рим играл лет 15 назад на самом сложном уровне. По моему самая большая проблема была с персами. Уж очень нудная была компания денег нет и приходилось несколько ходов бездействовать так как не мо ничего строить и армию нанимать. В общем и запомнил по этому .
2 Медивал 2 на наивысшем уровне сложности это Американская компания. Впервые большую часть длинных компаний я проиграл . Но это от стиля игры .Так как я играл от обороны и отбивался от армий в разы больше чем у меня при наличии баллист или катапульт , а тут их у индейцев нет. В общем это первая компания где имели смысл союзы.
3 В рим 2 Сейчас играю за македонию на сложном уровне то есть на целых 2 уровня ниже максимального ,привычного для меня и тут тяжеловато. И за экономикой следить надо постоянно и битвы потяжелей. В той же медивал. Действия простые уничтожить у врага стрелков и коницу и потом добивать. Просчитывалось как в шахматах. А в Риме 2 когда начинаешь бить стрелков к ним на помощь идёт подмога в медивал 2 редко такое было.
Но самая тяжкая компания была в Ярославичах начальная , я её не доиграл из за сложности. Там нет ни армии ни денег и нет возможности найма сильных юнитов ,гражданские войны постоянно. В общем после очередной гражданской войны я не стал продолжать компанию. И там вроде нет возможности понизить сложность.
Еще в медивал 2 была компашка с модом на ограниченный найм элитных юнитов. Но то не очень понравилось так как противник их без проблем нанимал , а я нет . Кроме того путаница была , какие здания строить. Можно было построить здание, а оно ничего не давало в смысле найма . Компашку я довёл до победы ,но просто не очень интересно было.
И ещё одна проигранная компания За Сарир в Русь 2 там в битве я потерял последнего полководца и потерпел поражение. Кто его знает ,что было бы если бы он остался жив. Не скажу , что сложная,но проигранная.
В общем Ярославичи самая сложная Любую другую из проигранных можно заново начать и выиграть., а вот Ярославичей вряд ли.
[-Сообщение склеено-]Arkess (28 ноября 2022, 00:35):
Единственная кампания, которая далась с трудом - это Белегар в первом вархаммере. Несколько раз подряд попадал в клинч, когда денег с битв хватает ровно на содержание, продвинуться не можешь, убиваешь одного противника - второй за это время отстраивает стек и так по кругу. Во второй ему уже сильно упростили жизнь, добавив ландмарк, и кампания пошла влегкую. В остальном мне, как клиническому манчкину, нужно минимум времени, чтобы разобраться в игре.
Кстати, кого удивляют скачки сложности ИИ и кто задается вопросом, почему серия не получит нормальную его версию хотя бы уровня старика. Игрокам не нравится превозмогать, им нравится ощущать превозмогание. Последнее не подразумевает тотальный проигрыш, СА практически убрали такую возможность из игры. ИИ может давить, больно колоть, но не убирать игрока с доски, его задача не в этом.
Правда в том, что игрокам не нужен хороший ИИ, нужен лишь мальчик для битья, способный продержаться достаточно времени. Недавний патч, отупляющий ИИ в тройке - яркий тому пример. И публика приветствовала этот нерф с восторгом!
Но ведь можно просто выбрать средний уровень игры и спокойно избивать ИИ. Зачем его отуплять модами ?