Сообщество Империал: Дикий Запад и Дикий Восток. Хот-сит кампания RTW - Сообщество Империал

as1991

Дикий Запад и Дикий Восток. Хот-сит кампания RTW

хот-сит по ванили с kotLeon Traits Systems
Тема создана: 30 ноября 2022, 18:46 · Автор: as1991
 as1991
  • Imperial
Imperial
52-й центурион

Дата: 30 ноября 2022, 18:46

Ссылка на сборку (скачал, распаковал, нашел exe Alx и стартуй!) - Imperial
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Актуальный скрипт передачи ходов (на 4 страны) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Распаковать по адресу -...\Kinjal\alexander\data\scripts\show_me



Предлагаю начать хот-сит кампанию правилам "Кинжала".
Почему такое название у системы правил - смотрите ниже :)

Игроки и фракции, порядок ходов:
1. Понт (основная фракция) - DinarMayor
2. Германцы (основная фракция) - as1991
3. Бритты (вассал) - as1991, с 72 хода - Николас
4. Греки (основная фракция) - Jekas с 22 хода
5. Нумидия (вассал) - Jekas с 22 хода
6. Скифы (вассал) - DinarMayor
Спойлер (раскрыть)


Вакансии имеются! :122:


Правила (система) "Кинжала".
Суть задумки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Суть правил: атаковать (а так же брать в осаду город, форт, блокировать порт как с суши, так и с моря) разрешается только с "кинжальной" дистанции (то есть, с очень близкого расстояния, в упор). Если речь о взятии в осаду/блокаде порта без битвы прямо сейчас - то в эту армию разрешается добавлять подкрепления на этом же ходу, подошедшие издалека (не с кинжальной дистанции).

В реалиях игры Rome: Total War это правило соблюдается так: атаковать разрешается только тогда, когда на момент начала твоего хода цель атаки находится на соседней клетке с атакующим юнитом; либо через 1 клетку?
Ввожу понятие "кинжальная дистанция" - склоняюсь к мысли, что играбельнее будет считать таковой расстояние в 1-2 клетки до противника (вплотную или через 1 клетку), для избегания помех движка (а не строго - вплотную).
Исключения:
1. армия или флот противника не принимает боя и отступает по движку.
2. атакующая армия или флот превосходит атакованного в 3 и более раза (смотрим соотношение сил в свитке разворачивающегося сражения).



Проводя хот-сит по "правилам кинжала", получим некую аналогия упрощенного режима Условно Одновременных Ходов (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Почему запрещается атаковать издалека? А что-бы дать возможность потенциально атакованному увести заведомо слабую армию (гарнизон) из-под удара, либо наоборот, усилить слабый гарнизон, введя в город/форт подкрепления. Как будто ходы игроки делаются одновременно, и пока одна страна идет брать город в осаду, вторая в это время увеличивает гарнизон этого города за счет подкреплений или внутренних резервов.

По моим предположениям, такие правила подойдут как для боёв онлайновых, так и безонлайновых (аньян, автобой, даже вручную), так как бОльшее внимание будет уделяться манёврам на карте кампании. И, соответственно, ставшее популярным в последнее время желание проводить ситы в режиме "1 присест" будет не совсем хорошо коррелироваться с правилами "Кинжала". 1 присест - это классно, но зачастую (лично я) ходы делаю впопыхах, становится некогда поразмышлять, продумать аргументы и контраргументы по тому или иному предполагаемому своему действию или действию противника. Зашел с игру, покликал мышкой - сохранился и вышел - на стратегию мало похоже :) Где полёт мысли, долговременные проекты, запутывающие неприятеля движения? А если еще нечаянно не туда мышкой тыкнул - и пошла твоя армия в ином направлении на свою погибель))).


ФЛОТСКИЕ правила (раскрыть)


ПРАВИЛА по агентам. (раскрыть)


Наёмники - 1 фракция имеет право нанять 1 отряд наёмников за 1 ход, этот отряд не имеет права покинуть генерала, его нанявшего.
Битвы против фракций ИИ (раскрыть)



Онлайн битвы проводятся по этим правилам (с некоторыми оговорками или дополнениями) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

В частности, используем понятие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотелось бы внедрить потерю оружия выжившими проигравшими воинами (при редактировании отнимать за поражение одну единичку улучшения оружия и брони - подобное встречал в одиночной кампании :) ), премии за победу (рабами и деньгами, по типу сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
ТРОФЕИ-ПРИЗЫ (раскрыть)

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Старт был дан с фракции "мятежники"
Вассалам разрешается проводить экспансию (захватить 1 поселение или получить его иным способом от кого-либо) - тогда, когда количество провинций главной фракции станет в два раза больше, чем у этого вассала.
Начиная с 53-го хода, разрешается действовать против мятежников и пиратов без учета КД.
     as1991
    • Imperial
    Imperial
    52-й центурион

    Дата: 31 мая 2023, 20:25

    Прошу прощения, пропустил вопрос:

    DinarMayor

    Вопрос: считается ли, что эта армия на флоте подошла на КД, и сможет ли она участвовать в осаде на следующий ход?

    Как понимаю, суть в этом.
    Начало хода:
    1 армия стоит на суше на КД от города.
    2-я армия на флоте, который тоже на КД от города


    2-я армия может высадиться но приступить к атаке (взятие в осаду) на этом ходу не может. Из-за правил "кинжала".

    as1991

    Этому десанту запрещается атаковать либо брать в осаду города и форты. Блокировать порты разрешается (эта блокировка начинается автоматически по движку после высадки на клетку порта); однако блокировать можно только с "кинжальной дистанции", исходя из сути правил "Кинжала" (с расстояния 1-2 клетки от порта).
    Запрещается атаковать противника, занимающего предполагаемый плацдарм.

    То есть, десант высаживается у стен города и на этом все. На следующем ходу он может атаковать (брать в осаду).


    Или вопрос в том, можно ли сейчас оставить десант на корабле, а на следующем ходу он прямо с корабля пойдет на штурм? Нет, так нельзя.
    Исключение - нет клетки для высадки, но тогда нужно описать, мол, условно армия высадилась и находится на такой-то клетке (в ЕОА).
       Николас
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 июня 2023, 00:07

      Передаю 87 ход грекам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
      прибыли по зову германцев
      Спойлер (раскрыть)

      Адмирал Британии Бренн и Адмирал Германии Адальберина. два друга решили не прятаться в порту, а атаковать со всей своей яростью противником и тем самым показать богам что ОНИ бесстрашные и храбрые, и не боятся смерти.
      Спойлер (раскрыть)

      разогнали мятежников
      Спойлер (раскрыть)

      и подарили германцам золото
      Спойлер (раскрыть)

      :046:
         Jekas
        • Imperial
        Imperial
        God Of Heavy Metal

        Дата: 01 июня 2023, 12:34

        Ход Скифам Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
           DinarMayor
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 01 июня 2023, 15:41

          Вроде ведь это

          Цитата

          Исключения:
          1. армия или флот противника не принимает боя и отступает по движку.

          действует и для проигравшей армии? Ну, например, я атаковал с КД флот и тот проиграл, а остатки уплыли куда-то - я их догнал другим флотом и повторно уже без КД могу атаковать?
          Я помню уже обсуждали это, но тогда вроде это мы про ИИ что-то говорили - не помню точно)

          И еще

          Цитата

          3. Десанты.
          Упрощенный каботаж.
          Любой флот может перевозить любое количество отрядов. Но любой высаженный десант обязан остаться на месте высадки (плацдарме) до следующего своего хода (независимо от того, сколько ходов в открытом море провела эта армия). Этому десанту запрещается атаковать либо брать в осаду города и форты. Блокировать порты разрешается (эта блокировка начинается автоматически по движку после высадки на клетку порта); однако блокировать можно только с "кинжальной дистанции", исходя из сути правил "Кинжала" (с расстояния 1-2 клетки от порта).

          Вот тут ведь все по правилам будет?
          Спойлер (раскрыть)

          Т.е. все войска и флот со старта так и стояли на КД. Высаживаюсь на координатах порта с КД, и с КД атакую заблокированный с суши порт.

          Вроде и там и там все норм. :)
             as1991
            • Imperial
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 01 июня 2023, 15:48

            DinarMayor

            действует и для проигравшей армии? Ну, например, я атаковал с КД флот и тот проиграл, а остатки уплыли куда-то - я их догнал другим флотом и повторно уже без КД могу атаковать?
            Я помню уже обсуждали это, но тогда вроде это мы про ИИ что-то говорили - не помню точно)
            не помню, если и обсуждали, до чего договорились. Давайте сейчас обсуждать :)
            С точки зрения упрощения процесса делания хода и минимизации времени на ход можно разрешить атаковать повторно отступившие (неважно, с боем или без боя) флоты и армии не с КД.
            Но нужно подумать, нет ли здесь всяких "Подводных камней"?

            DinarMayor

            Вот тут ведь все по правилам будет?
            Спойлер (раскрыть)

            Т.е. все войска и флот со старта так и стояли на КД. Высаживаюсь на координатах порта с КД, и с КД атакую заблокированный с суши порт.

            да, тут получается все по правилам "Кинжала".
               DinarMayor
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 01 июня 2023, 15:57

              as1991

              Но нужно подумать, нет ли здесь всяких "Подводных камней"?

              Отступивших по ПМО наверно начнут бить сильнее)
              Но вроде, когда дрался с ИИ-Египтом, так делал - догонял. Или нет :0182:
                 as1991
                • Imperial
                Imperial
                52-й центурион

                Дата: 01 июня 2023, 15:59

                с ИИ понятно, их с любой дистанции можно... :)
                   DinarMayor
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 01 июня 2023, 16:03

                  DinarMayor

                  Но вроде, когда дрался с ИИ-Египтом, так делал - догонял. Или нет

                  Не, там просто отступление было Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (Ситуация под Иерусалимом)

                  [-Добавлено к сообщению-]

                  as1991

                  с ИИ понятно, их с любой дистанции можно...

                  Тогда нельзя было еще)
                     as1991
                    • Imperial
                    Imperial
                    52-й центурион

                    Дата: 01 июня 2023, 16:34

                    А, ну я же тогда (оказывается) выдвинул такое вот предложение:

                    as1991

                    предлагаю так - если атаковал с КД (кинжальной дистанции), противник отступил без боя и те к то атаковал, достают - могут атаковать повторно на этом же ходу. Якобы догнали отступающих.
                    Ну а если не дотягиваются - тогда на следующий ход оставляем развитие событий.

                    То же самое применять и к тем отступившим, которые отступали после атаки на них в НЕ-Кинжальной дистанции.

                    Николас

                    прибыли по зову германцев
                    по моему, не все бритты могут дотянуться до стека Германского командующего ЕОА. Чуть позже проверю. Это на тот случай, если понтийцы решатся атаковать на этом ходу.
                       DinarMayor
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 01 июня 2023, 16:46

                      as1991

                      Это на тот случай, если понтийцы решатся атаковать на этом ходу.

                      Не пока не будем)
                         Похожие Темы
                        SВосток в моде Siglo de Oro: Conquista
                        Восточные фракции в Siglo de Oro: Conquista
                        Автор l lisyanetz
                        Обновление 27 сентября 2023, 00:56
                        BАнглийское Королевство - кампания 1308 года
                        Поздний период за старушку Англию с Эдуардом Длинноногим
                        Автор A ARCHER
                        Обновление 24 сентября 2023, 14:41
                        ВВетер Востока: Возрождение Эллады
                        Ветер Востока: Возрождение Эллады
                        Автор A Alexey 1000000
                        Обновление 14 сентября 2023, 18:52
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        2023 «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · Сотрудничество · 29 сен 2023, 03:57 · 1Вин Бет зеркало · Счётчики