Сообщество Империал: "Бургундские Войны" - обсуждение мода - Сообщество Империал


LEZVIE

"Бургундские Войны" - обсуждение мода

"Бургундские Войны" - обсуждение мода
Тема создана: 04 ноября 2022, 13:20 · Автор: LEZVIE
 8 
 LEZVIE
  • Imp
Imperial
Форумчанин

Дата: 04 ноября 2022, 13:20

Тема создана для обсуждения мода на период 1465 - 1499 год на основе карты мода "Союз Башмака".

Предлагаемый список фракций, если у кого есть идеи то пишите

01. Королевство Англия
02. Королевство Франция
03. Герцогство Бургундия
04. Королевство Дания
05. Эрцгерцогство Австрия
06. Герцогство Вюртемберг
07. Герцогство Бавария
08. Герцогство Саксония
09. Герцогство Бранденбург
10. Ландграфство Тюрингия
11. Архиепископство Кёльн
12. Тевтонский Орден
13. Архиепископство Бремен
14. Архиепископство Майнц
15. Епископство Вюрцбург
16. Швабский союз
17. Имперские города
18. Ганзейский союз
19. Швейцарская Конфедерация
20. Герцогство Лотарингия
21. Королевство Богемия
22. Республика Сиена
23. Республика Генуя
24. Герцогство Милан
25. Маркграфство Мантуя
26. Герцогство Феррара
27. Герцогство Савойя
28. Республика Венеция
29. Республика Флоренция
30. Престол Святого Петра
31. Повстанцы
     Thanatis
    • Imp
    Imperial
    Antiqu cartis

    Дата: 01 марта 2025, 14:29

    Ну что, друзья, сегодня мы посмотрим очередное творение камрада LEZVIE - мод Бургундские войны по Medieval 2: Totak War. Спасибо ему за разрешение это сделать и предоставленную ссылку для скачивания. Я считаю, что это событие и для нашего Форума, и для моего канала ведь камрад LEZVIE один из ведущих отечественных мододелов. Жду всех сегодня в 19:15 по Москве

       LEZVIE
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 22 июня 2024, 23:48

      Доспех в принципе давно готов, осталось самое сложное - привязать его к костям, и ещё пытаюсь придумать как реализовать в одном юните сразу два доспеха, сделанный ранее итальянский и этот новый в варианте с новым шлемом а также шлемами салад с бивером...


      Imp
      Imp
      Imp
      Imp
      Imp
      Imp
         komatozz
        • Imp
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 23 июня 2024, 09:39

        LEZVIE (22 июня 2024, 23:48):

        Доспех в принципе давно готов, осталось самое сложное - привязать его к костям, и ещё пытаюсь придумать как реализовать в одном юните сразу два доспеха, сделанный ранее итальянский и этот новый в варианте с новым шлемом а также шлемами салад с бивером...


        Imp
        Imp
        Imp
        Imp
        Imp
        Imp


        ну я в данном случае если несколько доспехов комплектом в разном стиле, обьединяю весь доспех с шлемом в одну группу.. хотя тут как раз и первый раз тот затык произошел с проблемой с регруппом, на который ты ответил...))
           LEZVIE
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 июня 2024, 13:28

          Здесь так не реализовать, написал длинный пост но он не погрузился. Суть в том что шлема и доспехи находятся на разных текстурных картах а биверы находятся на карте с доспехами так как они уникальные и подходят только к своему доспеху. Так что если внедрить новый шлем то он будет на доспехе с бивером. Либо нужно отказаться от биверов и саладов и сделать для юнита много таких шлемов но это не исторично так как такие шлема были очень редкими и встречались в Англии под конец 15 века. Одним словом редкий такой шлем среди множество саладов это норма, но ку,а таких шлемов это неправильно.

          Я возможно сделаю отдельный офицерский юнит с новым типом доспеха и таким шлемом. Либо будет юнит с новым типом доспеха и комбинацией саладов и этого шлема. Но вот совместить и оба доспеха и шлема с биверами и новый шлем а одном юните не представляется возможным.
             komatozz
            • Imp
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 23 июня 2024, 14:50

            А нельзя поместить шлем и доспех на одну карту? И есть ещё вариант когда можно например развертку шлема разместить на аттачмент а весь доспех будет на фигуре.. Если интересно я могу вспомнить как это делается.. Давно не делал..
               LEZVIE
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 июня 2024, 18:08

              У меня всегда шлема на атачменте а длспех на текстуре, ты наверное это уже понял работая с файлами из Башмака,там где доспех нет места больше не для чего. А вот бивер так как он у разных доспехов свой то он находится на текстуре с доспехами, он является в данном случае частью доспеха, поэтому если на такой доспех с бивером надеется этот шлем то бивер будет естественно торчать через шлем.
                 Ravelin
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 24 июня 2024, 08:41

                Ravelin (21 июня 2024, 10:06):

                Иллюстрация из грядущей книги о Швабской войне.

                Ландскнехт-пикинёр на битву при Дорнахе 1499 г.

                Imp

                LEZVIE, я понимаю, что у тебя уже готово очень много разнообразных ландскнехтов, но самая свежая иллюстрация никогда не помешает.
                   LEZVIE
                  • Imp
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 июня 2024, 15:40

                  Перед тем как собирать юнит в единое целое и привязывать к костям решил сначала проверить как в игре будет выглядеть новые текстуры. Для этого я прописал два новых юнита в ЕДУ и из запчастей новых моделей собрал один вариант с прописью к одной кости чтобы можно было подгрузить в игру и проверить результат, в принцыпе смотрится неплохо.

                  Как думаете что это будет за юнит?

                  Imp
                  Imp
                     lisyanetz
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 июня 2024, 19:44

                    Что за юнит не знаю, но что будет качественным и разнообразным - это точно :006:!!!
                       Ataulfus
                      • Imp
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 27 июня 2024, 10:13

                      Скорее всего рыцарский юнит у Бургундии, может быть что-то типа Фламандцев?
                         Hit_maN
                        • Imp
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 27 июня 2024, 11:06

                        LEZVIE (26 июня 2024, 15:40):

                        Перед тем как собирать юнит в единое целое и привязывать к костям решил сначала проверить как в игре будет выглядеть новые текстуры. Для этого я прописал два новых юнита в ЕДУ и из запчастей новых моделей собрал один вариант с прописью к одной кости чтобы можно было подгрузить в игру и проверить результат, в принцыпе смотрится неплохо.

                        Как думаете что это будет за юнит?

                        Imp
                        Imp

                        Делает зарядку
                        Графика класс
                          Перевести Страницу
                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                          [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                          Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2025, 08:42 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики