Сообщество Империал: Самые хардкорные одиночные кампании в серии Total War - Сообщество Империал

Adventerus

Самые хардкорные одиночные кампании в серии Total War

Где вам пришлось превозмогать сильнее всего?
Тема создана: 26 октября 2022, 23:19 · Автор: Adventerus
В каких частях серии были эти кампании?
  1. Shogun: Total War | 1 голосов / 1.61%

  2. Medieval: Total War | 3 голосов / 4.84%

  3. Rome: Total War | 5 голосов / 8.06%

  4. Medieval II: Total War | 3 голосов / 4.84%

  5. Empire: Total War | 2 голосов / 3.23%

  6. Napoleon: Total War | 1 голосов / 1.61%

  7. Total War: Shogun 2 | 10 голосов / 16.13%

  8. Total War: Rome II | 3 голосов / 4.84%

  9. Total War: Attila | 12 голосов / 19.35%

  10. Total War: Warhammer | 4 голосов / 6.45%

  11. Total War: Warhammer II | 9 голосов / 14.52%

  12. Total War Saga: Thrones of Britannia | 1 голосов / 1.61%

  13. Total War: Three Kingdoms | 0 голосов / 0.00%

  14. Total War Saga: Troy | 0 голосов / 0.00%

  15. Total War: Rome Remastered | 0 голосов / 0.00%

  16. Total War: Warhammer III | 1 голосов / 1.61%

  17. Нестандартные кампании из модов по TW | 6 голосов / 9.68%

  18. Всегда без проблем побеждаю ИИ | 1 голосов / 1.61%

  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Adventerus
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 26 октября 2022, 23:19


Сложнейшие кампании



Imperial



Читая этот форум, иногда приходилось видеть замечания в стиле "игрок всегда сильнее ИИ", "под руководством игрока любая фракция сильнейшая", "ИИ в TW настолько глуп, что даже на легенде его можно кем угодно победить" и тому подобное. Но все-таки я не думаю, что действительно существуют люди с большим опытом прохождений игр Total War, которые не попадали в тяжелые ситуации вплоть до проигрыша в кампании или получения сложнейших прохождений. Поэтому предлагаю поделиться впечатлениями - за какую фракцию и в какой кампании/части Total War ИИ смог заставить вас страдать и превозмогать?



P.S. Эта тема не о том, какая игра серии в целом сложнейшая, а об отдельных сложнейших кампаниях в рамках серии TW. Прошу не путать это. :046:
     Hikari
    • Imperial
    Imperial
    白色光

    Дата: 27 октября 2022, 20:16

    Adventerus (27 октября 2022, 19:24):

    Вот когда ИИ начинает более негативно реагировать на раш, то есть объединяется перед главной угрозой, приходится не слишком торопиться. Как минимум выстроить дипломатию, чтобы не отбиваться со всех сторон. Сам я чаще всего предпочитаю условно средний темп.


    Ну кстати третья часть немного лечит "ранний раш" механикой "стратегической угрозы" Если быстро выбиваешься в Лидеры - Войны летят отовсюду, а потенциальный друзья скорее с Архаоном дружить будут, чем с тобой. Есть и там сложные моменты, просто в "самые яркие"не попали.

    Цитата

    Hikari
    То чувство,когда ЛЭ даже в руках ИИ контрпик для вампиров :030:
    А там какие в основном стеки были.Просто куча стрелков?

    Стрелков половина стека примерно. Но он стеки по одному не водил. Но я тогда совсем не распробовал катафалки (и они вроде были не так хороши ещё), не до конца понимал труповозки, а до рыцарей не развился ещё. Уже спустя восемь месяцев Сеттра отомстил за мои мучения. давя остроухих колесницами Правда неграмотные мумии перепутали стоянку Ореона с воинством Ориона.
       Carnosaurus
      • Imperial
      Imperial
      Loq Xlanax

      Дата: 27 октября 2022, 22:08

      Hikari
      За ЦГ лесники вообще комфортных противник.Даже стражи пути очень страдают от колесниц(из-за малой массы стрелков их количество становиться однозначным плюсом благодаря урону),а деревяшки уверенно убиваются алебардами.А за вампиров,кстати,мыши и прочие летуны не помогали особо?Вроде как догнать и заткнуть вполне достаточно,дабы остальное войско доползло?
         Hikari
        • Imperial
        Imperial
        白色光

        Дата: 27 октября 2022, 22:44

        Carnosaurus (27 октября 2022, 22:08):

        Hikari
        За ЦГ лесники вообще комфортных противник.Даже стражи пути очень страдают от колесниц(из-за малой массы стрелков их количество становиться однозначным плюсом благодаря урону),а деревяшки уверенно убиваются алебардами.А за вампиров,кстати,мыши и прочие летуны не помогали особо?Вроде как догнать и заткнуть вполне достаточно,дабы остальное войско доползло?

        Рассыпались на подлёте. Как и вся моя средняя кавалерия. Ну а дальше уже войско ловило дебаф на потери и.. Давно это было конечно.
           Harrister
          • Imperial
          Imperial
          Весельчак

          Дата: 27 ноября 2022, 21:04

          Самый хардкор из всех кампании ТВ у меня был за ЗРИ в Аттиле , впервые за все мои прохождения в тв, я не выходил из игры после проигрыша критически важных битв и смотрел как погибает моя империя и как на ее территории резвятся всякие стервятники из пустынников,степняков и конечно же германцев,исконных врагов,Это было удручающее зрелище…
             Valente
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 27 ноября 2022, 21:23

            за клан Уесуги в Shogun 2 в самом начале зафейлился под натиском врагов.
               Arkess
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 28 ноября 2022, 00:35

              Единственная кампания, которая далась с трудом - это Белегар в первом вархаммере. Несколько раз подряд попадал в клинч, когда денег с битв хватает ровно на содержание, продвинуться не можешь, убиваешь одного противника - второй за это время отстраивает стек и так по кругу. Во второй ему уже сильно упростили жизнь, добавив ландмарк, и кампания пошла влегкую. В остальном мне, как клиническому манчкину, нужно минимум времени, чтобы разобраться в игре.
              Кстати, кого удивляют скачки сложности ИИ и кто задается вопросом, почему серия не получит нормальную его версию хотя бы уровня старика. Игрокам не нравится превозмогать, им нравится ощущать превозмогание. Последнее не подразумевает тотальный проигрыш, СА практически убрали такую возможность из игры. ИИ может давить, больно колоть, но не убирать игрока с доски, его задача не в этом.
              Правда в том, что игрокам не нужен хороший ИИ, нужен лишь мальчик для битья, способный продержаться достаточно времени. Недавний патч, отупляющий ИИ в тройке - яркий тому пример. И публика приветствовала этот нерф с восторгом!
                 poter81
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 28 ноября 2022, 01:38

                Удивило, как народ помнить все трудности в играх ,которые были более 10 лет назад. Я например многое подзабыл.
                1 Рим играл лет 15 назад на самом сложном уровне. По моему самая большая проблема была с персами. Уж очень нудная была компания денег нет и приходилось несколько ходов бездействовать так как не мо ничего строить и армию нанимать. В общем и запомнил по этому .
                2 Медивал 2 на наивысшем уровне сложности это Американская компания. Впервые большую часть длинных компаний я проиграл . Но это от стиля игры .Так как я играл от обороны и отбивался от армий в разы больше чем у меня при наличии баллист или катапульт , а тут их у индейцев нет. В общем это первая компания где имели смысл союзы.
                3 В рим 2 Сейчас играю за македонию на сложном уровне то есть на целых 2 уровня ниже максимального ,привычного для меня и тут тяжеловато. И за экономикой следить надо постоянно и битвы потяжелей. В той же медивал. Действия простые уничтожить у врага стрелков и коницу и потом добивать. Просчитывалось как в шахматах. А в Риме 2 когда начинаешь бить стрелков к ним на помощь идёт подмога в медивал 2 редко такое было.
                Но самая тяжкая компания была в Ярославичах начальная , я её не доиграл из за сложности. Там нет ни армии ни денег и нет возможности найма сильных юнитов ,гражданские войны постоянно. В общем после очередной гражданской войны я не стал продолжать компанию. И там вроде нет возможности понизить сложность.
                Еще в медивал 2 была компашка с модом на ограниченный найм элитных юнитов. Но то не очень понравилось так как противник их без проблем нанимал , а я нет . Кроме того путаница была , какие здания строить. Можно было построить здание, а оно ничего не давало в смысле найма . Компашку я довёл до победы ,но просто не очень интересно было.
                И ещё одна проигранная компания За Сарир в Русь 2 там в битве я потерял последнего полководца и потерпел поражение. Кто его знает ,что было бы если бы он остался жив. Не скажу , что сложная,но проигранная.
                В общем Ярославичи самая сложная Любую другую из проигранных можно заново начать и выиграть., а вот Ярославичей вряд ли.

                [-Сообщение склеено-]

                Arkess (28 ноября 2022, 00:35):

                Единственная кампания, которая далась с трудом - это Белегар в первом вархаммере. Несколько раз подряд попадал в клинч, когда денег с битв хватает ровно на содержание, продвинуться не можешь, убиваешь одного противника - второй за это время отстраивает стек и так по кругу. Во второй ему уже сильно упростили жизнь, добавив ландмарк, и кампания пошла влегкую. В остальном мне, как клиническому манчкину, нужно минимум времени, чтобы разобраться в игре.
                Кстати, кого удивляют скачки сложности ИИ и кто задается вопросом, почему серия не получит нормальную его версию хотя бы уровня старика. Игрокам не нравится превозмогать, им нравится ощущать превозмогание. Последнее не подразумевает тотальный проигрыш, СА практически убрали такую возможность из игры. ИИ может давить, больно колоть, но не убирать игрока с доски, его задача не в этом.
                Правда в том, что игрокам не нужен хороший ИИ, нужен лишь мальчик для битья, способный продержаться достаточно времени. Недавний патч, отупляющий ИИ в тройке - яркий тому пример. И публика приветствовала этот нерф с восторгом!


                Но ведь можно просто выбрать средний уровень игры и спокойно избивать ИИ. Зачем его отуплять модами ?
                   nnn900
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 28 ноября 2022, 01:41

                  Arkess (28 ноября 2022, 00:35):

                  Кстати, кого удивляют скачки сложности ИИ и кто задается вопросом, почему серия не получит нормальную его версию хотя бы уровня старика. Игрокам не нравится превозмогать, им нравится ощущать превозмогание. Последнее не подразумевает тотальный проигрыш, СА практически убрали такую возможность из игры. ИИ может давить, больно колоть, но не убирать игрока с доски, его задача не в этом.
                  Правда в том, что игрокам не нужен хороший ИИ, нужен лишь мальчик для битья, способный продержаться достаточно времени. Недавний патч, отупляющий ИИ в тройке - яркий тому пример. И публика приветствовала этот нерф с восторгом!

                  Сами скачки не удивляют. Удивляет то, почему времяпровождение с противником-умственным инвалидом, изначально не способным победить и не стремящимся к победе, считается игрой.
                  Игра подразумевает соревновательный момент. Если к победе стремится только один участник, то данное действие не игра.
                     Adventerus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 28 ноября 2022, 03:54

                    Обсуждать что такое игра еще более странно, чем обсуждать истинный TW.

                    Спойлер (раскрыть)


                    Хотя это для меня более точное:
                    Игра́ — тип осмысленной непродуктивной деятельности, где мотив лежит не в ее результате, а в самом процессе.

                    -----------

                    Если ИИ способен создать увлекательный процесс, то он нормальный. Если нет - тогда можно поискать альтернативу. А если кто-то думает, что живой игрок всегда лучше, пусть, например, попробует сыграть с какими-нибудь рандомами в Доту или схожие кооперативные игры - после этого вряд ли захочется когда-нибудь жаловаться на глупость ТВшного ИИ.

                    Arkess

                    Правда в том, что игрокам не нужен хороший ИИ, нужен лишь мальчик для битья, способный продержаться достаточно времени. Недавний патч, отупляющий ИИ в тройке - яркий тому пример. И публика приветствовала этот нерф с восторгом!

                    Всегда же можно сделать отдельный уровень сложности под это, по идее. Зачем для кого-то совсем что-то вырезать? :038:
                    Мне, например, не нравится легендарка из-за ее технических ограничений и я на нее не лезу, но ведь она есть и имеет свой спрос. Вполне хороший ИИ в моем представлении - такой, который может периодически поломать или слишком усложнить игроку кампанию даже с подразумеванием возможности корректировать отдельные ошибки через save/load или использовать паузу. В некоторых старых играх нечто подобное уже было, те же Heroes of Might and Magic.
                       nnn900
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 28 ноября 2022, 13:26

                      poter81 (28 ноября 2022, 01:38):

                      Но ведь можно просто выбрать средний уровень игры и спокойно избивать ИИ. Зачем его отуплять модами ?

                      При чем тут моды? Речь о патчах, которые выпускают СА, где ухудшаются алгоритмы поведения ИИ.
                        • 6 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор K Kosss
                        Обновление 20 мин. назад
                        NМорские сражения в Napoleon Total War
                        Флот и всё что с ним связано.
                        Автор H Honda Tadahacu
                        Обновление 44 мин. назад
                        ЭMedieval 2 Total War - ванила hot-seat
                        Описание ходов хот сита
                        Автор D DinarMayor
                        Обновление Сегодня, 09:35
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСерия Total War Серия Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 12:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики