Сообщество Империал: Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания) - Сообщество Империал


as1991

Мод Lanjane's Barbarian Empires (хот-сит кампания)

Игроки управляют сразу двумя фракциями. Ограниченный онлайн, такт. аньян
Тема создана: 04 декабря 2022, 16:48 · Автор: as1991

 94 905
  • 78 Страниц
  • Первая
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • 32
  • 33
  • 34
  • Последняя »
 1 
 as1991
  • Imp
Imperial
52-й центурион

Дата: 04 декабря 2022, 16:48

Для данной хот-сит кампании имеют значение только те правила, которые были озвучены и были приняты на форуме империал.
Все обсуждение, ведущееся на прочих площадках - не имеют статус обязательных к исполнению.
Пиратка РТВ+Алекс (Раскрыть)



Хот-сит по правилам "Кинжала".
Почему такое название у системы правил - смотрите ниже :)


Карта кампании Lanjane's Barbarian Empires на первом ходу
Загрузил мод, подготовленный для хот-сита, на гугл-диск - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Хот-сит скрипт без ИИ факций (Раскрыть)



Скачать, распаковать в корневую папку вашей РТВ+Алекс (должна получиться папка NL). Стартовать мод с пакетного файла Start Barbarian Empires, который находится в папке NL
Там уже есть стартовый сейв (за мятежников и ход№1 для Брута)
настройки кампании (Раскрыть)


Imp

1. Бруты - Jekas. регент, ИИ, с 37 хода - Oleg999
2. Сципионы - Jekas, регент, далее ИИ, уничтожены :093:
3. Галлы - Jekas, регент, далее ИИ, с 37 хода - Oleg999
4. Египет - Redivivus
5. Карфаген - Redivivus - сюзерен.
6. Селевкиды - DinarMayor - сюзерен., с 26 хода - регент, Jekas
7. Понт - DinarMayor, с 26 хода - регент, Jekas
8. Германия - as1991
9. Бритты - as1991 - сюзерен.
10. Даки - Irishman
11. Фракийцы Irishman - сюзерен.
12. Македония - Alex3483
13. Греция - Alex3483 - сюзерен.
14. Скифия - Николас - с 18-го хода (одна фракция, сам себе сюзерен), с 29-го хода - Макс_Остапкевич, далее - регент, с 37 хода - Oleg999.
15. Юлии - Jekas - сюзерен, регент, далее ИИ, с 37 хода - Oleg999.



Правила (система) "Кинжала".
Суть задумки - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Суть правил: атаковать (а так же брать в осаду город, форт, блокировать порт как с суши, так и с моря) разрешается только с "кинжальной" дистанции (то есть, с очень близкого расстояния, в упор).

В реалиях игры Rome: Total War это правило соблюдается так: атаковать разрешается только тогда, когда на момент начала твоего хода цель атаки находится на соседней клетке с атакующим юнитом; либо через 1 клетку?
Ввожу понятие "кинжальная дистанция" - склоняюсь к мысли, что играбельнее будет считать таковой расстояние в 1-2 клетки до противника (вплотную или через 1 клетку), для избегания помех движка (а не строго - вплотную).
Исключения:
1. армия или флот противника не принимает боя и отступает по движку.
2. атакующая армия или флот превосходит атакованного в 3 и более раза (смотрим соотношение сил в свитке разворачивающегося сражения).



Проводя хот-сит по "правилам кинжала", получим некую аналогия упрощенного режима Условно Одновременных Ходов (Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь). Почему запрещается атаковать издалека? А что-бы дать возможность потенциально атакованному увести заведомо слабую армию (гарнизон) из-под удара, либо наоборот, усилить слабый гарнизон, введя в город/форт подкрепления. Как будто ходы игроки делаются одновременно, и пока одна страна идет брать город в осаду, вторая в это время увеличивает гарнизон этого города за счет подкреплений или внутренних резервов.

По моим предположениям, такие правила подойдут как для боёв онлайновых, так и безонлайновых (аньян, автобой, даже вручную), так как бОльшее внимание будет уделяться манёврам на карте кампании.


ФЛОТСКИЕ правила (Раскрыть)


ПРАВИЛА по агентам. (Раскрыть)

Наёмники (Раскрыть)

Сюзерен-вассал (главная и резервная фракции) (Раскрыть)




Онлайн битвы проводятся по этим правилам (с некоторыми оговорками или дополнениями) - Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
В онлайн битве разрешается участие армий более чем двух союзов
Согласно результатам голосования (Раскрыть)

В частности, используем понятие Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, хотелось бы внедрить потерю оружия выжившими проигравшими воинами (при редактировании отнимать за поражение одну единичку улучшения оружия и брони - подобное встречал в одиночной кампании :) ), премии за победу (рабами и деньгами, по типу сита Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь)
После онлайна все выжившие юниты получают повышение опыта на 1 единичку.
повышение опыта (Раскрыть)

ТРОФЕИ-ПРИЗЫ (Раскрыть)

Особые правила.
Три римские фракции считаются за одну.
Египет+Карфаген не имеет возможности проводить онлайны, поэтому по умолчанию все бои с участием войск этих фракций - т. аньян с соблюдением правил "Кинжала"". Значимые бои Redivivus всё равно постарается проводить онлайн или по крайней мере просить порегенить.
Против ИИ
Против мятежников - как угодно (вручную, аньян, автобой, онлайн).
Против фракций ИИ (не мятежников) - всеобщий ПоН до 10 хода включительно. Запрещается отбирать у них провинции (эти фракции лучше сохранить как резерв для потенциальных новых игроков, или как запасные фракции для старых, потерявших свои начальные фракции)

начальный вариант (Раскрыть)


Предлагаю разрешить каждой основной фракции иметь 2-х онлайн генералов (указывать их в описании хода), вассальным фракциям - 1 онлайн генерала. Армии, возглавляемые эти генералами, по умолчанию разрешается атаковать только в онлайне. Допускается формирование ЕОА (сверхштатных), но все не влезающие в 1 стек отряды в онлайн бою (по умолчанию) будут отдаваться под управлении ИИ)

Разрешается сносить в своих поселениях казармы, конюшни, стрельбища и храмы.
Порт предлагаю не сносить, ибо "сломать" порт (молы, причалы, гавани) мне представляется намного более сложной задачей, чем слом вышеперечисленных зданий.

     Jekas
    • Imp
    Imperial
    God Of Heavy Metal

    Дата: 22 августа 2023, 23:53

    ДА я блин смотрю на на них, думаю надо оставить, чтобы все сделал ключник, не закрываю игру, чтобы правильно города назвать итд ,пишу пост- активирую скрипт, получаю след ход :023:
       Redivivus
      • Imp
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 23 августа 2023, 09:59

      Мне ход делать или ждать роспуска галлов?

      Сразу есть вопросы -
      1) как галлы взяли форт возле Ируны и где скрины вскрытия ворот?
      2) Почему Ируна осаждена не с КД??
      3) Почему, если римляне стоят на мосту, то мешают мне пройти к Патавию после взятия Милана? Можно их компактнее расположить.. Почему Бруты двигали отступивший по движку отряд и окруженный моими силами возле Патавия?
         as1991
        • Imp
        Imperial
        52-й центурион

        Дата: 23 августа 2023, 16:04

        Jekas, нужны твои ответы на вопросы Redivivus

        Redivivus

        1) как галлы взяли форт возле Ируны и где скрины вскрытия ворот?
        2) Почему Ируна осаждена не с КД??
        3) Почему, если римляне стоят на мосту, то мешают мне пройти к Патавию после взятия Милана? Можно их компактнее расположить.. Почему Бруты двигали отступивший по движку отряд и окруженный моими силами возле Патавия?

        Скриншоты всех действий против игроков ОБЯЗАТЕЛЬНЫ, это помогает избегать перепроверок и переделок ходов сразу несколькими игроками, начиная с нарушителя (если нарушение вскроется не сразу).
        В частности, атаковать и брать в осаду разрешается только с КД. Исключение для полевых армий - атакованный отходит, не принимая боя по движку, либо его силы меньше твоих в 3 раза и более.
        Исключения для фортов: если в форту нет генерала, разрешается атаковать его (брать в осаду и штурмовать без осады) не с КД, а издалека.
           Redivivus
          • Imp
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 23 августа 2023, 17:46

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьВот конец прошлого хода. И форт не осажден, и Ируна в 3х клетках от галлов (да еще по диагонали). Здесь необходим переход, т к я лишаюсь дохода и найма в этом городе. Либо другой вариант: компенсировать мне убытки из казны галлов + разрешить мне нанять доп. наёмника. И в след ходу галлы еще не штурмуют город.
             as1991
            • Imp
            Imperial
            52-й центурион

            Дата: 23 августа 2023, 17:52

            Redivivus

            И форт не осажден, и Ируна в 3х клетках от галлов (да еще по диагонали)
            галлы у этого форта находятся на (КД) Кинжальной Дистанции, поэтому смело могут штурмовать (если шпики откроют ворота по правилам нашего сита). Город, конечно, осаждать было нельзя. Jekas, сделай переход галлами, обязательно со скринами взятия форта (можешь их в архиве скинуть).
               DinarMayor
              • Imp
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 23 августа 2023, 17:57

              as1991

              Jekas, сделай переход галлами, обязательно со скринами взятия форта (можешь их в архиве скинуть).

              И без перехода же можно осаду снять: либо заключить мир и осада снимется, либо передвинуть генерала и осада снимется Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

              [-Добавлено к сообщению-]

              as1991

              Скриншоты всех действий против игроков ОБЯЗАТЕЛЬНЫ

              Если только из-за этого. :046:
                 Redivivus
                • Imp
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 23 августа 2023, 18:03

                DinarMayor

                либо заключить мир и осада снимется
                ну а убытки от осады за торговлю и потери солдат/населения не вернутся в этом случае
                   as1991
                  • Imp
                  Imperial
                  52-й центурион

                  Дата: 23 августа 2023, 18:11

                  Redivivus

                  ну а убытки от осады за торговлю и потери солдат/населения не вернутся в этом случае
                  нет, эти моменты "отрабатываются" движком в момент окончания глобального хода. То есть, в нашем случае - после хода Юлиев. Если до этого "ключевого" хода снять осаду любым способом - то потерь в казне и в гарнизоне не будет.
                  Если я все правильно помню.
                  Redivivus, а ты не будешь сейчас атаковать этих галлов, которые не осадили Ируну? Спрашиваю, если вдруг будет онлайн, то уже по его результатам можно и не заставлять Жекаса перехаживать (если он битву проиграет). :)
                     Redivivus
                    • Imp
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 23 августа 2023, 18:44

                    as1991

                    ты не будешь сейчас атаковать этих галлов, которые не осадили Ируну?
                    не буду. да и атаковать можно только с КД

                    as1991

                    Если я все правильно помню.
                    Я вот неуверен в этом. А также в том, что после кучи косяков нужно оставлять Жэкаса без наказания. Переход и роспуск той восточной армии повстанцев-галлов без компенсации - хорошеее решение. Если заставить переходить, то есть какая-то надежда, что в следующий раз он будет повнимательнее.
                       Jekas
                      • Imp
                      Imperial
                      God Of Heavy Metal

                      Дата: 24 августа 2023, 22:03

                      Сделаю переход. Опять ход на коленках (на ноуте на даче) делал :046: 30 минут
                        • 78 Страниц
                        • Первая
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • 32
                        • 33
                        • 34
                        • Последняя »
                        Перевести Страницу
                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа
                        [Пока работает лишь авторизация в Google и Steam]

                        Сообщество ИмпериалСетевые Баталии Сетевые Баталии Золотой Век Rome: Total War Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        Условия · Ответственность · Визитка · 23 июн 2025, 03:02 · Зеркала: Org, Site, Pro · Счётчики