Сообщество Империал: [Mod] Skyrim - Dragons Souls - Сообщество Империал

Инфобот

[Mod] Skyrim - Dragons Souls

[Mod] Skyrim - Dragons Souls
Тема создана: 11 ноября 2022, 17:09 · Автор: Инфобот
 Инфобот
  • Imperial
Imperial
Оповещатель

Дата: 11 ноября 2022, 17:09

Skyrim - Dragons Souls

Imperial

То, что начиналось как очередная обычная сборка для себя, переросло в достаточно серьезный проект.

То, что начиналось как очередная обычная сборка для себя, переросло в достаточно серьезный проект.

Представляю вам свою сборку: Skyrim - Dragons Souls
Построенная на базе Morden Combat Overhaul, с интеграцией боевых анимаций в перки от Ordinator, приправленная механиками стамина-менеджмента от Valhalla Combat и Fenix Stamina, дополненная комплексными модификациями на изменение врагов по типу Skyrim Revamped, Revenge of the enemies, Ultimate combat/Dragons, Seiro's Dragons, Improved Bandits, Enemy ®Evolution, допиленная личными изменениями в Creation Kit, со своими уникальными боссами, имеющими свои уникальные мувсеты и стили боя, эта сборка подарит вам наилучшие ощущения от возможностей модов на боевую систему в 2022 году.
СБОРКА ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ИГРЫ ОТ 3ЕГО ЛИЦА

"И сказали мододелы - да будет Dynamic Animation Replacer тебе инструментом" и с помощью ДАР было интегрировано огромное, нет, ОГРОМНОЕ количество обычных и боевых анимаций. Ваши боевые анимации теперь зависят от того, насколько хорошо прокачен ваш навык владения оружием, в нашем случае, от перков. Если без перков наш персонаж сможет совершить еле еле 2 удара двуручным мечем, то при прогрессии навыка к 100 вы будете постепенно видеть, как персонаж становится в обращении с оружием все лучше и лучше, его удары станут увереннее и быстрее, количество ударов возрастет, и на максимальном навыке вы сможете точно сказать, что вас персонаж стал настоящим мастером меча/топора/булавы/копья/(вставьте свое оружие). Но не вы один такой, атаки противников так же меняются в зависимости от их уровня и навыка. Определенным НПС-Боссам были выданы свои собственные анимации атак, которые могут меняться во время боя.


"И сказали мододелы - мы превратим Вайтран в джунгли" - а я не превратил, но о местной флоре и фауне постарался позаботиться в меру возможностей моего железа, о коем попозже. Текстурной основой в сборке выступает Skyland - AIO, за ландшафт отвечает Cathedral Landscapes, приправленный деревьями от Happy Little Trees и все это под ЕНБ, название которого я вам не скажу, потому что...забыл. Это конечно не самый сок, что можно выжать из графики Скайрима с помощью модов, но и карточка у меня не 3080 fouders edition.


"И сказали все сборщики, что в каждую сборку обязательно надо поставить все доступные глобальные квестовые моды по типу Legacy of the Dragonborn, Project AHO, Серого капюшона Ноктюрнал, естественно Фальскара и Клыка Змея (привет 2013 год), а так же всех доступных квестовых соуслайк модов" - но я не поставил. Вместо этого, считайте что по квестам тут, так скажем, Vanila+ контент, новые квесты присутствуют от мода Interesting NPCs, за расширение квестов ТБ отвечает Dark Brotherhood Expancion, At your own pace не будет форсировать вам главный квест (Балгруф не пошлет вас сразу в Ветренный пик, Рог Юргена будет лежать в Устенгреве) а моды от автора Jayserpa расширят, дополнят квесты коллегии магов и некоторые даэдрические квесты, в которых, представьте себе, вам придется периодически делать ВЫБОР, что для Скайрима слово конечно интересное (Например в квесте "Дом Ужасов" можно вразумить Турана, и вместе с ним уничтожить святилище Молага Баала. Вместо булавы вы получите новго спутника-дозорного)

"И сказал...на этот раз я, что Джереми Соул, композитор то отличный, но за 11 лет его музыке в Скайриме не хватает уникальности и разнообразия. Да и вообще вы ник мой видели?" - да, в сборке присутсвует кастомный музыкальный мод, в основу которого легли саундтреки из Nier: Automata, Nier: Replicant, Drakengard 3, немножко темных душ, чутка элден ринга, капелька ведьмака 3...Кто то мне писал что это кощунство и вообще саунтрек подобран плохо...через неделю я получал сообщение о том что человек забирает свои слова обратно.


Ссылки к Моду:
Спойлер (раскрыть)

Скриншоты к Моду:
Спойлер (раскрыть)

Видео к Моду:
Спойлер (раскрыть)

     Похожие Темы
    TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
    Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
    Автор В Вовик
    Обновление Вчера, 21:29
    К[MOD] Skyrims Scholarly Adventures
    Приключения ученого
    Автор A Anton_Zasim71
    Обновление Вчера, 10:49
    TThe Elder Scrolls V: Skyrim - прохождение с элементами отыгрыша
    Прохождение за данмера-боевого мага с нелюбовью к ручному труду и нездоровой тягой тянуть отовсюду книги.
    Автор H Hierarch
    Обновление 11 апреля 2024, 23:29
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    Сообщество ИмпериалИмперский Атриум Имперский Атриум Каталог Модов Обратная Связь
    Стиль:Language: 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 07:32 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики