Сообщество Империал: "Бургундские Войны" - обсуждение мода - Сообщество Империал

LEZVIE

"Бургундские Войны" - обсуждение мода

"Бургундские Войны" - обсуждение мода
Тема создана: 04 ноября 2022, 13:20 · Автор: LEZVIE
 5  
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 ноября 2022, 13:20

Тема создана для обсуждения мода на период 1465 - 1499 год на основе карты мода "Союз Башмака".

Предлагаемый список фракций, если у кого есть идеи то пишите

01. Королевство Англия
02. Королевство Франция
03. Герцогство Бургундия
04. Королевство Дания
05. Эрцгерцогство Австрия
06. Герцогство Вюртемберг
07. Герцогство Бавария
08. Герцогство Саксония
09. Герцогство Бранденбург
10. Ландграфство Тюрингия
11. Архиепископство Кёльн
12. Тевтонский Орден
13. Архиепископство Бремен
14. Архиепископство Майнц
15. Епископство Вюрцбург
16. Швабский союз
17. Имперские города
18. Ганзейский союз
19. Швейцарская Конфедерация
20. Герцогство Лотарингия
21. Королевство Богемия
22. Республика Сиена
23. Республика Генуя
24. Герцогство Милан
25. Маркграфство Мантуя
26. Герцогство Феррара
27. Герцогство Савойя
28. Республика Венеция
29. Республика Флоренция
30. Престол Святого Петра
31. Повстанцы
     Lindwurm
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 16 сентября 2024, 10:39

    Про надоспешные накидки и копейщиков. В принципе, чтобы меньше мучиться с моделями и в то же время дать хотя бы некоторым рыцарям надоспешные накидки, можно из сделать не в виде табардов сложной формы, а только на корпус, как у воина с мечом вот тут :
    Imp

    А еще в "Башмаке" есть юнит шварцвальдские крестьяне. Вполне себе норм копейщики. Думаю что и для бургундских войн можно примерно по той же схеме, только в соответствующих доспехах.
       LEZVIE
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 сентября 2024, 11:45

      Ну рыцарей сделаю как положено, но потом...

      Так как юниты я делаю давно и в общей сложности сделал наверное под тысячу для трех модов (некоторые переделывал полностью до десяти раз) то сейчас я для себя сделал общую концепцию по созданию юнитов и стараюсь её придерживатся и улучшать по возможности.

      Я сейчас напишу в чем она заключается.

      [-Добавлено к сообщению-]

      В создании юнитов я прошёл несколько стадий своего развития:
      1. Я никогда не модил ванильные модели, они как по мне ужасны... Ранее я был уже зарегистрирован на этом форуме под другим никому который уже не помню и заходил сюда посмотреть появилось ли что то новое в модах. Но все моды на тот момент были на основе ванилии и мой модинг для себя самого заключался лишь в правке хорактеристик в файле ЕДУ.
      Спустя много лет я как то зашёл и увидел творчество Жукомана и это произвело на меня впечатление и я понял две вещи, первая - что игра потянет более качественные модели и второе - никто не сделает для меня то что я хочу а хотел я начало 16 века и максимильяновские латы и т.д. и скажу что на данный момент никто так ничего и не сделал на этот исторический промежуток с уникальными моделями.

      [-Добавлено к сообщению-]

      Поэтому я для начала освоил программу для работы с моделями для этой игры и начал понемногу сначала собирать юниты из того что мог найти в интернете и постепенно научился делать сам всё что мне нужно, но при этом я периодически пытаюсь найти что то стоящее в сети и если нахожу то пытаюсь реализовать это а игре.

      [-Добавлено к сообщению-]

      Когда я делал юниты для мода Союз Башмака я уже справился с главной задачей, научится делать нужные модели и текстуры к ним и разработал для себя алгоритм внедрении модели в игру а точнее работы с файлом батл модель. Я максимально упростил запись и все модели и текстуры у меня имеют одно название и числовой код, я просто в следующем юните меняю число в наименовании, копирую запись и всё готово. Это помогло во первых избавится от ошибок при работе с этим файлом и во вторых максимально экономить время.

      Но вот сам процесс создания юнита был не унифецирован, к каждому юниту я подходил индивидуально и делал его по сути заново, подгонять модели друг к другу, делал заново текстуры и т.д. по этому у каждого юнита в моде Союз Башмака имеются свой файл с текстурами которые использует только этот юнит а это создаёт нагрузку на видео карту. При загрузки битвы игра загружает всё задействованные текстуры и чем их больше тем выше нагрузка и ниже производительность.

      [-Добавлено к сообщению-]

      При создании нового мода Бургундские Войны я решил пересмотреть свою концепцию по созданию юнитов, прежде всего работу над моделями и текстурами.

      Я решил изначально сделать базовые заготовки для юнитов из множества запчастей и всё это подогнать друг к другу чтобы элементы были по возможности либо взаимо заменяемыми либо изначально просто подходили друг к другу. Ну как пример чтобы все латные рукавицы подходили на любые модели рук или налокотники подходили на любые модели рук, или капюшоны подходили на любое тело и т.д.

      Скажу сразу, в том виде как мне хотелось эта концепция не сработала, всё равно многое приходится переделывать и подгонять занова но главное сам файл с заготовками есть и его я и использую на данный момент и там ещё много чего нужно реализовать.
      Пока я беру новую заготовку и после многочисленных монепуляций и создания текстур я делаю юниты.

      Вот все эти английские юниты которые я сейчас делаю сделаны из одной такой заготовки, в ней очень много элементов и это позволяет сделать большое разнообразие в юнитах. И пока я не реализую полностью потенциал из этой заготовки я не начну работу над другой.

      [-Добавлено к сообщению-]

      Помимо этого так же пришёл к унификации при работе над текстурами, теперь не укаждого юнита своя уникальная текстура как в Бошмаке, точнее фактически и в Бошмаке текстуры часто по сути повторяли друг друга но они имели у каждого юнита уникальные номера в названиях и игра подгружала каждый файл отдельно чем создавала нагрузку на производительность. Сейчас же на примере этих английских юнитов файл с текстурой оружия и шлемов у них у всех один и тот же и игра подгружает только один файл вместо кучи других.

      [-Добавлено к сообщению-]

      При работе с заголовками которые я сделал ранее мне естественно приходится и много чего делать с нуля, чтобы всё юниты в игре небыли однотипными. К примеру для этих английских юнитов я сделал свои шлема которые будут использовать только эти юниты.

      Ну и чтобы понятно было что такое - заготовка, это не какая то одна модель, этомножество различных моделей которые все вместе невозможно внедрить в один юнит, они просто не состыкуются друг с другом и будут другу мешать но из них путём подбора различных вариаций можно собрать один юнит. К примеру в заготовке для английских юнитов которые я сейчас делаю на данный момент 10 разных шлемов, 8 вариантов ног от обычных ног с 4 вариантами обуви до ног в сапогах и полных латных ногах. И 25 разных вариантов тел которые отличаются и телами и руками от простых рук до латных и т.д.


      Одним словом пока я не реализую все задумки с этой заготовки я за другую не возьмусь.

      К примеру на базе этой заготовки я планирую сделать один пехотный юнит для немцев и возможно шотландскую гвардию и что то для бургундцев и все юниты будут разными.

      Английских рыцарей с накидка я сделаю на базе уже сделанных ранее кондотьеров, на базе их заготовки, там уже есть нужные накидки. Но сложность здесь заключается в том чтобы часть рыцарей сделать в простых латах которые я уже внедрил обычным английским рыцарем, а эти латы и латы кондотьеров не совместимы в месте, у них разные объёмы рук, разное положение и т.д. поэтому нужно будет совместить не совместимое, это сложно но я сделаю. У них даже шлема не подходят в одинаковом положении друг другу, одним словом есть над чем подумать...
         Lindwurm
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 сентября 2024, 13:28

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE (16 сентября 2024, 11:45):

        Ну рыцарей сделаю как положено, но потом...

        Так как юниты я делаю давно и в общей сложности сделал наверное под тысячу для трех модов (некоторые переделывал полностью до десяти раз) то сейчас я для себя сделал общую концепцию по созданию юнитов и стараюсь её придерживатся и улучшать по возможности.

        Я сейчас напишу в чем она заключается.

        [-Добавлено к сообщению-]

        В создании юнитов я прошёл несколько стадий своего развития:
        1. Я никогда не модил ванильные модели, они как по мне ужасны... Ранее я был уже зарегистрирован на этом форуме под другим никому который уже не помню и заходил сюда посмотреть появилось ли что то новое в модах. Но все моды на тот момент были на основе ванилии и мой модинг для себя самого заключался лишь в правке хорактеристик в файле ЕДУ.
        Спустя много лет я как то зашёл и увидел творчество Жукомана и это произвело на меня впечатление и я понял две вещи, первая - что игра потянет более качественные модели и второе - никто не сделает для меня то что я хочу а хотел я начало 16 века и максимильяновские латы и т.д. и скажу что на данный момент никто так ничего и не сделал на этот исторический промежуток с уникальными моделями.

        [-Добавлено к сообщению-]

        Поэтому я для начала освоил программу для работы с моделями для этой игры и начал понемногу сначала собирать юниты из того что мог найти в интернете и постепенно научился делать сам всё что мне нужно, но при этом я периодически пытаюсь найти что то стоящее в сети и если нахожу то пытаюсь реализовать это а игре.

        [-Добавлено к сообщению-]

        Когда я делал юниты для мода Союз Башмака я уже справился с главной задачей, научится делать нужные модели и текстуры к ним и разработал для себя алгоритм внедрении модели в игру а точнее работы с файлом батл модель. Я максимально упростил запись и все модели и текстуры у меня имеют одно название и числовой код, я просто в следующем юните меняю число в наименовании, копирую запись и всё готово. Это помогло во первых избавится от ошибок при работе с этим файлом и во вторых максимально экономить время.

        Но вот сам процесс создания юнита был не унифецирован, к каждому юниту я подходил индивидуально и делал его по сути заново, подгонять модели друг к другу, делал заново текстуры и т.д. по этому у каждого юнита в моде Союз Башмака имеются свой файл с текстурами которые использует только этот юнит а это создаёт нагрузку на видео карту. При загрузки битвы игра загружает всё задействованные текстуры и чем их больше тем выше нагрузка и ниже производительность.

        [-Добавлено к сообщению-]

        При создании нового мода Бургундские Войны я решил пересмотреть свою концепцию по созданию юнитов, прежде всего работу над моделями и текстурами.

        Я решил изначально сделать базовые заготовки для юнитов из множества запчастей и всё это подогнать друг к другу чтобы элементы были по возможности либо взаимо заменяемыми либо изначально просто подходили друг к другу. Ну как пример чтобы все латные рукавицы подходили на любые модели рук или налокотники подходили на любые модели рук, или капюшоны подходили на любое тело и т.д.

        Скажу сразу, в том виде как мне хотелось эта концепция не сработала, всё равно многое приходится переделывать и подгонять занова но главное сам файл с заготовками есть и его я и использую на данный момент и там ещё много чего нужно реализовать.
        Пока я беру новую заготовку и после многочисленных монепуляций и создания текстур я делаю юниты.

        Вот все эти английские юниты которые я сейчас делаю сделаны из одной такой заготовки, в ней очень много элементов и это позволяет сделать большое разнообразие в юнитах. И пока я не реализую полностью потенциал из этой заготовки я не начну работу над другой.

        [-Добавлено к сообщению-]

        Помимо этого так же пришёл к унификации при работе над текстурами, теперь не укаждого юнита своя уникальная текстура как в Бошмаке, точнее фактически и в Бошмаке текстуры часто по сути повторяли друг друга но они имели у каждого юнита уникальные номера в названиях и игра подгружала каждый файл отдельно чем создавала нагрузку на производительность. Сейчас же на примере этих английских юнитов файл с текстурой оружия и шлемов у них у всех один и тот же и игра подгружает только один файл вместо кучи других.

        [-Добавлено к сообщению-]

        При работе с заголовками которые я сделал ранее мне естественно приходится и много чего делать с нуля, чтобы всё юниты в игре небыли однотипными. К примеру для этих английских юнитов я сделал свои шлема которые будут использовать только эти юниты.

        Ну и чтобы понятно было что такое - заготовка, это не какая то одна модель, этомножество различных моделей которые все вместе невозможно внедрить в один юнит, они просто не состыкуются друг с другом и будут друг груну мешать но из них путём подбора различных вариаций можно собрать один юнит. К примеру в заготовке для английских юнитов которые я сейчас делаю на данный момент 10 разных шлемов, 8 вариантов ног от обычных ног с 4 вариантами обуви до ног в сапогах и полных латных ногах. И 25 разных вариантов тел которые отличаются и телами и руками от простых рук до латных и т.д.


        Одним словом пока я не реализую все задумки с этой заготовки я за другую не возьмусь.

        К примеру на базе этой заготовки я планирую сделать один пехотный юнит для немцев и возможно шотландскую гвардию и что то для бургундцев и все юниты будут разными.

        Английских рыцарей с накидка я сделаю на базе уже сделанных ранее кондотьеров, на базе их заготовки, там уже есть нужные накидки. Но сложность здесь заключается в том чтобы часть рыцарей сделать в простых латах которые я уже внедрил обычным английским рыцарем, а эти латы и латы кондотьеров не совместимы в месте, у них разные объёмы рук, разное положение и т.д. поэтому нужно будет совместить не совместимое, это сложно но я сделаю. У них даже шлема не подходят в одинаковом положении друг другу, одним словом есть над чем подумать...

        Круто. В принципе это и называется словом "оптимизация" в разработке. У разработчиков игры так же модели вообще-то разделены на модель и аттачменты откуда можно брать те или иные запчасти.

        Ну а ув.Jukoman, тебе огромное спасибо за труд и за открытие истинных возможностей движка меди. Это и ещё скрипты и есть то, на чем эта игра держится несмотря на свой возраст. И не уступает за исключением мелочей новым в серии.

        [-Добавлено к сообщению-]

        В модах же на медь имхо есть пока 2 пробела - поздний 15 век и ранний 14 век
           Ravelin
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 сентября 2024, 14:38

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLindwurm (16 сентября 2024, 13:28):

          В модах же на медь имхо есть пока 2 пробела - поздний 15 век и ранний 14 век

          Ранний XIV век обычно охватывается на поздних этапах в кампаниях модов о Классическом Средневековье.
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 сентября 2024, 16:18

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLindwurm (16 сентября 2024, 13:28):


            У разработчиков игры так же модели вообще-то разделены на модель и аттачменты откуда можно брать те или иные запчасти.



            В игре на модель и атачменты разделены не модели а текстурные карты, разработчики игры на текстурой карте с моделями размещают все текстуры связанные с юнитом а на текстурой карте под названием атачмент размещают все текстуры связанные с оружием.

            Самих моделей к примеру тел в ванильной игре врядле будет больше десятка на всю игру и весь этот десяток это просто примитивные модели, повторюсь их используют практически все юниты в игре. И размер текстурой карты маленький но даже при таком размере на ней хватает места для размещения ещё новых текстур.

            Вообще текстурная карта это плоскость на которой размещены развёртки моделей, развёртка это по сути выкройка на которой нанесена текстура (определённый рисунок).

            Я сейчас использую текстурную карту размером 2048 на 2048 пикселей а в ванили если память мне не изменяет размер не превышает 512 на 512, на моей текстурой карте в восемь раз больше места чем на ванильной поэтому и количество текстур больше помещается и моих размер больше а это значит что и их качество выше, чем больше размером отдельный рисунок тем выше его качество. И даже при таком большом размере мне нехватает места для текстур а то можно бы сделать ещё большее разнообразие. К примеру я сейчас не могу добавить шлема с полями, для их текстур просто нет места. Чуть позже покажу как выглядит текстурная карта на примере новых готовящихся юнитов для англичан, там просто яблоку негде упасть.

            [-Добавлено к сообщению-]

            Соответственно по нагрузке на систему одна только текстурная карта у меня в моде равна 8 самым большим картам из ванили. Так что два моих юнита с 4 текстурными картами нагружают видеокарту как целый ванильный стек с юнитами. Чем выше разрешение текстуры тем выше нагрузка на систему, тоже самое касается и моделей юнитов. Чем больше количество полигонов из которых состоит модель тем больше нагрузка на оперативную память. В моде Союз Башмака есть юниты в которых больше полигонов чем а целом ванильном стеке. Но чем выше полигональгость модели тем выше её детализация.
               Lindwurm
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 сентября 2024, 17:00

              Странно, а я в Башмаке вообще не заметил что что-то лагает, всё выкрутил на максимум включая тени :038:
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 сентября 2024, 17:12

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLindwurm (16 сентября 2024, 17:00):

                Странно, а я в Башмаке вообще не заметил что что-то лагает, всё выкрутил на максимум включая тени :038:

                Если больше трёх стеков с разными юнитами в большом новом городе может подлагивать.
                   lisyanetz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 сентября 2024, 18:48

                  Приветствую. Попалось такое изображение саксонского воина 1475 года:
                  ImpImpImpImp
                     Lindwurm
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 сентября 2024, 21:00

                    Читаю тут что бы можно добавить в эвенты англичанам. Обнаружил несколько крупных вторжений шотландцев в 1475 и 1480-82 гг. Вплоть до Йоркшира. Нет желания сделать несколько сверхлимитных шотландских юнитов и отразить вторжение ? С внешним видом готов помочь. Вообще это была постоянная тактика Франции - натравить на Англию шотландцев.
                       Ravelin
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 сентября 2024, 21:14

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLindwurm (16 сентября 2024, 21:00):

                      С внешним видом готов помочь.

                      Если необходимо, тогда могу скинуть тебе эту книгу об одежде, оружии и снаряжении шотландцев в войнах 1460-1600 гг.:
                      Imp
                         Похожие Темы
                        DDark Ages series (обсуждение и подготовка)
                        Тема для глобальных модов на тему арабских завоеваний и Эпохи Карла великого
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 12 октября 2024, 09:15
                        ЭОбсуждение хот-сита Stainless Steel6.4-Hotseat Medieval 2 Total War
                        Обсуждение хот-сита и иных вопросов
                        Автор X Xamax
                        Обновление 10 октября 2024, 23:33
                        TОбсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Обсуждение Total War: Warhammer I / II/ III
                        Автор r ramatahatta
                        Обновление 09 октября 2024, 14:06
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 14 окт 2024, 12:28 · Зеркала: Org, Site · Счётчики