Сообщество Империал: Римские легионы и когорты в Divide Et Impera - Сообщество Империал

gurvinek2005

Римские легионы и когорты в Divide Et Impera

Именные легионы и когорты Рима, используемые при игре в моде Divide et Impera
Тема создана: 31 октября 2022, 17:14 · Автор: gurvinek2005
Используете ли вы при игре за Рим моды на именные легионы?
  1. Да, использую. | 38 голосов / 88.37%

  2. Нет, не использую, в игре есть возможность набирать легионеров после соответствующих реформ. | 5 голосов / 11.63%

  3. Я не любитель использовать с модом Divide et Impera сторонних модов, в том числе модов на именные легионы. | 0 голосов / 0.00%

Нравятся ли вам иконки именных легионов?
  1. Не обращаю внимания на это. | 9 голосов / 20.93%

  2. Конечно, особенно выполненные в визуально-объёмном стиле. | 24 голосов / 55.81%

  3. Визуально-плоские иконки не очень смотрятся в слотах их набора, но лучше, чем иконки от ванильной игры. | 10 голосов / 23.26%

Какой мод/сабмод на именные легионы вы считаете лучшим и почему?
  1. Мод от LEONARDO THE GREAT "Imperial Legions Of Rome".  | 6 голосов / 13.04%

  2. Мод от команды Ancient Empires - "Ancient Empires Legions For Divide Et Impera".  | 18 голосов / 39.13%

  3. Мод от команды noniac - "Roman Legions for Divide et Impera", самый детальный мод о легионах Рима. | 14 голосов / 30.43%

  4. Мод от команды Marcus Aurelius и Summary - "MARCSUMM DEI Realistic Roman Legions "Formerly Noniac". | 8 голосов / 17.39%

В игре, при наборе именных легионов, вы придерживаетесь исторических сведений о завоевании ими соответствующих регионов или государств?
  1. Стараюсь по возможности. | 30 голосов / 69.77%

  2. Мне это не важно, для меня интересен сам процесс игры именными легионами. | 8 голосов / 18.60%

  3. В кампании – нет, но в разделе "Историческая битва" попробовать можно. | 5 голосов / 11.63%

  • 24 Страниц
  • Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »
 gurvinek2005
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 октября 2022, 17:14

Добрый день! Данная тема посвящена модам и сабмодам на римские именные легионы и когорты, опубликованным разными авторами на TWC или в Steam-е к совместному использованию вместе с модом Divide et Impera. Основные моменты взяты из темы Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
Введение
Многие игроки уже с выхода пользовательских модов на Рим 1 привыкли, выбирая фракцию Рима, в ходе своей кампании набирать основу римской армии - легионы и не просто легионеров, а именные когорты и легионы. Для меня таким модом, где это было воплощено в игровую механику, стал мод "Roma Surrectum". :006:
Легионы являлись основной ударной силой и гордостью Рима на протяжении почти всей его истории. В момент прихода к власти Августа римская армия насчитывала более 60 легионов — непомерное для государственной казны количество, порожденное бесчисленными гражданскими войнами, когда каждый претендент на власть создавал новые легионы.
Карта набора именных легионов в моде Divide et Impera:
Спойлер (раскрыть)

I. Мод "Imperial Legions of Rome (ILoR)" (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
Спойлер (раскрыть)

LEONARDO THE GREAT в 2014 году создал мод на легионы императорского Рима "Imperial Legions of Rome", основанного на вербовочных лагерях, так называемых "каструм (лат. castrum)".
Спойлер (раскрыть)

Спойлер (раскрыть)

II. Мод "Roman Legions for Divide et Impera" (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
Спойлер (раскрыть)

Группа авторов с TWC (noniac, Celticus, Bass Pro Shops Consumer, Lord Castellan) в 2020 году сообщили об окончании работы над модом о римских именных легионах под названием "Roman Legions for Divide et Impera".
Спойлер (раскрыть)

Спойлер (раскрыть)

III. Мод "MARCSUMM DEI Realistic Roman Legions "Formerly Noniac" (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь/Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
Спойлер (раскрыть)

Краткая аннотация к моду от её авторов Marcus Aurelius и Summary:
Спойлер (раскрыть)

Примечание: мод не будет работать без совместного использования с графическими модами "Divide & Impera Roman Extravaganza - Fixed and Updated Version", "Roman Models Extravaganza 1.0.9" и самим модом "Divide et Impera"
Порядок загрузки:
Спойлер (раскрыть)

Ссылки на скачивание:

Обзор мода от Immersaholic:
Спойлер (раскрыть)

1). Chrissant 짜노 для тех игроков, кто хочет использовать в игре с этим модом построение 'стена щитов' для римлян, предлагает им свои моды:
Спойлер (раскрыть)

Ссылки для скачивания:

IV. Мод "Ancient Empires Legions for Divide Et Impera" (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
Спойлер (раскрыть)

Краткая предыстория создания мода:
Спойлер (раскрыть)

Спойлер (раскрыть)

V. Графические моды
Для более яркого впечатления от римских и галло-кельтских юнитов при игре в "Divide et Impera", в Steam-е имеется несколько совместимых графических модов, созданных различными авторами или командами авторов.
Спойлер (раскрыть)

VI. Видеообзоры об организации и структуре римской армии, истории отдельных легионов.
Спойлер (раскрыть)

VII. Продолжительность года в моде "Divide et Impera", уровень империя и количество ходов до достижения соответствующих военных реформ в моде.
Спойлер (раскрыть)

Вариант загрузки модов/сабмодов и русификатора к DeI:
Спойлер (раскрыть)

Продолжение следует! :046:
     gurvinek2005
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 15 февраля 2023, 16:34

    Авторы мода "MARCSUMM DEI Realistic Roman Legions _Formerly Noniac" (п. III в шапке темы, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) Marcus Aurelius, Summary и noniac проделали большую работу, которую собираются продолжать и дальше после выхода полноценной версии мода Divide et Impera 1.3.2. Возможно, в эту команду будет включен и Chrissant 짜노, предложивший игрокам и авторам мода свои разработки: сабмод "DEI - Roman Shieldwall" (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь) и патч "DEI - MarkSumm's Realistic Roman Legions + Roman Shieldwall Comp Patch!" (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь).
    Как пишет автор:
    Спойлер (раскрыть)

    Но для полноценной игры, чтобы появилось у легионеров это умение, в общей сложности, требуется один мод и два сабмода! :035: А с учётом того, что многие игроки используют в игре большее количество модов/сабмодов, это был не лучший вариант для них.
    Почитав посты в теме Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь от камрада nnn900 и изучив в разделе по DeI скрины и посты от камрада nia, решил попытаться объединить мод на именные легионы, сабмод на "стена щитов" у римлян и патч к этому моду в единое целое и проверить изменённый мод в игре. К моей радости, всё получилось: умение "стена щитов" появилась как у легионеров из ванильной версии DeI, так и именных легионов из мода.
    Умение сформировать "стена щитов" у римлян мною было проверено в пользовательской битве (Рим против Афин), а также в свойствах при наборе именных легионов в кампаниях "Император Август" и "Цезарь в Галлии":
    Спойлер (раскрыть)

    Для использования в игре нужно будет извлечь из архива (gar_deilegionsMARCSUM-19112023.7z) изменённый мод (@@@@gar_deilegionsMARCSUM.pack) и поместить его в папку data игры Рим 2, а затем активировать в ММ или прописать в user.script-файле для запуска.
    В данном случае вместо трёх вышеуказанных модов/сабмодов можно будет использовать только один изменённый мод на именные легионы.
    Ссылки на скачивание:

    Вариант порядка загрузки модов в user.script.txt (в скобке указано название модов/сабмодов при подписке в Steam-е):
    Спойлер (раскрыть)

    P.S.: Этот изменённый мод на именные легионы и строй "стена щитов" у римлян – неофициальная версия, поэтому отказываться от подписки на них в Steam-е пока не стоит - после выхода полноценной версии DeI 1.3.3 авторы обновили свой основной мод на именные легионы. :046:
       Адель_Шиловский
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 января 2023, 13:10

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (06 января 2023, 12:31):

      Добрый день и с Рождеством! LeruoHep, сейчас тоже гляну этот видеообзор, на youtube-канал еще не успел зайти посмотреть новинки, но проверил вчера и сегодня в пользовательских сражениях юнитов из этого мода, в кампании "Цезарь в Галлии" не смог набрать когорты - не хватает пока денег. Выглядя нормально, пропаданий текстур тел или ещё чего-нибудь не заметил. Единственный пока минус - им классы народонаселения не настроены, пока выдает об этом ошибку. :038: Придется искать порядок загрузки их, но возможно в видеообзоре там это есть. Всем удачной игры и побед! :i59FuJw (1):
      P.S.: Мод переведен, в связи с этим будет обновлен и русификатор. :i59FuJw (1):

      Сделай пожалуйста установщик, установил и играй))
         gurvinek2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 января 2023, 14:02

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьАдель_Шиловский (06 января 2023, 13:10):

        Сделай пожалуйста установщик, установил и играй))

        Добрый день! Я же не модмейкер, вхожу в другую группу форума. :n01:
        Порядок загрузки не я определяю, во многих случаях их рекомендуют сами авторы модов/сабмодов! :008: Если он указан, то я привожу его в соответствующей теме форума. :i59FuJw (1):
        Порядок загрузки мода "MARCSUMM DEI Realistic Roman Legions "Formerly Noniac" - DEI 1.3.1 Updated" от Immersaholic (указывается автором видеообзора):
        Спойлер (раскрыть)

        Всем удачной игры и побед! :i59FuJw (1):
           gurvinek2005
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 января 2023, 17:11

          Добрый вечер и с Рождеством! Решил попробовать сыграть за Рим с этими юнитами в ГК, и в начатой игре в кампании "Цезарь в Галлии". Вылезли две ошибки (или баг? :038: ):
          - при наведении курсора на юнита вылезает сообщение о том, что не присвоен ключ сословия, что в ГК, что "Цезарь в Галлии";
          - и если в кампании "Цезарь в Галлии" можно нанять соответствующие названиям легионов после реформы Мария, то в ГК эти легионы можно уже набирать на первом ходу - зима 278 года до н.э.
          Написал авторам мода в Стиме, посмотрю, что они напишут в ответ. Порядок фактически такой же, как и указан был в видеообзоре, но с учетом и других используемых мной модов/сабмодов в игре.
             Sashko_777
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 января 2023, 18:30

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (06 января 2023, 17:11):

            Добрый вечер и с Рождеством! Решил попробовать сыграть за Рим с этими юнитами в ГК, и в начатой игре в кампании "Цезарь в Галлии". Вылезли две ошибки (или баг? :038: ):
            - при наведении курсора на юнита вылезает сообщение о том, что не присвоен ключ сословия, что в ГК, что "Цезарь в Галлии";
            - и если в кампании "Цезарь в Галлии" можно нанять соответствующие названиям легионов после реформы Мария, то в ГК эти легионы можно уже набирать на первом ходу - зима 278 года до н.э.
            Написал авторам мода в Стиме, посмотрю, что они напишут в ответ. Порядок фактически такой же, как и указан был в видеообзоре, но с учетом и других используемых мной модов/сабмодов в игре.

            У меня было похожее когда я играл за Парфию с использованием саб-мода на именные легионы от Ancient empires, при найме первых катафрактов, писало что не назначен ключ сословия, но все равно использовался первый клас при наборе.
               gurvinek2005
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 января 2023, 18:41

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSashko_777 (06 января 2023, 18:30):

              У меня было похожее когда я играл за Парфию с использованием саб-мода на именные легионы от Ancient empires, при найме первых катафрактов, писало что не назначен ключ сословия, но все равно использовался первый клас при наборе.

              Добрый вечер! У меня с именными легионами из мода "Ancient Empires Legions for DeI" как раз проблем и нет, ошибка о том, что не назначен ключ сословия, не выскакивает. :003: Пока ответа на свой вопрос в Стиме от авторов не увидел, подождем. :i59FuJw (1):
                 Sashko_777
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 января 2023, 19:02

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (06 января 2023, 18:41):

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSashko_777 (06 января 2023, 18:30):

                У меня было похожее когда я играл за Парфию с использованием саб-мода на именные легионы от Ancient empires, при найме первых катафрактов, писало что не назначен ключ сословия, но все равно использовался первый клас при наборе.

                Добрый вечер! У меня с именными легионами из мода "Ancient Empires Legions for DeI" как раз проблем и нет, ошибка о том, что не назначен ключ сословия, не выскакивает. :003: Пока ответа на свой вопрос в Стиме от авторов не увидел, подождем. :i59FuJw (1):

                За Рим проблем как раз так и нет, а вот за другие фракции бывает, но подождем ответа разработчиков, так то их творение весьма интересное, только жаль нет AOR.
                   gurvinek2005
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 января 2023, 19:49

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSashko_777 (06 января 2023, 19:02):

                  За Рим проблем как раз так и нет, а вот за другие фракции бывает, но подождем ответа разработчиков, так то их творение весьма интересное, только жаль нет AOR.

                  Почему жаль?! С одной стороны авторы мода правы, с другой стороны - вы же можете открыть карту найма римских легионов, и играя с этим модом после реформ Мария, Августа и имперских, набирать именно те легионы, которые размещались или воевали в соответствующих регионах. Считайте, что вы получили свой собственный AoR-найм. :i59FuJw (1):
                     Sashko_777
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 января 2023, 19:57

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (06 января 2023, 19:49):

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSashko_777 (06 января 2023, 19:02):

                    За Рим проблем как раз так и нет, а вот за другие фракции бывает, но подождем ответа разработчиков, так то их творение весьма интересное, только жаль нет AOR.

                    Почему жаль?! С одной стороны авторы мода правы, с другой стороны - вы же можете открыть карту найма римских легионов, и играя с этим модом после реформ Мария, Августа и имперских, набирать именно те легионы, которые размещались или воевали в соответствующих регионах. Считайте, что вы получили свой собственный AoR-найм. :i59FuJw (1):

                    Как раз так и делаю :n05:
                    Хотя, с другой стороны возникает неудобство при найме, потому что глаза разбегаются, какой же легион нанять, но это личные заскоки)
                       nia
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 января 2023, 10:46

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (06 января 2023, 17:11):

                      Добрый вечер и с Рождеством! Решил попробовать сыграть за Рим с этими юнитами в ГК, и в начатой игре в кампании "Цезарь в Галлии". Вылезли две ошибки (или баг? :038: ):
                      - при наведении курсора на юнита вылезает сообщение о том, что не присвоен ключ сословия, что в ГК, что "Цезарь в Галлии";
                      - и если в кампании "Цезарь в Галлии" можно нанять соответствующие названиям легионов после реформы Мария, то в ГК эти легионы можно уже набирать на первом ходу - зима 278 года до н.э.
                      Написал авторам мода в Стиме, посмотрю, что они напишут в ответ. Порядок фактически такой же, как и указан был в видеообзоре, но с учетом и других используемых мной модов/сабмодов в игре.

                      В обновленном моде они(легионы) не набираются уже с первого хода,в ГК. Они есть в реестре найма, прям с 1 уровня казарм.Но не набираются.Вот в старой версии, да набирались.
                      Удали,попробуй папку СА (там видать, что то от старого мода осталось)-должно выйти все нормально.
                      У меня тоже так было.Вчера поставил новую версию -вроде нормалек.
                      Ну еще вариант глючит с другими сабами.У меня только этот стоит.Экстраваганза и фикс к
                      ней.И чистая Деи
                      Когда сабов дофига,с юнитами - это плохо,таблицы могут быть названы по разному- отсюда и баги.
                         Sashko_777
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 января 2023, 11:18

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnia (07 января 2023, 10:46):

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьgurvinek2005 (06 января 2023, 17:11):

                        Добрый вечер и с Рождеством! Решил попробовать сыграть за Рим с этими юнитами в ГК, и в начатой игре в кампании "Цезарь в Галлии". Вылезли две ошибки (или баг? :038: ):
                        - при наведении курсора на юнита вылезает сообщение о том, что не присвоен ключ сословия, что в ГК, что "Цезарь в Галлии";
                        - и если в кампании "Цезарь в Галлии" можно нанять соответствующие названиям легионов после реформы Мария, то в ГК эти легионы можно уже набирать на первом ходу - зима 278 года до н.э.
                        Написал авторам мода в Стиме, посмотрю, что они напишут в ответ. Порядок фактически такой же, как и указан был в видеообзоре, но с учетом и других используемых мной модов/сабмодов в игре.

                        В обновленном моде они(легионы) не набираются уже с первого хода,в ГК. Они есть в реестре найма, прям с 1 уровня казарм.Но не набираются.Вот в старой версии, да набирались.
                        Удали,попробуй папку СА (там видать, что то от старого мода осталось)-должно выйти все нормально.
                        У меня тоже так было.Вчера поставил новую версию -вроде нормалек.
                        Ну еще вариант глючит с другими сабами.У меня только этот стоит.Экстраваганза и фикс к
                        ней.И чистая Деи
                        Когда сабов дофига,с юнитами - это плохо,таблицы могут быть названы по разному- отсюда и баги.

                        Уже и в стиме разработчик ответил то же самое, конфликт модов, скоро Summary начнет своё прохождение за Рим, тогда и можно будет более точный порядок загрузки подсмотреть с другими саб-модами.
                          • 24 Страниц
                          • Первая
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • 10
                          • 11
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          DDivide and Conquer: V5 - A Kingdom Reunited
                          Новая версия легендарного мода
                          Автор S Scorp01Lok
                          Обновление Сегодня, 01:16
                          DРусификатор Divide and Conquer: V5
                          Перевод мода на русский язык от Сообщества Империал
                          Автор В Вадим_Глинский
                          Обновление 22 апреля 2024, 23:33
                          DDivide & Conquer: V4.6 - Eriador Rises
                          DaC V4.6
                          Автор p popova@mssuor1.ru
                          Обновление 14 апреля 2024, 07:26
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Divide Et Impera Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 03:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики