Мод "Бургундские Войны 1.0" посвящённого конфликтам в Западной Европе во второй половине 15 века.
Карты мода будет представлена центральным регионом Западной Европы
Спойлер (раскрыть)
Старт компании в 1465 году и заканчивается в 1499 году, 10 ходов один год.
Список фракций:
Спойлер (раскрыть)
01. Королевство Англия
02. Королевство Франция
03. Герцогство Бургундия
04. Королевство Дания
05. Эрцгерцогство Австрия
06. Герцогство Вюртемберг
07. Герцогство Бавария
08. Герцогство Саксония
09. Герцогство Бранденбург
10. Ландграфство Тюрингия
11. Архиепископство Кёльн
12. Тевтонский Орден
13. Архиепископство Бремен
14. Архиепископство Майнц
15. Епископство Вюрцбург
16. Швабский союз
17. Имперские города
18. Ганзейский союз
19. Швейцарская Конфедерация
20. Герцогство Лотарингия
21. Королевство Богемия
22. Республика Сиена
23. Республика Генуя
24. Герцогство Милан
25. Маркграфство Мантуя
26. Герцогство Феррара
27. Герцогство Савойя
28. Республика Венеция
29. Республика Флоренция
30. Престол Святого Петра
31. Повстанцы
Скрины стратегической карты мода "Бургундские Войны 1.0"
Спойлер (раскрыть)
Скрины тактики мода "Бургундские Войны 1.0"
Спойлер (раскрыть)
Скрины тактической архитектуры "Бургундские Войны 1.0"
Спойлер (раскрыть)
Использование моделей и текстур юнитов из мода в других модификациях только после согласования с автором этих моделей и текстур.
ВАЖНО - мод заточен для игры отрядами максимальной численности, уменьшение численности отрядов сломает баланс на тактике.
Комрады, оцените проделанную работу, поддержите разработчика материально!
Номер карты 2202 2003 0931 2435
ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО ЧТОБЫ НЕБЫЛО ВОПРОСОВ ПОЧЕМУ МОД НЕ РАБОТАЕТ ИЛИ Т.Д.
Архив с модом Burgund_War_1.0 распаковать в папку mods игры удалив предварительно старую версию мода (если такая имелась). Игра запускается через M2TWEOP GUI.exe расположенный в папке мода Burgund_War_1.0,
ВАЖНО!!!! другие экзешники в папке мода не использовать а запускать мод только через M2TWEOP GUI.exe
Пропатченный экзешник у вас должен стоять обязательно, если его нет то скачайте с ссылки выше и закиньте в корневую папку самой игры с заменой того экзешника что там уже есть.
Архив с фиксом распаковать в папку мода с заменой файлов. Данный архив добавляет недостающие иконки юнитов.
Версия игры должна быть не ниже 1.5
Мод графически тяжёлый и требователен к вашему железу, на слабых компьютерах и прочих калькуляторах и утюгах играть скорее всего не получится.
ВАЖНО!!!! - мод рекомендуется играть на максимальной сложности в компании и битвах, тестирование мода проводилось именно на этих уровнях сложности. При выборе минимальной сложности на тактике в игре будет ВЫЛЕТ, поэтому этот режим выбирать для игры ЗАПРЕЩЕНО!!!!!
ВАЖНО!!!! - во время игры пользоваться комбинацией клавиш Ctrl+1 и Ctrl+2 не рекомендуется, на тактике это приведёт к вылету. В моде комбинации этих клавишь открывает специальное меню разработчика для проверки работоспособности игры, Поэтому повторюсь ещё раз комбинацией клавиш Ctrl+1 и Ctrl+2 не использовать. Если игрок привык через эти комбинации клавищ объединять отряды на тактике то использовать эти команды только начиная с Ctrl+3 и т.д.
КАК ЗАПУСТИТЬ МОД НА СТИМ ВЕРСИИ ИГРЫ
Спойлер (раскрыть)
В стим версии medieval2.exe - это уже kingdoms.exe. Многие моды делаются на дисковой версии и поэтому в их батниках записан kingdoms.exe. Получается, что при запуске такого батника в стим версии происходит поиск kingdoms.exe, но его конечно же нет и мод не запускается. Разработчикам мода нужно делать либо два батника: для стим и для дисковой(kingdoms) версии игры, либо один универсальный.
@echo off
cd ..\..
IF EXIST kingdoms.exe (start kingdoms.exe @%0\..\default.cfg) ELSE (
IF EXIST medieval2.exe (
start medieval2.exe @%0\..\default.cfg) ELSE (
echo ERROR: Cannot find the M2TW or Kingdoms executable.
echo You probably installed [your mod name here] into the wrong folder.
pause
)
)
2)Открыть Start.bat в блокноте и поменять там kingdoms.exe на medieval2.exe и запускать с него.
cd ..\..
start medieval2.exe @mods\Bauernkrieg_1.5\default.cfg
3)Сделать копию файла medieval2.exe и переименовать его в kingdoms.exe и запускать мод с Start.bat.
Достаточно сделать один из пунктов.
Благодарность за оказанную помощь в создании мода:
комраду DinarMayor за внедрение новых возможностей в игру, и за всестороннюю оказываемую помощь и кучу разных правок в текстовых файлах которые я бы сам в жизни не сделал. На данный момент комрад DinarMayor полностью обеспечивает всю скриптовую составляющую мода за что ему отдельное спасибо!
комраду Ariovistus за создание различных 3D моделей и текстур и разлиные советы по работе в программе IWTE и других вопросах связанных с созданием архитектуры мода,
комраду Jukoman за создание базовой карты мода и за всестороннюю оказываемую помощь и содействие в модинге.
комраду Renard Roux за создание портретов различных агентов.
комраду lisyanetz за работу по созданию видеороликов.
комраду rustik4009 за составление и работу над списками различных эвентов и исторических событий.
комрадам Ravelin, Thel, ARCHER, Lindwurm за советы, исторические справки, работу с текстовыми описаниями зданий, юнитов и эвентов и другую оказываемую помощь и поддержку.
Большая благодарность авторам мода Tsardoms: Total War за разрешение использовать модели городов на стратегической карте.
Идея мода & последние наставление от разработчика:
Спойлер (раскрыть)
Основная задача - стремление создать юниты максимально историчными в плане костюма, доспехов и вооружения но с определёнными допущениями.Чтоб отражалось военное дело Европы тех времен...
Часть имеющихся юнитов игроку выдаётся по скрипту и их нельзя нанять в течении компании но можно переобучить при наличии определённых военных зданий, обращаю внимание игрока на то что если в военном здании нельзя нанять юнитов то скорее всего в нём можно пополнить выданные ранее скриптовые отряды.
Крепостные башни ведут огонь в независимости от того есть ли рядом с ними юниты защитников или нет, часть крепостных башен можно разрушить а часть нет и они будут вести огонь в течении всего сражения.
Разрушение зданий не принесёт вам доход а наоборот повлечёт дополнительные траты на снос здания, игра рандомно определит сумму за разрушение зданий.
Мод графически очень тяжёлый и будет требователен к вашему компьютеру.
Приветствую, lisyanetz сможешь перевести выложенный материал комрадом Alexios.
Приветствую. Пробовал файл прогнать через гугл переводчик - не получается, читать невозможно, нужно постранично править текст и переводить. Если есть время в течении недели (или чуть больше) - смогу перевести, если сегодня-завтра то нет. Я заболел, и что-та становится хуже, не могу долго сидеть за компьютером - сильно глаза болят.
Проверил всё в игре, всё оаботает норм, осталось сделать информационное сообщение о появлении этого генерала, добавить недостающие юниты и всё будет готово. Вот пара скринов штурма орденскими юнитами города, с обоих сторон присутствуют юниты сверх лимита. Так что всё работает, за это скажем спасибо комраду DinarMayor
Последние польские юниты и юниты силезких союзников ордена в принципе готовы, немного застрял в поисках текстур для щитов павез, делаю несколько вот таких заготовок для дальнейшего использования. Сам я их в жизни не нарисую поэтому нужно использовать готовые варианты. Если кто встретит подобного плана то скидывайте сюда.
Сам я их в жизни не нарисую поэтому нужно использовать готовые варианты. Если кто встретит подобного плана то скидывайте сюда.
Готовые текстуры наверное можно найти только в каких-нибудь модах на Mount and Blade, но, возможно, в работе также помогут павезы из Национального музея в Праге:
На первых трёх фотографиях очень интересная деталь с изношенной нижней кромкой щитов.
Да, до нас щиты дошли уже в несамом своём призентабельном виде, да и за 500 лет сами по себе уже состарились но нижняя кромка думаю всё-же была более затёртой во время их использования.
Пока занимался щитами решил проверить сам базовый юнит который будет использован для пяти польских отрядов. Три отряда получат силезские союзники тевтонского ордена и два отряда получат поляки и на этом работу над орденом я пока завершу.
Юниты будут различаться степенью одоспешенности и текстурами. Так как юниты скриптовые я не делал большого разнообразия текстур щитов, буквально по три - четыре текстуры щита для юнитов имеющих щиты.
На скринах можно посмотреть как будут выглядеть силезские алебардщики. Солдаты носят цвета Яна Жаганьского (чёрный и жёлтый), вооружены мечами и алебардами и имеют разную степень одоспешенности, часть солдат носят только нагрудники, часть
используют вместе с нагрудниками кольчугу а часть имеют латную защиту рук, у некторых солдат есть стальные наколенники. Головы защищают разные виды шлемов айзенхутов (шапелей). Основная задача проверки была в том чтобы посмотреть как будет работать пелерина капюшона обрамлённая в виде квадратных зубцов, с ней мне пришлось повозится так как часть её я сделал с нуля а часть использовал от другого копюшона, ну и проверить все остальные элементы в целом. Смотрится вроде норм.