Сообщество Империал: Черты персонажей и свита Rome: Total War - Сообщество Империал

qumala

Черты персонажей и свита Rome: Total War

traits & ancillaries
Тема создана: 28 июля 2010, 13:14 · Автор: qumala
  • 10 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 qumala
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 28 июля 2010, 13:14

вроде такой темы нет, по этому создам сам. итак первый вопрос: при изменении любой цифры в блокноте export_descr_character_traits компания перестаёт загружаться(мод Европа Варварская), с чем это может быть связано, и как с этим бороться?
Спойлер (раскрыть)

Тутор - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Hamilkar
    • Imperial
    Imperial
    Rb Mhnt

    Дата: 19 января 2011, 17:49

    Не совсем в тему, но ближе не нашел. Как изменить шанс усыновления генерала?
       HouseOfHam
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 19 января 2011, 21:49

      Когда соотношение количества генералов к количеству провинций падает ниже критического, ИИ начинает предлагать усыновить очередного победителя. Критическое значиние зашито в движке, поменять его в текстовиках невозможно.
         Hamilkar
        • Imperial
        Imperial
        Rb Mhnt

        Дата: 20 января 2011, 01:39

        HouseOfHam (19 Янв 2011, 21:49):

        Когда соотношение количества генералов к количеству провинций падает ниже критического, ИИ начинает предлагать усыновить очередного победителя. Критическое значиние зашито в движке, поменять его в текстовиках невозможно.

        Благодарю за ответ, а не знаешь какое это соотношение? и ответ на

        Hamilkar (19 Янв 2011, 16:39):

        При игре в BI возникает вопрос, можно ли сделать членов семьи не олигофренами?
           danzel1980
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 апреля 2011, 10:10

          Уважаемый Jagermaister , у меня получалось, с помощью вашего тутора, продлить линейку Trait GoodCommander в Rome+BI, а как тоже самое сделать в моде Rome Realizm 1.9, если там после обычного трейта стоят вот такие значения:
          ;Mod462 - 02/27 : removed law bonus
          ;Mod390 - 02/17 : doubled threshold
          ;Mod1 - 10/20 : Doubled Threshold, added 1 law bonus per level starting at 3, influence bonus to levels 4 and 5
          В них или триггерах ничего менять не придётся ?
             Ergistal
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 апреля 2011, 20:48

            Цитата

            ;Mod462 - 02/27 : removed law bonus
            ;Mod390 - 02/17 : doubled threshold
            ;Mod1 - 10/20 : Doubled Threshold, added 1 law bonus per level starting at 3, influence bonus to levels 4 and 5
            В них или триггерах ничего менять не придётся ?


            danzel1980
            Если вы полностью скопировали и там в начале строкм стоят ; (точки с запятой). Тогда это просто комментарии разработчика по действию трейта и в них ничего менять не обязательно, а можно и вообще удалить.
               danzel1980
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 апреля 2011, 23:50

              Ergistal Благодарю за информацию.

              Ещё такой вопрос к вам, трейты я почти все под себя отредактировал, триггеры не трогал, поюзал - вылетов вроде нет, а вот теперь захотел сам новый написать и вылетает сразу же. Вопрос: Можно ли, в принципе, самому создавать новые трейты или только редактировать уже имеющиеся?
                 Ergistal
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 апреля 2011, 13:33

                Можно у меня получалось добавлять новые.. Просто тщательно сделать ничего не забыть.

                пишешь трейт, триггер к нему и текстовик не забываешь. Дай полностью текст, что добавил, и в какой файл, может и разберёмся где ошибка.
                   danzel1980
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 апреля 2011, 21:06

                  Хорошо, ошибка на 99% в триггере, потому-что до этого никогда с ними ничего не делал, только с трейтами. Ни как не разберусь, что туда добавлять, а что нет. Подскажите как под этот трейт подогнать этот триггер и почему именно так. Заранее благодарен.

                  Спойлер (раскрыть)
                     Ergistal
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 апреля 2011, 22:06

                    danzel1980
                    На первый взгляд всё правильно. Попробуй сделать во что:
                    Во-первых смущает эта строчка:

                    Цитата

                    AntiTraits BadCommander


                    Дело в то, что это антитрейт для good_commander может быть ругается что для разных трейтов одинаковые антитрейты. Попробуй для начала её закоментить (поставить Imp чтобы она не выполнялась, антитрейт - не обязательно нужен.

                    Если не поможет, попробуй закоментить (отключить) и весь свой триггер. Если без него будет запускаться, то дело в нём. А чтобы проверить свой эффект на полководце можешь дать его прямо в игре через консоль.
                    "ё" give_trait this danzel1980 Добавить трейт ВЫБРАННОГО полководца (агента).

                    Кроме того, посмотри файл лога, там обычно пишут причину вылета.
                       danzel1980
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 апреля 2011, 05:59

                      Ergistal Благодарю за помощь, обязательно всё учту.

                      Хотелось бы обратится к тем кто в отличие от меня хотя бы немного английский понимает. Я попытался, из предложенного Егермейстером архива с событиями для триггеров, кое-что перевести на родной и сердцу дорогой, но что-то сомневаюсь, что что-то вышло. Критика и корректировка только приветствуется. Рецензируте пожалуйста первые 45, а я пока дальше буду об стену аглицкую биться. Imp Imp Imp

                      Спойлер (раскрыть)
                        • 10 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        D[TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        [TW:W-3] Total War: WARHAMMER III - Thrones of Decay
                        Автор M Misovin
                        Обновление 24 мин. назад
                        TВидео Total War: Three Kingdoms
                        Обсуждение роликов - в Основной теме
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 13:40
                        TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                        Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                        Автор T Thanatis
                        Обновление Сегодня, 13:40
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Мастерская RTW Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 14 апр 2024, 14:50 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики