Сообщество Империал: "Бургундские Войны" - обсуждение мода - Сообщество Империал


LEZVIE

"Бургундские Войны" - обсуждение мода

"Бургундские Войны" - обсуждение мода
Тема создана: 04 ноября 2022, 13:20 · Автор: LEZVIE
 7 
 LEZVIE
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 ноября 2022, 13:20

Тема создана для обсуждения мода на период 1465 - 1499 год на основе карты мода "Союз Башмака".

Предлагаемый список фракций, если у кого есть идеи то пишите

01. Королевство Англия
02. Королевство Франция
03. Герцогство Бургундия
04. Королевство Дания
05. Эрцгерцогство Австрия
06. Герцогство Вюртемберг
07. Герцогство Бавария
08. Герцогство Саксония
09. Герцогство Бранденбург
10. Ландграфство Тюрингия
11. Архиепископство Кёльн
12. Тевтонский Орден
13. Архиепископство Бремен
14. Архиепископство Майнц
15. Епископство Вюрцбург
16. Швабский союз
17. Имперские города
18. Ганзейский союз
19. Швейцарская Конфедерация
20. Герцогство Лотарингия
21. Королевство Богемия
22. Республика Сиена
23. Республика Генуя
24. Герцогство Милан
25. Маркграфство Мантуя
26. Герцогство Феррара
27. Герцогство Савойя
28. Республика Венеция
29. Республика Флоренция
30. Престол Святого Петра
31. Повстанцы
     Thanatis
    • Imp
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 01 марта 2025, 14:29

    Ну что, друзья, сегодня мы посмотрим очередное творение камрада LEZVIE - мод Бургундские войны по Medieval 2: Totak War. Спасибо ему за разрешение это сделать и предоставленную ссылку для скачивания. Я считаю, что это событие и для нашего Форума, и для моего канала ведь камрад LEZVIE один из ведущих отечественных мододелов. Жду всех сегодня в 19:15 по Москве

       Ariovistus
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 февраля 2025, 18:21

      В принципе если ты мышкой сейчас схватишь картинку за сторону или угол рамки, можешь ее тянуть и менять таким образом размер
         LEZVIE
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 февраля 2025, 18:26

        А можно вернуть так чтобы не касатся это понели вообще, просто раздвинуть рамку и всё, ведь это жесть какая то почтоянно отвлекатся на это.

        [-Добавлено к сообщению-]

        Ariovistus (16 февраля 2025, 18:21):

        В принципе если ты мышкой сейчас схватишь картинку за сторону или угол рамки, можешь ее тянуть и менять таким образом размер


        так в том то и дело что размер меняется со всех сторон.

        [-Добавлено к сообщению-]

        Jukoman (16 февраля 2025, 18:21):

        с зажатым шифтом меняется масштаб только выбранной оси, а без шифта все вмете


        Это жесть, вот поэтому я ненавижу все эти изменения, когда разрабы своими вонючими ручёнками зачемто меняют рабочие функции.
           Jukoman
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 февраля 2025, 18:28

          LEZVIE

          Это жесть, вот поэтому я ненавижу все эти изменения, когда разрабы своими вонючими ручёнками зачемто меняют рабочие функции.

          Я посмотрел синему R25 - там вообще от нашей синимы не осталось и следа - все кнопки на новы местах, явно под блендер подогнанны :035:
             LEZVIE
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 февраля 2025, 19:14

            Вернул всё как было, если кому нужно то вот видео инструкция. Нужно создать файл в блокноте и прописать там TransformProportionalScale 0 во второй строке (в моём случае строка получилась одна), что нужно прописать в первой строке я так и не понял если кто разберётся скинти сюда и потом этот файл сохранить под названием PSUserConfig по указанному в видео адресу, только при сохранении проверте чтобы кодировка файла была как на видео а то работать небудет.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
               LEZVIE
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 18 февраля 2025, 16:53

              Сегодня чуть позже напишу о моих дальнейших планах в модинге этой игры.
                 Ravelin
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 18 февраля 2025, 16:58

                LEZVIE (18 февраля 2025, 16:53):

                Сегодня чуть позже напишу о моих дальнейших планах в модинге этой игры.

                По моду Бургундские войны или по другому возможному моду?
                   LEZVIE
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 18 февраля 2025, 17:05

                  Более общая информация.
                     hophey
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 18 февраля 2025, 18:49

                    Надеюсь вот этот персонаж будет присутствовать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ?
                       LEZVIE
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 18 февраля 2025, 18:55

                      hophey (18 февраля 2025, 18:49):

                      Надеюсь вот этот персонаж будет присутствовать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь ?


                      да, как только доберусь до этой фракции.
                         LEZVIE
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 18 февраля 2025, 19:20

                        Новый мод Бургундские Войны на данный момент является для меня новым этапом в модинге. Этот мод использует новое программное обеспечение которое увеличивает возможности модинга. Что нового приносит в модинг это ПО:


                        - всем фортам можно дать своё уникальное наименование, которое стилистически будет схоже с оригинальным оформлением меди.. Ранее наименование фортов в модинге можно было реализовать только через скрытых агентов сидящих в форте но имеющих своё уникальное имя. Агент был невидим и у угрока создавалась иллюзия что у форта есть наимеование.
                        - у каждого форта моно сделать свою уникальную модель как на страт карте так и на тактике. Это даёт возможность визуально добавить в игру по сути новые исторические города и замки которые не вошли в игру из за лимита на регионы. Нанимать и строить что либо в них нельзя так как это форты но вот внешне их можно сделать аналогичными реальным городам.
                        - увеличение задействованных в игре юнитов с верх лимита. Это по сути даёт возможность по безграничному внедрению в игру скриптовых и уникальных юнитов что значительно освобождает свободные места для юнитов в ЕДУ.
                        - увеличение отображаемых анчей у персонажей, на сколько больше их стало я не помню но как минимум в два раза это точно.
                        - что то ещё что я уже не помню.

                        Файлы мода Бургундские Войны я хочу использовать как базу ещё для нескольких модов. По сути это значительно упростит создание других модов так как основа у них будет одна итаже с одинаковыми базовыми параметрами и юнитами. На базе бета версии Бургундских Воин после её выхода комрад Jukoman сделает пару новых карт для двух новых проектов. эти проекты будут создаваться параллельно так как будут использовать по сути одинаковый контент только для новых карт. Что то конечно будет создано для новых модов в последствии дополнительно. Новые моды в плане геймплея не будут включать изначально скриптовой сюжетной линии. Сюжетная линия в них будет постепенно добавляться только после завершения создания сюжетной линии в моде Бургундские Войны, но играть в эти моды естественно будет можно изначально.

                        Итак какие же моды я планирую реализовать, эти идеи меня посищают давно и я долго думал стоит ли их реализовывать или нет.

                        1. Глобальный мод Бургундские Войны - является основным проектом и базовым донором для других моих модов.

                        2 Региональный мод Итальянские Войны - от основного мода данный мод будет отличатся временными рамками и картой. Временные рамки старта мода 1493 году позволят на первом этапе использовать все юниты из Бургундских воин, по мере прохождения постепенно будут добавляться юниты из Мода Союз Башмака.
                        - все основные файлы будут унифицированы с базовым модом Бургундские войны и весь новый контент добавляемые в базовый мод будет поралельно добавлятся и в мод Ит. Войны.
                        - карта мода будет в рамках карты старого мода Ит. Войны и максимально большого размера.
                        - фракции останутся только те что территориально присутствуют на данном участке карты в основном моде, будет добавлены Испания, несколько исламских фракций и возможно кто то из итальянцев.

                        3 Региональный мод посвященные взаимодействию Руси и Тевтонского Ордена на вторую половину 15 века. Я давно подумывал над этой темой. Одной из причин подтолкнувших меня к создание этого проекта это великолепная русская архитектура комрада Ariovistus, хочется её увидить и в моих проектах.
                        Но с этим модом у меня возникает много трудностей так как я не настолько хорошо разбираюсь в восточной Европе что бы что то создавать. Ну думаю постепенно недостаток знаний с вашей помощью я преодолею и возможно кто то из комрадов захочет помочь в создании именно этого мода. Ему нужно сделать 2D изображения для русских фракций в стиле основного мода.

                        Концепция мода следующая:
                        - временные рамки 1465 - 1500 года (плюс минус )
                        - карта максимально возможного разрешения охватывающая территорию от Гамбурга и Праги на западе до Нижнего Новгорода на востоке. Юг ограничится линией Прага - Варшава. Цент карты придётся на Орденские земли и северо - запад Руси.
                        - фракции останутся только те что территориально присутствуют на данном участке карты в основном моде, будут добавлены Польша, Литва, несколько русских фракций и к имеющемуся тевтонскому ордену добавлю Ливонский Орден.
                        - будет добавлена культура для Руси

                        По этому проекту возможна обсуждение и что то можно поменять за исключением временных рамок.

                        4. Глобальный мод Союз Башмака - со временем перейдёт на новую платформу. Все фракции останутся аналогичные фракциям мода Бургундские Войны, часть юнитов будет использоваться от Бургундских воин особенно на первом этапе и часть будет перенесена с переделкой из старого мода. Фракции крестьян не будет, они будут присутствовать в виде мятежников.

                        Вот такие планы в модинге у меня сейчас. Создание двух региональных модов станет возможно только после выхода бета версии Бургундских Воин и если комрад Jukoman найдёт время на создании новых карт.
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Условия · Ответственность · Визитка · 16 мар 2025, 05:56 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики