Сообщество Империал: "Бургундские Войны" - обсуждение мода - Сообщество Империал

LEZVIE

"Бургундские Войны" - обсуждение мода

"Бургундские Войны" - обсуждение мода
Тема создана: 04 ноября 2022, 13:20 · Автор: LEZVIE
 5  
 LEZVIE
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 ноября 2022, 13:20

Тема создана для обсуждения мода на период 1465 - 1499 год на основе карты мода "Союз Башмака".

Предлагаемый список фракций, если у кого есть идеи то пишите

01. Королевство Англия
02. Королевство Франция
03. Герцогство Бургундия
04. Королевство Дания
05. Эрцгерцогство Австрия
06. Герцогство Вюртемберг
07. Герцогство Бавария
08. Герцогство Саксония
09. Герцогство Бранденбург
10. Ландграфство Тюрингия
11. Архиепископство Кёльн
12. Тевтонский Орден
13. Архиепископство Бремен
14. Архиепископство Майнц
15. Епископство Вюрцбург
16. Швабский союз
17. Имперские города
18. Ганзейский союз
19. Швейцарская Конфедерация
20. Герцогство Лотарингия
21. Королевство Богемия
22. Республика Сиена
23. Республика Генуя
24. Герцогство Милан
25. Маркграфство Мантуя
26. Герцогство Феррара
27. Герцогство Савойя
28. Республика Венеция
29. Республика Флоренция
30. Престол Святого Петра
31. Повстанцы
     LEZVIE
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 22 июня 2024, 23:48

    Доспех в принципе давно готов, осталось самое сложное - привязать его к костям, и ещё пытаюсь придумать как реализовать в одном юните сразу два доспеха, сделанный ранее итальянский и этот новый в варианте с новым шлемом а также шлемами салад с бивером...


    Imp
    Imp
    Imp
    Imp
    Imp
    Imp
       komatozz
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 июня 2024, 09:39

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE (22 июня 2024, 23:48):

      Доспех в принципе давно готов, осталось самое сложное - привязать его к костям, и ещё пытаюсь придумать как реализовать в одном юните сразу два доспеха, сделанный ранее итальянский и этот новый в варианте с новым шлемом а также шлемами салад с бивером...


      Imp
      Imp
      Imp
      Imp
      Imp
      Imp


      ну я в данном случае если несколько доспехов комплектом в разном стиле, обьединяю весь доспех с шлемом в одну группу.. хотя тут как раз и первый раз тот затык произошел с проблемой с регруппом, на который ты ответил...))
         LEZVIE
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июня 2024, 13:28

        Здесь так не реализовать, написал длинный пост но он не погрузился. Суть в том что шлема и доспехи находятся на разных текстурных картах а биверы находятся на карте с доспехами так как они уникальные и подходят только к своему доспеху. Так что если внедрить новый шлем то он будет на доспехе с бивером. Либо нужно отказаться от биверов и саладов и сделать для юнита много таких шлемов но это не исторично так как такие шлема были очень редкими и встречались в Англии под конец 15 века. Одним словом редкий такой шлем среди множество саладов это норма, но ку,а таких шлемов это неправильно.

        Я возможно сделаю отдельный офицерский юнит с новым типом доспеха и таким шлемом. Либо будет юнит с новым типом доспеха и комбинацией саладов и этого шлема. Но вот совместить и оба доспеха и шлема с биверами и новый шлем а одном юните не представляется возможным.
           komatozz
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июня 2024, 14:50

          А нельзя поместить шлем и доспех на одну карту? И есть ещё вариант когда можно например развертку шлема разместить на аттачмент а весь доспех будет на фигуре.. Если интересно я могу вспомнить как это делается.. Давно не делал..
             LEZVIE
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 июня 2024, 18:08

            У меня всегда шлема на атачменте а длспех на текстуре, ты наверное это уже понял работая с файлами из Башмака,там где доспех нет места больше не для чего. А вот бивер так как он у разных доспехов свой то он находится на текстуре с доспехами, он является в данном случае частью доспеха, поэтому если на такой доспех с бивером надеется этот шлем то бивер будет естественно торчать через шлем.
               Ravelin
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 24 июня 2024, 08:41

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRavelin (21 июня 2024, 10:06):

              Иллюстрация из грядущей книги о Швабской войне.

              Ландскнехт-пикинёр на битву при Дорнахе 1499 г.

              Imp

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, я понимаю, что у тебя уже готово очень много разнообразных ландскнехтов, но самая свежая иллюстрация никогда не помешает.
                 LEZVIE
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 26 июня 2024, 15:40

                Перед тем как собирать юнит в единое целое и привязывать к костям решил сначала проверить как в игре будет выглядеть новые текстуры. Для этого я прописал два новых юнита в ЕДУ и из запчастей новых моделей собрал один вариант с прописью к одной кости чтобы можно было подгрузить в игру и проверить результат, в принцыпе смотрится неплохо.

                Как думаете что это будет за юнит?

                Imp
                Imp
                   lisyanetz
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 июня 2024, 19:44

                  Что за юнит не знаю, но что будет качественным и разнообразным - это точно :006:!!!
                     Ataulfus
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 27 июня 2024, 10:13

                    Скорее всего рыцарский юнит у Бургундии, может быть что-то типа Фламандцев?
                       Hit_maN
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 июня 2024, 11:06

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьLEZVIE (26 июня 2024, 15:40):

                      Перед тем как собирать юнит в единое целое и привязывать к костям решил сначала проверить как в игре будет выглядеть новые текстуры. Для этого я прописал два новых юнита в ЕДУ и из запчастей новых моделей собрал один вариант с прописью к одной кости чтобы можно было подгрузить в игру и проверить результат, в принцыпе смотрится неплохо.

                      Как думаете что это будет за юнит?

                      Imp
                      Imp

                      Делает зарядку
                      Графика класс
                         Похожие Темы
                        ЭОбсуждение хот-сита Stainless Steel6.4-Hotseat Medieval 2 Total War
                        Обсуждение хот-сита и иных вопросов
                        Автор A Alex3483
                        Обновление 20 мин. назад
                        TОбсуждение Total War: Pharaoh
                        Очередная часть серии игр Total War
                        Автор V Venc
                        Обновление 21 мин. назад
                        ВВселенная Warhammer Fantasy. Обсуждение
                        Дискуссии, споры, обсуждения по вселенной Warhammer Fantasy
                        Автор N NarnGkar
                        Обновление Сегодня, 15:24
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 13 июл 2024, 22:06 · Зеркала: Org, Site · Счётчики