Сообщество Империал: [Саб Мод] Imperial Destroyer Realism - Сообщество Империал

Cerber

[Саб Мод] Imperial Destroyer Realism

[Саб Мод] Imperial Destroyer Realism
Тема создана: 27 ноября 2022, 00:07 · Автор: Cerber
 Cerber
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 ноября 2022, 00:07

Imp

От автора: Этот сабмод создан для реалистичного ощущение для Imperial Destroyer. Кроме того, он стремится вернуть часть функциональности, которая была первоначально удалена, чтобы сделать игровой процесс более динамичным.

Скриншоты мода
Спойлер (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
     Александр Попов
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 11 сентября 2023, 20:44

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCerber (27 ноября 2022, 00:07):

    Imp

    От автора: Этот сабмод создан для реалистичного ощущение для Imperial Destroyer. Кроме того, он стремится вернуть часть функциональности, которая была первоначально удалена, чтобы сделать игровой процесс более динамичным.

    Скриншоты мода
    Спойлер (раскрыть)

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    1)А где описание процесса установки данного СабМода на оригинальную версию игры?????
    2)Можно было поподробнее расписать те изменения что вносит данный Саб Мод в мир солдатиков и стратегий "Империал Дестройер- ЕТВ"... Моё мнение.
    3) Поэтому придётся мне самому скопировать сюда данную инфу...несмотря на корявость автопереводчика гугл


    На данный момент этот субмод ориентирован только на раннюю кампанию.

    Изменения кампании

    Запуск казны в начале кампании: сумма варьируется в зависимости от того, насколько богата ваша нация.
    Введены исторические протектораты
    Исторические условия победы для нескольких наций в начале кампании (работа продолжается)
    Возможности дипломатии восстановлены, но торговля регионами удалена (ИИ не понимает эту концепцию)
    Повесы и ассасины могут убивать и саботировать армии (обновление 0.2)

    Изменения в бою

    Броня: удалена, за исключением кирасир и старомодных юнитов в пластинчатой/кольчужной броне (обновление Axland 0.2)
    Увеличен размер подразделения (пехота: со 160 до 200, егеря: с 80 до 100, общие телохранители: с 16 до 24, пираты также)
    Боевой дух подразделения: стандартная русская, британская и прусская линейная пехота снижена с 8 до 7 вместе со стоимостью набора (обновление Axland 0.2)
    Боевой дух: изменения в отношении потерь и усталости, уничтожение армии стало более трудным (обновление Axland 0.2)
    Корабли имеют сниженное ускорение и скорость, особенно более легкие корабли (обновление Axland 0.2)
    Гораздо меньшая точность у мушкетов и луков
    Уменьшено количество боеприпасов: 20 патронов для пехоты и кавалерии, 40 для снайперов (обновление Axland 0.2)
    Усталость: усилено наказание для уставших солдат и пеших солдат, которые очень мягко утомляют войска (обновление Axland 0.2)
       Похожие Темы
      RRome Total Realism
      Обсуждение мода Rome Total Realism
      Автор K Korvin
      Обновление 07 апреля 2024, 12:25
      ГRome II Total Realism
      Rome II Total Realism
      Автор F FRWPH (NEW)
      Обновление 24 марта 2024, 15:44
      IИтоги - Imperial Game Awards 2023
      Церемония закрытия IGA 2023
      Автор o oleg_90
      Обновление 21 марта 2024, 14:51
      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
      РегистрацияВход на форум 
      Сообщество ИмпериалEmpire: Total War Empire: Total War Imperial Destroyer Обратная Связь
      Стиль:Language: 
      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 20 апр 2024, 03:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики