Сообщество Империал: Beasts Most Foul - Blessed-igors - Сообщество Империал

Татарин

Beasts Most Foul - Blessed-igors

Мод, добавляющий в игру "марочных" зверолюдов
Тема создана: 04 июля 2022, 09:00 · Автор: Татарин
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 Татарин
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 10 ноября 2022, 14:45

Beasts Most Foul - Blessed-igors


Imp


Этот мод добавляет в игру "марочных" (т.е. - несущих благословение одного из темных богов Великой Четверки) зверолюдов, а также новые навыки персонажей, добавляющие лордам и героям зверолюдов возможность выбрать покровительство одного из четырех богов патеона Хаоса и 4 новых вариации дополнительных "марочных" стадных камней. Также были добавлены варианты "марочных" Отродий Хаоса.

Каждый посвященный определенному богу юнит может быть завербован из дополнительных стадных камней, отстраиваемых в захваченных поселенях на T3. Каждый малый камень стада дает небольшой лимит "марочных" горов и отродий, который становится доступным для найма на месте расположения стадного камня, а также другие эффекты фракции, специфичные для выбранного бога. Лорды и герои ближнего боя могут присоединиться к любым 4 богам Хаоса или Хаосу Неделимому, что позволит вам увеличить лимит найма отмеченых горов и отродий в зависимости от вашего выбора фракции. Эти навыки также дают тематические способности/атрибуты/статы лорду/герою/шаману. Шаманы могут присоединяться ко всем богам, кроме Кхорна, и не дают увеличения численности отрядов. Однако они получают пассивную магическую способность из школы магии выбранного бога (этот навык открывается на 7-м уровне).

Все "марочные" горы получают бонусы от прокачки в "красной ветке" личных навыков лорда и древе технологий, посвященных Бестигорам. Все отродья развиваются за счет "красно ветки" и технологий, посвященных Отродьям.

Кроме фракции зверолюдов, все "марочные" юниты данного мода, относящиеся к определенным богам, могут быть завербованы фракцией их богов-покровителей через добавленные постройки "Отмеченные Стадные камни", которые помимо найма новый юнитов незначительно усиливают новыми отрядами гарнизон поселения и дают определенные бонусы в провинции. Они не вербуются и не будут вербоваться фракциями Daniel или WoC (Воины Хаоса).

Автор мода постарался сбалансировать новые отряды так, чтобы они открывали новые тактики, но не ломали баланс ванильной игры. С подробными характеристиками отрядов можно ознакомиться ниже.

От себя хотелось бы отметить непривычно качественное для модов визуальное оформление юнитов - основную причину обратить внимание на данный мод. :006:

Imp


Скриншоты (Раскрыть)

Видео (Раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Татарин
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 мая 2023, 13:11


    Chaosbulls - Beasts Most Fouls Edition


    Imp


    "Эти знаки часто влияют на внешний вид минотавра. У Кровавых Быков или кхорнбуллов кожа и шкура красноватые, рога обиты тяжелой медью. Чумные быки, которые служат Нурглу, отечны и обрюзглы, их животы, наполненными извивающимися личинками, вздуты, а шкуры покрыты мокнущими язвами и фурункулами. Слаанбуллы украшают свои тела ужасными трофеями, носят плащи, сшитые из человеческих лиц, и украшения из человеческих костей. У тзаанбуллов, как и у их странного хозяина Тзинча, яркая кожа, венцы извивающихся рогов, и они излучают ауру потрескивающей энергии хаоса."

    Imp


    Этот сабмод для мода Beasts Most Foul добавляет фракции зверолюдов 4 варианта минотавров, отмеченных богами Хаоса.

    Чумные быки (булава и щит) - медлительные танки с ядовитыми атаками и регенерацией, заточенные под вязкий прессинг врага.
    Слаанбуллы (двуручное оружие) - высокая скорость ценой слабой брони и бонус против пехоты.
    Тзаанбуллы (двуручное оружие) - магический урон, резист к магии и бонус против крупных целей.
    Кхорнбулы (интегрированные и переименованные минотавры Кхорна) - двуручное и парное оружие.

    Юниты становятся доступны для найма через "Отмеченные Стадные камни".
    Лимит юнитов увеличивается с помощью навыков персонажей (особенно Таурокс!!!)
    На новые юниты распространяются навыки из красной ветки прокачки лорда и древа технологий, усиливающие минотавров.

    Качественная работа, отлично дополняющая основной мод и окончательно закрывающий тему "марочных" юнитов зверолюдов.

    Данный мод совместим с Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.

    Скриншоты (Раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       Aztec lazy farmer
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 04 сентября 2022, 15:24

      Насколько помню по лору змеелюды обитают еще и в "Корее" где они съели всех местных жителей, так что если что как временную меру их можно и к востоку от катая разместить
         Carnosaurus
        • Imperial
        Imperial
        Loq Xlanax

        Дата: 04 сентября 2022, 15:34

        Татарин (04 сентября 2022, 15:08):

        Carnosaurus

        Если только их не разлочат к появлению змеелюлей

        Не думаю. Появление ДЛС с Манки Кингом предопределено, учитывая насколько данный пёрсонаж популярен на востоке - да и в новом лоре Катая от ГВ он уже неоднократно упоминался. Скорее всего, это будет первый юнит-пак, который последует за (а возможно - и перед) фракционным паком с Гномами Хаоса - китайцев надо доить, пока горячо. А под него расширение карты на юг само собой напрашивается - может не особо глобальное, но 4-5 провинций уже что-то (сколько пров добавили для Сниктча и Малиса - 4?). Он же вроде по новому лору в бегах...

        В целом соглашусь,китайцы любят короля обезьян,орудующим посохом,размером с небоскрёб :041:
        Может тогда карту и в районе Империи сразу подвинут хотя бы до перевала Чёрного огня? :038:

        [-Сообщение склеено-]

        Aztec lazy farmer (04 сентября 2022, 15:24):

        Насколько помню по лору змеелюды обитают еще и в "Корее" где они съели всех местных жителей, так что если что как временную меру их можно и к востоку от катая разместить

        А где такое написано?
           Aztec lazy farmer
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 сентября 2022, 15:51

          Carnosaurus

          А где такое написано?

          Писали в общей теме камрады что по лору туда приплыли змеелюды и всех там съели, и там обитают теперь тоже кроме земель Кхуреша. Это писали когда шло обсуждение кто может быть в "Корее" на карте кампании.
             Carnosaurus
            • Imperial
            Imperial
            Loq Xlanax

            Дата: 04 сентября 2022, 16:27

            Aztec lazy farmer (04 сентября 2022, 15:51):

            Carnosaurus

            А где такое написано?

            Писали в общей теме камрады что по лору туда приплыли змеелюды и всех там съели, и там обитают теперь тоже кроме земель Кхуреша. Это писали когда шло обсуждение кто может быть в "Корее" на карте кампании.

            Надо будет поискать :)
               Татарин
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 05 сентября 2022, 09:55

              Aztec lazy farmer

              Писали в общей теме камрады что по лору туда приплыли змеелюды и всех там съели, и там обитают теперь тоже кроме земель Кхуреша.

              ЕМНИП, это Валериус писал - призовите его в тему, мне тоже интересно, откуда он это взял - в прошлый раз он так и не ответил.
                 Carnosaurus
                • Imperial
                Imperial
                Loq Xlanax

                Дата: 05 сентября 2022, 09:59

                Татарин (05 сентября 2022, 09:55):

                Aztec lazy farmer

                Писали в общей теме камрады что по лору туда приплыли змеелюды и всех там съели, и там обитают теперь тоже кроме земель Кхуреша.

                ЕМНИП, это Валериус писал - призовите его в тему, мне тоже интересно, откуда он это взял - в прошлый раз он так и не ответил.

                Оффтоп (контент вне темы)
                   Carnosaurus
                  • Imperial
                  Imperial
                  Loq Xlanax

                  Дата: 05 сентября 2022, 17:42


                  Обзор данного мода от GBOG
                  Во первых,похоже добавили не так давно ещё и Кхорнгоров,которые отличаются,в отличие от всех,только маркой(то есть неистовством,но - к защите) и огненными атаками,хотя сопротивления заклинаниям у них нет.Есть вариации с двуручным оружием и щитом
                  Во вторых,остальных зверолюдей изменили с учётом появления марок у ВХ( то есть Нурглитам накинули яда и защиты,но - атаки и скорости и т.д,но оставили старые фишки,типа регена на месте)
                  В третьих,монобоги также могут нанимать свои зверолюдей(причём их постройка находиться во вкладке оборона,даже у Нургла)
                  В четвёртых,бистовские лорды(и герои,правда там плюшки поменьше) могут быть отмечены для получения бонусов,дополнительных отрядов марочных зверолюдей и распространения скверны соответствующего Бога(правда не знаю,изменяются ли они внешне),или же посвятить себя неделимому,что даст также бонусы к статам и + к найму для обычных бестигоров
                     Татарин
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 сентября 2022, 18:09

                    Carnosaurus

                    Во первых,похоже добавили не так давно ещё и Кхорнгоров

                    Самая слабая работа, такое чувство что даже не от автора предыдущих модов - просто перекрасил ванильных бестигоров в красный, а уж присобачить им голову Гончей Крови это вообще какое-то откровенное васянство. :002:
                    Или автор настолько заморочился с тигролюдами и змеюками, что силенок на кхорнитов уже не осталось? :038:

                    Carnosaurus

                    Во вторых,остальных зверолюдей изменили с учётом появления марок у ВХ( то есть Нурглитам накинули яда и защиты,но - атаки и скорости и т.д,но оставили старые фишки,типа регена на месте)

                    Я бы развил тему магического потенциала тзинчегоров, дав им возможность пару раз за бой кастануть какое-нибудь простенькое заклинание без затраты маны - как, например, это делают лесноэльфийские Сестры Терновника или темноэльфийские конные колдуны (как их там?).

                    !!!ps Поторопился я с созданием данной темы, теперь придется переделывать шапку полностью.
                       Carnosaurus
                      • Imperial
                      Imperial
                      Loq Xlanax

                      Дата: 05 сентября 2022, 18:26

                      Татарин
                      Я бы вообще оставил их тупо красными.Сколько не замечал,если у Нургла мутации это гной,у Слаанешь клешни,а у Тзинча вообще хер разберёшь что,то у Кхорна,как кто-то пошутил,стероиды,а именно его избранные получают крайсный цвет кожи и мускулы.Я бы такими Кхорнгоров и сделал,без всяких собачьих голов.
                      Что до магии у Тзинчгоров,то это всё-таки излишнее.Если уж избранные не метают заклятья,то почему это должны делать зверолюды,то бишь бомжи,если переводить на хаоситский?
                         Татарин
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 05 сентября 2022, 19:02

                        Carnosaurus

                        Я бы вообще оставил их тупо красными.Сколько не замечал,если у Нургла мутации это гной,у Слаанешь клешни,а у Тзинча вообще хер разберёшь что,то у Кхорна,как кто-то пошутил,стероиды,а именно его избранные получают крайсный цвет кожи и мускулы.Я бы такими Кхорнгоров и сделал,без всяких собачьих голов.

                        Я бы им еще просто нафигачил кхорнитской символики на доспехи в видных местах - например, сделал новый нагрудник (автор тоже попытался пойти эти путем - тематические топоры и наручи он им сделал)
                        ImpImp
                        и сам доспех под кошерную бронзу затекстурил и доп. трофейными черепами обвесил - а самих бистов трогать не стал. А эти псоглавцы - какой-то трешак, была бы у меня Третьеваха и играл бы я с этим модом - эти песьи головы через ПФМ поудалял бы нафиг.
                          • 6 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                           Похожие Темы
                          МПриручение зверей / Tame the Beasts of Skyrim II
                          Этот мод даёт возможность приручить любого зверя
                          Автор C Celman Ctraik
                          Обновление 26 ноября 2022, 14:37
                          МПриручение зверей | Tame the Beasts of Skyrim II (SE)
                          Этот мод даёт возможность приручить любого зверя
                          Автор C Celman Ctraik
                          Обновление 26 ноября 2022, 14:35
                          МФантастические твари и где они обитают / Fantastic Beasts and Where to Find Them
                          Страна: Великобритания, США. Жанр: фэнтези. Год: 2016
                          Автор D Dr.Schmeisser
                          Обновление 08 марта 2021, 01:33
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Warhammer Моды Total War: Warhammer Моды Total War: Warhammer III Юнит-паки Total War: Warhammer III Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 11:09 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики